Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы
Газета За рулем. Автомобили
Renault Koleos против Volkswagen Tiguan: Евростандартные кроссоверы Автор: Андрей Ежов Еще совсем недавно класс компактных кроссоверов состоял в основном из корейских и японских моделей, но сегодня ассортимент стремительно пополняют европейские автопроизводители. Две самые актуальные новинки в этом классе – Renault Koleos и Volkswagen Tiguan – готовы дать бой азиатским соперникам, но сначала сравним их между собой http://gzr.zr.ru/article/print/id/59035 |
в общем и целом, действительно почти равные конкуренты. Если чисто для города и по Москве, то м.б. тигуан и более удачный выбор. Но здесь одно НО - цена. Если брать за основу данные из статьи, то колеос дешевле на 100 тыр получается, а это все таки уже разница... Да и на вкус и цвет фломастеры разные, мне так все-равно наш ЖУК больше нравится (хотя и в тигуане не ездил :) )
|
скорее всего в дискуссиях Реноводы-Колеосоводы там не участвуют
как обычно славят das auto и японцев :) ну и тоже верно - что писать о Колеосе?... надо ездить на нём :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пусть Рено не популярно, пусть его "хаят" любители из клубов любителей das auto и прочих марок. Но мы то знаем, каково на нем ездить. Пусть нас будет мало, но в этом тоже есть свои плюсы в виде свободных сервисов и практической неугоняемости.
Всем владельцам автомобилей Рено - привет! :) |
Цитата:
а вот по угоняемости... мы с вами тут нахваливаем нашего Колеоса так, что скоро его будут угонять чаще, чем БМВ!:eek: |
Не будут. Тут финансовый вопрос, а так же какой спрос на него.
Попробуйте его сейчас "хорошо" продать. Вряд ли получится ... Автоугонщики тискают "ликвидные" машинки. Французы к ним не относятся :) |
Цитата:
Под заказ на продажу это если престижные и то в основном на Кавказ. Заметьте, что новая машина первых год-два никому не интересна, а вот потом.... А все почему ? Потому что в большинстве своем, как показывает статистика, в первые 2-3 года авто страхуют по КАСКО, а потом "забивают". А если, что то случается, то начинаются поиски запчастей. И все естественно стараются найти подешевле. А где их взять то подешевле ? Ну конечно же на разборках. А откуда на разборках Б/у запчасти в прекрасном состоянии никто ведь не интересуется. В итоге обе стороны вроде как довольны. Отсюда и процветание этого бизнеса. Ну и естественно массовость авто, которая в последствии и рождает спрос. Французы к массовым авто вроде как не относятся. |
Вполне приличная статейка! Машинки, действительно, европейские по идеологии. От себя хотел добавить выбирающим, чего нет в Тигуане, или чего не нравится:
1. Нет линзованной оптики, про штатный ксенон не знаю. 2. Меньше дорожный просвет. 3. Нет очень удобной системы "свободные руки". 4. Нет стеклянной крыши с приличным по размеру люком. Парникового эффекта в Колеосе не наблюдается. 5. Маленький бардачок, у Колеоса влезет блок из 12 пивных банок ) 6. Очень странные столики. Они находятся в горизонтальном положении только тогда, когда спинка сидения, на котором они установлены, находится строго вертикально! Идея разработчиков не понятна. 7. Докатка вместо запаски. Это всё мелочи, конечно, но может кому пригодиться. |
Цитата:
|
Раздумывая,что покупать, в своё время протестил Тигуана! Главными недостатками считал и считаю жёсткость подвески и невыразительный(точнее-никакой) салон! Ну и + вышеперечисленное! А сравнивать комфорт Коли и Тигуана в движении просто не корректно, немец отдыхает!
Ну, вот где-то так! |
зато в нем тише
|
Цитата:
|
Полностью согласен с Алексеем насчёт шума. Ну никак нельзя назвать Тигуана малошумным!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4