Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос после Субару Форестер (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/5119-koleos-posle-subaru-forester.html)

samarakol 01.08.2015 00:10

тоже владел фориком, но по стечению обстоятельств пришлось машину поменять. форик был 2008 г, владел 3 года, колеос 2013, у меня чуть меньше года. взял его жене.
по моим ощущениям и габаритам колеос сильно уступает форику в качестве езды и проходимости. рулится субару на порядок лучше колеоса, зимой разница просто колоссальна. сиденья для моих 190 и 110 кг в форике намного лучше, жена на сидения колеоса тоже сильно жалуется, особенно в дальних поездках. музыка - дерьмо, не бозе это точно, но и на форике ничего выдающегося, так себе балалайка. между фориком и колеосом был ниссан мурано с бозе. управление магнитолой в колеосе полный отстой, уже больше полгода немогу привыкнуть. работа климата в субаре однозначно лучше: и прохладней и теплей
из плюсов колеоса: шумка, свет и места на задних сидениях больше. ну и ниссановские запчасти дешевле субаровских :)
в итоге колеос выставлен на продажу. не моя это машина. звиняйте, но на цвет и вкус субарик нравился больше. аппарат неплохой, но нет изюминки в нем, не цепляет он.

Дмитрий178 03.08.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 279259)
тоже владел фориком, но по стечению обстоятельств пришлось машину поменять. форик был 2008 г, владел 3 года, колеос 2013, у меня чуть меньше года. взял его жене.
по моим ощущениям и габаритам колеос сильно уступает форику в качестве езды и проходимости. рулится субару на порядок лучше колеоса, зимой разница просто колоссальна. сиденья для моих 190 и 110 кг в форике намного лучше, жена на сидения колеоса тоже сильно жалуется, особенно в дальних поездках. музыка - дерьмо, не бозе это точно, но и на форике ничего выдающегося, так себе балалайка. между фориком и колеосом был ниссан мурано с бозе. управление магнитолой в колеосе полный отстой, уже больше полгода немогу привыкнуть. работа климата в субаре однозначно лучше: и прохладней и теплей
из плюсов колеоса: шумка, свет и места на задних сидениях больше. ну и ниссановские запчасти дешевле субаровских :)
в итоге колеос выставлен на продажу. не моя это машина. звиняйте, но на цвет и вкус субарик нравился больше. аппарат неплохой, но нет изюминки в нем, не цепляет он.

Вот уж на счет места сзади у меня сложилось обратное впечатление: вчера привычным жестом отравил грибную корзину за водительское сиденье, а она не фига не лезет :-( Вспомнил картинку из журнала судя по которой в колеосе сзади ниже и багажник подрос в длину за счет места для ног задних пассажиров.
По проходимости форестер должен быть лучше и клиренс больше и акпп в тяжелых условиях надежнее.
По остальным пунктам добавить ничего не могу не хватает роста, веса, зимы и т.п. для более менее объективной оценки, но на музыке у меня написанр бозе :-)

Almazz 05.08.2015 14:09

Про моду некорректно зацепили тему.
Не стоит забывать, что субару форик и есть перво-кросссовер, в данной раскладке совершенно однозначно ясно, кто задает моду и кто догоняет.

Denius 05.08.2015 14:44

Слежу за темой, что подумал: все же владельцы Форика, пересаживающиеся на Колеос - редкость. Как и наоборот. Разные потребности, разные по духу люди, кто-то больше ценит комфорт, кому-то нужен драйв. Это не значит, что Форик некомфортный, а Колеос - не динамичный. Просто они отличаются друг от друга настолько, что говорить, что этот или этот лучше - некорректно на мой взгляд. Их интересно сравнивать, это да.

Не по теме...


Каждому свое.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 279355)
Про моду некорректно зацепили тему.
Не стоит забывать, что субару форик и есть перво-кросссовер, в данной раскладке совершенно однозначно ясно, кто задает моду и кто догоняет.

