|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
|
14.10.2012, 12:42 | #1 |
Новичок
Регистрация: 10.10.2012
Имя: Vladimir
Откуда: Krasnodon
Автомобиль: Nissan X-trail 2.0 LE+
Возраст: 41
Сообщений: 40
Благодарности: 10/5
|
Да. Уаз так это точно не для меня. Он хоть и ездит по кочкам на ура, но о плавности можно и не мечтать, всю душу вытрясет. )
Да все-таки получается рестайл пожесче, чем первый Колеос =/ Да и ходы подвески гораздо меньше. Как ни пробовал пробить подвеску Х-ла на любых ямах - ничего не получилось. Все глотал. Колеос тоже до пробоя не довел, но ехать по таким же ямам на такой же скорости даже не рискнул, так как даже меньшие ямы отдавались в салоне сильным резонансом и всех подтрушивало. И еще заметил, что задняя подвеска на колеосе сильно бухтит на ямах (прямо как в моем Мегане =/) Что, несмотря, на лучшую шумку, чем у Х-ла, сильно слышно в салоне. У Х-ла нет защиты задних колесных арок, но это решаемо, а вот с громыханием задней подвески уже ничего не сделаешь. Единственное, что пока останавливает от выбора в пользу Х-ла - сиденья! На тесте удобно хоть в рено, хоть в Х-ле (даже в рено поудобнее подголовники). Но вот по отзывам водил Х-ла многие жалуются на проблемы с длиной подушки, что приводит к затеканиям ног, у водителей ростом выше 1,90 (коим я и являюсь ). Очень важно узнать как можно больше мнений по этому вопросу у водителей Колеоса. ЗЫ по ценам Рено Босе едитион 2 - отдают за 32,000 у.е. Nissan X-trail 2,5 предпоследняя комплектация (без Босе и навигации) - 35,500 у.е |
14.10.2012, 22:43 | #2 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Имя: Тимур
Откуда: Одесса
Автомобиль: Koleos Bose ed.
Возраст: 52
Сообщений: 17
Благодарности: 9/3
|
Володя, бери Коляна, не пожалеешь, к сидушкам практически к любым привыкнуть можно. Я с Хюндаю когда пересел, тоже привыкал недели 2-3, а сейчас вылезать из машины не хочется. Зимой Одесса-Буковель-Одесса 2х900 км проехал - и отлично, хотя спина проблемная в пояснице. Зато Боус эдишен реально рулит, очень качественный звук и комплектация эта все равно дешевле получается даже с ниссановскими скидками. Да и фаза 2 Колян посолиднее Хитрилы выглядит, на мой взгляд. Хитрила - он какой-то джип-подросток.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.10.2012, 23:48 | #3 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 46
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.10.2012, 13:46 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
На Koleos Ф1 и Т31 абсолютно одинаковый ход подвесок и энергоёмкость, может на Ф2 что-то и поменялось, но думаю, ставят более жёсткие пружины и аморты, сама подвеска абсолютно одинакова, все рычаги, резинки, стабилизаторы Nissan, а вот амортизаторы разные. Причём, все кто менял аморты на Nissan-овские отмечали изменение работы подвески в более "мягкую" сторону.
|
15.10.2012, 18:07 | #5 | |
Староста
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 40
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
|
Цитата:
|
|
Метки |
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|