Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 13:59   #226
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Возможно, но и тигуан стал с ним всего лишь переднеприводным.
Однако полторы тонны все равно весит
Octavia например на 250 кг меньше и ей хватает, но не более
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:06   #227
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Однако полторы тонны все равно весит
Octavia например на 250 кг меньше и ей хватает, но не более
Возможно. То что октавии именно хватает и не более - согласен. Возможно они выезжают лишь на том, что у этого двигателя достаточно высокий для бензина крутящий момент!
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:11   #228
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Возможно они выезжают лишь на том, что у этого двигателя достаточно высокий для бензина крутящий момент!
Точно!
Как турбинка включается на 1500 об ... жизнь становится несравнимо веселее
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:59   #229
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Извините за вопрос - вы по образованию и призванию гениальный моторист, раз поносите то, что создали десятки инженеров и конструкторов в далеко очень не бедном автоконцерне?
Вовсе не обязательно быть гениальным микробиологом, чтобы сказать про г..но, что это г..но.

Таких случаев с двигателями 1,4TSI - на любом форуме (не только русском, почитайте, например, английские) десятки. Остальные их новые движки тоже выдающимися показателями по ресурсу, мягко говоря, не блещут.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:25   #230
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

У фольца есть прекрасные моторы которые досих пор поставляются в Америку и они существенно дешевле в эксплуатации, менее требовательны к топливу. У меня был опыт вождения Пассата с мотором 2,3 ( 5 цилиндров), машина была намного динамичнее Пассата 2л. турбо и я лично пред почел бы обычнный атмосферник турбовому мотору в наших условиях.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:56   #231
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
У фольца есть прекрасные моторы которые досих пор поставляются в Америку

......................................

и я лично пред почел бы обычнный атмосферник турбовому мотору в наших условиях.
А вот это золотые слова
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:53   #232
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Извините за вопрос - вы по образованию и призванию гениальный моторист, раз поносите то, что создали десятки инженеров и конструкторов в далеко очень не бедном автоконцерне?
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но многие люди не безосновательно считают продукцию АвтоВАЗа относительно не технологичной, не имея при этом профильного образования и будучи при этом на голову ниже ВАЗовских инженеров в технических вопросах. Следует ли из Ваших слов вывод о том, что указанные выше господа заблуждаются?

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Все проблемы современных высокофорсированных двигателей попадающих к нам на рынок обусловлены двумя ГЛАВНЫМИ причинами - безумно низким качеством нашего топлива
Так ли страшен бензин, как о нем толкуют - Блоги - Autonews: Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. Создайте свой блог
В этой статье автор убедительным тоном говорит о том, что бензин у нас не очень плохой, ссылаясь на результаты некоторых исследований. Вы с ним не согласны? Поясните пожалуйста.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 01:01   #233
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Таких случаев с двигателями 1,4TSI .
Какой 1.4 TSI?
122 л.с. 210 (1,500-4,000)
122 л.с. 200 (1,500-3,500)
125 л.с. 200 (1,500-4,000)
131 л.с. 220 (1,750-3,500)
140 л.с. 220 (1,750-3,500)
150 л.с. 240 (1,250-4,500)
150 л.с. 240 (1,750-4,000)
160 л.с. 240 (1,750-4,500)
170 л.с. 240 (1,750-4,500)
179 л.с. 250 (2,000 - 4,500)

Серьезные проблемы только с 1.4 TSI 150 л.с. (с двойным наддувом - турбонагнетателем и механическим компрессором (последний и есть слабое звено))
Volkswagen, даже собирался свернуть производство этого двигателя
Компрессор на 1.4 TSI 122 л.с. не устанавливается
и не более проблемный чем любой современный турбированный двигатель. Случаи серьезных поломок не чаще чем с вариатором с любимого JATCO
Ну а то что малообъмные турбированные движки с очень высоким КПД не для российских реалий это всем известно
Хотите надежные - ездите на тошнотиках, или берите объем атмосферника от 3 л

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но многие люди не безосновательно считают продукцию АвтоВАЗа относительно не технологичной, не имея при этом профильного образования и будучи при этом на голову ниже ВАЗовских инженеров в технических вопросах. Следует ли из Ваших слов вывод о том, что указанные выше господа заблуждаются? .
Помоему у Вас с логикой проблемы
Продукцию ВАЗа знают все, а вот вы эксплуатировали двигатели TSI, чтобы делать какие-либо выводы о их качестве ?
Или тоже отзывов начитались?
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 02:04   #234
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Какой 1.4 TSI?
В сортах г..на не разбираюсь.

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
что малообъмные турбированные движки с очень высоким КПД не для российских реалий это всем известно
Сказки про "очень высокий КПД" оставьте для журналажников. Это они не знают, что индикаторный КПД совсем не тоже самое, что эффективный.
А высокая удельная мощность в нынешних поделках ВАГа достигается за счет страшной деградации по ресурсу. И "российские реалии" тут совершенно не при чем, хотя это, естественно, любимая отмазка всех инженеров по гарантии.

Впрочем, это не только к ВАГу относится. Можно ещё вспомнить знаменитый 1,6THP от PSA-BMW.

Так что мы пока лучше поездим на "тошнотиках". Зато не только между сервисами прославленной немецкой марки

Последний раз редактировалось E'gen; 09.02.2012 в 02:12.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2012, 09:16   #235
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Помоему у Вас с логикой проблемы
Продукцию ВАЗа знают все, а вот вы эксплуатировали двигатели TSI, чтобы делать какие-либо выводы о их качестве ?
Продукцию ВАЗа знают все, а эксплуатировали далеко не все. Точно так же, как и всем известный двигатель VAG с турбиной и компрессором, про который идёт речь.

