|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
03.08.2009, 15:29 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Вариатор и серпантин или езда в гору и с горы...
Собрался таки с силами и решил забацать отчетик.
Для начала немного истории. В Крыму за последние несколько лет удалось объездить почти все горные дороги. Начинал с механики, потом пару-тройку лет юзал автомат и вот добрался до варика. Могу сказать сразу что на мой погляд, самая комфортная езда на спусках была на авто с АКПП. Как же ведет себя варик на серпантине? Ведет он себя весьма умно. Во-первых, машина сама "понимает" что дорога идет под уклон и стоит только слегка придавить на тормоз, как она сама начинает подтормаживать двигателем, переключая передачи вниз, пытаясь удержать текущую скорость. Правда надо сказать, удается ей это плохо. При уклоне примерно 20 градусов и больше ускорение сдержать не удается никак, кроме нажатия на тормоз. Т.е. для себя я сделал однозначный вывод что ручной режим на серпантине ненужен совсем. Переключение даже на первую (естественно виртуальную) передачу не дает ничего, кроме повышения оборотов выше 5000 и бешеного рева двигателя. Во-вторых, тормоза, в купе с "умной" работой машины не создают особого дискомфорта при езде на спусках. Машина контролируется водителем уверенно и непредсказуемых действий не совершает. Правда стоит слегка придавить на газ, как сразу начинается разгон и подтормаживание отключается. В-третьих, на подъемах, особенно крутых и сильно загнутых, очень помогает система помощи при подъеме. Иногда очень напрягает маленький радиус поворота у Колеоса. Некоторые повороты приходилось проходить в два приема. Гидротрансформатор не может удержать машину, даже с включенным драйвом, на месте (как это было на АКПП) и машина съезжает вниз. А учитывая неровность горных дорог и промытые в них ручьями русла, порой это становиться опасно. Подводя итог вышесказанному могу сказать что на Колеосе в горы можно ехать не боясь. Однако, следует учитывать особенности работы вариатора, слабую тягу в гидротрансформаторе и маленький радиус поворота. Перегрева двигателя или даже перехода стрелки за среднюю риску не наблюдалось, хотя кондей работал и забортный воздух был 35 и выше в тени. И еще, на горных дорогах лучше сразу включать 4х4 (при разворотах через колеи или езде по неровной каменистой дороге) потому как при автоматическом подключении задних колес (или точнее перед этим) несколько раз наблюдал резкий выброс грунта, как в перед, так и назад, что само по себе неприятно... И немного о поездке в Крым в общем. Средний расход по компу составил 10.8 литров А-92. Средняя скорость - 86.7 км. Было пройдено более 4000 км. Особенно порадовало что на территории Украины увеличена разрешенная скорость. На автодорогах вне населенных пунктов можно двигаться 110+20 км/ч, а на автомагистралях - 130+20 км/ч. В населенных пунктах скорость прежняя - 60+20 км/ч. Стоимость бензина - 6.4-6.85 гривны. Курс к рублю - 0.24 ихних копейки за 1 наш рупь. Собстно, есть вопросы - задавайте. Или дополняйте...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.08.2009, 15:42 | #2 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Хороший отчет, спасибо. Когда вы писали про движение с горы, "система помощи при спуске" была задействована? То есть, торможение двигателем происходит с ее помощью?
|
03.08.2009, 15:54 | #3 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Судя по всему логика работы варика примерно такая же как и у автомата на Мегане. Тот тоже на спуске тормозит двигаталем, даже без включения ручного режима, поднимая обороты до 4500-4800.
При малейшем нажатии на газ, автомат "распускается".
__________________
|
03.08.2009, 16:36 | #5 | |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Цитата:
Ну да, в смысле он, скотина, очень большой... А средняя скорость во многом за счет Украины. Там почти всю дорогу пер 12--130, кое где до 160. По россии больше 120-130 не ехал, да и то, старался в потоке. На М4 менты злые (это туда). Обратно по М2...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
|
03.08.2009, 21:20 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Вот маленько любительского. Снято на фотик, так что не обессудьте...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
04.08.2009, 12:02 | #10 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Да отчет достойный. Респект. Касаемо помощи при спуске. Она все-таки является действительно помощью. Но скорость при этом слишком мала для обычного движения по дороге. Эффективно использовать ее можно в бездорожье. В Дмитрове зимой использовал при спуске с горы. Очень удобно. В обычных условиях датчик наклона управляет вариком, не давая машине разконяться под уклон. Так же проверено при поездке в Дивногорье. Дорога имела существенные перепады высот. Но все же меньше, чем в горах, где колесил аффтор.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
05.09.2009, 21:18 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Я вот не понял, если ехать в гору и остановиться, то машина назад откатится в режиме Д? А как же система помощи при подъемах?
|
05.09.2009, 21:28 | #12 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
На достаточно крутом уклоне конечно покатится.
А HDC работает только в режиме 4WDLock, и держит машину только 2 секунды после отпускания педали тормоза. |
07.09.2009, 00:21 | #14 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Скажем так, она откатится, но не покатится. Если вас это беспокоит... И склон должен быть реально крутым!
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
07.09.2009, 15:20 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Вчера спускаясь по винтообразной дорожке на паркинге потестил систему помощи при спуске, забавно ) Правда всяких различных звуков издается при этом море !
|
Метки |
вариатор, гору, горы, езда, или, серпантин |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|