Koleos dci VS Rav4 2013 dci vs Hilux 2.5 dci
Так получилось, что решил прокатиться пару дней на Рав4 2013 модельного ряда. Проехал около 350 км чтобы сложилось мнение.
Комплектация: 2.2 дизель, АКПП, круиз, ксенон, ЕСП, помощь при спуске с горы, навигация, камера заднего вида и т.п. мелочи. Сначала о "мелочах". Не буду их делить на Плюсы и Минусы, но высажу просто свое мнение. 1) Электроподогрев двигателя включается отдельной кнопкой на панели. Т.е. это дополнительный подогрев к электрическому ТЭНу в печке. Приятно. Сейчас уже +8, потому не знаю как эта вещица работает, но горячий воздух из сопел пошел сразу после заводки и +20 в салоне стало через минуту - даже не успел докурить сигарету. Одобряю. 2) Подогрев щеток стеклоочистителя. Включается отдельной кнопокй. Наверняка полезная опция для наших широт. 3) Дверь дагажника открывается вверх электроприводом. Прикольная опция для понтов перед кем-то, но на практике... Мне надо было загрузить в машину кое-какую мелочевку. Ходил 10 раз. Меня эта дверь убила и конкретно достала. Во-первых открыть можно только с пульта нажав на маленькую кнопочку, т.е. по-любому нужно встать рядом с машиной и достать ключ из кармана, нажать кнопку (жать надо 1 секунду), потом ждешь пока дверь откроется (не быстро), уходя нажать кнопку закрытия на двери, либо слегка потянуть дверь вниз. Короче после 10-ти ходок я понял, что эта опция бесполезна и доставляет только неудобства. 4) Крайне не понравилось управление навигацией и аудио-системой. Тач-Скрин красвиво, но пользоваться неудобно. Кнопки на руле ситуацию не спасают. Экран расположен так, что надо отвлекаться от дороги. 2.2 дизель, вроде 175 лс едет, конечно лучше, чем мой Колеос и в салоне совершенно не слышен на средних оборотах. При обгонах и интенсивном разгоне слышен, но почему-то не как характерный дизель, а больше напоминает бензин. Он жужжит. :). Но в целом очень тихо. Расход по шоссе при 110 на круизе составил около 6.6 на 100, что примерно на литр меньше, чем обычно у меня на Колеосе на том-же маршруте. Красивая подсветка приборов. Рав ниже Колеоса и по клиренсу и сам по себе, а так-же жестче. В итоге рулится он конечно лучше, чем Колеос, но также у меня вызывают сомнения его внедорожные качества. Так-же на машине, доставшейся мне установлен аэрообвес, что похоже еще уменьшило его клиренс. (Фото потом сделаю). По посадке впереди: нормально. Мне было удобно, за весь пробег не устал. По посадке сзади - зачот. Места сзади намного больше, чем в Колеосе, при этом по вместимости багажник прмиерно такой-же. Во всяком случае проблем с загрузкой всякой ерунды у меня не было. Машина была с тканевым салоном, но панель и двери обшиты кожей. Так вот, что бархатная обивка сидений, что кожаная мягкая и приятная на ощупь обивка панели и дверей вызывает ощущение... недолговечности. Нет, все красиво, качественно собрано, но вот трогаешь и понимаешь, что малейшая нагрузка - зацепи ногтем и будет дырка в "коже", а сиденья затртся очень быстро. Возможно я не прав. Мое резюме: Не плохая машина, но похоже, что не практичная. Чисто городской кроссовер. С моей скидкой в 25% цена даной машины дешевле, чем Колеоса, но все равно - не мое :) |
Его угонят быстрее, чем ты к нему привыкнешь.
|
|
А я не боюсь, у меня КАСКО. Просто неохота постоянно покупать новое детское кресло и крепление для телефона.
|
Сейчас смотрел две годовалых тойоты камри японской сборки капоты где сколы уже ржавеют цвет машин белая перламутр и черный металлик. Грунт как будто вообще не применяют. Сдувается тойота:download:
|
Добавлю прямо в теме про Hilux.
