тоже владел фориком, но по стечению обстоятельств пришлось машину поменять. форик был 2008 г, владел 3 года, колеос 2013, у меня чуть меньше года. взял его жене.
по моим ощущениям и габаритам колеос сильно уступает форику в качестве езды и проходимости. рулится субару на порядок лучше колеоса, зимой разница просто колоссальна. сиденья для моих 190 и 110 кг в форике намного лучше, жена на сидения колеоса тоже сильно жалуется, особенно в дальних поездках. музыка - дерьмо, не бозе это точно, но и на форике ничего выдающегося, так себе балалайка. между фориком и колеосом был ниссан мурано с бозе. управление магнитолой в колеосе полный отстой, уже больше полгода немогу привыкнуть. работа климата в субаре однозначно лучше: и прохладней и теплей из плюсов колеоса: шумка, свет и места на задних сидениях больше. ну и ниссановские запчасти дешевле субаровских :) в итоге колеос выставлен на продажу. не моя это машина. звиняйте, но на цвет и вкус субарик нравился больше. аппарат неплохой, но нет изюминки в нем, не цепляет он. |
Цитата:
По проходимости форестер должен быть лучше и клиренс больше и акпп в тяжелых условиях надежнее. По остальным пунктам добавить ничего не могу не хватает роста, веса, зимы и т.п. для более менее объективной оценки, но на музыке у меня написанр бозе :-) |
Про моду некорректно зацепили тему.
Не стоит забывать, что субару форик и есть перво-кросссовер, в данной раскладке совершенно однозначно ясно, кто задает моду и кто догоняет. |
Слежу за темой, что подумал: все же владельцы Форика, пересаживающиеся на Колеос - редкость. Как и наоборот. Разные потребности, разные по духу люди, кто-то больше ценит комфорт, кому-то нужен драйв. Это не значит, что Форик некомфортный, а Колеос - не динамичный. Просто они отличаются друг от друга настолько, что говорить, что этот или этот лучше - некорректно на мой взгляд. Их интересно сравнивать, это да.
Не по теме... Каждому свое. добавлено через 3 минуты Цитата:
А вообще что такое кроссовер? В Америке к ним относят то, что у нас 100% внедорожник: рама, блокировки. В Швеции первым кроссовером называют поднятый над дорогой универсал Вольво V50 (или какой там индекс у универсала, сейчас это 70-й) |
Цитата:
Точно такая же история и с Субару Форестер. |
Almazz,
Не по теме... |
Чисто для справки.
Общее количество выпущенных автомобилей всех поколений. Subaru Forester - 1.1 миллион ( 2015 Subaru Forester reaches 2 new significant milestones - Torque News ) Нива > 2 миллионов ( АвтоВАЗ выпустил 2-миллионную «Ниву» ) RAV4 > 5 миллионов ( 20 Years of Toyota's Ground Breaking RAV4 Compact SUV ) Я не могу придумать, по какому показателю Форик похож на iPad. С тезизом про фундаментальную непохожесть Форика и Колеоса я не особо согласен. У обоих есть овощные бензиновые атмосферники, у обоих вариаторы, полный привод - муфта. По комфорту Колеос и новый Форик IMHO вполне сравнимы. Непремиальные и немейнстримовые бренды. Сходства довольно много. |
Цитата:
Как сейчас не знаю, но раньше Субару - это оппозитный двигатель и постоянный полный привод. Т.е. никаких муфт, только дифференциалы. Как на "Ниве"! |
Цитата:
В последнем поколении [пока] только муфта. Вроде я не должен врать ;) , но если вдруг, прошу поправить. |
На предыдущих фориках с МКПП была кондовая вискомуфта, а с АКПП электронная типа нашей. Лозунг "симметричный ПП" уже тогда был чисто маркетинговым ходом.
А что было еще раньше не знаю, возможно там и была распредкоробка и честная симметрия. |
Цитата:
Вискомуфта там есть, но помимо нее есть и обычный дифференциал 50*50. |
Цитата:
Субару. Миф или реальность? |
Цитата:
|
Совершено верно, года с 2012 - 2013 на "Лесника" стали устанавливать вариатор, в место старого 4-х ступенчатого автомата. У каждого агрегата конечно есть свои плюсы и минусы. Но на трассе "Форестер" с вариатором конечно по приятнее будет. Про надёжность, трудно сказать, Японцы вариаторы, массово стали ставить совсем не давно. А три года, не срок для оценок...:):wink3:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4