Turn steering wheel + press start
Машина несколько раз не завелась (стартер не крутился) после стандартного приглашения нажать тормоз плюс кнопку Старт после чего вдруг появилось нечто новенькое: "Поверните руль плюс нажмите Старт" (см. сабж).
Не завелась и после этого :( Вышел, закрыл, открыл, сел - завелось после тормоз+старт. Что это было? :dntknw: |
Ручка селектора была не в Р. Всё остальное - глюк!
|
Цитата:
Просто его закусило немного, имеется ввиду механизм блокировки вот и надо было повернуть, но потом, бывает с нескольких попыток он уже боится сжечь блокиратор и надо немного подождать. Выключив зажигание, тогда опять поворочать рулем, и тогда заовдить. |
Была такая ситуация. Стоял на пригорке и при открытии двери, когда руль автоматически фиксируется, его закусило в промежуточном положении (он не люфтил между делениями стопорной шестерни как это обычно происходило). Выполнил именно те действия, что просил БК и двигатель запустился.
|
Цитата:
|
Цитата:
БК на Колеосе достаточно чётко расписывает свои недовольства и даёт советы по их устранению. В инструкции по эксплуатации к автомобилю бОльшая часть сообщений БК переведена на русский язык и прокомментирована подробно по механизму действий. |
У меня это пока первый "глюк" за всю историю эксплуатации... Случился на отдыхе на югах, в далеке от сервисов и ОД. Но предыстория интересная:
Сажусь как обычно (свободные руки) но не вижу приветствия, уже насторожился. Хочу завести, но ноль реакции :eek: Из приборов на панели ничего не загорается (ни одна лампочка), полная тишина (обычно слышно как включаются какие-то релюхи и бензонасос подкачивает), ручник не работает. Закрыл-открыл несколько раз, не помогло. Ключ вставлял в слот - ситуация не меняется. Потом как в анекдоте: "дверями хлопал? -Хлопал... -Не помогло? -Нет... Ну тогда не знаю как отремонтировать..." Прошло минут 10 шаманских танцев и на БК хотя бы появилась надпись по сабжу Что делал: 1) что хотел БК, т.е. вращал руль влево-вправо и нажимал на старт ( с тормозом и без, ключ в слоте/нет). При этом руль вращался между стопорными зубьями. 2) вращал руль без зажигания, потом пункт 1. 3) делал еще кучу движений в различной последовательности. 4) только сходил к хозяину гостиницы за разводным ключом, чтобы скинуть клемму с АКБ, но решил последний раз попробовать завести и..... вуаля, завелся :) Так что я это склоняюсь отнести это к "глюку" электроники, т.к. потом еще вылетела надпись "добавьте масло в двигатель", но после следующего завода исчезла и больше не появлялась... |
Вопрос этот уже как-то звучал на форуме. Я даже проводил у себя эксперименты с рулем. Но добиться появления такого сообщения не получилось. Хотя довольно часто руль как бы закусывается. Но заводится двиг нормально. Не заводится с кнопки старт только в одном случае, если в спешке получается, что кнопку нажимаешь на миллисекунду раньше, чем тормоз.
|
Та же фигня была 1 раз
звонил дилеру - они не знали крути-не крути руль - результата 0 вышел, зашел - все в порядке |
Это известная ошибка блокировки руля. У меня не было, зато было у одного из наших друзей-ОД, когда вечером, в отсутствие котеков, машину так и не смогли завести :)
Нужно выйти, закрыть машину, покурить, постучать по колесу, открыть и завести. Без смеха. |
Цитата:
Поддерживаю высказывания WildMan и KotLV о "неправильной" блокировке руля! |
Было такое, и на Сценике тоже. Нажимаем старт, и пока там щелкает дергаем рулем, "отпустит" )).
|
Глюк это, глюк! А глюки имеют тенденцию самоустраняться!
|
Цитата:
|
Цитата:
Вышел, закрыл дверь, открыл дверь, сел - двигатель завелся :dntknw: |
Цитата:
Цитата:
|
Была похожая фигня на первых днях эксплуатации. Открыл - закрыл дверь и заработало. А проблема, как мне тогда показалось, была в отошедшей клемме аккумулятора - у ОД плохо затянули.
|
Цитата:
Так что пока побеждает "глюк" :) |
За 3 недели владения уже 2-й раз проявляется этот глюк. Никакие действия внутри салона не помогают. Кручу рулем, нажимают Старт - результат нулевой.
Если выйти, закрыть машину, открыть - глюк вроде пропадает. Но, вобще, такая фигня напрягает :( |
Было один раз, совсем недавно... крути, не крути ничего не помогало, вышел-зашел = не помогло, снова вышел - открыл-закрыл багажник, сел, завел, поехал! Списал на глюк, у предидущей а/м Меган 2 их (глюков) было не в пример больше.:pardon:
|
У меня прошлая машина - Мазда 6. Таких глюов не было. Да и на Х- трейле я ничего такого не помню. Правда, они все ключем заводились по челоечески. :)
ЗЫ: Стремно как-то.... |
А не в сигнализации ли дело? Она замыкает цепь, которую БК понимает по-своему.