На выходные взял потестить Hilux Double Cab. 2.5 dci, MKPP5. Из опций: Мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, электро-стекла, электрозеркала, дополнительный подогрев двигателя, подогрев сидений, ударопрочная защита грузового отсека, алюминиевая защита двигателя и днища (где надо). Что я могу сказать? По сравнению с Равом, который вызвал ощущение женственности, ненадежности - здесь полная противоположность. Садишься в машину и понимаешь - этот автомобиль хрен сломаешь. Ощущение надежности и долговечности, ощущаешь себя в крепости. Едет... Мощность двигателя не большая - 144 лс, но крутящий момент впечатляет, потому в принципе при пустой машине для более резкого старта с перекрестка можно испоьзовать вторую передачу. На обгонах можно просто на 5-й давить педаль газа и все. Так даже лучше. Я ожидал, что она будет не поворотливая, однако это не так - вполне маневренный автомобиль. По шоссе особо не раскачивается даже пустая. Но сказка начинается на грунтовке или на разбитой дороге. Съезд с асфальта... просто не замечаешь. Машина вообще не замечает большинство ям и колдобин, которые на том-же Колеосе надо было бы объехать или хотя бы притормозить. В этом плане идеальная машина для поездок по не ровной дороге, напимер в Москву :). Расход топлива при моем маршруте составил 8.8 на 100, что соответсвует данным производителя. Занчит как и пишут в городе не более 10-ти. Для людей небольшого роста, конечно посадка в машину будет трудной - сидение находится по чти на уровне пятой точки при моем росте в 180. :) Собсвенно это первый автомобиль за последние несколько лет, который я пробовал и который меня реально впечатлил. Не смотря на достаточно высокую цену на нашем рынке данный автомобиль имеет огромные откупные проценты, т.е. имеет высокую ликвидность. За 5 лет машина теряет менее 50% свое стоимости, что явно плюс. Но отмечу, что именно в той комплектации, что мне досталась есть пара минусов: Все же хотелось бы наличие круиза и ЕСП. Надо закрывать грузовой отсек, чтобы те-же продукты ложить не в салон, а в багажник. Есть различные варианты закрытия кузова, начиная от простого тента, заканчивая коробкой с окнами :). Однако мне кажется, что предпочтительнее алюминиевая крышка, на которой еще можно устроить танцы :). Собствено - зачет! |
а фото?:)
|
|
Хьюликс - весч!
|
Добавлю немного фото Hilux.
Приборная панель. Ничего лишнего. http://www.club-renault.lv/gallery/v...s/IMAG0902.jpg http://www.club-renault.lv/gallery/v...s/IMAG0905.jpg Большинство кнопок находится в доступном месте, хотя, конечно надо к ним привыкнуть. http://www.club-renault.lv/gallery/v...s/IMAG0904.jpg http://www.club-renault.lv/gallery/v...s/IMAG0903.jpg Ну и про ощущение надежности: Ручка ручника. http://www.club-renault.lv/gallery/v...s/IMAG0898.jpg Балка с фаркопом = рельса. http://www.club-renault.lv/gallery/v...s/IMAG0900.jpg Дорожный просвет http://www.club-renault.lv/gallery/v...s/IMAG0901.jpg Остальное в Гугле :) |
Пикап - весчь, согласен, но не для города. Тем более большого. Живя в деревне или небольшом городке - отличный вариант. Но мне из пикапов более всего Амарок нра:)
|
Пикап с грузоподъемностью >1 тонны властями Москвы приравнен к грузовику и за МКАД им въезд запрещен.
Хайлюкс не знаю сколько, но у L200 например гп больше 1 тонны. |
Цитата:
|
|
Почему-то на Амарок до сих пор пока встречаются отзывы о ненадежности то одного, то другого узла, а вот про Наварку такого ни я не скажу, ни на просторах Интернета особо не найдете. И, конечно, она получше Тойты будет, а вот с ФФ спор, думаю, наравных.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не по теме... добавлено через 3 минуты Цитата:
ru_auto: Небугаевоугодно |
Цитата:
Цитата:
2. если в ПТС указато "легковой", то "грузовиковые" ограничения не распостраняются. |
|
Цитата:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы, или 2. Р - (M+Nx68)>Nx68, где: Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг, М - масса снаряженного транспортного средства, кг. Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг); N - число мест для сидения, помимо места водителя. В ином случае автомобиль классифицируется как легковой. |
На самом деле определяется тупо по ПТС, некоторые пикапы таможили как грузовики
|
Цитата:
|
Соседа тормазнули на пикапе растаможеном как грузовик, оштрафовали за езду в крайнем левом на МКАДе:pardon:
|
Цитата:
Цитата:
Почему-то за последний месяц, прокатившись на примерно 50-60 авто - эти две, о которых пишу здесь вызвали хоть какие-то эмоции, о которых решил написать. Остальное все.... так. Все одинаковые. |
Я, когда пересаживался с Аутлэндера, чуть было вместо Колеоса не купил ЛК Прадо 2006 года. Цена была как раз такая же как и за Колеос. Но благо это был авто хорошего товарища, он вписал меня в страховку, и дал мне на тест на 2 дня. Этих двух дней мне полностью хватило, чтобы понять, что ничего подобного у меня в качестве "основного" авто не будет. Да, съездить за город на отдых никуда не торопясь - может быть. Да и то, мне было абсолютно некомфортно уже на 90 кмч, ощущение отрыва колёс от дороги, и непонятной управляемости просто раздражало. А уж в городе - это вообще ужас ужас. Реакция на поворот руля раза в два хуже чем в Колеосе! (который тоже далеко не эталон управляемости :) ), крены ужасные, раскачка, торможение - как у моторной лодки. И это не беда конкретного экземпляра, после этого, уже ожидая Колеос я неделю ездил на Мерсе G 500 (это уазик такой). В городе спасало только то, что народ под него не лезет особо, а так - всё то же самое. И сейчас, в конторе у нас есть Прадо 2011г в новом кузуве, всё то же самое, может чуть-чуть лучше в смысле жесткости.
