Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Москва (и не только) снежная. Как выживаем в заснеженной столице? (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/3678-moskva-i-ne-tolko-snezhnaya-kak-vyzhivaem-v-zasnezhennoi-stolice.html)

Alexemir 19.01.2013 10:02

В Москве выпал снег? То-то на Тигуановском форуме в теме про тормоза сразу добавилось признающих этот баг :) А у нас в городе проходит "Первый всемирный форум снега". Обсуждают как жить на территориях, где снег более полугода лежит :) Этой зимой пока не таяло, как 3-го ноября снег лёг, так и пока лежит. На даче дом уже по чердак (он одноэтажный). Снега реально много в этом году, соответственно очистка не справляется, у меня на работе дворник таджик после ноября (когда выпало больше чем за весь прошлый год) сначала уволился, а потом, когда в начале декабря стало -40 вообще уехал ... в Москву, здесь, говорит, жить нельзя :) На дорогах сначала исчезло по одной полосе, потом кое-где по одной лишь и осталось. Чистого асфальта с ноября по апрель у нас не бывает, он покрыт либо снегом либо льдом, либо слоем пескоглины (которой у нас посыпают дороги). Ездят в основном на шипах, но и на "липучке" тоже достаточно, да и на летней попадаются (особенно в сводках ДТП). На мой взгляд вокруг полноприводных машин больше половины, из них примерно 40% кроссоверы, 20% внедорожники и 40% полноприводные седаны, хэтчбеки и универсалы. Коллапс у нас начался ещё в ноябре, как только снег пошёл, по двум причинам: сузились дороги и народ жестоко тормозит пока привыкнет к другим дорожным условиям (ну и по 8 - 10% новичков ежегодно тоже добавляют проблем).
Сейчас уже легче, кто должен был - тот уже побился :) остальные привыкли, скорости (когда есть куда ехать) выросли до нормальных. Но 10 баллов ежевечерне - это уже почти вошло в привычку. Просто по причине отсутствия достаточного дорожного покрытия на такое количество машин.
Вот так и выживаем.

vch 19.01.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 215722)
Потому что надеяться больше не на кого. коммунальщики отсутствуют.

Да и у нас они пропадают, как только снег начинает идти..... Вон губернатор несколько чиновников городских уволил, за то что с первым снегопадом не справились. Ну и что дальше. Думаете хоть что то изменилось?? Ничего. Только матушка природа и помогает - морозы у нас как правило долго не держаться, а дождик все очень быстро смывает......
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 215723)
где почти всю зиму почти сплошной лёд - однозначно шипы.

Да кто ж спорить то будет!))) Унас блин зимой или изуверские морозы (для нас) до -20 и ни одной снежинки или дождь со снегом. И вот очень часто, в мороз, на сухой вымерзлой дороге мужики на шипах как на коньках - только искры из под колес. Жуткое я вам скажу зрелище!

Копыто 19.01.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 215723)
Поддержите меня, я именно так считаю:) В мегеполисе, Москве, СПб - наверно лучше липучки, если не выезжать в область и далее. У нас, в глубинке, где почти всю зиму почти сплошной лёд - однозначно шипы.
И чего спорить:pardon: Кому что нравится....

у меня жена работает внутри ТТК, офис в промышленной зоне среди складов в районе Калитниковского пруда, к офису идет горочка длиной метров 70 по дуге налево раскатанная до черного льда фурами, в районе изгиба дуги бетонные блоки, несколько раз был свидетелем как авто с разгона преодолевая подъем на повороте уходят в блоки как в точку, резина без шипов, понимаю что не показатель но экспериментировать на своем авто не хотим при том что любимая проезжая на Етьке эту дугу несколько раз в день сказала что "что то желтенькое на панели мигает и все хорошо"
Правда можно оставить авто внизу и пехать еще километр до офиса среди складов,, многие так и делают

god1941 19.01.2013 14:06

Ну вот соседи и собрали консилиум с лопатами. 1.5 часа, около 50 человек с лопатами и двор практически чист)

ALEX 47 19.01.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 215726)
Ну вот соседи и собрали консилиум с лопатами. 1.5 часа, около 50 человек с лопатами и двор практически чист)

У нас дворник справляется, а если нет - Бобкэт приезжает.

Не по теме...


god1941 19.01.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 215730)
У нас дворник справляется, а если нет - Бобкэт приезжает.

Не по теме...


везет вам. у нас все дворники пропали.

