Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 19:41   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для Lukich
 
Регистрация: 12.03.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Щелково
Автомобиль: Renault Simbol II. Renault Megane Extreme. Renault Latitude. Renault Koleos II.
Возраст: 41
Сообщений: 68
Благодарности: 14/10
Lukich Почётный член клуба
По умолчанию

Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.
Lukich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.10.2014, 22:54   #2
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 63
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.
Согласен, кроме возможностей комфорта..
Если у вас был Латик в топе то ваше мнение для меня странно..Но каждому свое.
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:10   #3
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukich Посмотреть сообщение
Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.
Всё так, согласен с мнением.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GARRY Посмотреть сообщение
Согласен, кроме возможностей комфорта..
Если у вас был Латик в топе то ваше мнение для меня странно..Но каждому свое.
Игорь - в топе конечно хорошо. Но есть и минусы "энтой покупки". Главный - продажа на вторичке, т.е. приличная вилка "цена покупки - цена продажи через два-три года". Предполагаю под пол млн-на рублей сумма в минусе будет.
А так атомобиль (Латитьюд) полностью адекватен в своём классе.

Последний раз редактировалось Сергий; 25.10.2014 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:50   #4
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 63
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение

Игорь - в топе конечно хорошо. Но есть и минусы "энтой покупки". Главный - продажа на вторичке, т.е. приличная вилка "цена покупки - цена продажи через два-три года". Предполагаю под пол млн-на рублей сумма в минусе будет.
А так атомобиль (Латитьюд) полностью адекватен в своём классе.
Сергей в этом я с Вами абсолютно согласен. Латик - машина для души а не для ликвидности..
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 22:36   #5
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Самый конечно плюс "Латитьюда" в передвижении по дорогам перед "Колеосом", то, что в поворотах у "Латика" нет таких кренов (центр тяжести заметно ниже), как у "Коли". Соответственно предметы лежащие на заднем сидении не перемещаются резко из стороны в сторону. Но к этому (кренам) я уже привык, и делаю поправку на снижение скорости.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 09:50   #6
Прошёл обкатку
 
Аватар для Lukich
 
Регистрация: 12.03.2013
Имя: Дмитрий
Откуда: Щелково
Автомобиль: Renault Simbol II. Renault Megane Extreme. Renault Latitude. Renault Koleos II.
Возраст: 41
Сообщений: 68
Благодарности: 14/10
Lukich Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Самый конечно плюс "Латитьюда" в передвижении по дорогам перед "Колеосом", то, что в поворотах у "Латика" нет таких кренов (центр тяжести заметно ниже), как у "Коли". Соответственно предметы лежащие на заднем сидении не перемещаются резко из стороны в сторону. Но к этому (кренам) я уже привык, и делаю поправку на снижение скорости.
Сначала тоже не мог привыкнуть к кренам, но прошло все довольно быстро, а сейчас просто получаю удовольствие от вождения своей машины
Lukich вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, latitude


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude GERR Renault. 63 12.07.2011 17:18


Часовой пояс GMT +4, время: 17:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4