Цитата:
Читаю вот это: "Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит "лошадей" в тонусе." И ржу в голос. :) Люди разучились думать головой. Рассчитано на водителей типа моей жены. Она в хорошем смысле "блондинка", детей музыке учит и ей вот это всё до лампочки. :) Любое вмешательство через CAN может быть следующим: 1. Что-то менять в параметрах ЭБУ. Возможно даже переводить его в некий технологический режим и давать сигналы на исполнительные устройства за него (я про это уже писал выше). 2. Пытаться слушать данные с датчиков и выдать свои сигналы на исполнительные устройства с более высоким приоритетом, чем штатное ЭБУ (это заложено в самой технологии CAN для устранения конфликтов, чтобы в один момент времени был только один сигнал). НО! Абсолютно непонятно как это делать синхронно со штатным ЭБУ. По мне это приведет к тому, что исполнительной устройство будет получать последовательно 2 сигнала. Например открыть заслонку на 15 %, а потом открыть на 25%. В общем гадание на кофейной гуще. Хотя можно поступать следующим образом (см пункт 2): Слушать сигналы от ЭБУ и датчиков, и по некому алгоритму тут же посылать модифицированый сигнал. Запаздывание от штатного сигнала от ЭБУ будет в миллисекунды (возможно меньше). Но правда тут ЭБУ должно офигеть и пытаться это исправить. С точки зрения теории управления - этот вариант недееспособен, так как приведет к потери управления вообще через некоторое время. В общем гадание это. Но то, что это просто мошенничество, я уверен абсолютно. Людмила может этим пользоваться кончено, но по мне так единственное, что можно сделать через CAN (и это будет работать), так это убрать ограничение в ЭБУ, которые туда заложены, чтобы соблюсти нормы ЕВРО5. Тогда да, прирост мощности будет, насчет экономии не уверен, хотя и это возможно. добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Все обманки газа опасны, это факт. Человек думает, что у него есть запас мощности, а по факту его нет, ибо при неполном нажатии педали газа заслонка уже открыта полностью, а человек продолжает давить гашетку в надежде прибавить скорость. При обгоне отсутствие тяги смертельно опасно.
|
Если я правильно понял, то Джетер устанавливается в "разрыв", в разъём электронной педали газа. Т.е. мы имеем дела с другим способом воздействия на автомобиль. Это не через тех. разъём для доступа в CAN.
добавлено через 3 минуты Вот тут про Джетер человек всё правильно написал на мой взгляд. https://www.drive2.ru/l/288230376152948955/ При гололеде убиться в повороте, как нечего делать. |
Так и я о том же! Тут принцип джетера или нет, вот что любопытно.
|
Цитата:
|
А что тогда? Я когда прошивался, то мне снимали мою программу, потом заливали другую, тестировали и т.п. Мою, кстати, сохранили, чтобы если мне не понравится откатить к заводским настройкам. А тут не пойми чего и, самое главное, как. Они даже на "Эхо Москвы" за час эфира ни хрена не объяснили - рефреном шло только: покупайте и не парьтесь!
|
Цитата:
Как мы договорились на родственном форуме - не нужно обсуждать то, что кому то нравится. Человек считает нужным, полезным - ну и хорошо. Мы же все уже поняли. |
Людмила. Главное что вам все нравится. Ровных Вам дорог.
|
Одноклубникам, салют!
Сегодня, при пробеге 145750км в очередной раз выскочила надпись «Проверить систему впрыска» и желтый ключ, затем «Проверьте систему снижения токсичности» и Чек. Практика показывает, что засорился сажевик или клапан ЕГР. Это уже пятый случай. Надоело уже вваливать деньги за очистку :ireful3:….. Первый раз чистил сажевик в 2015г. при пробеге 49000км, второй в 2017г на 97000км, третий – 101000 (через два месяца). В четвертый раз чистили клапан ЕГР через год при пробеге 128000км. Соответственно, через полгода снова эта хрень!:( Как говорил Черномырдин:"Никогда такого не было и вот опять" Созрел наконец то что-нибудь сделать с клапаном ЕГР и сажевиком, а точнее удалить. Устал платить. Подскажите куда обратиться, что б сделали нормально. И имеет ли смысл удалять сажевик или достаточно будет только заглушить ЕГР? |
minus, у меня чипованая, сажевик не прожигал ни разу за 249015км. Клапан ЕГР заглушен механически стоит третий, как то так. Точно сажевик засирался или диагносты кривые? ЕГР не отключен.
|
Ничего не отключено... Диагносты вроде нормальные.
|
Я больше 260 тык проехал без проблем. Может основной пробег город и сажевик просто не прожигается по человечески?
|
Цитата:
|
minus, советую заехать к нормальным ОД и обновить прошивку, мне заливали свежую прошивку толи в 12 толи 13 году после чего я вообще перестал замечать когда сажевик прожигается. Может еще форсы начали лить поэтому и засирается сажевик. У самого машина живет в городе и ничего. На чиповку отправляли свежую прошивку её кооректировали но без отключения ЕГР и сажевого.
|
Проблему решил радикально... Лорант приговорил ЕГР к замене. Не стал заморачиваться и отключил програмно клапан ЕГР + слегка чипанул...По поводу чип тюнинга - по прошествии 3-х дней, могу сказать следующее:
1. побежала шустрее, разгон улучшился, 2. пропала турбояма (оставили только на низах при старте, чтоб не рвать при трогании с места), 3. расход на трассе заметно снизился, 4. расход в городе немного увеличился (но может это из-за кондиционера), 5. перестала подтупливать при работе кондиционера. Срок эксплуатации конечно небольшой, но изменения в поведении машины явно заметны. |
Полностью аналогичные ощущения после отключения ЕГР и добавки 30л.с.,прошло пол-года после чиповки.Иногда чувствуется затык при совпадении момента включения муфты компрессора и трогания машины,а так про турбояму забыл.В городе как на легковушке можно шустрить,расход практически не изменился..
|
+30 на стенде мерили?
|
Нет,этим я не заморачивался,со слов электронщика добавилось порядка 30л.с. и 70Нм.Эти ребята чипуют свои БМВ для региональных автогонок,программы делают индивидуально каждому,в основном у них чипуется местная "крутизна"на серьезных машинах.Я попросил сделать одну программу с простым отключением ЕГР,а вторую уже с чиповкой.Родную программу скинули мне на флешку.Поездил,попробовал,потом уже решился на небольшое увеличение мощности,у меня был дизелюк на 150л.с.,так что все без особого напряга,а машинка получилась совсем другая...На трассе особливо не видно,едет и едет,а вот когда надо вовремя перестроиться или обгонать сходу на небольшой скорости-красава!Ну и старт компрессора климата практически не чувствуется,а раньше бывало и глох,особенно при начале движения в крутую горку,а у нас их немеряно...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4