Сколько раз видел как пикапу при перестроении забрасывает задок, так что судьба таких авто - в правый ряд и тихонько... И правильно, что за левый штрафуют :) Я с каждым месяцем укрепляюсь в убеждении, что городской авто должен быть с достаточно высоким просветом (для поребриков и торчащих колодцев, кирпичей рассыпанных с грузовика и ледяных колей), шустрым и полноприводным (чтоб эту шустрость можно было применять не шлифуя колёсами), и очень очень управляемым. От тормозных, плохоуправляемых авто сильно стопорится движение, они медленно уходят со светофора (разница в итоге может достигать 4 - 5 машин за фазу), перетормаживают в поворотах образовывая затор перед ними, не могут быстро свернуть налево в небольшое "окно" и выехать с второстепенной, из-за невнятной управляемости часто едут посредине между двух рядов занимая оба, так как при движении рулём его заносит по полметра. Вот такое моё мнение... |
Цитата:
Итого, очень вероятно, что, если все будет нормально закажу себе Hiluks в комплектации SR+. Плюс, возможно пару допов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Купи лучше Raptor. :pardon: Цитата:
|
|
KotLV, Если есть что с ним делать - то это конечно да, имеет смысл. Мне, при моих 95% по городу, и 5% за город на природу отдыхать в сухую погоду - пикап ну точно ни к чему :)
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На северах (обслуживание нефтебуровых) Амарок самая разваливающаяся машина, не выдерживающая критики в плане надёжности.
|
Цитата:
Сейчас поищу интересную статью, там как раз народ несколько пикапов рассматривал. Это немного рекламное, потому под спойлером: Подробнее... Пока то, что интересно написано не нашел. |
Цитата:
Поэтому если вас все hilux устраивает, то берите его и получайте удовольствие, не смотря ни на что ;) |
А я вот в течении двух последних месяцев за рулем RAV-4. На новом месте работы это моя служебная машина..... Проехал за это время уже более 5 тыс км., причем 2/3 дорог, по которым ездил и дорогами назвать то нельзя.... Так что тест-драйв то получился еще тот....Не могу сказать, что машина мне нравиться. Ну во первых, страшно не удобные сиденья и вообще никакой подголовник, даже по сравнению с Коляном. Во-вторых пластик.... Постучишь по торпедо - грохот как в москвиче! Как такое может быть в машине, которая по документам куплена за 40500$ ума приложить не могу!! Очень не нравится эргономика. Не знаю, может не привык, но кнопки регулировки зеркал - страшно не удобные, как и многие другие...... Кнопка "спорт" вообще размещается внизу на торпедо где-то за коленом....Логики размещения информации на дисплеях - никакой. Уж как нибудь бы по темам хоть сгруппировали что ли. Не понятно еще, что есть голова с 7" дисплеем и тач-скрином, есть действующая кнопка navi, а самой навигации нет..... Нажимаешь кнопку - пишет на экране "Устройство не установлено". Ерунда какая-то... Да и реальный клиренс у рафика не более 18 см - уже разок цепанулся не по детски...... Но справедливость требует все таки сказать и о достоинствах рафика. Во- первых огромный багажник с очень низким полом. Грузить тяжести очень удобно! Во-вторых очень нравятся встроенные светодиодные ДХО и самозатемняющаяся салонное зеркало заднего вида....Ну и самое большое достоинство - функция "Спорт-режим" Если надо обогнать колонну или просто очень резко ускориться, нажимаешь данную кнопку и машина выскакивает из под зада. Правда на расход топлива в этот момент лучше не смотреть.... Вот такие мои впечатления. Все мое ИМХО.
|
Цитата:
Ставаится по желанию клиента сразу у ОД. Там не надо никаких Клипо или еще чего, просто отключается аккумулятор, кое-чего подразбирается, чтобы достать головное устройство, "коробочка" с навигацией вставляется фишка-в-фишку, все ставится обратно. При запуске магнитолы она сама определяет, что навигация установлена и все. Цена оригинального блока порядка 800 евро :(, но есть куча альтернативных устройств по разной цене в зависимости от функционала, которые так-же фишка в фишку подключается и определяются как оригинальный навигационный блок. |
Цена просто убийственная! За половину цены можно новую голову купить.....
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
и отсутствие режима авто стеклоподъемников, кроме водителя. Зато на камри большими буквами написано "All auto". Действительно, есть чем гордиться:rofl: |
Цитата:
Вот дерматин Колеоса на сидушках, да и на руле - это, действительно, жесть! |
Цитата:
|
С моей точки зрения качество мягкость пластика и отсутствие его погремушечности определяет комфортабельность салона авто. При выборе Колеоса именно он сыграл не последнюю роль. Иначе можно на деревянной телеге ездить и синяки на локтях (плечах, ногах...) ставить.
|
Я скажу так. В Олиной Астре пластик достаточно жесткий, но поездка в Питер показала, что ничего не гремит и греметь не будет. Все от качества сборки зависит, ну и от конструкции, конечно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4