Пробег Koleos
У кого какой пробег на Koleos?:polling:
Есть у нас товарищ пробег у него был год назад около 90 000 км Можно ли считать Koleos проблемным/надежным? :polling: Критерий … конечно вопрос :pardon:(ну ... по сравнению с другими кроссоверами) По моим впечатлениям надежность - чуть выше средней. У самого пробег: 26 месяцев (с декабря 2008 г.) - чуть больше 30 000 км Небольшой потому, что в наличии больше чем 2 а/м ... и на Koleos езжу в основном летом (зимой 3-4 т.км). 2 месяца простоя из-за субъективных причин. Ничего не ломалось и не менялось (кроме мелочи - с селектором вариатора (залипла кнопка) - исправлено было за 25 мин у ОД) Интересует потому, что … конкурента (из кроссоверов до 1,5 млн.руб.) на замену за вменяемые деньги не вижу. Koleos - нравиться, но менять на новый скучно Но осенью закончится гарантия. У ОД обслуживаться будет не рационально. Бегать же самому искать расходники и запчасти нет времени и желания:nea: :scratch_one-s_head:Думаю вот: целесообразнее ли вложиться в новый а/м или надеяться на беспроблемность Koleos |
90000 проблем нет кроме как у всех по мелочи машина 2008г из самой первой партии в России
|
53000 км почти, 30 месяцев эксплуатации, залипала кнопка селектора, чудит топливный датчик, остальное в норме
|
27 т.км пробег, в эксплуатации с 1 фев.2010 г.
По гарантии менял - левая фара(запотевание), моторчик заднего левого стеклоподъемника и блок управления стеклоподъемниками (гарантийный случай с этими деталями сервисмены сами себе придумали), перепрошивка вариатора |
47000 км, с 2 марта 2009 г. По гарантии менял левую фару, чехол рычага МКПП (надо опять менять, снова протёрся)), левую переднюю стойку, втулки стабилизатора. Всё равно сзади что-то постукивает. В принципе доволен. Возможно рассмотрю вопрос замены после окончания срока гарантии. Но, как Игорь написал:
Цитата:
|
Авто беспроблем отбегал меньше чем за 2 года чуть больше 83 тыс.км (правда, самостоятельно менял масло в вариаторе на NS-2, а также в раздатке и заднем мосту на 60 тыс.км). После этого немало было примерено на себя авто и если бы не пикап Навара, то ездил бы на Колеосе (либо старом с окончанием гарантии, либо новый купил).
|
55 тык с 6 февраля 2010.
По гарантии заявлял шорох в рулевом, стук сзади и неработающую розетку в багажнике. Исправили только розетку. Про остальное втирают про естественные звуки, ругаться и напирать нет времени и желания. Достают пара сверчков по салону, стуки сзади и скрип колодок, но мне такие вещи до фонаря, музыка погромче и нет проблем. Еще совсем не радует стоимость ТО. Крепко думаю стоит ли оплачивать штамп в гарантийке на 60 тык. По опыту ниссановских камрадов ГРМ свободно ходит от 120 тык, да и в своих сервисах в области в 10-12 тык с материалами уложиться можно легко. В целом на данный момент могу назвать машину беспроблемной. Из проблем, вызвавших желание сменить авто - недостаточная эластичность движки, с низов Колян все же овощ, так же есть проблемы с ускорением на скорости 120-140. Подключаемый полный привод, есть серьезные проблемы при движении задом, особенно при преодолении колей. Очень долго греется салон, минут 20 сижу в полных зимних доспехах. |
Цитата:
Цитата:
Выкладывалась информация у нас о продаже Koleos в Германии с пробегом больше 160000 км. Правда с МКП и дизелем :polling: |
Пробег 39 тыс. км. с февраля 2009. Стук сзади и глюк датчика топлива. Остальное мелочи,
думаю до 60 тыс. км. поездить, там посмотрим. Хотелось бы другую матчасть поизучать. |
С сентября 2008 60 тык. Без проблем, кроме мелочей (фара, аммо задние, дважды внутреняя обивка водит двери, промялась под локтем и облезло "серебро" на ручке).
|
45 тыс.км с 23 февраля 2009 г. Замена по гарантии: обе фары - паутина мелких трещин по всем фарам, замена соединительной трубки радиатора вариатора с доливом масла. Прошивку еще не делал. Машиной доволен, если бы не думы про вариатор после конца гарантии.
