Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 00:58   #196
ЗАБЛОКИРОВАН
 
Аватар для ZMEY
 
Регистрация: 21.08.2010
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Hexaprotodon liberiensis
Возраст: 54
Сообщений: 1,048
Благодарности: 838/220
ZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру КлубаZMEY Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
ZMEY Nemezis намерен по кочкам часто ездит вот и выбирает м.
УАЗ ему в помощь
ZMEY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:42   #197
Новичок
 
Аватар для Nemezis
 
Регистрация: 10.10.2012
Имя: Vladimir
Откуда: Krasnodon
Автомобиль: Nissan X-trail 2.0 LE+
Возраст: 41
Сообщений: 40
Благодарности: 10/5
Nemezis Почётный член клуба
По умолчанию

Да. Уаз так это точно не для меня. Он хоть и ездит по кочкам на ура, но о плавности можно и не мечтать, всю душу вытрясет. )
Да все-таки получается рестайл пожесче, чем первый Колеос =/ Да и ходы подвески гораздо меньше. Как ни пробовал пробить подвеску Х-ла на любых ямах - ничего не получилось. Все глотал. Колеос тоже до пробоя не довел, но ехать по таким же ямам на такой же скорости даже не рискнул, так как даже меньшие ямы отдавались в салоне сильным резонансом и всех подтрушивало. И еще заметил, что задняя подвеска на колеосе сильно бухтит на ямах (прямо как в моем Мегане =/) Что, несмотря, на лучшую шумку, чем у Х-ла, сильно слышно в салоне. У Х-ла нет защиты задних колесных арок, но это решаемо, а вот с громыханием задней подвески уже ничего не сделаешь.
Единственное, что пока останавливает от выбора в пользу Х-ла - сиденья! На тесте удобно хоть в рено, хоть в Х-ле (даже в рено поудобнее подголовники). Но вот по отзывам водил Х-ла многие жалуются на проблемы с длиной подушки, что приводит к затеканиям ног, у водителей ростом выше 1,90 (коим я и являюсь ). Очень важно узнать как можно больше мнений по этому вопросу у водителей Колеоса.
ЗЫ по ценам Рено Босе едитион 2 - отдают за 32,000 у.е. Nissan X-trail 2,5 предпоследняя комплектация (без Босе и навигации) - 35,500 у.е
Nemezis вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:43   #198
Новичок
 
Аватар для Батя
 
Регистрация: 08.08.2011
Имя: Тимур
Откуда: Одесса
Автомобиль: Koleos Bose ed.
Возраст: 52
Сообщений: 17
Благодарности: 9/3
Батя Член Клуба
По умолчанию

Володя, бери Коляна, не пожалеешь, к сидушкам практически к любым привыкнуть можно. Я с Хюндаю когда пересел, тоже привыкал недели 2-3, а сейчас вылезать из машины не хочется. Зимой Одесса-Буковель-Одесса 2х900 км проехал - и отлично, хотя спина проблемная в пояснице. Зато Боус эдишен реально рулит, очень качественный звук и комплектация эта все равно дешевле получается даже с ниссановскими скидками. Да и фаза 2 Колян посолиднее Хитрилы выглядит, на мой взгляд. Хитрила - он какой-то джип-подросток.
Батя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.10.2012, 22:46   #199
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemezis Посмотреть сообщение
Да все-таки получается рестайл пожесче, чем первый Колеос =/ Да и ходы подвески гораздо меньше. Как ни пробовал пробить подвеску Х-ла на любых ямах - ничего не получилось. Все глотал. Колеос тоже до пробоя не довел, но ехать по таким же ямам на такой же скорости даже не рискнул, так как даже меньшие ямы отдавались в салоне сильным резонансом и всех подтрушивало. И еще заметил, что задняя подвеска на колеосе сильно бухтит на ямах (прямо как в моем Мегане =/) Что, несмотря, на лучшую шумку, чем у Х-ла, сильно слышно в салоне. У Х-ла нет защиты задних колесных арок, но это решаемо, а вот с громыханием задней подвески уже ничего не сделаешь.
Вам надо определиться, по каким дорогам Вы будете ездить. Большая часть форумчан с асфальта съезжает один-два раза в год, и поэтому поведение авто на асфальте имеет более важное значение, чем скорость движения по ухабам.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:46   #200
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemezis Посмотреть сообщение
Да все-таки получается рестайл пожесче, чем первый Колеос =/ Да и ходы подвески гораздо меньше.
На Koleos Ф1 и Т31 абсолютно одинаковый ход подвесок и энергоёмкость, может на Ф2 что-то и поменялось, но думаю, ставят более жёсткие пружины и аморты, сама подвеска абсолютно одинакова, все рычаги, резинки, стабилизаторы Nissan, а вот амортизаторы разные. Причём, все кто менял аморты на Nissan-овские отмечали изменение работы подвески в более "мягкую" сторону.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:07   #201
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 40
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
На Koleos Ф1 и Т31 абсолютно одинаковый ход подвесок и энергоёмкость, может на Ф2 что-то и поменялось, но думаю, ставят более жёсткие пружины и аморты, сама подвеска абсолютно одинакова, все рычаги, резинки, стабилизаторы Nissan, а вот амортизаторы разные. Причём, все кто менял аморты на Nissan-овские отмечали изменение работы подвески в более "мягкую" сторону.
Как-то неправильно менять жесткость на рестайлинге... выбираешь "яхту в бурном море с люксовым салоном", а получаешь табурет .
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:09   #202
Новичок
 
