|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
17.04.2013, 11:51 | #1 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Koleos dci VS Rav4 2013 dci vs Hilux 2.5 dci
Так получилось, что решил прокатиться пару дней на Рав4 2013 модельного ряда. Проехал около 350 км чтобы сложилось мнение.
Комплектация: 2.2 дизель, АКПП, круиз, ксенон, ЕСП, помощь при спуске с горы, навигация, камера заднего вида и т.п. мелочи. Сначала о "мелочах". Не буду их делить на Плюсы и Минусы, но высажу просто свое мнение. 1) Электроподогрев двигателя включается отдельной кнопкой на панели. Т.е. это дополнительный подогрев к электрическому ТЭНу в печке. Приятно. Сейчас уже +8, потому не знаю как эта вещица работает, но горячий воздух из сопел пошел сразу после заводки и +20 в салоне стало через минуту - даже не успел докурить сигарету. Одобряю. 2) Подогрев щеток стеклоочистителя. Включается отдельной кнопокй. Наверняка полезная опция для наших широт. 3) Дверь дагажника открывается вверх электроприводом. Прикольная опция для понтов перед кем-то, но на практике... Мне надо было загрузить в машину кое-какую мелочевку. Ходил 10 раз. Меня эта дверь убила и конкретно достала. Во-первых открыть можно только с пульта нажав на маленькую кнопочку, т.е. по-любому нужно встать рядом с машиной и достать ключ из кармана, нажать кнопку (жать надо 1 секунду), потом ждешь пока дверь откроется (не быстро), уходя нажать кнопку закрытия на двери, либо слегка потянуть дверь вниз. Короче после 10-ти ходок я понял, что эта опция бесполезна и доставляет только неудобства. 4) Крайне не понравилось управление навигацией и аудио-системой. Тач-Скрин красвиво, но пользоваться неудобно. Кнопки на руле ситуацию не спасают. Экран расположен так, что надо отвлекаться от дороги. 2.2 дизель, вроде 175 лс едет, конечно лучше, чем мой Колеос и в салоне совершенно не слышен на средних оборотах. При обгонах и интенсивном разгоне слышен, но почему-то не как характерный дизель, а больше напоминает бензин. Он жужжит. . Но в целом очень тихо. Расход по шоссе при 110 на круизе составил около 6.6 на 100, что примерно на литр меньше, чем обычно у меня на Колеосе на том-же маршруте. Красивая подсветка приборов. Рав ниже Колеоса и по клиренсу и сам по себе, а так-же жестче. В итоге рулится он конечно лучше, чем Колеос, но также у меня вызывают сомнения его внедорожные качества. Так-же на машине, доставшейся мне установлен аэрообвес, что похоже еще уменьшило его клиренс. (Фото потом сделаю). По посадке впереди: нормально. Мне было удобно, за весь пробег не устал. По посадке сзади - зачот. Места сзади намного больше, чем в Колеосе, при этом по вместимости багажник прмиерно такой-же. Во всяком случае проблем с загрузкой всякой ерунды у меня не было. Машина была с тканевым салоном, но панель и двери обшиты кожей. Так вот, что бархатная обивка сидений, что кожаная мягкая и приятная на ощупь обивка панели и дверей вызывает ощущение... недолговечности. Нет, все красиво, качественно собрано, но вот трогаешь и понимаешь, что малейшая нагрузка - зацепи ногтем и будет дырка в "коже", а сиденья затртся очень быстро. Возможно я не прав. Мое резюме: Не плохая машина, но похоже, что не практичная. Чисто городской кроссовер. С моей скидкой в 25% цена даной машины дешевле, чем Колеоса, но все равно - не мое |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.04.2013, 14:25 | #3 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
17.04.2013, 15:15 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
А я не боюсь, у меня КАСКО. Просто неохота постоянно покупать новое детское кресло и крепление для телефона.
|
17.04.2013, 15:57 | #5 |
Староста
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
|
Сейчас смотрел две годовалых тойоты камри японской сборки капоты где сколы уже ржавеют цвет машин белая перламутр и черный металлик. Грунт как будто вообще не применяют. Сдувается тойота
|
22.04.2013, 13:27 | #6 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Добавлю прямо в теме про Hilux.
