Нужен совет
На данный момент эксплуатирую Scenic 1 опыта общения с кросовером нет.
хочу приобретать Колеос 2008г новый у дилеров вариатор и АКПП особого желания брать на хочу. Поскольку люблю рыболку и живу в подмосковье расматриваю МКПП. Подскажите у кого есть опыт с Колеосом на что обратить внимание при покупке? Спасибо!!! |
езжу на Колеосе с августа 2009г.(МКП 6) пробег 11.360 км. за время эксплуатации нареканий не было. доволен до ... детского восторга)
в выходные ездил за еловыми лапами в лес. горка градусов 40 и протяженностью метров 250-350 - зашел без поключения второго моста:-) резина зимняя не шипованная (Yokohama geolander 72) раньше ездил на Мега2 экстрим с автоматом - брать вариатор не стал. |
Я смотрел тут много проблем по стуку задних амортизаторов , а если обратится сразу на СТО для замены по гарантии поменяют?Чтобы потом не заморачиватся.:)
|
Dimog,
Машина, которую Вы купите, будет уже с новыми (нестучащими) амортизаторами, так что не волнуйтесь. |
Dimog, рекомендую для начала посмотреть раздел "общий справочник" и конкретно тему FAQ. Думаю, на многие вопросы, Вы, найдете ответы. Касательно амортизаторов, их меняют только при диагностике и подтверждении стука, под конкретный VIN машины.
|
Дмитрий, доброе утро!
Тоже пересел с Сц1 на Колеос. Взял вариатор и не жалею о выборе. Зимой езжу по снежной целине - "полёт нормальный". Но машину не насилую, т.к. помню о её назначении - кроссовер, а не полноразмерный джип. В лесовозную колею не прусь, хотя у нас в клубе подобные "экстрималы" с упехом обучающие Колю джиперству есть. |
А почему собственно МКПП. Лично меня как раз настроило на покупку волшебное слово ВАРИАТОР. Ведь не джип, не в болоте лазать, а по шоссе - комфорт + пробки. Есть ведь и псевдомеханика - целых 6 передач.
|
И мои пять копеек в защиту вариатора. Несмотря на мое недовольство хрюканьем вариатора на малой скорости, все равно предложи мне сейчас заменить на механику,откажусь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
всю жизнь ездил на механике и по-прежнему ей доверяю больше, но сейчас на нее не тянет. В пробках вообще кайф сейчас!
|
Dimog, если у вас небыло тестдрайва на Колеосе с вариаторм, попробуйте... для меня именно тестдрайв стал решающим в выборе.
Уверен, что рыбалка и проживание в подмосковье не должны быть ключевыми при выборе (ИМХО) |
Цитата:
ну а если сравнивать колеос механику и вариатор, то однозначно вариатор! в динамике проигрывает не сильно, а в пробках ну совсем не напрягает |
Dimog, 17000 проехал на механике, вопросов нет никаких, всё работает нормально, кроме не критичных замечаний по омывателям и климат контролю.
МКП выбирал осознано, не верю в вариатор ни тогда, ни сейчас. Ну не верю и всё!!! Не верю, в принципе, на передачу момента только за счёт сил трения. Мнение личное, никому не навязываю и ни с кем спорить не буду. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Dimog, Как и Максич тоже раньше владел лишь механикой и так же считал что автомат не есть здорово, катаясь на автоматах родственников и знакомых. Сейчас мне приходиться очень часто прыгать с Колеоса на Мазду с МКПП и наооборот, иногда в один и тодже день. Так вот, как не могу представить Мазду с автоматом, так и не могу представить Колеос с механикой. Мазда 2 литра тоже не "зажигалка", но есть своя прелесть в том драйве который дает на ней механика. На Колеосе совершенно по другому, для разных вещей эти машины, разные и по смыслу и по содержанию.
Принимать решение только вам. Как уже здесь советовали, не поленитесь, съездите на тест драйв, а еще лучше найдите где можно потестить оба варианта авто и уже тогда решайте. Если удасться такой тест, было бы интересно усышать ваше мнение по результату. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Еще вопрос как насчен шумового комфорта ? Вопрос возник т.к не по наслышке знаю что тотже X-Trail в этом плане не очень. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Имею сравнение ручки и варика, Только нужда что-то отвезти с прицепом (на Колюне нет пока крючка) заставляет меня брать Маверик с ручкой. Вчерась мотнулся в Ростов туда обратно.