Аватар для Nitr
 
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: СПб
Автомобиль: Laguna III
Возраст: 54
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Nitr is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
С другой стороны, Ниссан категорически отказывается признавать проблему с вариатором, а Рено эту проблему признал и сделал многое для ее локализации... (не без помощи некоторых членов нашего клуба....).
Прошу прощения что с небольшим оффтопом, а поделитесь ссылкой где об этом можно почитать? Спасибо.
Nitr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:31   #203
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nitr Посмотреть сообщение
Прошу прощения что с небольшим оффтопом, а поделитесь ссылкой где об этом можно почитать? Спасибо.
о чём, о том, что Ниссан не признаёт или о том, что Рено впряглось в решение?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:45   #204
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

О том, что Рено решает проблему с вариатором, можно прочитать на нашем форуме в теме о проблеме вариатора и путях ее решения (не поленитесь, поищите)..... Что касается о нежелании Ниссана признавать проблему "хрюкающего вариатора" то об этом писали практически все автомобильные СМИ, были сюжеты в программах "Главная дорога" и "Право руля", владельцы
Х-Трейлов устраивали акции и пикеты с целью привлечения внимания к их проблеме.....Так что я не знаю, какие Вам ссылки дать....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 15:32   #205
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

О признании и решении проблем много на форуме писали представители ПА.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:48   #206
Новичок
 
Аватар для Хрюкин
 
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 46
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
Хрюкин Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
Хитрила - он какой-то джип-подросток.
Вездеходная брутальность в размерах X-Trail, действительно, не всем по душе. На ради справедливости надо отметить, что большинство адекватных владельцев этого устройства и не считают его классическим джипом.
Хрюкин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2012, 00:40   #207
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2012, 01:02   #208
Новичок
 
Аватар для Nemezis
 
Регистрация: 10.10.2012
Имя: Vladimir
Откуда: Krasnodon
Автомобиль: Nissan X-trail 2.0 LE+
Возраст: 41
Сообщений: 40
Благодарности: 10/5
Nemezis Почётный член клуба
По умолчанию

Спасибо всем за ответы. На вашем форуме мне. если честно, понравилось больше, чем ан форуме Х-ла, но ... Все-таки остановил свой выбор на X-trail ! Посидев по часу в каждом авто - понял, какое "МОЕ" =) Ну и ценовая политика Нисана сыграла немаловажную роль. Nissan X-Trail по цене Renault Koleos... - кое о чем да говорит =) Единственная проблема теперь, что с такими ценами Нисаны улетают как гарячие пирожки ) И нет никакой возможности выбрать цвет. Ну да ничего привыкну и к черному (надеюсь) главное, что по всем остальным ощущениям - это именно то, чего я хотел! Еще раз спасибо всем за участие в дискуссии )
Nemezis вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:26   #209
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 40
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemezis Посмотреть сообщение
Спасибо всем за ответы. На вашем форуме мне. если честно, понравилось больше, чем ан форуме Х-ла, но ... Все-таки остановил свой выбор на X-trail ! Посидев по часу в каждом авто - понял, какое "МОЕ" =) Ну и ценовая политика Нисана сыграла немаловажную роль. Nissan X-Trail по цене Renault Koleos... - кое о чем да говорит =) Единственная проблема теперь, что с такими ценами Нисаны улетают как гарячие пирожки ) И нет никакой возможности выбрать цвет. Ну да ничего привыкну и к черному (надеюсь) главное, что по всем остальным ощущениям - это именно то, чего я хотел! Еще раз спасибо всем за участие в дискуссии )
Поздравляю с выбором

Какую комплектацию и за какие деньги взяли, если не секрет?
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:53   #210
Новичок
 
Аватар для Nemezis
 
Регистрация: 10.10.2012
Имя: Vladimir
Откуда: Krasnodon
Автомобиль: Nissan X-trail 2.0 LE+
Возраст: 41
Сообщений: 40
Благодарности: 10/5
Nemezis Почётный член клуба
По умолчанию

Хотел взять 2,5 предтоп комплектацию, но опоздал буквально на 1 день =/ Остались только без рейлингов, а так он совсем внешне не нравится (больше универсал, чем внедорожник) По-этому пришлось взять топ 2.0 (со всей лабудой типа кругового обзора и пр.) , но за это выбил еще большую скидку =) В целом я не гонщик, на тест-драйве как раз таки с 2.0 и ездил, конечно 2,5 на трассе не помеха, но ... с такими ценами ... за спросом не угонишься =/
Я как в Рено сказал за сколько мне Трейл предложили у них аж глаза на лоб полезли. Макс, что они смогли предложить 32500 у.е. за Босе Едитион! Окончательная цена Трейла топ 2.0 составила 33 000 у.е.
Nemezis вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4