Freelander II
Поскольку статистика намекает на популярность Freelander среди бывших владельцев Koleos, решил завести новую тему.
Для меня свойства автомобиля делятся на три группы 1. Для жизни: хранение мелочей, удобство посадки, удобство элементов управления 2. Для города: как оно едет, маневренность, обзорность, шумоизоляция. 3. Для бездорожья: проходимость Мои впечатления от двухнедельной эксплуатации более-менее охватывают первую группу и минимально вторую. А самое первое впечатление: "Куда все это девать?". Куча полезных и бесполезных артефактов, которые я возил с собой в Колеосе, никак не находит своего места во Фриле. Очень плохо без вместительного подлокотника, без ниш сзади, без ящика под сиденьем пассажира, без емкости в запаске. Во Фриле запаска лежит "неправильной" стороной, и чтобы ее перевернуть нужна болгарка. Особенно поразило отсутствие ленты на солнцезащитном козырьке, за которой у меня жил пропуск. Про огромный охлаждаемый перчаточный ящик Колеоса я вообще не говорю. Посадка во Фриле - отлично. У меня пару лет назад возникли проблемы с правой ногой, и я подозреваю, что Колеос - одна из причин. Поэтому на Фрилы я сначала смотрел в дорогих комплектациях, в которых есть регулировка наклона подушки. В итоги остановился на пролетарской комплектации с тканевым салоном без электрических регулировок и, конечно же, без регулировки подушки. Но сидеть очень удобно, и нет подспудного желания что-то подложить под правую ногу. Во Фриле очень не хватает бесключевого доступа. Запуск двигателя у него без ключа, но вот чтобы попасть в автомобиль и чтобы его запереть без кнопочки никак не обойтись. Управление магнитолой во Фриле гораздо менее удобно. Но вот чувствительность приемника заметно лучше, да и звук чуть-чуть лучше. Примерно то же с климатом. Климат во Фриле работает лучше, но крутилки в Колеосе красивее. Все кнопочки во Фриле нажимаются очень "вкусно", но вот подрулевые переключатели мне кажутся слишком тугими. Обзорность Фрила выше всяких похвал. Передние стойки очень узкие, точнее говоря, они правильно развернуты внутрь, зеркала огромные, видно капот и отлично чувствуются габариты. У меня нет переднего парктроника. Не то чтобы это было прям очень надо, но на Колеосе уже привык к ним. Фрил покоряет подогревами всего (руля, ветрового стекла, очень мощным подогревом сидений) и, конечно же, штатно устанавливаемым предпусковым подогревателем. Колеос считается тихим автомобилем, но у меня что летняя, что зимняя резина была очень шумной, и для меня Колеос был тихим только на низких скоростях. Фрил заметно тише. [продолжение следует, отзывы других фрилолюбов или фрилофобов приветствуются] |
Цитата:
Несколько вопросов: Какая комплектация S, SE ...? Что из допов к штатной комплектации? БУ или новый? ТО будете у дилера проходить или у неофициалов Какой будет налог по сравнению с Колеосом? Как будут обстоять дела с ТО по сравнению с Колеосом? По габаритам: в ширину фрил намного больше (как насчет проезда узких мест (дворы)?) радиус разворота меньше/больше? Заранее благодарю :) |
Цитата:
Бензин. См. профиль ;) Цитата:
Ксенон, еще какие-то мелочи. Очень горюю без пакета "подлокотники". Цитата:
Цитата:
240 л.с. однако. Зато страховка дешевая. Цитата:
Для меня как было раз в год так, думаю, и останется. Цены на ТО я не очень внимательно разглядывал, но кажется, что близко к колеосовским. Цитата:
Чуть-чуть компенсируется тем, что габариты Фрила я чувствую лучше. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Прожорлив по сравнению с Колеосом? Цитата:
А дырки в багажник в заднем сидении в SE тоже нет? как лыжи возить? По откидному борту не скучаете? :) По моему очень удобная вещь |
Цитата:
Это самый дешевый вариант, но с УУУ, ремонтом без справок и т.д. Цену КАСКО я сравниваю не столько с Колеосом, сколько с Форестером, который был для меня почти единственной альтернативой Фрилу. Вот там КАСКО совсем недешевое. Цитата:
На Колеосе в холода у меня было 18. Но на Фриле я езжу крайне плавно, так что после обкатки расход вряд ли уменьшится ;) Цитата:
Но крошечный. Цитата:
Даже если есть подлокотник. Зато подушка заднего сиденья не стоит столбом в сложенном состоянии, а ложится почти в горизонт, если переднее сиденье отодвинуть до предела. Так что кровать получается неплохая, но сугубо односпальная. Цитата:
У Фрила погрузочная высота, мне кажется, как у Колеоса с поднятым бортом. Не понимаю, как хрупкая дама должна доставать запаску и класть ее на место. |
ilejn, а почему бензин а не дизель? Фрил ведь в основном с дизелем покупают
|
Цитата:
|
Илья, добрый вечер. Сколько стоило КАСКО, и в какой компании?
