Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Koleos vs Latitude (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/4790-koleos-vs-latitude.html)

Сергий 19.10.2014 17:33

Koleos vs Latitude
 
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 267102)
Кстати, напомнили. Года два назад по весне как обычно поснимали асфальт, еду, мне на хвост какая-то пузотерка села. Я особо не тормозя сваливаюсь на снятый асфальт и еду, вдруг сзади скрежет. Смотрю в зеркало, пузотерка села. Оказывается села защитой на газовый небольшой лючок, который я перед этим не притормаживая между колес пропустил.

Денис - хорошо, что ты "Латика" не прикупил...:) Правда у него клиренс нормальный для седана "Д" класса, 165 мм. У некоторых модных ныне кроссоверов, около 180 мм. Но на "Коле" однозначно лучше "Латика", передвигатся по нашим "дорогам"...:ok:

Denius 19.10.2014 20:28

Сергий,

Не по теме...


GARRY 21.10.2014 19:18

На Колеосе вообще проще передвигаться.:yahoo: А вот по комфорту конечно он Латику уступает...:dntknw:

Сергий 23.10.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 267294)
На Колеосе вообще проще передвигаться.:yahoo: А вот по комфорту конечно он Латику уступает...:dntknw:

Игорь - по хорошей трассе (очень хорошей) не много уступит. На плохой (внутриобластной дороге с волнами и стыками на асфалте) - "Коля" едет лучше. :ok: Ощущения от вождения "Колеоса" более положительные, т.к. "Латик" имеет более мягкую подвеску, и соответственно на неровной дороге его качает больше. В единичных поездках это не заметно, в постоянных, вызывает изжогу...:(

GARRY 23.10.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 267473)
Да здравствует флуд великий и ужасный)
Продолжаем? А на латик защита нужна?

Согласен - несколько не по теме..
Латик снизу защищен как танк.К тому же штатно. Был...Рестайлинговый не видел пока..:D Радиатор не защищал. Проблем не было.:)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267449)
В единичных поездках это не заметно, в постоянных, вызывает изжогу...:(

Изжогу за три года не вызывал..
Вообще как-то странно спорить что лучше - иметь возможность расположиться в машине более комфортно или не иметь..:dance2:
Извиняюсь за флуд - просто не мог не ответить...

Сергий 23.10.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 267478)
Изжогу за три года не вызывал..
Вообще как-то странно спорить что лучше - иметь возможность расположиться в машине более комфортно или не иметь..:dance2:
Извиняюсь за флуд - просто не мог не ответить...

Подробнее...


Lukich 24.10.2014 19:41

Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.

GARRY 24.10.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от Lukich (Сообщение 267594)
Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.

Согласен, кроме возможностей комфорта..
Если у вас был Латик в топе то ваше мнение для меня странно..Но каждому свое.:)

Сергий 25.10.2014 13:10

Цитата:

Сообщение от Lukich (Сообщение 267594)
Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.

Всё так, согласен с мнением.:drinks:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от GARRY (Сообщение 267598)
Согласен, кроме возможностей комфорта..
Если у вас был Латик в топе то ваше мнение для меня странно..Но каждому свое.:)

Игорь - в топе конечно хорошо. Но есть и минусы "энтой покупки". Главный - продажа на вторичке, т.е. приличная вилка "цена покупки - цена продажи через два-три года". Предполагаю под пол млн-на рублей сумма в минусе будет.:(
А так атомобиль (Латитьюд) полностью адекватен в своём классе.:)

GARRY 25.10.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267626)

Игорь - в топе конечно хорошо. Но есть и минусы "энтой покупки". Главный - продажа на вторичке, т.е. приличная вилка "цена покупки - цена продажи через два-три года". Предполагаю под пол млн-на рублей сумма в минусе будет.:(
А так атомобиль (Латитьюд) полностью адекватен в своём классе.:)

Сергей в этом я с Вами абсолютно согласен. Латик - машина для души а не для ликвидности..

Сергий 25.10.2014 22:36

Самый конечно плюс "Латитьюда" в передвижении по дорогам перед "Колеосом", то, что в поворотах у "Латика" нет таких кренов (центр тяжести заметно ниже), как у "Коли". Соответственно предметы лежащие на заднем сидении не перемещаются резко из стороны в сторону. Но к этому (кренам) я уже привык, и делаю поправку на снижение скорости.:)

Lukich 26.10.2014 09:50

Цитата:

Сообщение от Сергий (Сообщение 267651)
Самый конечно плюс "Латитьюда" в передвижении по дорогам перед "Колеосом", то, что в поворотах у "Латика" нет таких кренов (центр тяжести заметно ниже), как у "Коли". Соответственно предметы лежащие на заднем сидении не перемещаются резко из стороны в сторону. Но к этому (кренам) я уже привык, и делаю поправку на снижение скорости.:)

Сначала тоже не мог привыкнуть к кренам, но прошло все довольно быстро, а сейчас просто получаю удовольствие от вождения своей машины:ok:

GARRY 26.10.2014 10:40

А я чего-то крена не замечаю. Машинка очень плотненько едет..Ну может у меня манера езды такая осторожная..:pardon:

Lukich 26.10.2014 15:03

Я тоже теперь его не замечаю и меня все устраивает. :) Но сразу как пересел с Латитюда, заметно было очень. Несколько раз ездил на Колеосах с 17й резиной, там кренится еще больше, у меня с 18й резиной меньше.

Denius 26.10.2014 15:13

У меня вчера 18-е диски вызвали неоднозначное впечатление. С одной стороны едет неплохо, с другой подвеска осталась такая же мягкая, руль легкий и машина как-то странно прыгала. Сейчас на зимние 17-шки переобуюсь, давление выставлю, буду сравнивать впечатления, потому что на 17-ках дискомфорта не было вообще.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4