Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы... (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/512-variator-i-serpantin-ili-ezda-v-goru-i-s-gory.html)

LAY 25.08.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 137837)
Я, ведь, специально привел конкретный пример.
Почему машина при езде накатом по ровной дороге или слегка под горку практически не замедляется, а при сильном уклоне - наоборот, замедляется, причем явно не пропорционально росту оборотов.

Я не очень понял смысла выделенного слова.
Если его проигнорировать, то картина такая:

1) при езде накатом по ровной дороге или слегка под горку:
Вариатор уходит на низшее передаточное число. Топливо не подается. Двигатель тормозит авто слабо.

2) при сильном уклоне
Какая-то мистическая сила заставляет вариатор повысить передаточное число. Топливо по-прежнему не подается. Двигатель тормозит авто сильно.

Grey Dynamiq 25.08.2011 15:17

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 137813)
На ВАЗ-2110, кстати, вполне было на слу

Даже на карбюраторах ВАЗ была система ПХХ.
Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 137859)
Какая-то мистическая сила заставляет вариатор повысить передаточное число

Это датчик уклона.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4