Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 12:42   #1
Новичок
 
Аватар для Nemezis
 
Регистрация: 10.10.2012
Имя: Vladimir
Откуда: Krasnodon
Автомобиль: Nissan X-trail 2.0 LE+
Возраст: 41
Сообщений: 40
Благодарности: 10/5
Nemezis Почётный член клуба
По умолчанию

Да. Уаз так это точно не для меня. Он хоть и ездит по кочкам на ура, но о плавности можно и не мечтать, всю душу вытрясет. )
Да все-таки получается рестайл пожесче, чем первый Колеос =/ Да и ходы подвески гораздо меньше. Как ни пробовал пробить подвеску Х-ла на любых ямах - ничего не получилось. Все глотал. Колеос тоже до пробоя не довел, но ехать по таким же ямам на такой же скорости даже не рискнул, так как даже меньшие ямы отдавались в салоне сильным резонансом и всех подтрушивало. И еще заметил, что задняя подвеска на колеосе сильно бухтит на ямах (прямо как в моем Мегане =/) Что, несмотря, на лучшую шумку, чем у Х-ла, сильно слышно в салоне. У Х-ла нет защиты задних колесных арок, но это решаемо, а вот с громыханием задней подвески уже ничего не сделаешь.
Единственное, что пока останавливает от выбора в пользу Х-ла - сиденья! На тесте удобно хоть в рено, хоть в Х-ле (даже в рено поудобнее подголовники). Но вот по отзывам водил Х-ла многие жалуются на проблемы с длиной подушки, что приводит к затеканиям ног, у водителей ростом выше 1,90 (коим я и являюсь ). Очень важно узнать как можно больше мнений по этому вопросу у водителей Колеоса.
ЗЫ по ценам Рено Босе едитион 2 - отдают за 32,000 у.е. Nissan X-trail 2,5 предпоследняя комплектация (без Босе и навигации) - 35,500 у.е
Nemezis вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:43   #2
Новичок
 
Аватар для Батя
 
Регистрация: 08.08.2011
Имя: Тимур
Откуда: Одесса
Автомобиль: Koleos Bose ed.
Возраст: 52
Сообщений: 17
Благодарности: 9/3
Батя Член Клуба
По умолчанию

Володя, бери Коляна, не пожалеешь, к сидушкам практически к любым привыкнуть можно. Я с Хюндаю когда пересел, тоже привыкал недели 2-3, а сейчас вылезать из машины не хочется. Зимой Одесса-Буковель-Одесса 2х900 км проехал - и отлично, хотя спина проблемная в пояснице. Зато Боус эдишен реально рулит, очень качественный звук и комплектация эта все равно дешевле получается даже с ниссановскими скидками. Да и фаза 2 Колян посолиднее Хитрилы выглядит, на мой взгляд. Хитрила - он какой-то джип-подросток.
Батя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.10.2012, 23:48   #3
Новичок
 
Аватар для Хрюкин
 
Регистрация: 16.05.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: X-Trail 2.0 dci
Возраст: 46
Сообщений: 19
Благодарности: 10/3
Хрюкин Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
Хитрила - он какой-то джип-подросток.
Вездеходная брутальность в размерах X-Trail, действительно, не всем по душе. На ради справедливости надо отметить, что большинство адекватных владельцев этого устройства и не считают его классическим джипом.
Хрюкин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2012, 13:46   #4
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemezis Посмотреть сообщение
Да все-таки получается рестайл пожесче, чем первый Колеос =/ Да и ходы подвески гораздо меньше.
На Koleos Ф1 и Т31 абсолютно одинаковый ход подвесок и энергоёмкость, может на Ф2 что-то и поменялось, но думаю, ставят более жёсткие пружины и аморты, сама подвеска абсолютно одинакова, все рычаги, резинки, стабилизаторы Nissan, а вот амортизаторы разные. Причём, все кто менял аморты на Nissan-овские отмечали изменение работы подвески в более "мягкую" сторону.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:07   #5
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 40
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
На Koleos Ф1 и Т31 абсолютно одинаковый ход подвесок и энергоёмкость, может на Ф2 что-то и поменялось, но думаю, ставят более жёсткие пружины и аморты, сама подвеска абсолютно одинакова, все рычаги, резинки, стабилизаторы Nissan, а вот амортизаторы разные. Причём, все кто менял аморты на Nissan-овские отмечали изменение работы подвески в более "мягкую" сторону.
Как-то неправильно менять жесткость на рестайлинге... выбираешь "яхту в бурном море с люксовым салоном", а получаешь табурет .
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4