Пробег 1260 км, расход 12,6л/100, Шипы, средняя скорость получилась 111 км/ч. Выехал в 7 утра, вернулся в 01. Комфорт +++++++++++++, занят только дорогой и ситуацией. Иногда на медленных подъемах за фурой перехожу на ручку, так комфортней обгон сделать. |
Dimog, если для вас принципиальна механика, рекомендую у ОД узнать стоимость сцепления и его замены, поскольку, данная з/ч является расходником, заодно узнать о надежности этого механизма, если таковые данные имеются, хотя данный аспект, больше связан с манерой езды.
|
Цитата:
|
Dimog,
Дмитрий! Если душа лежит к механике, то берите и радуйтесь. Я осознанно брал с автоматом. Комфорта намного в городе больше. На трассе большой роли не играет. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Но в любом случае - выбор за Вами!:) |
Цитата:
Цитата:
кстати многие выдергивают предохранитель АБС из тех соображений, чтобы не автомобиль управлял, а водитель. конечно это сугубо личное дело каждого, но я за прогресс. |
Вообще ветка о варике и МКПП была самостоятельная. Предлагаю дискуссию об этом прекратить. А вот по шуму. У меня абсолютная тишина и комфорт. Сидишь как на троне. В организме полная расслабуха. Все под рукой, тянуться только приходится за бутылочкой из охлаждаемого (теперь к зиме подогреваемого) бардачка.
|
Внесу свою лепту в обсуждение. Вариатор - это просто удобно и комфортно!
|
Цитата:
|
Известно-то всем... Только никто не может дать статистику по отказам (хотя бы). А так да, известно :)
|
Господа , кончайте беспредметный спор!
Это все равно, что спорить о зимних шинах ( липучки или шипы), тонировке и т.п. Это спор о том, что лучше - красное или солёное. У каждого из этих механизмов есть неоспоримые преимущества - только одним нравится одно, а другим другое, вот и всё. Нравится вариатор - замечательно, езди и радуйся. Нравится МКПП - тоже здорово. Для себя я выбрал МКПП, но с интересом читаю информацию по вариаторм, и не злорадствую когда выявляются некоторые недоработки в конструкции. Я искренне сопереживаю и также, как остальные хочу, чтобы завод-изготовитель поскорее разобрался с этой проблемой. Дмитрий, спокойно обобщите информацию и выбирайте, что сердце подскажет. В любом случае, в любой комплектации Колеос отличная машина, не пожалеете! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Трудно удержаться:pardon:, чтобы недобавить несколько общеизвестных и неочень доводов в пользу АКП (вариатора)
Из отчета, подготовленного сотрудниками Центра АТ МАИ, по теме: "Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C": Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - Разработка Автоматических Трансмиссий для автомобилей класса "C" 1. Специалисты подсчитали, что в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи, то есть в среднем делать одно переключение каждые 30-40 сек. Это приводит к повышенной утомляемости водителя и ухудшению его самочувствия, а также к увеличению ошибок при вождении автомобиля. Проведенные сравнительные исследования показали, что у водителей автомобилей с обычными механическими коробками передач в среднем на 10% увеличивается частота пульса, увеличивается также частота дыхания и уменьшается содержание кислорода в крови, по сравнению с водителями, которые управляют автомобилями с автоматическими коробками передач. Таким образом, наличие автоматической коробки способствует улучшению самочувствия водителя и сохранению его здоровья, а также повышает безопасность движения, так как водитель меньше утомляется и может больше внимания обращать на дорогу, не отвлекаясь на переключение передач.:p 2. При трогании с места с обычной коробкой передач, при переключении передач на подъеме, а также при движении с малой скоростью в некоторых случаях двигатель может остановиться. В автоматической коробке гидротрансформатор во всех случаях движения не допустит остановки двигателя. Даже при откате автомобиля вниз на подъеме достаточно нажать на педаль акселератора, чтобы остановить автомобиль, а затем заставить его двигаться вперед.:blum2: 3. Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда кол****ий крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды кол****ий почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности:victory:. 4. Недостатком обычной механической коробки передач является то, что при ее использовании двигатель часто работает на малоэкономичных режимах, так как время на переключение передач ограничено, и водитель не всегда может своевременно переключить нужную передачу. В результате этого во многих случаях не обеспечиваются высокие топливная экономичность и тягово-динамические качества автомобиля. Применение электронно-гидравлических систем управления, а также расширение силового и кинематического диапазона автоматических коробок передач при рациональном выборе главной передачи позволило на некоторых моделях легковых автомобилей улучшить топливную экономичность на 2-5% (на вариаторе 1 л на 100 км/ч) в ездовых циклах по сравнению с теми же автомобилями, которые имеют механическую коробку передач.:tongue: 5. Насчет динамики. ElKomandante (12.12.2008): Код:
Чтоб выдать параметры, заявленные на механике нужно быть Код:
Чтобы достичь паспортных данных надо немного понять, Код:
Это спортивная техника, мало кто ей владеет. Кроме того, что в движении постоянно работать с тремя органами управления (руль, газ, тормоз) значительно проще чем с пятью (… + сцепление, рычаг переключения передач):) |
:mosking:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот не хотел спорить, но.... не мог не ответить. И вообще, всё это очень субъективно. |
Выделил текст для цитат... потом передумал... во многом напоминает соц время, когда "второго" мнения существовать не должно.
