Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Нужен совет (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/914-nuzhen-sovet.html)

Suvorov 02.12.2009 01:16

Savejack,

Не по теме...


YuraG 02.12.2009 10:09

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 31636)
Ну что за глупости? Кто вам такого наговорил? Без проблем меняются комплектом ремень и шкивы!

Вот люди буквально "на коленке" ремонтируют Nissan Avenir 1999 - отзыв владельца

Да, читал я эту статью. Действительно, не перевились еще Кулибины. Но это исключительный случай. Вы сами на такое способны? А сколько надо заплатить такому умельцу за работу? И еще вопрос, сколько на таком отремонтированом проездить можно...
Кстати в статье описывается ремонт машинки 1999 г.в. С тех пор технология производства вариаторов вперед шагнула. Ниссан теперь вариаторы на Мурано ставят, а там движок помощнее нашего. Так что я думаю, что на Коле можно спокойно кататься и не заморачиваться по поводу вариатора. По крайней мере в течение того времени, пока большинство собирается владеть.
А что, много народу на нашем форуме собирается ездить на Коле более 200 тыс или более 10 лет?

Scripio 02.12.2009 10:22

Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 31660)
Кстати в статье описывается ремонт машинки 1999 г.в.

Там практический такой же вариатор как у нас, отличается лишь тем что у нас гидравлика упраляет шкивами, а не шаговый мотор.
Цитата:

Сообщение от YuraG (Сообщение 31660)
Вы сами на такое способны? А сколько надо заплатить такому умельцу за работу?

а вы сами будете перебирать двигатель? Есть куча фирм которые занимаются автоматическими коробками, в том числе и вариаторами. На Мурано давно научились ремонтировать вариаторы.


http://www.autoservice-nissan.ru/rapeir/akpp/variator/
http://www.nordtronic.ru/

Sel 02.12.2009 12:18

Если человек пересел с механики на автомат, то обратно он вряд ли пересядет.
За четыре года владения автомобилями с АКПП у меня не было ситуации, когда бы я пожалел, что у меня авто не с механикой. Возможно такие ситуации и бывают.

Dimog 02.12.2009 13:47

Я в сметении :dntknw:незнаю на чем остановится скорее всего решится поможет Тест драйв.

Lёhin 02.12.2009 14:28

и это правильно :)

shurman 02.12.2009 15:12

Dimog, до какого числа тебе надо определиться?
может подождешь до 19-го, приедешь к нам на встречу (следи за форумом, скоро "повесим"), обсудишь все "в реальности", пощупаешь и т.п...

Dimog 02.12.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 31698)
Dimog, до какого числа тебе надо определиться?
может подождешь до 19-го, приедешь к нам на встречу (следи за форумом, скоро "повесим"), обсудишь все "в реальности", пощупаешь и т.п...

Конкретных сроков приобретения нет но хочу решить сей вопрос в течении 1 месяца по поводу встречи за предложение спасибо все будет зависить от работы.

Жуков 03.12.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 31672)
Если человек пересел с механики на автомат, то обратно он вряд ли пересядет.
За четыре года владения автомобилями с АКПП у меня не было ситуации, когда бы я пожалел, что у меня авто не с механикой. Возможно такие ситуации и бывают.

Да я думаю совершенно также.:wink3:

P.S.
Вот в этот раз несмотря на очень эмоциональный спор, полностью согласен с Suvorov. Браво!:ok:

владимир1 03.12.2009 23:43

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 31672)
Если человек пересел с механики на автомат, то обратно он вряд ли пересядет.

Согласен, к комфорту очень быстро привыкаешь, а потом снова дёргать ручку уже не хочется!

Scripio 04.12.2009 00:05

а мне иногда оч хочется погонять на механике!
недавно с огромным удовольствием прохватил на легаси spec B :)
после нее на Колеосе даже быстро ехать не хотелось, наслаждался комфортом и неторопливостью, ибо чуть прибавишь газу так машина пугала валкостью и неповоротливостью.
даже захотелось иметь вторую машину для "погонять"! :)

Sel 04.12.2009 12:26

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 31964)
а мне иногда оч хочется погонять на механике!
недавно с огромным удовольствием прохватил на легаси spec B :)

Ключевое слово - ИНОГДА.

Scripio 04.12.2009 14:14

Цитата:

Сообщение от Sel (Сообщение 32056)
Ключевое слово - ИНОГДА.

именно из за этого "иногда"

Цитата:

даже захотелось иметь вторую машину для "погонять"!