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Или тоже отзывов начитались?
Так точно. Этого не достаточно для того, чтобы делать выводы?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 10:42   #236
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
как и всем известный двигатель VAG с турбиной и компрессором, про который идёт речь.
а речь идет не о нем если не в курсе
Для вас специально еще раз отдельно повторюсь - кроме 1.4 TSI (150 л.с. с турбиной и компрессором), на Tiguan ставится 1.4 TSI (122 л.с. без механического нагнетателя).
Про проблемы первого уже давно известно и здесь они обсуждались.
Второй беспроблемный
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Сказки про "очень высокий КПД" оставьте для журналажников. Это они не знают, что индикаторный КПД совсем не тоже самое, что эффективный...
индикаторное и эффективное КПД оставьте для дискуссий для так называемых "специалистов-теоретиков"
Большинство из потребителей кроме школьного курса физики специальными познаниями не обладает, но каждый знает, что "КПД - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии …" (Физика. 8 класс - М.: Дрофа, 2005.)
Факт:
Бензина потребляют меньше, а едут существенно дальше и быстрее
теплоотдача у двигателей существенно меньше - двигатель на холостых вообще не желает греться, т.е. энергии на тепло не переводится
Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) едет как минимум не хуже и интереснее чем Qashqai с 2 л (или даже Koleos 2,5)
Ну и кто эффективнее энергию расходует?
Ну да фиг с ней
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
А высокая удельная мощность в нынешних поделках ВАГа достигается за счет страшной деградации по ресурсу. И "российские реалии" тут совершенно не при чем, ...
"российские реалии" - это российские зимние температуры
В европе при минус 10 коллапсс и временный апокалипсис наступает, а у нас без шапок ходят и мороженное кушают прямо на улицах
и указанные немецкие движки "колбасит" из-за низкой теплоотдачи и невозможности нормально прогреться до рабочей температуры
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Так что мы пока лучше поездим на "тошнотиках"...
Так, всем известно: каждому свое: одни существуют, другие живут
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:09   #237
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Для вас специально еще раз отдельно повторюсь
Благодарю за повторение, но я говорю об этом же.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:40   #238
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
индикаторное и эффективное КПД оставьте для дискуссий для так называемых "специалистов-теоретиков"
Большинство из потребителей кроме школьного курса физики специальными познаниями не обладает, но каждый знает, что "КПД - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии …" (Физика. 8 класс - М.: Дрофа, 2005.)
Факт:
Бензина потребляют меньше, а едут существенно дальше и быстрее
Только к КПД двигателя это отношения практически не имеет.
На оборотах максимальной мощности одинаковые машины с похожими двигателями (но одна с турбо, другая атмосферная) проедут примерно одинаковое расстояние и с одинаковым расходом.
На частичных нагрузках - да, согласен, выигрыш будет за турбо.
А на ХХ турбо-двигатель будет работать вообще в два раза дольше, только владелец умрет от холода еще раньше.

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) едет как минимум не хуже и интереснее чем Qashqai с 2 л (или даже Koleos 2,5)
Но недолго.

И зачем такая скромность? Сравнивать Супер-Пупер Крутой Тигуан с Афигенно-Лучшим Двигателем Всех Времен и Народов с каким-то кашкаем или, тем более, колеосом. Надо прямо сказать, что Tiguan 1.4 TSI (122 л.с.) на треке легко порвёт любую Феррари, а на бездорожье сможет потягаться с танком.

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
В европе при минус 10 коллапсс и временный апокалипсис наступает, а у нас...
Давно из Европы? Или новостей по 1-му каналу насмотрелись?

Последний раз редактировалось E'gen; 09.02.2012 в 13:07.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:58   #239
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
… Давно из Европы? Или новостей по 1-му каналу насмотрелись?
1-й канал практически не смотрю
Аномальные морозы в Европе - Канал ПИК
"Недельные морозы, сильнейшие в Европе за десятилетия, приводят к перебоям в подаче электроэнергии, замерзанию водопроводов, масштабному прекращению работы школ, детских садов, аэропортов, отмене автобусных маршрутов" The Guardian
Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
… только владелец умрет от холода еще раньше.
Не знаю как на Тигуане, но на Йети 1,2 TSI дополнительный подогреватель уже в базе теперь … любители теперь в одних трусах ездят
Потеплее многих атмосферников будет

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
… Но недолго.

Разве? Я тоже интересовался проблемой ресурса турбированных движков
Так называемой "страшной деградации по ресурсу" никто из владельцев не наблюдал, за исключением упомянутых выше неудачных модификаций двигателя. У друга 1.4 TSI (122 л.с.) на Октавии. При пробеге более 80 т.км никаких проблем.
В наших реалиях а/м быстрее развалится, чем сдохнет движок
ресурса хватит на весь период жизни а/м

добавлено через 2 минуты
Что подтверждают например вот эти объявления:
Volkswagen Tiguan - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
Volkswagen Golf GTI - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
Volkswagen Golf GTI - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
Volkswagen Golf - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
Volkswagen Golf - Продажа автомобилей в Екатеринбурге
и т.д.… до фига с пробегом более сотни

Последний раз редактировалось Suvorov; 09.02.2012 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:07   #240
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

А дальше? 150т и более ? Да и обьявы "висят"?
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, renault, tiguan, volkswagen, Евростандартные, кроссоверы, против


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4