Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Renault Koleos / Nissan X-Trail 2 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/869-sravnenie-renault-koleos-nissan-x-trail-2-a.html)

Summoner 11.11.2009 10:43

Сравнение Renault Koleos / Nissan X-Trail 2
 
Решил поделиться личным опытом.
Еще 2 месяца назад, когда я испытывал муки выбора, обнюхивал все кроссоверы, просматривал все ревю в автомобильных журналах, жил на форумах в поиске информации какая же машина будет удовлетворять моим требованиям, я прошел тест-драйв Nissan X-Trail.
Итак, более подробно: на тест-драйве я сразу сказал, что рассматриваю Koleos. Менеджер ниссана начал расписывать на сколько это неудачная машина, и что с оригинальным японцем ни один европеец, тем более корейского производства не сможет сравниться. На мою аргументацию, что у Колеоса тот же движок, тот же вариатор и та же ходовая получил ответ:
1. Движок тот же, но предыдущего поколения.
2. Вариатор тоже предыдущего поколения.
3. Ходовая от X-Trail 1, и то порезанная.
В качестве доказательства своих слов, он повез меня по бездорожью. Машинка действительно показала себя хорошо. Финальным аккордом было то, что он остановился на крутой горке, отпустил педали, при этом машина назад не откатывалась, плавно нажал на газ, и X-Trail плавно поехал вверх, как будто ехал по ровному асфальту. В итоге этот менеджер сказал, что Koleos так никогда не сделает.

Муки выбора продолжались, в итоге я все же остановился на Коляне. Муки выбора опущу, ибо не в теме.

И вот, после прохождения обкатки и пробега в 2900км, я вспомнил об этом тест драйве, т.к. мне действительно понравилось, как вел себя X-Trail при езде по холмикам, песку, и главное на этом крутом подъеме.
Даже не смотря на то, что только выехал с мойки, не смог удержаться от поездки по тем же местам, но уже на Коляне.
Итог: при езде по холмикам и песку Колеос ведет себя ТОЧНО также. И на горочке я ТОЧНО также остановился, отпустил педали, назад не откатился, плавно нажал на газ и плавно поехал. Причем выезжал в положении AUTO. Радости моей не было предела, т.к. я был уверен, что Колеос действительно не сможет повторить этот же тест-драв. На столько был убедителен этот менеджер по продажам.
Если актуально, могу снять видео и опубликовать движение на этой горке.
Итог: не хочу сказать, что X-Trail лучше, но точно могу с полной уверенностью заявить, что Koleos не хуже. :drinks:

Hooch 11.11.2009 11:14

Как раз выбирали из этих двух машин (ну еще Аут ХЛ и Ситро С-кроссер), Коля победил по дизайну и цене/опции. Интерьер у Колясика не такой брутальный как у Трейла.
Хотя стоит отметить, что в пользу Коли большую роль сыграло, что он на основе Хтрейла сделан.

Миха 11.11.2009 12:22

Про Х можно добавить что передние тормоза у него послабее (у Коли передние тормоза от Мурано).
А про двигатель так такой же сейчас ставят на Х и на Теаны, только прошивки немного отличаются.
А про проходимость - тут очень важна прокладка между рулем и сиденьем ИМХО ;-))) ну и резина

Skimbl 11.11.2009 12:28

Еще бы багажничек побольше Колеусу.... Багажник у Х-а конечно в этом недосягаем...

Scripio 11.11.2009 12:30

Не по теме...


Злой 11.11.2009 12:42

Грамотно он Вас обработал! Треил проигрывает по многим позициям кроме багажника. По проходимости все тоже самое только свесы ощутимо больше, двигло тоже, коробка один в один, подвеска сборная но многие детали от автомобилей Ниссан классом выше. Ну а про салон речь не идет у трейла примерно через 10-20 тыщ он гремит как дешевая погремуха, простите за каламбур. По манагеру понятно ему ведь надо было впарить машину и получить денег. Очень смешно про реальное японское качество!!!!!!!!!

Hooch 11.11.2009 12:49

У родичей Хтрейл - ничего не гремит, но интерьер все равно мне не нравится, слишком много напичкано деталей из разнообразного пластика..и как то неуютно в нем.

Summoner 11.11.2009 12:54

Размер багажника
 
Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 28787)
Еще бы багажничек побольше Колеусу.... Багажник у Х-а конечно в этом недосягаем...

При выборе размер багажника я также учитывал. Преимущество Х-trail-а тут есть. Другой вопрос как ты будешь пользоваться этим преимуществом. При выборе авто для меня было ключевое слово не "Больше", а "Достаточно".

Skimbl 11.11.2009 12:56

Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 28800)
При выборе размер багажника я также учитывал. Преимущество Х-trail-а тут есть. Другой вопрос как ты будешь пользоваться этим преимуществом. При выборе авто для меня было ключевое слово не "Больше", а "Достаточно".

ВОТ! Правильное слово "ДОСТАТОЧНО"... Огромный не нужен - побольше самое то :)

Hooch 11.11.2009 12:59

Хы, при недавнем переезде на др. квартиру ой как не хватало багажничка побольше )) 4 ходки пришлось делать.. Вообще в след. раз буду газель нанимать. :)

nominal 11.11.2009 14:16

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 28793)
Треил проигрывает по многим позициям кроме багажника. По проходимости все тоже самое только свесы ощутимо больше, двигло тоже, коробка один в один, подвеска сборная но многие детали от автомобилей Ниссан классом выше.