|
Илья,ещё раз поздравляю!!!
Только сейчас заметил тему.Решил добавить от себя,может пригодится Цитата:
Особенно нравятся ниши под полуторалитровые бутылки. Остальное,что мне необходимо,(но не в первую очередь, типа трос,запасные пачки салфеток,перчаток,фонарь,сапёрная лопата,смазки,и т.д и т.п.) лежит в элементарном пластиковом прозрачном ящике с крышкой, за 270руб. из ИКЕА,рядом с которым впритык (к задним креслам) другой пластиковый ящик за 170 руб. тоже из ИКЕА(меньшего размера и без крышки), в котором у меня омывайка,бутыль масла,огнетушитель и прочее. В результате ничего по багажнику не летает и не гремит + куча свободного места ещё остаётся. Цитата:
Цитата:
Чувствуется надёжность и качество. В "тугости" переключателя своя прелесть.Особенно учитывая,что иногда не надо сильно давить,чтобы поворотник включился "на постоянно",а всего лишь надо чтобы три раза мигнул перед поворотом,так вот у Фрила это очень эргономично сделано,отчасти благодаря указанной Вами "тугости".Т.е. слегка надавил на рычаг и он не включается до упора,а возвращается на исходное положение,а сочный(по звуку) тройным щелчок дублирует световой сигнал. Цитата:
А ещё обзаведитесь картой клуба,и вперёд в Рольф-Ясенево к Антону(на форуме вся инфа есть) Там ещё 20% скидки на работы и 5% на расходники.С печатью штампа в сервисной книжке о прохождении ТО от ОД. |
Цитата:
Цитата:
|
Freelander нужен кому-то еще кроме владельца?
Угоняемое авто? Дополнительно народ чтото ставит противоугонное? |
А у меня вопрос по надежности. Ведь о "надежности" ленд роверов ходят легенды. И у меня у знакомых (хоть и не у прямых) есть дискавери и дефендер - это полная жесть. Жигули на их фоне супер надежные авто. В остальном претензий нет. Все круто.
P.S. По угоняемости, насколько я слышал, фрилы почти так же не интересны, как и Коляны. За 12, 13 года случаев угона зафиксировано не было, поэтому и КАСКО 4%. Как следствие - доп.противоугонка дело сугубо индивидуальное. |
Цитата:
КАСКО это не совсем угон. То есть совсем не угон. Страховщики не любят Колеос. Почему то. Стоимость как самого КАСКО так и угона по сравнению с другими авто необъяснимо высокая (около 10% и 1% соответственно). Из-за Логинов и дастеров наверное. Или из-за того, что стоимость починки ЛР в два раза ниже чем у Рено (не верится). |
Цитата:
|
Цитата:
Фрил не является самым лакомым куском, и угоняют его реже даже просто в абсолютных значениях, но назвать его неугоняемым уже не получается. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4