Цитата:
В Питере вообще что-то не тик-так с угонами - кузница запасных частей. |
Мдааа... Запчасти там "в ассортименте".
|
Еще вопрос. Понимаю, что наверняка ищется поиском, но что-то мне не свезло. Где-то есть нормальный перечень комплектаций Фрила, а не циферьки От? Или даже так. Сколько стоит максимальная дизельная комплектация и что у нее есть :) А то я даже конфигуратора не нашел.
|
Антон, посетите официальный сайт landrover.ru или major-auto
|
Цитата:
Или яхту побольше: б/у Диско, новый Пилот... |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Мне мой годовалый с пробегом под 12тыс.км обошелся в 1,2млн. На счет надежности и стоимости обслуживания ещё на двух форумах озвучивал и вел "бортовые журналы". Land Rover - Freelander II - Страница 4 - Форум клуба Tiguans X-Trail vs. Land Rover Freelander - Страница 10 - Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами - Клуб любителей Nissan X-trail Цитата:
Кстати, по поводу цены в максималке:в декабре при мне купили Фрила (как раз снимал акцию в "Артексе") в самой максимальной комплектации(по прайсу 2,2млн) за 1,7млн.руб. У меня даже знакомый есть,который каждые два-три года именно на таких акциях покупает себе и жене ЛендРоверы.Лишние 500тыс. я готов съэкономить за то,что машина "кабе" прошлогодняя. |
Цитата:
Разве первое и второе не так? |
Колеос в максималке подходит к 1,4 м.руб. , а за фрил я что-то ценник в 2,8 ненашёл)
|
Знал,чтио прицепитесь.
Улыбнуло то,что "в общем-то...".В словах "в общем", "почти" скрывается иногда многое. Вспомнилось рассуждение на каком-то форуме по поводу "зачем платить лишнее". Там человек продвигал подобный тезис.Ну ему и выдвинули согласно его логике аргумент:Шкода это в общем-то почти Фольксваген, Фолькс это в общем-то почти Ауди,а Ауди в общем-то почти Порше. И в общем-то его Иети это почти Порше Кайен,только поменьше и почти в пять раз дешевле. Надеюсь логика понятна. Дискутировать дальше не собираюсь.Уже не раз это делал на других форумах.Где так же задавался вопрос за что платить такие деньги.Не хотите,не покупайте.А то все это напоминает скорее уговоры самого себя и сюжет из басни Крылова про лису и виноград. P.S. Колеос нравится,но себе не куплю, так же как и Фрила нового в максимальной комплектации. |
Про классы не понимаю, а терминов, которые не понимаю, стараюсь не употреблять ;)
Фрилэндер я воспринимаю как автомобиль более острый, резкий и беспокойный. Не могу сказать, комфортнее он Колеоса, или наоборот. Но вот такая метрика, как количество удовольствия на один пройденный километр или на один час пребывания в автомобиле, мне понятна. И Фрилэндер по этому показателю сильно лучше Колеоса лично для меня. Как на дороге, так и (особенно) вне ее. |
Друзья, предлагаю не дискутировать более на тему "...дороже почти в два раза за тоже самое". До добра это не доведет.
Проехав на фрилэндере чуть более 1000 км, у меня сложилось некоторое мнение, которое может не совпадать с мнениями других людей. Итак, после 5 лет владения колеосом и пробегом в 90 тысяч, я прокатился на фриле на тест-драйве. Первые ощущения - "то же самое что и в колеосе. Закрываю глаза и мне кажется что я в рено". Но это было только в первый раз. Что мне не понравилось на первом тест-драйве: - если резко нажать на педаль газа, то фрил как бы приседает, а потом выстреливает и очень быстро (на колеосе с вариатором было чуть мягче). - чувствуется, как переключатся передачи (вариатор не умеет так). - перчаточный ящик мизерный, по сравнению с колеосом. - пачкается. Очень сильно. Чистое заднее стекло есть только у колеосов 2008 - 2009 года. До того момента, как поставили спойлер. Сейчас мнение совсем другое. Динамика у 150 сильного фрила выше чем у колеоса. Это к вопросу о "выстреливании". Это приятно. Небольшая задержка перед резким стартом есть у всех дизельных автомобилей (турбояма?). Решается отключением EGR. Расход топлива при этом меньше. Переключение передач - дело привычки. Уже привык. Когда вытаскивал вещи из колеоса, собрал целый мешок. Из всего этого мне почти ничего не пригодилось. Колеос был складом. Поэтому для себя решил, что отсутствие объемных камер хранения не такой уж и недостаток. В целом фрил приятный автомобиль, с хорошим заделом для чиптюнинга, например можно сделать 210 лс + 480 нМ. С лучшей геометрической проходимостью, с более острым (по сравнению с машиной 2008 года) управлением. С более комфортной подвеской и шумоизоляцией. К принципиальным для меня плюсам, могу отнести подогрев лобового стекла и штатное webasto. Ничего плохого про колеос сказать не могу, т.к. считаю что он недооценен, и мне он очень нравится. Супруге говорю: "Фрил с колеосом сравнивать не очень хочется. Он просто другой." Это все личные ощущению, и ничего более. Недавно посмотрел как работает ксенон на фриле. Автокорректор срабатывает через 2-3 секунды :) |
Цитата:
А я уже почти настроился брать годовалого и надолго. :( |
Можно смело брать двухгодовалого с пробегом 30-40 тыс.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4