На выходные взял потестить Hilux Double Cab. 2.5 dci, MKPP5. Из опций: Мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, электро-стекла, электрозеркала, дополнительный подогрев двигателя, подогрев сидений, ударопрочная защита грузового отсека, алюминиевая защита двигателя и днища (где надо). Что я могу сказать? По сравнению с Равом, который вызвал ощущение женственности, ненадежности - здесь полная противоположность. Садишься в машину и понимаешь - этот автомобиль хрен сломаешь. Ощущение надежности и долговечности, ощущаешь себя в крепости. Едет... Мощность двигателя не большая - 144 лс, но крутящий момент впечатляет, потому в принципе при пустой машине для более резкого старта с перекрестка можно испоьзовать вторую передачу. На обгонах можно просто на 5-й давить педаль газа и все. Так даже лучше. Я ожидал, что она будет не поворотливая, однако это не так - вполне маневренный автомобиль. По шоссе особо не раскачивается даже пустая. Но сказка начинается на грунтовке или на разбитой дороге. Съезд с асфальта... просто не замечаешь. Машина вообще не замечает большинство ям и колдобин, которые на том-же Колеосе надо было бы объехать или хотя бы притормозить. В этом плане идеальная машина для поездок по не ровной дороге, напимер в Москву . Расход топлива при моем маршруте составил 8.8 на 100, что соответсвует данным производителя. Занчит как и пишут в городе не более 10-ти. Для людей небольшого роста, конечно посадка в машину будет трудной - сидение находится по чти на уровне пятой точки при моем росте в 180. Собсвенно это первый автомобиль за последние несколько лет, который я пробовал и который меня реально впечатлил. Не смотря на достаточно высокую цену на нашем рынке данный автомобиль имеет огромные откупные проценты, т.е. имеет высокую ликвидность. За 5 лет машина теряет менее 50% свое стоимости, что явно плюс. Но отмечу, что именно в той комплектации, что мне досталась есть пара минусов: Все же хотелось бы наличие круиза и ЕСП. Надо закрывать грузовой отсек, чтобы те-же продукты ложить не в салон, а в багажник. Есть различные варианты закрытия кузова, начиная от простого тента, заканчивая коробкой с окнами . Однако мне кажется, что предпочтительнее алюминиевая крышка, на которой еще можно устроить танцы . Собствено - зачет! |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.04.2013, 13:37 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
а фото?
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
22.04.2013, 13:38 | #8 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
22.04.2013, 14:19 | #10 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Добавлю немного фото Hilux.
Приборная панель. Ничего лишнего. Большинство кнопок находится в доступном месте, хотя, конечно надо к ним привыкнуть. Ну и про ощущение надежности: Ручка ручника. Балка с фаркопом = рельса. Дорожный просвет Остальное в Гугле |
22.04.2013, 14:24 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
Пикап - весчь, согласен, но не для города. Тем более большого. Живя в деревне или небольшом городке - отличный вариант. Но мне из пикапов более всего Амарок нра
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! |
22.04.2013, 15:21 | #12 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Пикап с грузоподъемностью >1 тонны властями Москвы приравнен к грузовику и за МКАД им въезд запрещен.
Хайлюкс не знаю сколько, но у L200 например гп больше 1 тонны. |
22.04.2013, 15:29 | #13 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
800 кг в среднем, в зависимости от комплектации.
|
22.04.2013, 15:30 | #14 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
22.04.2013, 15:31 | #15 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Почему-то на Амарок до сих пор пока встречаются отзывы о ненадежности то одного, то другого узла, а вот про Наварку такого ни я не скажу, ни на просторах Интернета особо не найдете. И, конечно, она получше Тойты будет, а вот с ФФ спор, думаю, наравных.
|
Метки |
2013, dci, koleos, rav4 |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Календарь 2013 | NataSm | Дела семейные. | 5 | 16.12.2012 23:41 |
Снежный Барсик, Renault Duster DCI 4x4 | ESPACE | Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. | 36 | 26.03.2012 17:23 |
МУКИ выбора - Koleos @ Kuga @ RAV4 @ Qashqai2 @ CR-V @ i35 - БЕНЗИН, 2х литровый | Sayberberck | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 66 | 04.10.2010 21:54 |