Шенкенберг 22.03.2010 12:04

Вставлю свои 7 копеек. Водительский стаж - более 30 лет. Эксплуатируемые за этот период автомобили перечислять не буду. Но, был период, когда я тоже "повелся" на АКПП. Причем, два раза - это были праворукая ниссан - блюберд и нормальный лэнд ровер дискавери. Не по душе мне пришлось вождение авто с этими агрегатами. Нет какой то изюминки, какой то "интимной" связи с авто. Тем более если учесть не равнинный характер региона. Да еще и чувство пассажира при поездке "на далеко" в жаркую погоду с кондиционером оччень сильно расслабляет и клонит ко сну.
Зато эта самая "интимная" связь появилась при первом выходе АКПП из строя на ниссане. Двигатель работает, а машина стоит. Поверьте - это незабываемые ощущения на всю жизнь. Блюберд хоть и был "чистокровный" 4-х годовалый авто, но ломался так часто, что мог дать фору в этом даже запорожцу. Видимо неудачная модель у меня была. Ровер ничего. Но 4 литра с АКПП и расходом в 28 литров по городу перечеркнули все его достоинства.
Я что хотел сказать - выбор трансмиссии это скорее психологический аспект восприятия и "владения" авто. Эксперементировать еще желания больше нет, хотя и понимаю технический прогресс и тп вносит свои коррективы.

GERR 22.03.2010 12:33

Для меня, наоборот, неприятна езда на МКП - много "лишних движений". Хотя машина с автоматом всего четвёртая.

А "интимная" связь с авто разрывается только при движении на круизе. Но я терплю ))

ММФ 22.03.2010 13:01

Колеос у меня первый личный автомат. Первые пару дней было непривычно. Теперь пересаживаюсь туда сюда безо всяких проблем. Конечно при езде по Московским пробкам автомат предпочтительней. Минусов по сравнению с механикой не встретил. А преимущество одно и большое - полное расслабление. В дальних поездках, даже засыпаю.

blank 22.03.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 48825)
В дальних поездках

в дальних поездках очень хорош круиз-контроль :ok:

SilverSky 22.03.2010 13:14

Обычно у автомата один минус - повышенный прасход бензина.
Наш вариатор и этого недостатка лишен...:)
Машинку в механикой можно покупать от 250+л.с. для выходного дня. Сел, воткнул передачу, получил "связь" с авто, дозу адреналина и поставил в гаражик до следующего уикенда.
Пересел в большое расслабляющее авто и дальше тошнить по нашим пробкам...:)
Я как соскучусь по драйву, еду в картинг клуб, пару заездов и на долго хватает.

Dimoniy 15.04.2010 18:25

Проездив на вариаторе 2 месяца, а после пересев на механику на 4 дня понял одно - обратной дороги к "кочерге" не будет!

Не по теме...


Qwert76 15.04.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 48825)
Колеос у меня первый личный автомат. Первые пару дней было непривычно. Теперь пересаживаюсь туда сюда безо всяких проблем. Конечно при езде по Московским пробкам автомат предпочтительней. Минусов по сравнению с механикой не встретил. А преимущество одно и большое - полное расслабление. В дальних поездках, даже засыпаю.

а какое премущество автомата перед механикой в дальних поездках ?

Шенкенберг 15.04.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 53797)
Проездив на вариаторе 2 месяца, а после пересев на механику на 4 дня понял одно - обратной дороги к "кочерге" не будет!

Не по теме...


не спеши, какие твои годы... я перепробовал массу агрегатов и модификаций за многие годы. Но ... ручка, или как там у вас "кочерга" это МОЕ. Иначе - сиденье рядом с водителем - там не устаешь передачи переключать, да и руль крутить не надо. Ноги отдыхают и руки тоже.

ММФ 15.04.2010 19:18

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 48826)
в дальних поездках очень хорош круиз-контроль

Ну круиз у меня и на механике стоит, так что к преимуществам автомата отнести его сложно.
Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 53799)
а какое премущество автомата перед механикой в дальних поездках ?

По трассе практически никакого, то что хочется спать скорее минус. Зато светофоры и пробки.. тут даже и спорить нечего.

AlexanderB 15.04.2010 21:06

Цитата:

Сообщение от Шенкенберг (Сообщение 53800)
я перепробовал массу агрегатов и модификаций за многие годы

Вероятно не те агрегаты пробовали. Сам ездил только на механике и был ярым приверженцем ее, но поездив на автомате (вариаторе), обратного пути уже не будет.:pardon:

владимир1 15.04.2010 22:01

Всё относительно. Но я отдал при покупке предпочтение вариатору и теперь доволен очень!!!

Dimoniy 15.04.2010 22:41

Не по теме...


синоптик 15.04.2010 22:45

Вчера мне сказали про колеос жены: "На него-бы другую эмблему - люди в очередь-бы стояли". Похоже на правду.

Qwert76 16.04.2010 00:59

доля правды здесь безусловно есть. но это всего лишь стереотип.
кстати бмв тоже не всегда были тем бмв, которое мы сейчас любим и уважаем... и обидные пословицы были и усмешки...

синоптик 16.04.2010 01:07

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 53856)
стереотип.

я как раз об этом.

А вот БМВ я как раз о-очень люблю, но не уважаю. Хотел купить Х3 (общепризнано самый надёжный БМВ). Месяц читал их форум - НЕ ХОЧУ. Не могу позволить себе его содержать.

