Сравнение Renault Koleos / Nissan X-Trail 2
Решил поделиться личным опытом.
Еще 2 месяца назад, когда я испытывал муки выбора, обнюхивал все кроссоверы, просматривал все ревю в автомобильных журналах, жил на форумах в поиске информации какая же машина будет удовлетворять моим требованиям, я прошел тест-драйв Nissan X-Trail. Итак, более подробно: на тест-драйве я сразу сказал, что рассматриваю Koleos. Менеджер ниссана начал расписывать на сколько это неудачная машина, и что с оригинальным японцем ни один европеец, тем более корейского производства не сможет сравниться. На мою аргументацию, что у Колеоса тот же движок, тот же вариатор и та же ходовая получил ответ: 1. Движок тот же, но предыдущего поколения. 2. Вариатор тоже предыдущего поколения. 3. Ходовая от X-Trail 1, и то порезанная. В качестве доказательства своих слов, он повез меня по бездорожью. Машинка действительно показала себя хорошо. Финальным аккордом было то, что он остановился на крутой горке, отпустил педали, при этом машина назад не откатывалась, плавно нажал на газ, и X-Trail плавно поехал вверх, как будто ехал по ровному асфальту. В итоге этот менеджер сказал, что Koleos так никогда не сделает. Муки выбора продолжались, в итоге я все же остановился на Коляне. Муки выбора опущу, ибо не в теме. И вот, после прохождения обкатки и пробега в 2900км, я вспомнил об этом тест драйве, т.к. мне действительно понравилось, как вел себя X-Trail при езде по холмикам, песку, и главное на этом крутом подъеме. Даже не смотря на то, что только выехал с мойки, не смог удержаться от поездки по тем же местам, но уже на Коляне. Итог: при езде по холмикам и песку Колеос ведет себя ТОЧНО также. И на горочке я ТОЧНО также остановился, отпустил педали, назад не откатился, плавно нажал на газ и плавно поехал. Причем выезжал в положении AUTO. Радости моей не было предела, т.к. я был уверен, что Колеос действительно не сможет повторить этот же тест-драв. На столько был убедителен этот менеджер по продажам. Если актуально, могу снять видео и опубликовать движение на этой горке. Итог: не хочу сказать, что X-Trail лучше, но точно могу с полной уверенностью заявить, что Koleos не хуже. :drinks: |
Как раз выбирали из этих двух машин (ну еще Аут ХЛ и Ситро С-кроссер), Коля победил по дизайну и цене/опции. Интерьер у Колясика не такой брутальный как у Трейла.
Хотя стоит отметить, что в пользу Коли большую роль сыграло, что он на основе Хтрейла сделан. |
Про Х можно добавить что передние тормоза у него послабее (у Коли передние тормоза от Мурано).
А про двигатель так такой же сейчас ставят на Х и на Теаны, только прошивки немного отличаются. А про проходимость - тут очень важна прокладка между рулем и сиденьем ИМХО ;-))) ну и резина |
Еще бы багажничек побольше Колеусу.... Багажник у Х-а конечно в этом недосягаем...
|
|
Грамотно он Вас обработал! Треил проигрывает по многим позициям кроме багажника. По проходимости все тоже самое только свесы ощутимо больше, двигло тоже, коробка один в один, подвеска сборная но многие детали от автомобилей Ниссан классом выше. Ну а про салон речь не идет у трейла примерно через 10-20 тыщ он гремит как дешевая погремуха, простите за каламбур. По манагеру понятно ему ведь надо было впарить машину и получить денег. Очень смешно про реальное японское качество!!!!!!!!!
|
У родичей Хтрейл - ничего не гремит, но интерьер все равно мне не нравится, слишком много напичкано деталей из разнообразного пластика..и как то неуютно в нем.
|
Размер багажника
Цитата:
|
Цитата:
|
Хы, при недавнем переезде на др. квартиру ой как не хватало багажничка побольше )) 4 ходки пришлось делать.. Вообще в след. раз буду газель нанимать. :)
|
Цитата:
Багажник Лучшая настройка электроники (муфта допускает большую температуру до перегрева и нет такого сильного ограничения на задний ход). Лучшая настройка двигателя и коробки (больший момент и резвый варик). Судя по форуму и отзывам некоторых владельцев - хрюка у них меньше намного! + Колеоса Большая ширина салона и колесная база. Свесы (особенно задний ковш). Цитата:
|
nominal, Александр, а что подразумеваеться под сильным ограничением на задний ход?
|
Цитата:
|
Собственно, из-за отсутствия чисто маркетинговой составляющей, акцентирующей внимание на внедорожных способностях, выбор пал на рено. Колеос мне показался честнее. Паркетник для меня - это обычный легковой унниверсал с немного расширенными возможностями в плане геомертрии. Система полного привода, реализованная на автомобилях подобного класса, ориентирована на использование в условиях дорог с твёрдым покрытием. На практике, она может помочь в случае преодоления короткого "тяжелого" участка пути, но это не основная её задача. Да, багажник ниссана большой, но по форме он идеально подходит только для перевозки мебели(шкафов, холодильников и т. д.). А часто Вы их возите?:pardon:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4