Адекватного конкурента в этом классе по этой цене нет. Рассматривал Трейл, Фрила, Киа Сорренто. Ближе всех по характериститкам Сорренто, но нет многих вкусностей и дороже. Хотя АФМ, непонятно зачем, постоянно повышает стоимость. |
48 тык. без проблем. Октябрь 2008 г. щель узкая. 42 тык - замена тормозных колодок. 46 тык - замена водительской щетки. На каждом ТО подклейка задней накладки бампера, держится порядка 2 тык, снова отклеивается. Похрустывает и похрюкивает, если бы так рьяно проблема хруста не обсуждалась в форуме, вообще не заметил бы. Интересно было бы мнение серьезных драйверов, проехавших более 100 тык. двоих точно знаю, но они варики поменяли.
|
44 тыс.
Замена фар по гарантии - запотевание. Замена опорного подшипника по гарантии - стук при движении с вывернутыми колесами вправо. Владею машиной с декабря 2008 года. Я так понимаю, это первая партия. Щель в бампере узкая. |
завтра моему Коляну 2 года! 38000 км. Проблемы - датчик топлива тупит и брякает сзади справа. Зимой хрустит крыша стеклянная, но пришла весна и больше нет хруста) зато просторно!
Замены в одноклассниках даже не смотрю. Либо хс60, либо мурано. |
2 года в эксплуатации с марта 2009 машина 2008 щель узкая пробег 33 с небольшим. Сзади брякает что то а так без проблем.
|
С конца мая 2009 года, 37 т.км. Датчик топлива заменил. Отличная машина!
|
июнь 2009г. - 63 000 км.
молчу... |
чтобы не сглазить!
|
Цитата:
|
Скоро год владения. 35 000 т/км. Проблеи нет. За исключением гарантийных (фары, аккумулятор
). Сыройа втомобаль.... |
Цитата:
|
Наверное, фары потеют. :)
|
Пробег 112 т.км.
Замена коробки передач, задних амортизаторов, втулок стабилизатора, чудит датчик топлива, передняя стойка стабилизатора все меняли по гарантии по итогам …………..я считаю что машина очень надежная и крепкая, единственно подкачал вариатор. |
Цитата:
Если не ошибаюсь озвучивалась его цена в 200-300 т.р. со стоимостью замены:eek: Жуть - двигатель на Тигуан новый стоит в 1,5 раза меньше Не по теме... |
Да основные проблемы с вариатором (а также раздаткой, задним мостом) если и будут, то только в связи с тем, что кто-то в Рено решил, что их обслуживать не нужно ни в жизнь. Хотя при ежегодных пробегах в 15 тыс.км и только по городу м.б. и проживут лет 5-6 необслуживаемые. Говорят некоторые американцы в двигателях масло тоже тысяч по 30-40 могут не менять, а потом после покупки таких б/у авто новые владельцы мучаются.
|
Цитата:
|
а как без нее! задние та тоже крутятся, а какое там масло залито ?в раздатке и заднем мосту
|
Октябрь 2008.
Пробег примерно 50 тысяч. (Первый год мало ездил). Из замен (по гарантии): Задние аммо, "залипшая" кнопка селектора КПП. Считаю, что машин вполне надежный. :) |
Цитата:
|
C ноября 2008г. пробег 35000 км. по гарантии заменил блок дроссельной заслонки, более пока не требовалось, по моему весьма надежный авто.
|
16 апреля будет 2 года, пробег 95 000 км. Хрустит с покупки, замена моторчика омывателя лобового стекла, два раза замена сигнала, сейчас подвеска не та, появились стуки, крипы по салону, лобовое "жидкое" камушек и все..трещина сразу. В остальном радует.
|
Моему исполнилось 2 года. Обожаю. Лечили (замена) по гарантии: моторчик щеток лобового стекла, акселератор вариатора в сборе, газовые упоры двери багажника, перепрошили ЭБУ двигателя и вариатора (около 2-х месяцев назад). Проблемы на сегодняшний день: он, кажется, вернулся!:eek: - хруст и совсем недавно меня стала беспокоить легкая вибрация от педали газа - о чем это может говорить?