Шенкенберг 16.04.2010 10:44

Возможно покажусь некоторым участникам форума ненормальным. Но именно ТЕ агрегаты, и КОЛЕОС на тесте в их числе, пробовал. И не только пробовал, а и нещадно эксплуатировал. Благо за счет предприятия, иначе бы без штанов остался после очередного ремонта АКПП.
Не хочу никому навязывать свою точку зрения. Для себя выбор сделал - X-трайл. И на механике. Пока испытываю удовольствие от вождения по горам и явному бездорожью. Хотя и понимаю, что для постоянной эксплуатации в условиях бездорожья машина не пригодна.
Вождение автомобиля должно приносить удовольствие. Только понятие об удовольствии у всех разное. Кому то - пассажиром на правом сиденье нравится, ну чтобы передачи не переключать и руль не крутить, а кому за рулем с полной управляемостью.

GERR 16.04.2010 12:45

Цитата:

Сообщение от Шенкенберг (Сообщение 53890)
Только понятие об удовольствии у всех разное.

В этом вся соль. И 75% людей в мире уже выбирают АКП, получая удовольствие от отстутствия удовльствия)))

Dimoniy 16.04.2010 12:46

GERR, +1
Мазохизм тоже некоторым счастье приносит. :)

GERR 16.04.2010 12:49

Не по теме...


Шенкенберг 16.04.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 53913)
GERR, +1
Мазохизм тоже некоторым счастье приносит. :)

очень остроумно!? и главное к месту.
злые вы, уйду я от вас...

GERR 16.04.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от Шенкенберг (Сообщение 53926)
злые вы, уйду я от вас...

Да не про Вас это сказано)))

Общие фразы. А мазохизм в некоторых проявлениях может оказаться и ничего)

Dimoniy 16.04.2010 14:17

Цитата:

Сообщение от Шенкенберг (Сообщение 53926)
очень остроумно!? и главное к месту.
злые вы, уйду я от вас...

Не надо на нас обижаться. У уходить не стоит. Тем более у Вас с Ниссаном и у нас с Колянами много общего. В конце концов каждый сам решает, что ему ближе. :drinks:

ММФ 16.04.2010 14:18

Цитата:

Сообщение от Шенкенберг (Сообщение 53890)
Вождение автомобиля должно приносить удовольствие. Только понятие об удовольствии у всех разное. Кому то - пассажиром на правом сиденье нравится, ну чтобы передачи не переключать и руль не крутить, а кому за рулем с полной управляемостью.

Вот про удовольствие соглашусь, у всех оно по разному.
А про вождение.. ну не знаю, когда как, иногда просто тупо хочеться за наимение короткий срок, с наименьшими движениями и потерями нервной, да и любой другой энергии, доставить свою пятую точку из пункта А в пункт Б.

Qwert76 16.04.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 53857)
Хотел купить Х3 (общепризнано самый надёжный БМВ). Месяц читал их форум - НЕ ХОЧУ. Не могу позволить себе его содержать.

тоже долго целился на х3 2,0 д ЛЕ. ничего страшного в содержании нового х3 нет. не дороже Колеоса.

Qwert76 16.04.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 53857)
А вот БМВ я как раз о-очень люблю, но не уважаю.

это как понимать ???

Excalibur 16.04.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 53948)
это как понимать ???

Цитата:

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус
:mosking:

синоптик 16.04.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 53948)
это как понимать ???

Люблю за свои воспоминания, красивые машины (новая 5, 7, Х6), за свою мечту Z3.
Неуважаю за неизбежные разностороние проблемы эксплуатации (к примеру на Х3 прогарает кожа переднего сидения).

Dimey 16.04.2010 16:19

Подскажите, пожалуйста, владельцы :)
1. бежевая кожа - насколько она маркая и вообще как впечатления от нее?
2. выбор "кожа или ткань" - летом одежда не липнет к кож.сиденью? :)
Надеюсь, что у 2009-х нет проблем с вариатором :)

Плюс думаю(как обычно сомнения перед покупкой), может взять аутлендер хл или пежо 4007 и сделать для них шумку. Кому довелось прокатиться на тех японцах с шумкой, что думаете?

Excalibur 16.04.2010 16:28

Dimey, ответ на первый вопрос очевиден, она маркая, второй - кожа (кожзам) низкого качества, поэтому лучше ткань

По поводу аута и пыжа (там, кстати, ещё и си-кроссер в тройке) откровенно повеселило :rofl:
У колеосоводов спрашивать про конкурирующий авто :mosking:

SilverSky 21.04.2010 10:57

Dimey,
1. Белое всегда маркое.
2. Без кожи не получить ксенона и люка.
Еслиб мы советовали бы тебе тех японцев, то нас бы не было на этом форуме.
Аутлендер очень неплох, но в топе он дороже на целый Логан.....:)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4