Koleos vs Latitude
Цитата:
|
Сергий,
Не по теме... |
На Колеосе вообще проще передвигаться.:yahoo: А вот по комфорту конечно он Латику уступает...:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
Латик снизу защищен как танк.К тому же штатно. Был...Рестайлинговый не видел пока..:D Радиатор не защищал. Проблем не было.:) добавлено через 3 минуты Цитата:
Вообще как-то странно спорить что лучше - иметь возможность расположиться в машине более комфортно или не иметь..:dance2: Извиняюсь за флуд - просто не мог не ответить... |
Цитата:
Подробнее... |
Как бывший владелец Латитюда, скажу, - Колеос нравится больше. Он более универсален и практичнее, а по уровню комфорта ни чуть не уступает.
|
Цитата:
Если у вас был Латик в топе то ваше мнение для меня странно..Но каждому свое.:) |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
А так атомобиль (Латитьюд) полностью адекватен в своём классе.:) |
Цитата:
|
Самый конечно плюс "Латитьюда" в передвижении по дорогам перед "Колеосом", то, что в поворотах у "Латика" нет таких кренов (центр тяжести заметно ниже), как у "Коли". Соответственно предметы лежащие на заднем сидении не перемещаются резко из стороны в сторону. Но к этому (кренам) я уже привык, и делаю поправку на снижение скорости.:)
|
Цитата:
|
А я чего-то крена не замечаю. Машинка очень плотненько едет..Ну может у меня манера езды такая осторожная..:pardon:
|
Я тоже теперь его не замечаю и меня все устраивает. :) Но сразу как пересел с Латитюда, заметно было очень. Несколько раз ездил на Колеосах с 17й резиной, там кренится еще больше, у меня с 18й резиной меньше.
|
У меня вчера 18-е диски вызвали неоднозначное впечатление. С одной стороны едет неплохо, с другой подвеска осталась такая же мягкая, руль легкий и машина как-то странно прыгала. Сейчас на зимние 17-шки переобуюсь, давление выставлю, буду сравнивать впечатления, потому что на 17-ках дискомфорта не было вообще.
|
Цитата:
|
Сергий, я все же по Москве езжу, конечно не немецкие автобаны, но с американскими хайвеями уже сравнивать можно.
|
Ну вот господа, неожиданная новость от компании "Мицубиси", "Латитьюд" будет теперь реализовыватся и в Северной Америке, только под брендом "Трёх брильянтов". Ну а в уважаемой Европе, вместо "Лансера", пот тем же брендом будут продавать может быть даже "Флюшку".... :clapping::laugh2::whistle2::)
Новый Lancer компания Mitsubishi перекроит измодели Renault-Nissan |
Настоящий Японец! Не то, что ваше корейско-недофранцузские помойки!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Ярослав, прости, что за тебя ответил, надеюсь правильно понял мысль ))) |
Цитата:
|
Всем привет господа! Ну вот, хоть чего-то новенькое в сегменте "Д", от Рено.
Renault Latitude и Laguna заменят новой моделью. :) https://auto.mail.ru/article/54786-r...novoi_modelyu/ |
На самом деле, компромисс между Колеосом и Латиком существует. Называется Teana XV Four, по- сути это Колеос в кузове седан.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот господа, опять какие-то прояснения по поводу сегмента "Д" у фирмы Рено.
"Автомобиль, который заменит в линейке французского производителя сразу две модели – Laguna и Latitude – будет представлен 6 июля 2015 года." https://auto.mail.ru/article/56010-b...alisman_video/ |
Комментарий понравился:
"Самолет в рекламе, чтобы понимать, что стоимость как у самолета." И остается два вопроса: 1. Будет ли в России 2. Будет ли в России в кузове универсал |
Цитата:
Вот ещё инфа про Лагуну - Латитьюд: Седан Renault Talisman придёт насмену сразу двум моделям |
Ну мы подождем, спешить некуда.
Сейчас бакс снова расти начал. Посмотрим, чем все это закончится. |
А разве "Талисман" в Китае не продается с 2012 года7 Или это будет обновленный вариант?
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
|
Вау! Уже хочу ))
|
Огонь!
|
Даааа..... надо копить :)
p.s. Мне только что пришла СМС с Петровского автоцентра. Предлагают Колеос за 1 117 000 и кредит 0% на 3 года. |
Бу-га-га ))) В выходные был в Петровской-Мытищи нам предлагали Колеос ДК бензин со скидкой 430 тысяч за "примерно получится миллион-четыреста, можно еще на кредите скинуть". Как все индивидуально )) Ну или менеджеры втюхивая Коляныча не понимают, что люди, приехавшие на таком, в них не разбираются. Кстати, не смог понять, что у меня дизельный люкс, по-умолчанию, дизельный - это ДК.
|
Блин... Ценовая политика рено самая странная из всех, что я видел. Т.е. это владельцы рено понимают, как работает система. А обычные то люди как? Зашли на сайт, увидели 1.8кк, справедливо поржали и пошли купили трехлитровый Аут в топе, или тот же 2.4 топ и мотик на сдачу... В общем, странно все это... Цена в прайсе должна быть минимальная, а не наоборот...
|
Цитата:
"Меня терзают смутные сомнения" (с) :rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
Перечисленные машины - российской сборки. Поэтому и ценник такой. А локализовывать большой седан Рено, даже в SKD виде - идиотская затея, что и было продемонстрировано на примере Латитьюда. |
Цитата:
Тут скорее важно желание Рено вывести авто на российский рынок. Захотят - легализуют, сделают рекламу и будут наращивать продажи, как те же Хендэ и КИА, которые везут свои машины из-за границы за вполне адекватный ценник. Не захочет Рено освоить российский рынок - не будет у нас Талисмана, как нет Лагуны уже давно. А есть еще вариант начать производство Талисмана на АвтоВАЗе, а потом запустить АвтоВАЗ Талисман с минимальными изменениями, потому что вполне вероятно, что к тому времени это будет более продуктивно. В общем мы полностью в руках маркетологов Рено. |
ВАЗ 2995 Талисман. Всего 1.99 млн!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Будет. Продадут сотню штук реноманьяками и еще сотню деревенским дурачкам. А потом свернут продажи, как это было практически со всей линейкой автомобилей Renault в России.
|
god1941, похоже, что так и будет. Только если вдруг резко машину распробуют. Все же Лагуны раньше и меганы с флюхами очень востребованы, да и большие седаны у нас любят
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4