Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/369-renault-koleos-protiv-volkswagen-tiguan-evrostandartnye-krossovery.html)

Ga-Ra 25.06.2009 15:26

Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы
 
Газета За рулем. Автомобили
Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы

Автор: Андрей Ежов

Еще совсем недавно класс компактных кроссоверов состоял в основном из корейских и японских моделей, но сегодня ассортимент стремительно пополняют европейские автопроизводители. Две самые актуальные новинки в этом классе – Renault Koleos и Volkswagen Tiguan – готовы дать бой азиатским соперникам, но сначала сравним их между собой

http://gzr.zr.ru/article/print/id/59035

Lёhin 25.06.2009 15:48

в общем и целом, действительно почти равные конкуренты. Если чисто для города и по Москве, то м.б. тигуан и более удачный выбор. Но здесь одно НО - цена. Если брать за основу данные из статьи, то колеос дешевле на 100 тыр получается, а это все таки уже разница... Да и на вкус и цвет фломастеры разные, мне так все-равно наш ЖУК больше нравится (хотя и в тигуане не ездил :) )

nicolson 25.06.2009 15:51

скорее всего в дискуссиях Реноводы-Колеосоводы там не участвуют
как обычно славят das auto и японцев :)
ну и тоже верно - что писать о Колеосе?... надо ездить на нём :)

Ga-Ra 25.06.2009 16:08

Цитата:

Сообщение от Lehin (Сообщение 9043)
... мне так все-равно наш ЖУК больше нравится (хотя и в тигуане не ездил :) )

почему ЖУК?

Lёhin 25.06.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 9046)
почему ЖУК?

см. раздел Автомобиль у Alenka :) Я и сам не знаю :pardon:

Land 25.06.2009 16:57

Пусть Рено не популярно, пусть его "хаят" любители из клубов любителей das auto и прочих марок. Но мы то знаем, каково на нем ездить. Пусть нас будет мало, но в этом тоже есть свои плюсы в виде свободных сервисов и практической неугоняемости.
Всем владельцам автомобилей Рено - привет! :)

Ga-Ra 25.06.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 9058)
... практической неугоняемости.
Всем владельцам автомобилей Рено - привет! :)

насчет "привет!" совершенно согласен.
а вот по угоняемости...

мы с вами тут нахваливаем нашего Колеоса так, что скоро его будут угонять чаще, чем БМВ!:eek:

Land 25.06.2009 17:29

Не будут. Тут финансовый вопрос, а так же какой спрос на него.
Попробуйте его сейчас "хорошо" продать. Вряд ли получится ...
Автоугонщики тискают "ликвидные" машинки. Французы к ним не относятся :)

ZORRO 25.06.2009 18:08

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 9073)
Не будут. Тут финансовый вопрос, а так же какой спрос на него.
Попробуйте его сейчас "хорошо" продать. Вряд ли получится ...
Автоугонщики тискают "ликвидные" машинки. Французы к ним не относятся :)

Ну да, правда в последнее время угоняют в основном на разборки, под запчасти.
Под заказ на продажу это если престижные и то в основном на Кавказ.
Заметьте, что новая машина первых год-два никому не интересна, а вот потом....
А все почему ? Потому что в большинстве своем, как показывает статистика, в первые 2-3 года авто страхуют по КАСКО, а потом "забивают". А если, что то случается, то начинаются поиски запчастей. И все естественно стараются найти подешевле. А где их взять то подешевле ? Ну конечно же на разборках. А откуда на разборках Б/у запчасти в прекрасном состоянии никто ведь не интересуется. В итоге обе стороны вроде как довольны. Отсюда и процветание этого бизнеса.
Ну и естественно массовость авто, которая в последствии и рождает спрос.
Французы к массовым авто вроде как не относятся.

showman 25.06.2009 18:21

Вполне приличная статейка! Машинки, действительно, европейские по идеологии. От себя хотел добавить выбирающим, чего нет в Тигуане, или чего не нравится:
1. Нет линзованной оптики, про штатный ксенон не знаю.
2. Меньше дорожный просвет.
3. Нет очень удобной системы "свободные руки".
4. Нет стеклянной крыши с приличным по размеру люком. Парникового эффекта в Колеосе не наблюдается.
5. Маленький бардачок, у Колеоса влезет блок из 12 пивных банок )
6. Очень странные столики. Они находятся в горизонтальном положении только тогда, когда спинка сидения, на котором они установлены, находится строго вертикально! Идея разработчиков не понятна.
7. Докатка вместо запаски.
Это всё мелочи, конечно, но может кому пригодиться.

GERR 25.06.2009 18:24

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 9102)
7. Докатка вместо запаски.

За доплату! В базе ремкомплект.

владимир1 25.06.2009 19:28

Раздумывая,что покупать, в своё время протестил Тигуана! Главными недостатками считал и считаю жёсткость подвески и невыразительный(точнее-никакой) салон! Ну и + вышеперечисленное! А сравнивать комфорт Коли и Тигуана в движении просто не корректно, немец отдыхает!
Ну, вот где-то так!

nominal 25.06.2009 19:52

зато в нем тише

Aleksey-F 25.06.2009 20:02

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 9138)
зато в нем тише

Не согласен. Покатался я на Тигуане 1.4, там после 3000 уши закладывает, воет так, что скоро развалится. Усесться нормально водителем так и не смог, и он очень жесткий, особенно для тех кто сзади сидит, реально скамейка. По месту сзади, если сесть комфортно, то в багажнике места столько же сколько в Фабии. Про пластик не говорю, нажимаешь пальцем, скрип, хотя может так укатали тест-драйвную машину. Он конечно лучше в поворотах и т.п., но комфорт отсутствует.

владимир1 25.06.2009 20:12

Полностью согласен с Алексеем насчёт шума. Ну никак нельзя назвать Тигуана малошумным!


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4