|
Grey Dynamiq, с одной стороны не понятно, какое дело сигналке до блокировки руля, а с другой - то, что глюк проходит после закрывания/открывания авто явно указывает на ее причастность :)
У меня стоит родная реношная сигналка. |
Было подобное на совсем новой машине и неоднократно, первый раз даже пришлось вызыватьэвакуатор и вести в СЦ, где конечно нтчего не нашли и заставили платить за эвакуатор и за диагностику, потом привык, если глючит- выйти из машины (постучать по колёсам, снять блокировку с вариатора, повключать-повыключать всю электрику и т.д.) через неделю озверев от этого заставил диллера разобрать почти всю машину и проверить всю электрику, опять ничего не нашли но зато глюки прекратились, создалось впечатление что был плохо воткнут коакой-то разъём.
|
Proqyror, а сигналка стоит?
|
Стоит, но какая не помню, ставили в автомире без моего участия, брелок к ней при эксплуотации не нужен, работает со штатной карточки.
|
Значит такая же, как у меня - родная реношная...
Народ! Отпишитесь тут плз - у кого какая сигналка стоит, у кого такой глюк был! |
Mr.Globus, Сигналка от Рено, без брелка. Глюков не было ни разу.
|
Сигналка шерхан - год эксплуатации - глюков нет.
|
Шерхан - без проблем!
|
Стоит родная сигналка с рождения. Глюков не было вообще никаких, всё работает.
|
Аналогично.
|
У меня такой глюк был один раз на первом году эксплуатации авто. На тот момент сигналки не было.
|
Такого глюка не было. Шерхан. Но есть другой глюк с открыванием-закрыванием дверей, чисто от сигналки. Поэтому догадка про сигналку и мелькнула.
|
Недавно был аналогичный случай. Пропал практически сам собой. Сигналка Пандора.
|
сегодня у меня с утра так глюканула
на машине дня три не ездил, закрывал и открывал по кнопке на пульте; нажал START - "turn steering wheel start" и не заводится.... точный порядок действий особо не помню, но включал/выключал комп., открывал/закрывал водительскую дверь, потом завелась, дальше всё без проблем; Х.З. что это было, записал в телефон, посмотрел в инете, а по этой надписи практически все ссылки на меган. Машина другая, а глюки компа старые, наверное. :( Сигналки на машине нет, никакого электро-оборудования кроме ксенона не доставлял, машина ездит более чем полтора года. |
Цитата:
|
Сигналка шерхан, закрывал на ночь на свободные руки+сигналка. Ошибка про рулевое колесо вылезла. Сам руль был вывернут на 90 градусов по часовой стрелке.
На нажатие кнопки замок руля не реагировал никак, зажигание не срабатывало. Помогло хлопание правой пассажирской дверью. Верчение руля между фиксированными положениями, кнопки на карточке и сигналке не помогали. Стучал по колесу - не помогло. На аккумуляторе было 12,5 В, клеммы сбросить не успел - машина завелась. Происки электронного барабашки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была такая ситуация летом, руль был повернут и зафиксирован защелкой штатного замка блокировки руля. При нажатии кнопки Старт загорелась надпись на БК о повороте руля и нажатии Старт, руль не крутился, т.к. был зафиксирован защелкой и ничего не помогало. Машина отстояла на жаре почти весь день, посидел подумал, тепловое расширение может шалит... Открыл капот и пошевелил разъёмы блока управления, который рядом с АКБ, сел в машину и все ожило, завелось и поехали. Недавно повторилось, действия те же, поэтому грешу на разъём, потеплеет, буду смотреть...
|
Просто положу сюда:
http://www.club-renault4x4.ru/273859-post87.html и продолжение http://www.club-renault4x4.ru/273861-post88.html Прошу отнестись с уважением и не устраивает горячих полемик по данной теме. Нравится теория или нет, я в ней сегодня убедился и просто ей делюсь. |
Denius, Скорей всего Вы правы. У меня была аналогичная ситуация. Машина не завелась. Не помню конкретно, что было на дисплее БК, но на кнопку "Старт" не реагировала. Позвонил ОД, хорошему мастеру, он сразу сказал - поменяйте батарейку в ключ-карте. Я поменял. Все встало на свои места.
P.S. По поводу учащающихся сообщений о потере ключ-карты, видимо тоже правы. У меня батарейке почти год, сообщения становятся все чаще. Так что спасибо за идею. Поменяю сегодня. |
Литейщик,
Андрей, я уже свою идею озвучивал, но был нещадно бит скептиками :) Но поскольку я не могу не поделиться идеей и не помочь людям, то вот я и поднял снова эту тему, тем более что сам на себе провел эксперимент и убедился в ее жизнеспособности :dance2: |
Может уважаемые админы/модераторы сочтут приведенную информацию полезной и добавят ее в FAQ
|
У нас же БК должен сигнализировать о низком заряде батарейки в карточке??? У меня почему то уже 3 года батарейка живет и не собирается помирать...
|
Цитата:
Но к заклинившему рулю это не имеет отношения - элементарное совпадение. Можно и без батарейки в ключе прекрасно завести машину без ошибки разблокировки. Потому связи я тут не вижу. |
Пожалуй с Константином соглашусь.
|
А то есть моргание габаритами и причина этому севшая батарейка в пульте - норм?? Ну ок чё.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4