Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 02:32   #11
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 45
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

fenrus,
На трассе чувство танка потихоньку уходит. Все-таки это из-за капота, который полностью видно из-за руля, в отличии от Колеоса.
Сегодняшние впечатления основные такие: Шумоизоляция на Иксе? Не, не слышал.. Ее там почти нет, в отличие от Коляна. Первые минут 15 как параноик проверяла окна на тему полного закрытия, проверила двери, потом сделала громче магнитолу. По трассе идет хорошо, здесь отличий с Коляном почти не нашла, Икс все-таки чуть мягче, а вот тормоза не очень понравились или опять же не привыкла еще. При таком же нажатии как на Колеосе, тормозит с небольшим усилием, как будто сильно груженая. Посмотрела на пластик при сильном свете -частями даже понравился, на торпеде выглядит даже как велюровый, только вот центральная крышка перчаточного ящика отделана уже другим пластиком и все портит. Ну и сиденья.. Как уже писали выше, в Иксе после долгой езды все не так радужно, как кажется сначала. Я ехала полтора часа, ноги затечь не успели, но вполне готовы были, и после часа езды я начала елозить и пытаться найти другое положение, правда тщетно. Начала на светофорах менять положение спинки, высоту.. Так и не успела пристроиться, когда уже приехала. То есть ситуация прямо противоположная Колеосу- на нем сначала неудобно, потом устраиваешься и едешь сколько угодно, а на Иксе удобно сел, а потом думаешь куда себя деть. Еще жутко раздражала на Иксе пониженная передача L, которая находится под D. Автоматом включаешь сначала пониженную, потом смотришь и переключаешь вверх на драйв. Дело привычки конечно, но все равно в любой момент будет риск не глядя включить не ту передачу.
Ну что ж.. Завтра заберу из сервиса и наконец перестану эти скачки с машины на машину и опять будет только мой любимый Колеос! Какое счастье, что полтора года назад я выбрала именно его!
Для тех, у кого все еще стоит вопрос выбора, могу сказать одно -это разные по ощущениям машины, и никакие тесты в интернете и никакие отзывы вам не помогут сделать правильный выбор, только личный тест-драйв. Просто сев и поездив на обоих вы выберете то, что ближе по духу, по телу Икс более брутальный, Колеос более уютный.
Я лично летом еще потестирую Икс на дальние расстояния на высокой скорости, но думаю, что чуда не увижу. Ну для себя лично. Ни в коей мере никому не навязываю свое мнение и не имею задачи обхаять Икс. Он просто оказался явно не для меня.
__________________
Куда постоянно уходят деньги?? Ноги бы им оторвать!

Последний раз редактировалось Asenoc; 31.01.2014 в 02:51.
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
 

Метки
koleos, nissan, renault, x-trail, xtrail, или, сравнение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4