Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос vs С-Crosser. Люди сравнивают, обсуждают (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/471-koleos-vs-s-crosser-lyudi-sravnivayut-obsuzhdayut.html)

ZMEY 21.01.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 163274)
Дак это ж мицу ASX!

только его слегка напильником до округлости довели )

горыныч 21.01.2012 14:10

C4 Aircross!-ASX-peogeot 4008 одна и таже машина в разном исполнении и из всех трёх мне пыж больше нравится.Один концерн и они кузены как и старшие братья ц кроссер ,аут и пыж 4007

58294 31.08.2012 14:45

Так уж сложилось, что у меня Колеос фаза2, а у отца C-Crosser. Покупали практически одновременно с разницей в месяц, оба в максимальных комплектациях (C-Crosser Exclusive и Koleos Luxe Privilege), оба бензиновые и белые. Так что сравнить оба аппарата у нас времени выдалось предостаточно.
Что мы имеем:
1. Цена абсолютно одинаковая (1275т.р.)
2. Движки 2,4 16V 171л.с. у Цитрамона и 2,5 16V 170л.с. у Коляна
3. Японский вариатор JATCO у обоих авто.
Дизайн в расчёт я не беру, это дело сугубо личное. А вот остальные результаты наших сравнений:
1. Цитрамон в габаритах длиннее на 10см, но Уже на 5см Колеоса. База у Колеоса на 1см длиннее. Клиренс одинаковый.
2. Задний ряд сидений Ситроена просторнее Рено, багажник у Кроссера больше почти на 65л.
3. Передние сиденья у обоих машин достаточно удобные с выраженной боковой поддержкой. У обоих электро регулировка только водительского сиденья, без памяти.
4. У Коляна куча всяких полочек, ящичков, кармашков и прочего, тогда как у Кроссера только двойной бардачок, причём общим объёмом раза в полтора меньше одиночного колеосовского.
5. В обоих машинах есть система "мгновенный ровный пол", только у Рено надо тянуть за рычажки с определённым усилием, а у Ситроена - просто нажать на кнопки.
6. Расположение запаски уже здесь обсуждалось - у Кроссера снизу, а у Колеоса под полом в багажнике.
7. У Цитрамона движок на х/х работает шумнее. Шум от колёс при езде просто караул! Правда, резина на Кроссере немного прикаталась и в салоне стало тише. Шумка Колеоса однозначно проработаннее и эффективнее.
8. Подвеска Ситроена более жёсткая, отсюда и лучшая устойчивость на скорости, по сравнению с Колеосом. Но зато езда по мелким (и не очень мелким) неровностям у Колеоса выше всяких похвал.
9. Заправочные ёмкости: бак - 60л и 70л, омывайка - 5л и 7.5л, масло ДВС - 4л и 4,5л у Ситроена и Рено соответственно.
10. Допустимая нагрузка на нижнюю дверцу багажника у Ситроена 250кг, у Рено - 200кг.
11. Защиты картера нет у обеих машин, надо ставить за доп. плату.
12. Разные ништяки Колеоса, которых нет у Кроссера: передний и задний парктроник (у Ситроена только сзади, панорамная крыша, музыка Bose (у Ситроена за Rockford надо докидывать ещё 20тыров), биксеноновые фары (у Ситроена просто ксенон), дополнительный осветительный сегмент в фарах при повороте руля более 90 градусов, автоматическое включение заднего дворника в дождь при включении задней передачи, ключ-карта с функцией "Свободные руки", 2-х зонный климат (против весьма посредственного 1-зонного у Ситроена), наличие ЮСБ входа для флэшки, электрохромное зеркало заднего вида, подсветка в солнцезащитных козырьках, воздуховоды для задних пассажиров с возможностью регулирования мощности подачи воздуха, электронный ручник.
Ништяки Кроссера (которые я выявил:)): возможность регулировки заднего ряда сидений не только по наклону, но и "вперёд-назад", регулировка вылета подлокотника, цветной дисплей на приборной панели, более продвинутый бортовой комп.
13. Пластик салона Колеоса менее маркий в плане царапин, нежели у Кроссера.
14. Динамика обоих движков на высоте, но педаль акселератора Колеоса нам обоим показалась более чувствительной.
15. На обоих авто установлены легкосплавные диски 18 диаметра, зато диаметр переднего тормозного диска Коляна 320мм против 296мм У Цитрамона, что говорит о более эффективных тормозах и большей устойчивости к перегреву (это я к тому, что в Ситроен можно было запихнуть тормоза и побольше - места хватает).
Одним словом, Рено технически более современный автомобиль, но, как говорят, чем больше наворотов, тем больше может сломаться. Посмотрим, как авто проявят себя дальше в эксплуатации, пробеги у нас пока маленькие - у отца 7000км, у меня 3000км.