скажу только пару моментов: 1. на автомате зимой, да во дворе люди курят и ждут машину с механикой! я отъездил два года на автомате - вкусил "все прелести" (кроме удобства в пробках не нашел ничего) машина не откатывается? а что вы на автомате сделаете, когда впереди стоящий автомобиль покатится? будете дергать селектор? а я просто отпущу сцепление... сколько раз говорить, что не все на дороге зависит от на. 2. утомляемость при автомате меньше? чушь. человек с "ручкой" засыпает за рулем реже, чем с джостиками и автоматами! только потому, что он "работает". на трассе нет надобности постоянно переключать передачи, а в городе данный вопрос вообще не имеет смысла. 3. а при маневрах... простите именно автоматы от РЕНО не достаточно хороши из-за своих провалов! и пару раз собственной натурой ощутил всю прелесть провала при обгоне... перед тем, как разместить выдержку из статьи с помощью Ctrl+C и Ctrl+V просто перечитайте сами, чтобы не вызывать у поситителей форума бурю эмоций по "не стоящим того вопросам":-))) |
Ещё по теме
Цитата:
И ещё - если автомат так хорош, зачем придумали вариатор, роботизированную КПП, КПП с двумя сцеплениями ? А механика жила, живет и будет жить, и ничего лучше, чем мозги человека ещё не придумано. Лучше, пожалуй, электромотор и реостат, как в тролейбусе, но увы нет пока АКБ с хорошим ресурсом. Единственно, в чём соглашусь с любителями автоматических трансмиссий ( на 200%) - езда по пробкам, здесь да.... Но я живу не в Питере, и с этой проблемой сталкиваюсь довольно редко. И вообще всё ОЧЕНЬ субъективно ! |
Цитата:
По моему мнению у механики только два важных преимущества - можно завести машину с толкача и можно буксировать на веревке. |
Ни одного серьезного довода против класс. АКП, робот. КП и вариатора из вашего сообщения не увидел.
А вот, это что означает, честно говоря не понял: Цитата:
При этом «бурю эмоций по "не стоящим того вопросам"» это сообщение вызвало именно у вас. В чем проблема, «вспыльчивый вы наш»?!:polling: Цитата:
Напомню только, что DSG производит переключения за 0,2 с – вы можете быстрее? Трудно было представить, что на Lancer Evolution X 2,0 MR (а/м который точно не для комфортного передвижения предназначен) будут ставить автомат (А6) и при этом он в ни в чем не уступит сам себе с МКП. Факт и примеров куча:) |
Цитата:
Вариатор испльзует принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, и по своей сути КПП не является, т.к. нет передач. Робот - та же МКПП. но передачи переключает не человек, а специальное гидравлическое (реже, обычно у грузовиков, - пневматическое) устройство. Есть и другие преимущества, но кому что нравится. |
Suvorov, без коментариев, ну сколько можно толоч воду в ступе!
Можно привести ещё по 1000 примеров с каждой стороны и все останутся при своём мнении. Всё очень субъективно, кому что нравится. Нравится вариатор, ну и слава богу, катайтесь и получайте удовольствие! Я даже больше скажу, если бы Колеос был с автоматом или с роботом (но не задумчивым слишком), то вероятность его покупки приближалась бы к 100% Но вариатор - нет! И на тесте он мне не понравился.... А мне вот нравится механика, катаюсь и не жалуюсь! И поверьте, все эти примеры я знаю не хуже Вас, и в каких условиях та или иная трансмиссия имеет те или иные преимущества и недостатки, но не хочу спорить, так-как нет предмета спора. Любой автомобиль в целом, любой его узел это прежде всего компримис между различными факторами которые учитывает конструктор при проектировании. Есть техническое задание - под него идет проектирование, впрочем как везде. Различные виды трансмиссии существуют потому, что невозможно учесть в одной всё разнообразие условий эксплуатации. Поэтому и существуют различные комплектации - под разные условия и разный кошелёк ( хотя кошелёк это из другой оперы) Поэтому каждый выбирает САМ ! |
Цитата:
Доводов против нет потому, что с уважением отношусь к выбору других читателей. Каждый одевает свой размер, а не натягивает на три размера меньше. лояльней надо быть к людям. мне простостала интересна такая ситуация: Вы пришли в автосалон - стоит машина, о которой Вы мечтали пол жизни... все Вас устраивает - и комплектация и характеристики... но механика (ну не выпускается она на автомате) брать, естественно, Вы не станете - это же не удобно... Вы разочаруетесь в своих грезах... |
Savejack,
Не по теме... |
Исходя из всего выше написаного мне понятно что выбор коробки это сугубо личный момент каждого владельца исходя из своих предпочтений или предрасудков.:pardon:
Однако может кто нибудь знает какой ресурс и срок гарантии заложен на вариатор? Есть ли плановая замена ремня вариатора или он меняется когда а/м перестает ехать? Машина будет в кредит и не очень хотелось бы платить кредит и ремонтировать вариатор. Посткольку на механике все достаточно просто и не требует больших вложений. |
Dimog, Дмитрий, замутили Вы тему... А ведь первоначально был всего лишь невинный вопрос "...МКПП. На что обратить внимание при покупке?"
А сечас Вы к чему все-таки склоняетесь: к вариатору или МКПП? |
Цитата:
|
Не знаю как от "ручки", но от постоянного выжима сцепления в пробках нога порой немела даже :( скорее всего "жесткое" было, но все-таки в плане утомляемости. Поэтому и вопроса даже не стояло, что же брать :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот люди буквально "на коленке" ремонтируют http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4