Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   3 года с Колеосом. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/2870-3-goda-s-koleosom.html)

Oldhamster 03.02.2012 12:04

3 года с Колеосом.
 
Не думаю, что есть смысл копировать целиком отзыв о машине сюда. Желающие могут пройти по ссылке...

LAY 03.02.2012 12:49

Симпатично.
Перегрев ESP вызвал недоумение :eek:
Ну и про жесткость подвески Колеоса конечно можно только сгоряча написать :mosking:

ALEX 47 03.02.2012 13:10

Подвеска у Колеоса жесткая! За дорогу машина цепляется как зубами. На трассе я настолько в ней уверен, что 150-160 на дальних расстояниях - это нормально. Зная, что можно ставить подвеску от X-TRAIL, многие так и делают, но получают мягкий автомобиль, который пробивает амортизаторы уже в городе на лежачих полицейских. Зато заду приятней.

Не понял - о чём это?

ZMEY 03.02.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 166229)
Зная, что можно ставить подвеску от X-TRAIL....

интересно вот, кто то в здравом уме что ли реально переставлял??

region62 03.02.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 166232)
интересно вот, кто то в здравом уме что ли реально переставлял??

Вот тема http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...orumchane.html
Если интересно почитай.

ZMEY 03.02.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 166238)
Если интересно почитай.

нет, ну, это же вынужденно

Aleksey-F 03.02.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 166221)
Симпатично.
Перегрев ESP вызвал недоумение :eek:

Здесь, Александр, не точно выразился, наверно, перегрев не ESP (он не может перегреться), а тормозной системы. Обсуждали данный вопрос на Duster, где ESP, выдаёт ошибку через 5 минут жесткой эксплуатации.

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 166221)
Ну и про жесткость подвески Колеоса конечно можно только сгоряча написать :mosking:

Всё в сравнении. Хотя назвал бы её не жесткой, а плотной.

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 166229)
Не понял - о чём это?

Амортизаторы от X-Trail, имеют чуть другую настройку, более мягкую. На форуме есть отчёты.

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 166232)
интересно вот, кто то в здравом уме что ли реально переставлял??

Подвеска одинаковая (стабилизаторы, рычаги), разные только аморты и то по настройке. А меняли аморты многие, особенно у кого Koleos из первой партии, с бракованными амортами.

Отчёт отличный!!! На 5+++

П.С. По поводу трактора, рекомендую рассмотреть Nissan Patrol, до 2001г.в., исключительно с дизелем 4.2л. Эталон внедорожника, с реально не убиваемым двигателем, коробкой, подвеской и дублированием всей электрики.

ALEX 47 03.02.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 166241)
Амортизаторы от X-Trail, имеют чуть другую настройку, более мягкую. На форуме есть отчёты.

Да это я знаю, пишет же о подвеске, а это ведь не только аморты....
И ЕСП у него греется, муфта ведь наверно.
Всё напутал..., а так отчёт ничего, достоверно. Правда подвеска и Икса жёстче, чем у Колеоса, ну да ладно, чего придираться....

Oldhamster 03.02.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 166286)
Да это я знаю, пишет же о подвеске, а это ведь не только аморты....
И ЕСП у него греется, муфта ведь наверно.
Всё напутал..., а так отчёт ничего, достоверно. Правда подвеска и Икса жёстче, чем у Колеоса, ну да ладно, чего придираться....

Нет! У одногодки точно мягче! Мне предлагали сразу поставить, когда в первой партии брак шел на задних аморах. Но предупредили, что уже пробовали, будет больше болтать. Решил ставить родные. Я не спец в кодировках, но механики по кодам определяют жесткость.

А насчет ESP и муфты, так я даже не вникал, что конкретно перегрелось. Высветилось на панели именно отключение ESP, так я о чем должен подумать, о том, что бензин кончился? Нет, я, как добропорядочный комсомолец свято верю, что именно ESP и перегрелось. Впрочем, скажете муфта, так пусть будет муфта. Меня и такой вариант устроит.

Antonio 03.02.2012 20:25

Не по теме...


Oldhamster 03.02.2012 21:04

Не по теме...


Oldhamster 03.02.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 166232)
интересно вот, кто то в здравом уме что ли реально переставлял??

Вот тут я уже не понял. Что тут странного? Я, как только сошел с гарантии ставлю исключительно японские расходники от НИССАН. И намерен в дальнейшем отказаться от Самсунговских деталей напрочь везде, где это возможно. Если покупать это не у ОД, то японский оригинал стоит зачастую существенно дешевле корейско-французского от ОД.
В очередное ТО я поставил фильтры от НИССАН, масляный и воздушный. Поставил бы и салонный, но не нашел пока. Амортизаторы есть смысл поставить если хочешь продать. Более комфортная, мягкая подвеска покупателям нравится больше (Комфорт для зада никто не запрещал). Но если ездить самому - то, пожалуй, нужно подобрать что-то пожестче. Не брутально, когда на кочках машину "клюет" на мягких пружинах и аморах. Опять же, дело вкуса. Моему партнеру по бизнесу, например, однозначно на Колеосе нужно со временем ставить стойки и амортизаторы от Трейла. Он на дачу на электричке едет, т.к. там 5 км асфальта нет. Хотя на мой взгляд на этом участке можно спокойно 80-100 держать и дискомфорта не будет. Но пыльно...

ZMEY 03.02.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 166313)
намерен в дальнейшем отказаться от Самсунговских деталей напрочь

вопрос исключительно цены?

vch 04.02.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 166313)
Если покупать это не у ОД, то японский оригинал стоит зачастую существенно дешевле корейско-французского от ОД.

..... И не только дешевле (диск и корзина сцепления мне обошлись в три (!) раза дешевле чем корейский оригинал), но еще и значительно более качественный. Мне дважды меняли амортизаторы по гарантии, пока я не плюнул, не купил сам Коябы и не забыл про них вообще....

ALEX 47 04.02.2012 16:53

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 166289)
Нет! У одногодки точно мягче!

Спорить не буду, но этим летом была возможность сравнить. Приятель приезжал из Москвы в гости на Иксе. Проезжали одну и ту же дорогу (на дачу), грунтовку, не очень ровную, специально сравнивая, чья подвеска мягче. 2 : 0 в пользу (в смысле мягче) у Колеоса. Мнение обоюдное....:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4