+ Трейла:
Багажник
Лучшая настройка электроники (муфта допускает большую температуру до перегрева и нет такого сильного ограничения на задний ход).
Лучшая настройка двигателя и коробки (больший момент и резвый варик).
Судя по форуму и отзывам некоторых владельцев - хрюка у них меньше намного!

+ Колеоса
Большая ширина салона и колесная база.
Свесы (особенно задний ковш).

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 28797)
У родичей Хтрейл - ничего не гремит, но интерьер все равно мне не нравится, слишком много напичкано деталей из разнообразного пластика..и как то неуютно в нем.

Материалы салона на уровне колеоса, шумка тоже.

Skimbl 11.11.2009 14:20

nominal, Александр, а что подразумеваеться под сильным ограничением на задний ход?

ZORRO 11.11.2009 17:29

Цитата:

Внешность «японца» угловатая и мужест*венная. Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл не стесняется выставлять напоказ «внедорожный» обвес по всему периметру кузова. Французский Renault Koleos / Рено Колеос больше напоминает городские автомо*били: силуэт плавный и динамичный, а набор защитных элементов значительно скромнее.

Схожесть интерьеров можно определить в буквальном смысле ощупью: качествен*ные материалы отделки на одном доброт*ном уровне.

Но по виду салоны очень разнят*ся. Дизайн панели приборов у Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл логичен (хотя несколько просто*ват), центральная консоль четко разделя*ет водительскую и пассажирскую зоны, все дополнительные ниши для мелких предметов расположены на привычных местах и заметны с первого взгляда.

Интерьер у Renault Koleos / Рено Колеос ярче, изобрета*тельнее. Это фирменный стиль Renault / Рено. Дополнительные ниши, например, ори*гинально спрятаны: прямо под ногами у задних пассажиров вместительные тай*ники, под панелями передних дверных подлокотников удобные пеналы. А вмес*тительный 7,3-литровый бокс в централь*ном подлокотнике можно использовать как корзину для похода в супермаркет! У бокса-корзины съемный поддон, осна*щенный ручкой.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РАЗНИЦА

С технической стороны автомобили очень и очень схожи. В нашем случае получилось так, что даже моторы тес*товых версий одинаковые: бензиновые, объемом - 2,5 л, разработанные фирмой Nissan / Ниссан. Неудивительно, что на дороге как в городе, так и за его пределами конкурен*ты ведут себя почти одинаково. Разница лишь в том, что «француз» чуть послуш*нее при маневрировании, похоже, у него немного другие настройки амортизаторов и рулевого усилителя. А вот преследовать Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл «след в след» удается ему не всег*да. «Японец» легче почти на центнер и, как следствие, динамичнее.

На бездорожье свои нюансы. У дебю*танта из Франции свесы значительно короче" поэтому ему с меньшими потеря*ми для товарного вида даются спуски и подъемы. Зато Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл труднее посадить на днище: колесная база немного короче, да и защитные юбки бамперов непло*хо корректируют рельеф препятствия. В целом же, для обоих легкое бездорожье и дачные проселки - пустяки. Не пробле*ма и диагональное вывешивание, нужно только отключить систему стабилизации и «запереть» привод в положении 4WD Lock. А отличия всего-то - в интерфей*сах управления режимами трансмиссии. У Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл привычный барашек, а у «фран*цуза» переключением заведует обычная клавиша.

Замысел маркетологов, похоже, удался. Хотя бездорожья не боятся оба кроссове*ра, группы покупателей у технически схо*жих Renault Koleos / Рено Колеос и Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл будут различаться. И в первую очередь - как раз из-за дизайна.

«Француз» с менее агрессивным обли*ком будет противостоять конкурентам преимущественно на городской терри*тории. «Японец» рассчитан на тех, кто любит, чтобы «внедорожное» содержа*ние было подчеркнуто соответствующей формой. Кстати, статистика говорит, что число таких людей постоянно растет.
Взято от сюда Параллели пересекаются / Тест-Драйв Nissan X-Trail и Renault Koleos

showman 11.11.2009 18:38

Собственно, из-за отсутствия чисто маркетинговой составляющей, акцентирующей внимание на внедорожных способностях, выбор пал на рено. Колеос мне показался честнее. Паркетник для меня - это обычный легковой унниверсал с немного расширенными возможностями в плане геомертрии. Система полного привода, реализованная на автомобилях подобного класса, ориентирована на использование в условиях дорог с твёрдым покрытием. На практике, она может помочь в случае преодоления короткого "тяжелого" участка пути, но это не основная её задача. Да, багажник ниссана большой, но по форме он идеально подходит только для перевозки мебели(шкафов, холодильников и т. д.). А часто Вы их возите?:pardon:

Hooch 11.11.2009 18:41

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 28855)
Собственно, из-за отсутствия чисто маркетинговой составляющей, акцентирующей внимание на внедорожных способностях, выбор пал на рено.

По-моему, единственная реклама Коли по тв показывала как машина легко едет высоко в горах, куда альпинисты еле зашли.. ))


Часовой пояс GMT +4, время: 00:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4