В Москве выпал снег? То-то на Тигуановском форуме в теме про тормоза сразу добавилось признающих этот баг :) А у нас в городе проходит "Первый всемирный форум снега". Обсуждают как жить на территориях, где снег более полугода лежит :) Этой зимой пока не таяло, как 3-го ноября снег лёг, так и пока лежит. На даче дом уже по чердак (он одноэтажный). Снега реально много в этом году, соответственно очистка не справляется, у меня на работе дворник таджик после ноября (когда выпало больше чем за весь прошлый год) сначала уволился, а потом, когда в начале декабря стало -40 вообще уехал ... в Москву, здесь, говорит, жить нельзя :) На дорогах сначала исчезло по одной полосе, потом кое-где по одной лишь и осталось. Чистого асфальта с ноября по апрель у нас не бывает, он покрыт либо снегом либо льдом, либо слоем пескоглины (которой у нас посыпают дороги). Ездят в основном на шипах, но и на "липучке" тоже достаточно, да и на летней попадаются (особенно в сводках ДТП). На мой взгляд вокруг полноприводных машин больше половины, из них примерно 40% кроссоверы, 20% внедорожники и 40% полноприводные седаны, хэтчбеки и универсалы. Коллапс у нас начался ещё в ноябре, как только снег пошёл, по двум причинам: сузились дороги и народ жестоко тормозит пока привыкнет к другим дорожным условиям (ну и по 8 - 10% новичков ежегодно тоже добавляют проблем).
Сейчас уже легче, кто должен был - тот уже побился :) остальные привыкли, скорости (когда есть куда ехать) выросли до нормальных. Но 10 баллов ежевечерне - это уже почти вошло в привычку. Просто по причине отсутствия достаточного дорожного покрытия на такое количество машин. Вот так и выживаем. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Правда можно оставить авто внизу и пехать еще километр до офиса среди складов,, многие так и делают |
Ну вот соседи и собрали консилиум с лопатами. 1.5 часа, около 50 человек с лопатами и двор практически чист)
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Стоянка, где я часто ставлю машину практически вообще бесхозная. В прошлую зиму один раз только проезжал грейдер по центральному проезду. Сейчас колея уже почти чуть больше 5 см и стала ледяной.
Вчера выезжал с места, где машина простояла 4 дня из которых 2 дня в снегопад. Машину очистил, а спереди нет. Поехал окуратно и зная, что спереди колея притормозил, что попал сразу двумя колёсами в колею. Межосевая блокировка включена, колёсами буксуют, машина ни вперед, ни назад. Машину вытали при помощи Паджеро. Ранее уже бывал в подобной ситуации на Ситроен Берлинго, так выезжал при помощи лопаты, здесь бы тоже лопата помогла бы, но для чего тогда полный привод? Далее по прямой и при перестроениях просто супер, а вот в повороте. Надо быстро развернуться, так как навтречу едут машины. Поворачиваю руль, нажимаю газ, машина вроде заезжает, заносит зад и стоп, вмешивается ESP. Тормозит весь авто чуть не до остановки. Хотел даже её отключить, но испытывать судьбу в Московском трафике не хотел, в будущем надо попробовать. Автомат тоже себя хорошо повёл, отпустил тормоз и авто медлено покатился. Так что дорогу перед Коляном необходимо очищать вплоть до прямолинейного участка, где можно уже будет совершить манёрв вперёд-назад и выбрать по инерции. Если Колян не едет вперёд, буксуя на месте и назад тоже самое, то только откапывать авто. |
Цитата:
|
В своем нечищеном дворе всегда отключаю ЕСП, на дорогах не рискую (ну если только припарковаться).
|
я не отключаю. Если отключить, колеса в букс сразу уходят. А так - педаль тормоза отпустил и машина поперла. Иногда чуть газа добавлять приходится.
|
ЕСП отключать нет смысла. Помогает от пробуксовок. Если снега много, можно сесть на брюхо. Тогда только копать. А если все же хочется побуксовать, жми на газ посильней и порезче. В этом снегу даже ни разу не переключался из режима АВТО. Снег легкий и морозно. Даже сугробы от тракторов мягкие, легко преодолеваются.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я пока на Колеосе ездил - перед "быстрыми" поворотами зимой ЕСП всегда выключал, иначе можно было жутко зависнуть на встречке. Ну это если налево надо быстро уйти, или развернуться и сразу набрать скорость, или с второстепенной быстро выскочить и войти в поток без помех.
Сейчас на Тигуане проблемы "придушивания" двигателя нет совсем. Настолько нет, что некоторые Тигуановоды даже интересуются, а есть она вообще, ЕСП -то? :) По крайней мере "веером" повороты проходятся на "ура". Но зато она в принципе не отключается. Антибукс - да, а ЕСП нет. А у Колеоса можно было отключить, хоть он при этом и страшно писал на весь экран "А-а-а-а! ЕСП отключена!!! " Но это именно разница концепций, во главе концепции Колеоса - комфорт и безопасность, а у Тигуана - динамика и управляемость (наверное потому он так плохо и тормозит, зараза :) ). |
В Москве начался снегопад — Новости Общества. Новости@Mail.ru
все, крепитесь москвичи, армагедон идет:eek: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4