Перво-кроссовер - АвтоВАЗ НИВА: отсутствие рамы, полный привод с блокировками. Судзуки что-то делала с кроссоверной компановкой.
А вообще что такое кроссовер? В Америке к ним относят то, что у нас 100% внедорожник: рама, блокировки. В Швеции первым кроссовером называют поднятый над дорогой универсал Вольво V50 (или какой там индекс у универсала, сейчас это 70-й)

Almazz 05.08.2015 15:30

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 279358)
Перво-кроссовер - АвтоВАЗ НИВА: отсутствие рамы, полный привод с блокировками. Судзуки что-то делала с кроссоверной компановкой.
А вообще что такое кроссовер? В Америке к ним относят то, что у нас 100% внедорожник: рама, блокировки. В Швеции первым кроссовером называют поднятый над дорогой универсал Вольво V50 (или какой там индекс у универсала, сейчас это 70-й)

Ну естесвенно Форик формально не совсем первый, но если проводить аналогии, то до iPad выпускались планшеты на Windows, много выпускались и разные, но первый признанный во всем мире, массовый и полнофункциональный в современном понимании планшет это iPad и мало кто будет спорить с этим.
Точно такая же история и с Субару Форестер.

Denius 05.08.2015 15:36

Almazz,

Не по теме...


ilejn 05.08.2015 17:02

Чисто для справки.

Общее количество выпущенных автомобилей всех поколений.
Subaru Forester - 1.1 миллион ( 2015 Subaru Forester reaches 2 new significant milestones - Torque News )
Нива > 2 миллионов ( АвтоВАЗ выпустил 2-миллионную «Ниву» )
RAV4 > 5 миллионов ( 20 Years of Toyota's Ground Breaking RAV4 Compact SUV )
Я не могу придумать, по какому показателю Форик похож на iPad.

С тезизом про фундаментальную непохожесть Форика и Колеоса я не особо согласен.
У обоих есть овощные бензиновые атмосферники, у обоих вариаторы, полный привод - муфта.
По комфорту Колеос и новый Форик IMHO вполне сравнимы.
Непремиальные и немейнстримовые бренды.
Сходства довольно много.

Литейщик 05.08.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 279367)
полный привод - муфта.

Подождите, Субару разве отказалась от постоянного полного привода?
Как сейчас не знаю, но раньше Субару - это оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Т.е. никаких муфт, только дифференциалы. Как на "Ниве"!

ilejn 05.08.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 279371)
Субару разве отказалась от постоянного полного привода?

На предыдущем поколении честный дифференциал был на машинах с МКПП, а на автомате муфта. Ну то есть муфта была везде, но на МКПП она блокировала дифференциал.
В последнем поколении [пока] только муфта.

Вроде я не должен врать ;) , но если вдруг, прошу поправить.

Almazz 06.08.2015 09:41

На предыдущих фориках с МКПП была кондовая вискомуфта, а с АКПП электронная типа нашей. Лозунг "симметричный ПП" уже тогда был чисто маркетинговым ходом.
А что было еще раньше не знаю, возможно там и была распредкоробка и честная симметрия.

ilejn 06.08.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 279380)
На предыдущих фориках с МКПП была кондовая вискомуфта

Мои воспоминания о езде на этом аппарате, подтвержденные беглым гуглением, говорят немного иное.
Вискомуфта там есть, но помимо нее есть и обычный дифференциал 50*50.

Almazz 06.08.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 279383)
Мои воспоминания о езде на этом аппарате, подтвержденные беглым гуглением, говорят немного иное.
Вискомуфта там есть, но помимо нее есть и обычный дифференциал 50*50.

вот нагуглил, вроде теперь всё понятно и разжевано:
Субару. Миф или реальность?

Silent_Ivanopulo 06.08.2015 13:48

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 279371)
Подождите, Субару разве отказалась от постоянного полного привода?
Как сейчас не знаю, но раньше Субару - это оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Т.е. никаких муфт, только дифференциалы. Как на "Ниве"!

мало того, они с вариатором так же как и все на бордюр задним ходом заехать не могут))) наберите в гугле субару и бордюр :) Тоета убила марку :)

Сергий 01.11.2015 21:35

Совершено верно, года с 2012 - 2013 на "Лесника" стали устанавливать вариатор, в место старого 4-х ступенчатого автомата. У каждого агрегата конечно есть свои плюсы и минусы. Но на трассе "Форестер" с вариатором конечно по приятнее будет. Про надёжность, трудно сказать, Японцы вариаторы, массово стали ставить совсем не давно. А три года, не срок для оценок...:):wink3:


Часовой пояс GMT +4, время: 07:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4