Подключение подрулевого джойстика
Может кому еще интересно, как можно заменив штатную голову сохранить удобство пользования под рулевым переключателем? В этом вопросе пришлось немного по вариться. Значит так, есть очень умные члены клуба с которыми приятно общаться(:ok:), так вот немного выноса мозга и у меня появилось видение, как это можно сделать. На бескрайних полях интернета нашел несколько вариантов, хочу сразу предупредить у ALPINE готовых вариантов нет. Так вот вся проблема в адаптере, у нашей машины в управлении музыкой не все так просто, кстати при замене головного устройства (ГУ), музыка может работать долго не выключаясь. Так вот есть профи, который делает эти чудо устройства, они управляют ГУ двумя способами спомощью инфракрасного канала (ИК) или через разъем пульта дистанционного управления (ДУ), это относится пока только для ALPINE. Вот, у меня есть первый в мире(:D) переходник для подрулевого переключателя Рено Колеос! Сейчас я готовлю всю необходимую информацию для его установки, на это потребуется некоторое время. Всю информацию по установке этого устройства буду детально описывать, Если все будет коректно работать, то по востребованности данное устройство можно изготавливать для всех желающих. А пока идет подготовительная работа...:cool:
|
Дмитрий, а можно фото переходника с двух сторон? Точнее фото его платы, если это возможно.
Желательно в хорошем качестве. |
Привет Андрей! Фото сегодня сделаю, но вся монтажная схема находиться под термоусадочной трубкой. видны только контактные колодки и колодка программирования.
|
Вложений: 6
Как и обещал выкладываю фото. Адаптер врезается в проводку переключателя, подключается к питанию в ГУ вставляется джек и вуаля!
|
Старый добрый PIC контроллер :) стоит копейки (35 р.), как и вся комплектуха! Работает адаптер без глюков?
|
Lёhin, Пока не подключал, готовлюсь к этому процессу.
|
Сегодня установил адаптер в машину. Значит все как было. По имеющеся электрической схеме машины определил куда от переключателя идут провода, они идут в колодку которая подключена к дисплею. Вот тут и получилась некоторая заминка, на схеме переключателя цвета проводов которые отвечают за свои кнопки указаны старых цветов, а мы имеем новые цвета. Пришлось браться за тестер и прозванивать все комбинации соединений, затем снести все данные в таблицу и определить соответствие старых цветов проводов с новыми. Опережаю вопрос о фото, будет чуть позже, на работе нет возможности сбросить их. Определившись с подкючением, отрезал провода от разъема дисплея, обжал кончики на всякий случай термоусадочной трубкой и соединил шесть проводов. Подключил адаптер к питанию, он включается вместе с усилителем при включении ГУ, вставил в разъем джек управления магнитолой и... Включил музыку. Попробывал регулировать звук, работает, отключение звука-работает, остальные кнопки работают, но не по своим функциям, нажатие на колесико преводит ГУ в режим настройки, каких пока не понял, с помощью того же колесика можно менять некоторые функции кнопок, даже отключать ГУ. Позвонил человеку, который делал адаптер и решили с ним при встрече разобраться с этой проблемой, потому что данное устройство имеет возможность програмирования и попытаемся исправить ошибки. А сейчас вернул себе возможность регулировать звук не снимая рук с руля!:ok:
|
Цитата:
|
Вложений: 8
А теперь фото.
|
И еще соответствие цветов старой и новой проводки:
Зеленый=белый с синим провод-злодей; Голубой=красный с синим; Желтый=красный с желтым; Коричневый=желтый с черным; Красный=зеленый с черным; Черный=зеленый с белым. На первом месте стоит основной цвет. добавлено через 3 минуты На дисплее выводится только температура и время, для отображения всей информации на экране потребуется некоторое время, надеюсь это будет не долго.:cool: |
Меганавт 2, большое спасибо:thank_you2:!!! А если вы сделаете отображение информации с магнитолы на нашем экранчике, то я думаю что он будет иметь приличный спрос:clapping:. Я жду этот модуль уже как год. Думал может Алпайн или Пионер всё же разродятся, ан нет:snooks:.....жлобы.
|
Сегодня с человеком который делал адаптер окончательно разобрались с переключателем. Французы как всегда оригинальны, они на схеме не указали один провод ( белый с синим), на фото контактной колодки он виден не разрезанный. Когда все подключили все кнопки заработали как надо, есть возможность даже входить в расширенный режим, одним словом теперь подрулевой переключатеть выполняет все функции ПДУ, который был в комплекте с ГУ.
Для подключения переключателя понадобиться 1,5часа, если делать не спеша, для этого получаем доступ к контактной колодке, которая подключается к дисплею, отсоеденяем 6 проводов, соединяем их с проводами адаптера, подсоединяем питание адаптера и вставляес разъем "Джек" в ГУ, все можно пользоваться. Данный алгоритм опробован для ГУ ALPINE, но и для других тоже найдется решение. Итак подитожу, мой комплект состоит из ГУ ALPINE 117, усилителя ART SOUND 450.4, передней аккустики MOREL TEMPO 6, саба HERTZ 250, ящика стелс под него, жестого диска на 500 Гб и конечно шумоизоляции дверей и багажного отсека. Задняя аккустика тоже замененная на ART SOUND, но она нужна только для подзвучки задним пассажирам. Вся эта система работает с сохранением управления подрулевым переключателем, но звук в миллион раз лучше и глубже, чем был даже с распаянным штатным ГУ. Кому будет что интересно спрашивайте, чем смогу тем помогу. |
когда сей аппарат послушаем????
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4