Savejack,
Не по теме... |
Цитата:
Кстати в статье описывается ремонт машинки 1999 г.в. С тех пор технология производства вариаторов вперед шагнула. Ниссан теперь вариаторы на Мурано ставят, а там движок помощнее нашего. Так что я думаю, что на Коле можно спокойно кататься и не заморачиваться по поводу вариатора. По крайней мере в течение того времени, пока большинство собирается владеть. А что, много народу на нашем форуме собирается ездить на Коле более 200 тыс или более 10 лет? |
Цитата:
Цитата:
http://www.autoservice-nissan.ru/rapeir/akpp/variator/ http://www.nordtronic.ru/ |
Если человек пересел с механики на автомат, то обратно он вряд ли пересядет.
За четыре года владения автомобилями с АКПП у меня не было ситуации, когда бы я пожалел, что у меня авто не с механикой. Возможно такие ситуации и бывают. |
Я в сметении :dntknw:незнаю на чем остановится скорее всего решится поможет Тест драйв.
|
и это правильно :)
|
Dimog, до какого числа тебе надо определиться?
может подождешь до 19-го, приедешь к нам на встречу (следи за форумом, скоро "повесим"), обсудишь все "в реальности", пощупаешь и т.п... |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Вот в этот раз несмотря на очень эмоциональный спор, полностью согласен с Suvorov. Браво!:ok: |
Цитата:
|
а мне иногда оч хочется погонять на механике!
недавно с огромным удовольствием прохватил на легаси spec B :) после нее на Колеосе даже быстро ехать не хотелось, наслаждался комфортом и неторопливостью, ибо чуть прибавишь газу так машина пугала валкостью и неповоротливостью. даже захотелось иметь вторую машину для "погонять"! :) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вставлю свои 7 копеек. Водительский стаж - более 30 лет. Эксплуатируемые за этот период автомобили перечислять не буду. Но, был период, когда я тоже "повелся" на АКПП. Причем, два раза - это были праворукая ниссан - блюберд и нормальный лэнд ровер дискавери. Не по душе мне пришлось вождение авто с этими агрегатами. Нет какой то изюминки, какой то "интимной" связи с авто. Тем более если учесть не равнинный характер региона. Да еще и чувство пассажира при поездке "на далеко" в жаркую погоду с кондиционером оччень сильно расслабляет и клонит ко сну.
Зато эта самая "интимная" связь появилась при первом выходе АКПП из строя на ниссане. Двигатель работает, а машина стоит. Поверьте - это незабываемые ощущения на всю жизнь. Блюберд хоть и был "чистокровный" 4-х годовалый авто, но ломался так часто, что мог дать фору в этом даже запорожцу. Видимо неудачная модель у меня была. Ровер ничего. Но 4 литра с АКПП и расходом в 28 литров по городу перечеркнули все его достоинства. Я что хотел сказать - выбор трансмиссии это скорее психологический аспект восприятия и "владения" авто. Эксперементировать еще желания больше нет, хотя и понимаю технический прогресс и тп вносит свои коррективы. |
Для меня, наоборот, неприятна езда на МКП - много "лишних движений". Хотя машина с автоматом всего четвёртая.
А "интимная" связь с авто разрывается только при движении на круизе. Но я терплю )) |
Колеос у меня первый личный автомат. Первые пару дней было непривычно. Теперь пересаживаюсь туда сюда безо всяких проблем. Конечно при езде по Московским пробкам автомат предпочтительней. Минусов по сравнению с механикой не встретил. А преимущество одно и большое - полное расслабление. В дальних поездках, даже засыпаю.
|
Цитата:
|
Обычно у автомата один минус - повышенный прасход бензина.
Наш вариатор и этого недостатка лишен...:) Машинку в механикой можно покупать от 250+л.с. для выходного дня. Сел, воткнул передачу, получил "связь" с авто, дозу адреналина и поставил в гаражик до следующего уикенда. Пересел в большое расслабляющее авто и дальше тошнить по нашим пробкам...:) Я как соскучусь по драйву, еду в картинг клуб, пару заездов и на долго хватает. |
Проездив на вариаторе 2 месяца, а после пересев на механику на 4 дня понял одно - обратной дороги к "кочерге" не будет!
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё относительно. Но я отдал при покупке предпочтение вариатору и теперь доволен очень!!!
|
|
Вчера мне сказали про колеос жены: "На него-бы другую эмблему - люди в очередь-бы стояли". Похоже на правду.
|
доля правды здесь безусловно есть. но это всего лишь стереотип.
кстати бмв тоже не всегда были тем бмв, которое мы сейчас любим и уважаем... и обидные пословицы были и усмешки... |
Цитата:
А вот БМВ я как раз о-очень люблю, но не уважаю. Хотел купить Х3 (общепризнано самый надёжный БМВ). Месяц читал их форум - НЕ ХОЧУ. Не могу позволить себе его содержать. |
Возможно покажусь некоторым участникам форума ненормальным. Но именно ТЕ агрегаты, и КОЛЕОС на тесте в их числе, пробовал. И не только пробовал, а и нещадно эксплуатировал. Благо за счет предприятия, иначе бы без штанов остался после очередного ремонта АКПП.
Не хочу никому навязывать свою точку зрения. Для себя выбор сделал - X-трайл. И на механике. Пока испытываю удовольствие от вождения по горам и явному бездорожью. Хотя и понимаю, что для постоянной эксплуатации в условиях бездорожья машина не пригодна. Вождение автомобиля должно приносить удовольствие. Только понятие об удовольствии у всех разное. Кому то - пассажиром на правом сиденье нравится, ну чтобы передачи не переключать и руль не крутить, а кому за рулем с полной управляемостью. |
Цитата:
|
GERR, +1
Мазохизм тоже некоторым счастье приносит. :) |
|
Цитата:
злые вы, уйду я от вас... |
Цитата:
Общие фразы. А мазохизм в некоторых проявлениях может оказаться и ничего) |
Цитата:
|
Цитата:
А про вождение.. ну не знаю, когда как, иногда просто тупо хочеться за наимение короткий срок, с наименьшими движениями и потерями нервной, да и любой другой энергии, доставить свою пятую точку из пункта А в пункт Б. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Неуважаю за неизбежные разностороние проблемы эксплуатации (к примеру на Х3 прогарает кожа переднего сидения). |
Подскажите, пожалуйста, владельцы :)
1. бежевая кожа - насколько она маркая и вообще как впечатления от нее? 2. выбор "кожа или ткань" - летом одежда не липнет к кож.сиденью? :) Надеюсь, что у 2009-х нет проблем с вариатором :) Плюс думаю(как обычно сомнения перед покупкой), может взять аутлендер хл или пежо 4007 и сделать для них шумку. Кому довелось прокатиться на тех японцах с шумкой, что думаете? |
Dimey, ответ на первый вопрос очевиден, она маркая, второй - кожа (кожзам) низкого качества, поэтому лучше ткань
По поводу аута и пыжа (там, кстати, ещё и си-кроссер в тройке) откровенно повеселило :rofl: У колеосоводов спрашивать про конкурирующий авто :mosking: |
Dimey,
1. Белое всегда маркое. 2. Без кожи не получить ксенона и люка. Еслиб мы советовали бы тебе тех японцев, то нас бы не было на этом форуме. Аутлендер очень неплох, но в топе он дороже на целый Логан.....:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4