владимир1 31.08.2012 16:40

Это действительно интересно. Такое сравнение машин более корректно, чем мой Колеос и С-Кроссер соседа/друга/знакомого.

Papelatz 31.08.2012 17:12

Не пойму только, как в 10 см длины укладывается плюс 65 литров в багажнике и простор на заднем диване у ситроена :(. Что-то перемудрили инженеры рено с компоновкой внутри салона.
А у Колеоса не 65 литров бак?

58294 31.08.2012 17:53

Бак заявлен 69л. В принципе где-то так и есть: когда забирал машину из салона, там как всегда бензина в баке практически нет, так вот я дотянул до заправки, залил до отсечки пистолета и вышло ~65л.
А по багажнику у Кроссера крышка багажника практически вертикальная, у Коли - наклонная, возможно на этом сыграла разница объёмов. На самом деле даже визуально багажник у Цитрамона больше, и это при отодвинутых до конца назад задних сиденьях.

Aleksey-F 31.08.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 196385)
Не пойму только, как в 10 см длины укладывается плюс 65 литров в багажнике и простор на заднем диване у ситроена :(.

+10см - простор пассажирам.
Запаска под багажником + 65л.
:pardon:

Antonio 31.08.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 196385)
Не пойму только, как

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 196403)
+10см - простор пассажирам.
Запаска под багажником + 65л.

Не по теме...


58294 01.09.2012 14:39

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 196403)
+10см - простор пассажирам.
Запаска под багажником + 65л.
:pardon:

Ну да, в Кроссере уровень пола багажника действительно ниже, чем у Колеоса. Стало быть это тоже положительно сказалось в пользу объёма.

Юрий 72 01.09.2012 16:52

Когда выбирали машину, проходили также тест-драйв и на Кроссере.
Две основные причины послужили отказом. Проезжая лежачий полицейский, а я сидел сзади водителя (друг вместе выбирали авто) и жесткость подвески отдалась в позвоночнике. Проверили не перекачены ли шины, нет к сожалению такова подвеска. А сзади обычно сидят дети, решил уберечь. а второй момент это за тот же мотор со всеми вкусностями Кроссер получался дороже Колеоса.
Ехали тут с моря по окружной Харькова. Выставил круиз 150 км.ч дорожка более 100км без препятствий, рядом то быстрее то медленнее ехали X5, Кроссер и Пежо 4007 тоже клон. на границе в очереди оказался рядом с Kроссером. Так как долго ехали на скорости вместе спросил про расход. У Кроссера 14 литров у меня получилось 10.3 :yahoo:

Роман на Колеосе 07.09.2012 15:47

Основной плюс кроссера более вместительный багажник

Papelatz 07.09.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от Роман на Колеосе (Сообщение 197324)
Основной плюс кроссера более вместительный багажник

Кстати, если прибавку в литрах даёт только высота багажного отделения, то плюс неполноценный, т.к. редко когда заваливаешь весь багажник сверху донизу. Намного важнее площадь багажника, кмк.

Роман на Колеосе 14.09.2012 14:28

Согласен,хотя багажника почему то всегда не хватает,ни в верх,ни вниз,ни в ширину:)А колесо снизу,а не в салоне-это плюс? Еще у си-кроссера для задних пассажиров места больше,удобнее садиться в задние двери.Хотя субъективно мне колеос все равно больше нравиться:)

добавлено через 1 минуту
Кроме того у колеоса есть дизель,что для многих оказывается решающим фактором в выборе.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4