Цитата:
|
Цитата:
|
На М-4 тоже. Есть отрезки по 70-80 км без камер. Но есть места, где по две-три на километр. Причем расчет такой. Вы проезжаете камеру, считаете, что опасность позади, а сигнал, который продолжает издавать Ваш радар-детектор не более того, как отраженный сигнал от идущих за Вами машин. Вы прибавляете скорость, а тут раз и вам в лоб светит хитрый глаз КРИСА...... Да сразу предупреждаю всех, кто этим летом будет проезжать по Ростовской области. Все эти треноги начали искусно маскировать. Даже делают пластиковые футляры с амбразурой которые прямо врезают в ограждение. Издали ни за что не подумаешь, что это КРИС или еще какая то хрень..... Так что рекомендую хороший РД и доверяйте ему. Лучше пару раз оттормозится по ложному сигналу, чем один раз попастья на письмо счастья!
|
Против хитрых установок камер и засад - парами, в лоб и в спину, на фоне беркута на капоте, короче всех случаев когда обычный РД вцепится за более сильный сигнал и не покажет на его фоне более слабые, помогают РД , распознающие количество и направление. V1 из таких, еще беллы. Против "стрелки" детекторов толком пока нет - никто ее не увидит в спину заблаговременно, желающие могут проверить свои стрелколовы например на Звенигородке перед туннелем под Серебряным бором. Там есть фермы со стрелками и в лоб и в спину
|
Цитата:
|
в позапрошлом году на майских на м-4 в тульской области радар был установлен в x-trail на аварийке на обочине:) так что они везде хитропопые)))
|
Цитата:
Не по теме... |
Да нет наверное..... Скорость и РД напрямую связаны ИМХО. Что касается непосредственно темы. Я думаю, что мы до конца еще не знаем возможностей Коляна...... Думаю, что на механике для него и 200 не предел. Другое дело, что эксперементировать на дорогах общего пользования не дело, а общедоступных гоночных трасс на которых можно было бы выжать из машины все у нас нет. У меня рядом есть заброшенный военный аэродром, но ВПП там уже сильно разрушено и там не погоняешь.....
|
Нам чуть проще - не так далеко до автобанов. Часто получается повыжимать из машины все, что есть.
|
Вам проще......))
|
Интересно, кто-нибудь крутил движок Коляна до отсечки, в движении? Сей процесс для меня так и остался загадкой.
На Хонде CR-V это происходило так. Как-то при попутном ветре, по сводкам достигал 27м/с, стрелка упёрлась в ограничитель (у "чистых" японок спидометр "короткий"). Далее происходит очень сильный рывок в трансмиссии, связанный, по-моему, с полным прекращением подачи топлива. Далее, если вы настаиваете, начинается колебательный процесс подачи топлива. Понятно, что на Коляне таких экспериментов ставить не буду, потому как считаю, что на хонде именно после этого начался люфт передней крестовины кардана. |
Я в ручном режиме АКПП, зимой на пустыре докручивал до отсечки. Работает так-же как и у всех - просто отрубает топливо.
Правда у меня дизель. |
На бензине видимо тоже отрубает топливо. Как то раз надо было очень быстро стартовать и разогнаться. Немного не рассчитал и попал в красную зону - машина стала терять ход. Переткнул передачу и дальше поехал нормально.
|
Т.е. на вариаторных колеосах не стоит электронный ограничитель скорости? У меня на сивике срабатывает где-то в районе 175 км/ч. Стрелка спидометра просто застывает на этой отметке,как ни дави педаль газа.Вроде сделано, чтоб вариатор не насиловать.
|
Я при эксперементе с максималкой давил до "железки".
|
это как?
|
До упора в пол.
|
Цитата:
|
По окружной дороге вокруг Тосно,в свободное от машин время шел по ГПС 185,на спидометре 192 было. Наверно можно было еще,так дошел до этой скорости и обороты упали примерно до 4500.
Но дальше стало как то не по себе и решил ехать дальше как всегда-110,мах 130 км/ч |
Пока что максимально до 170 км/ч разогнался на трассе. Больше не рискнул. По трассе обычно езжу 90-120 км.
|
Максимально разгонялся до 195 км/ч. (по спидометру) можно было еще чуть-чуть, но дорожная обстановка не позволяла. Сложилось впечатление, что если едешь какое-то время быстро, 150 - 160 км/час, то потом до 195 легко разогнать. А вот если с места, то как то долго разгон идет после 170-180 км/час до 195.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я имел в виду 2 случая разгона со 170 км/ч. до 195 км/ч. В первом случае предварительно я еду со скоростью 150-160 км/ч. минут 20-30, а потом начинаю разгон до 195 км/ч. Во втором сразу разгоняюсь с нуля до 195 км/ч. Так вот, мне кажется, что в первом случае разгон со 170 до 195 км/ч. проходит быстрее чем во втором. |
Цитата:
|
У нас нет таких дорог к сожалению. Это кусок дороги между Чебоксарами и Йошкар-Олой. Там ровная дорога, широкая асфальтовая обочина и деликатные водители, которые прижимаются к обочине когда видят приближающуюся машину сзади.
|
Разгонял при обгоне до 160, полёт нормальный и уверенный. А так больше 130 стараюсь не ездить(дома ждут)))) Всем удачи
|
Цитата:
|
Разделите 20 000 метров (высота орбиты спутника) на скорость света, получите время прохождения сигнала.
Скорость по GPS определяется очень точно (да ещё минимум по 4 спутникам, а часто доступны 6-10 спутников). |
Цитата:
Имеется регула, и собственно по ней действуют все производители, что спидометр должен иметь погрешность не менее 4%. Это увеличивает безопасность движения, а также исключает вариант всяких судебных дел. Речь идет о том, что внешняя окружность шин у каждого производителя немного разная, даже в пределах одного производителя имеются различия. (Имею ввиду, надейсь, что всем это понятно при одном и ом же размере шины, а не вариациям на тему :) ). ГПС, конечно имеет некоторую возмоность погрешности, если спутников 3, при 4-х и более погрешность по сути отсутсвует при определении скорости свыше 50 км/ч. Точность в любом случае выше, чем у спидометра легкового автомобиля. У грузового все немного по-другому, но это к другой теме. |
KotLV, при трех спутниках работать GPS не будет. Минимум 4-ре.
|
Спасибо!!! А я-то думаю почему камеры не реагируют на скорость 115 км/час.
|
Цитата:
|
Во-на как!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4