Sky
Надо проверить самому - если авто едет назад через препятствие, то нет необходимости. У меня не ехал, перепрошили - стало хорошо. Способы проверки, рекомендации дилеру - указаны выше. |
Интересно, в Фазе 2 проблема с задним ходом решена?
|
Цитата:
|
надо бы проверить, прошиты уже изначально современные ф2 или нет, тут на днях тоже с трудом выезжал задом из каши с поребриком
|
Подниму давно забытую тему. Если где то уже обсуждалось, помогите cсылкой. несколько часов чтения форума не помогло в освещении моего вопроса.
Суть его такова. Колеос 13 года на механике. При движении задним ходом нет подключения заднего привода :-( даже в режиме Лок. Проверялось несколько раз при заезде в заснеженную горку. В результате получился букс только передних колес. Специально выходил из машины заглядывал под задние колеса, но там не было следов пробуксовки. Изучая форум, понял, что это проблема относилась только к варику. Есть ли среди форумчан, у кого было так же на мкпп? |
KoYoT, сразу видно что тему читали очень быстро:) нет проблем у вариатора с подключением!
У себя начните с предохранителя,проводку проверьте подходящую к муфте ,она плохо защищена,самое худшее это разрушение фрикциона в муфте.Про невозможность подключения даже с лок и сгоревшим диском муфты изучал тему у икстреловодов. |
не знаю у кого как,но у меня все в порядке и с заездами на бордюр,и с заездами в горку задним ходом.
|
горыныч
Тему читать старался максимально внимательно и не только эту тему. Проблема предохранителей, фрикционов и прочего, скорее всего, маловероятно. Только если на переднюю передачу и заднюю не отдельные системы... На передней передаче подключение заднего привода есть, поэтому удивило его отсутствие на заднем ходе. Надеюсь, что все же это был глюк системы. Завтра еще раз проверю, при отрицательном результате, придется ехать к ОД. |
Цитата:
|
KoYoT,возможно что срабатывает защита муфты,но подобные жалобы были от владельцев авто с вариками,да и только в засадных местах задок отказывался крутить колёса.
|
горыныч, защиты муфты в системе нет никакой. У меня варик и приведу несколько примеров - поехал на дачу,доехал до участка,а выезжать задом не захотел,да и не было возможности развернуться на небольшом пятачке. В итоге поехал вперед поскольку показалось что не глубоко. Проехав метров 40-50 на 4WD Lock встал. Показательно было на что способна машина когда я прошел к переднему бамперу выяснить причину остановки. Мокрый снег стеной до капота (греб бампером) и сел на пузо. Если был не оттепель - проехал бы без проблем. В итоге 1.5 часа откапывался лопатой и задние колеса при этом копали на уровне с передними без проблем. И в итоге выезжать пришлось задом ((
На неделе поехал на спецтрассу для внедорожников. Так вот при съезде с препятствия выяснилось что я не прохожу по углу перпендикулярного вывешивания и выхода 2 - либо назад на хороший уклон забираться,либо пытаться прорваться вперед,рискуя помять днище,сломать топливные трубки и оборвать проводку заднего редуктора. Вот при заезде назад в том же режиме Лока задние подключились сразу без промедления и довольно уверенно заехал,хотя до меня передом туда безуспешно пытались забраться Грейт Вол и L200. Вот пример связки вариатора с полным приводом. |
Про отсуствие это Вы зря.Народ не просто так это изучал.Вампока ещё не довелось перегревать трансмисию до сработки защиты.
|
многие могут поведать истории где жыпы стояли ,то колеос без напряга пёр,сам проезжал там где уаз сидел .Вопрос был изначально про то что трудно тронуться задом когда упёрся во что-то или в скользком грунте колёса задние в ямках или поперёк в колее,вот в таких условиях попробуйте тронуться на зад.У многих получается только после продавливания газа почти в пол.:-(
|
Понял. Пардон за лишнюю инфу. У меня таких проблем не замечалось. КПП - вариатор.
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4