Но машина-то хороша! Главное, что мне очень понравилось - во всех комплектациях хс90 и хс60 стоят Вебасто В БАЗЕ!!! Запускаются дистанционно с брелка ключа- карты! Спросил про электрический нагреватель салона. Ответ - нет такого!?:eek:
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Алексей, вот и я к тому склоняюсь + ТОМ-ТОМ:)
|
Цитата:
Не по теме... |
вчера был у нашего ОД вольво, стоит там у них ХС60 на переднем приводе с движком 136л.с 2 литра, что за зверь такой и чипуется ли он до 163л.с, как у переднеприводного ХС70 двухлитрового??
|
А почему сразу в салоне не спросили. Насколько знаю, чипуется!
|
Цитата:
А вообще брать новое Вольво - это выкинуть деньги.:pardon: |
Федь, а можно узнать какой новый авто при покупке не выкинутые деньги? Я купил XC70 за 1751000 при 12г.в. модельный ряд2013 стоимость была 2019000. Реально даже не знаю что мне ещё в авто можно доставить. :pardon:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
еще есть ХС60 пер.привод в минималке белый 2014м.г. за 1560т.р |
Цитата:
|
|
Chief2006, вот-вот. У меня были похожие ощущения, когда сам тестил ХС60 и 90. Очень понравилась машина. Даже чиповать с гарантией можно! Но ценник великоват...
|
Прошло уже почти 2 месяца, как я владею Вольво ХС60. Проехал на ней около 1500 км. Пришло время рассказать об ощущениях.
Машину я купил не новую, 2013 г. с пробегом 68 т. км. Основной причиной покупки была очень вкусная цена. Машина была сдана в трей-дин, и я купил её практически без наценки салона. Почему и как - это был предмет определённых договорённостей (не тех. состояние машины). Разница цены покупки с рыночной составила 300-350 т. руб. Машина обслуживалась у офф. дилера., по пробегу и годам, сервисная книжка в порядке. Машина в комплектации SAMUM, есть кажется всё, кроме активного круиза и информации о слепых зонах. Двигатель D5, 215 л.с., кстати расход ниже чем у Колеоса 150 л.с. По городу где-то на литр, на трассе на 0,5 литра. Тянет как паровоз, приём великолепный. АКПП работает очень незаметно. Переключений почти не слышно, на Колеосе было заметнее. Ну и всё остальное - кожа, камера заднего вида, Вебасто, электропривод двери багажника и т.п. Подвеска очень тихая - ничего нигде не стучит, не брякает. На Колеосе всё время с чем-то боролся. Подвеска не жёсткая, практически такая же, как у Колеоса, проверял на дачной дороге. Очень удобные сиденья (с электрорегулировкой и памятью на 3 положения), отличная эргономика, всё под рукой. Радиус разворота меньше, хотя машина длиннее на 15 см., поэтому и багажник прилично больше (глубже). Кое-что не совсем нравится, может просто не привык пока: Очень не хватает подрулевого джойстика Рено. Ну очень, оказывется, удобная штука. На Вольво всё на руле, но..... Не хватает указателя температуры охлаждающей жидкости. Понятно, что машина всё напишет, покажет, отключит, но хотелось бы контролировать. Нет масляного щупа. Только электронный. Докатка (пока не пользовался) Вчера прошёл ТО4. Не у дилера (у дилера только ТО 26 т.руб.) цена 13 т. руб. (замена масла и всех фильтров) + заменил масло в АКПП (меняется каждые 60т.км) цена 12 т.руб. + заменил торм. жидкость и долили 0,5 литра антифриза. Всего на 28400руб. По ощущениям - машина нравится, очень! Ну вот как-то так. |
у меня у товарища тоже машина с двигателем D5, я на ней проехал и до Выборга, и на рыбалку на Себеж гоняли, и по жесткому бездорожью. Аппарат классный, я на нем примерно 750 км проехал.Коробка адаптируется под твой стиль езды.Но, я себя поймал на мысли - что данный аппарат меня провоцировал на нарушение ПДД (превышение скорости, так и хочется втопить). :)
Кстати он обслуживается на Выборгском шоссе д. 212,(сервис- "Диллеру нет") перед поворотом на Каменку. Ребята там организовали свой сервис, которые ушли из Вольво. Ценники в 1,-5-2 раза дешевле чем у диллера.Так что- информация может Вам и пригодиться. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4