Ах да, про пробег-то забыла написать. 23000км. всего - езжу не очень много, да и Символ иногда прогуливаю. |
машине 2 года пробег 50000км из гарантийных замен втулки стабилизаторов а так только обслуживание . датчик топлива пошаливает периодчески ,датчик температуры летом градусов на 6 обманывает , скрипы в салоне присуствуют , вариатор летом по хрустывает зимой не слышно . машина устраивает . а вот обслуживание у дилера желает лучшего.
|
Через 2 недели год. пробег 30500 км, замена по гарантии задних амортизаторов и переднего опорного подшибника (Кажется это называлось так;-) и замена лобового - было 2 скола за 5 месяцев ожидания стекла трещины так и не пошли (боялась именно этого, потому и на замену пошла). И до-сих пор обожаю эту машинку.
|
Куплен в декабре 2008 г. Пробег 48 тыс. Щель узкая. Почти сразу (около 5 тыс.) левый задний сайлетблок, потом замена задних амортизаторов. Выжимной цилиндр сцепления. Заднее стекло (лопнула нить отопителя). Недавно задние втулки стабилизаторов. Ну и практически каждое ТО замена чехла КПП. Все замена по гарантии. Присутствует незначительное запотевание фар, но не напрягает. При всем при этом, не разочаровался.
|
Пробег смешной, за 1,5 года всего 24 тыков. Ничего не менял. фары иногда потеют, но на скорость не влияет. Варик похрустывает, но когда с инжененром по гарантии катались, ничего даже не скрипнуло, можент и не надо его апгрейтить. Недавно перевернул резинку заднего дворника, теперь не скрипит.
|
Цитата:
Пробег совсем смешной, за 1,25 года уже 12 тыков. |
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/114543-post177.html |
Машине 2 года с мая 2009 года, пробег 57 т. Кроме левой фары и опрыскивателя лобового стекла, которые самостоятельно вылечил, на мелкие болячки, как поскрипывание,похрюкивание,постукивание ( в пределах разумного) внимание не обращаю, но пока "наружу", как говорят, проблема не вылезла.
Тьфу-тьфу не сглазить!!! Вердикт: на следующий год планирую поменять авто на аналогичный ( не вижу достойных аналогов) сугубо личное мнение. |
Машине почти 3 года. Пробег 51 тысяча километров.
Сзади на кочках что-то противно поскрипывает. В эти выходные из воздуховодов запахло "кисленьким", подозреваю, что бактерии начали активно размножаться :). Одна замена двери по гарантии, три раза фары. Вот и все. Машиной доволен, в ближайшие три года менять не собераюсь. |
Машине 10 месяцев. 41т км.
Все норм. Замена привода открытия двери (ПА по гарантии). Дети что угодно могут сломать :) Походу лопнул бачек омывателя. В пятницу в ПА. |
Цитата:
Процедуру повторять с переодичностью раз в 3-4 мес (или по необходимости :pardon:). |
С января 2010 (машина второй половины 2008) пробек 30000. Вариатор похрюкивал, после перепрошивки почти не слышно - не напрягает. Салон тихий. Езжу очень спокойно, по кочкам, грязи и прочему бездорожью не езжу совсем. Поменял по гарантии задний правый амортизатор, втулки заднего стабилизатора, опорный подшипник левый, рычаг правый передний, стабилизатор передний в сборе, в процессе замены две ржавые двери. Чистил датчик топлива, подгибали контакт микровыключателя на селекторе вариатора. Надёжная ли машина? Мне так не кажется.
|
Цитата:
|
|
У меня пробег перешагнул 75 тык.
По гарантии менялось или делалось: - аккумулятор, - красная нота по гайке на рулевом, - один из упоров задней двери, - обе фары из-за запотевания, - перепрошивка вариатора, - втулки обоих стабилизаторов (это делалось не по гарантии, но за счет ПА). С датчиком уровня топлива проблему решил самостоятельно, отказавшись от Лукойла. ИМХО, это просто ДОФИГА работ. Особенно с учетом того, что езжу я медленно (например, у меня до сих пор не менялись тормозные колодки) и большая часть пробега - по Европе. Так часто на сервис я еще не ездил ни с одной из предыдущих машин. С другой стороны, большинство из проблем не являются критическими. |
Пробег 20000 тыс. : город-трасса. За это время последовательно заменены два амортизатора (первый на 500 км, второй на 7 тыс.), чехол рычага МКП, чистка топливного датчика. За свой счет заменены втулки стабилизатора заднего и самое главное сцепление в сборе с корзиной..... Самая проблемная моя машина. За полтора года 11 посещений нашего сервиса....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Авто 12.2008, пробег 84000км. по гарантии:
_ опорники на 35000 после...(см. автарку):pardon: _ вариатор на 81000, убивал последние 20000км. :) Вроде всё, мой экземпляр оказался на редкость живуч и фортовым во внедорожных условиях, но не везуч в плане ДТП... :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4