Начальник КТП 19.01.2013 16:24

Стоянка, где я часто ставлю машину практически вообще бесхозная. В прошлую зиму один раз только проезжал грейдер по центральному проезду. Сейчас колея уже почти чуть больше 5 см и стала ледяной.
Вчера выезжал с места, где машина простояла 4 дня из которых 2 дня в снегопад. Машину очистил, а спереди нет. Поехал окуратно и зная, что спереди колея притормозил, что попал сразу двумя колёсами в колею. Межосевая блокировка включена, колёсами буксуют, машина ни вперед, ни назад. Машину вытали при помощи Паджеро.
Ранее уже бывал в подобной ситуации на Ситроен Берлинго, так выезжал при помощи лопаты, здесь бы тоже лопата помогла бы, но для чего тогда полный привод?
Далее по прямой и при перестроениях просто супер, а вот в повороте.
Надо быстро развернуться, так как навтречу едут машины. Поворачиваю руль, нажимаю газ, машина вроде заезжает, заносит зад и стоп, вмешивается ESP. Тормозит весь авто чуть не до остановки. Хотел даже её отключить, но испытывать судьбу в Московском трафике не хотел, в будущем надо попробовать.
Автомат тоже себя хорошо повёл, отпустил тормоз и авто медлено покатился.
Так что дорогу перед Коляном необходимо очищать вплоть до прямолинейного участка, где можно уже будет совершить манёрв вперёд-назад и выбрать по инерции. Если Колян не едет вперёд, буксуя на месте и назад тоже самое, то только откапывать авто.

ALEX 47 19.01.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 215734)
машина вроде заезжает, заносит зад и стоп, вмешивается ESP. Тормозит весь авто чуть не до остановки. Хотел даже её отключить, но испытывать судьбу в Московском трафике не хотел, в будущем надо попробовать.

Вполне можно и отключить. Если участок сложный - гололёд, много снега и т.п. и скорость НЕБОЛЬШАЯ(!!!) - всегда ЕСП отключаю и подключаю полный привод. Но всегда включаю снова, как только плохой участок кончается. Действительно, ЕСП душит двигатель чуть ли не до остановки машины. А без ЕСП Колеос прёт, как танк.

schaten 19.01.2013 20:24

В своем нечищеном дворе всегда отключаю ЕСП, на дорогах не рискую (ну если только припарковаться).

god1941 19.01.2013 20:35

я не отключаю. Если отключить, колеса в букс сразу уходят. А так - педаль тормоза отпустил и машина поперла. Иногда чуть газа добавлять приходится.

Grey Dynamiq 19.01.2013 23:07

ЕСП отключать нет смысла. Помогает от пробуксовок. Если снега много, можно сесть на брюхо. Тогда только копать. А если все же хочется побуксовать, жми на газ посильней и порезче. В этом снегу даже ни разу не переключался из режима АВТО. Снег легкий и морозно. Даже сугробы от тракторов мягкие, легко преодолеваются.

KotLV 20.01.2013 20:07

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 215738)
Вполне можно и отключить. Если участок сложный - гололёд, много снега и т.п. и скорость НЕБОЛЬШАЯ(!!!) - всегда ЕСП отключаю и подключаю полный привод.

Согласен, если видно что ЕСП мешает, лучше отключить. Тем более она все равно надо будет - включится.

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 215753)
ЕСП отключать нет смысла. Помогает от пробуксовок.

Ну так если надо чтобы на очень скользком покрытии как раз побуксовать, чтобы докопатся до менее скользкого покрытия, либо немного растопить лед под колесами чтобы он потом сразу схватился и создал менее скользкую структуру, то ЕСП придется отключить.

Цитата:

Сообщение от Начальник КТП (Сообщение 215734)
Надо быстро развернуться, так как навтречу едут машины. Поворачиваю руль, нажимаю газ, машина вроде заезжает, заносит зад и стоп, вмешивается ESP. Тормозит весь авто чуть не до остановки.

Значит было очень скользко, либо скорость болшева-та. Вы задали машине некую траекторию, с которой без значительного заноса, сноса ЕСп не могла справиться. Потому максимально затормозило, остановило машину. Так и должно быть.

Alexemir 20.01.2013 21:27

Я пока на Колеосе ездил - перед "быстрыми" поворотами зимой ЕСП всегда выключал, иначе можно было жутко зависнуть на встречке. Ну это если налево надо быстро уйти, или развернуться и сразу набрать скорость, или с второстепенной быстро выскочить и войти в поток без помех.

Сейчас на Тигуане проблемы "придушивания" двигателя нет совсем. Настолько нет, что некоторые Тигуановоды даже интересуются, а есть она вообще, ЕСП -то? :) По крайней мере "веером" повороты проходятся на "ура". Но зато она в принципе не отключается. Антибукс - да, а ЕСП нет. А у Колеоса можно было отключить, хоть он при этом и страшно писал на весь экран "А-а-а-а! ЕСП отключена!!! " Но это именно разница концепций, во главе концепции Колеоса - комфорт и безопасность, а у Тигуана - динамика и управляемость (наверное потому он так плохо и тормозит, зараза :) ).

бабай 20.01.2013 23:31

В Москве начался снегопад — Новости Общества. Новости@Mail.ru
все, крепитесь москвичи, армагедон идет:eek:

fedot 20.01.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 215869)
А шипы - зло для водителя и дорог.

Ага, расскажите - это тем кто по 100-150 км каждые выходные ездят на рыбалку и из этих 100 км 70 по не федеральным дорогам, где асфальт вы увидите только в апреле.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4