Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Чип-тюнинг. Отзывы тех, кто сделал. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5581-chip-tyuning-otzyvy-teh-kto-sdelal.html)

fedot 21.08.2018 18:58

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 302470)
fedot, объясните, пожалуйста, что это на Ваш взгляд - обычный джеттер или нечто иное. И как оно работает. В своё время читал про обманку газа, там всё тоже: режимы эко-спорт-драйв, экономия и т.п.

Я не знаю, что это, но про отключение топливный карты на мой взгляд - это просто развод.
Читаю вот это:
"Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит "лошадей" в тонусе."
И ржу в голос. :) Люди разучились думать головой. Рассчитано на водителей типа моей жены. Она в хорошем смысле "блондинка", детей музыке учит и ей вот это всё до лампочки. :)
Любое вмешательство через CAN может быть следующим:
1. Что-то менять в параметрах ЭБУ. Возможно даже переводить его в некий технологический режим и давать сигналы на исполнительные устройства за него (я про это уже писал выше).
2. Пытаться слушать данные с датчиков и выдать свои сигналы на исполнительные устройства с более высоким приоритетом, чем штатное ЭБУ (это заложено в самой технологии CAN для устранения конфликтов, чтобы в один момент времени был только один сигнал). НО! Абсолютно непонятно как это делать синхронно со штатным ЭБУ. По мне это приведет к тому, что исполнительной устройство будет получать последовательно 2 сигнала. Например открыть заслонку на 15 %, а потом открыть на 25%.

В общем гадание на кофейной гуще. Хотя можно поступать следующим образом (см пункт 2): Слушать сигналы от ЭБУ и датчиков, и по некому алгоритму тут же посылать модифицированый сигнал. Запаздывание от штатного сигнала от ЭБУ будет в миллисекунды (возможно меньше). Но правда тут ЭБУ должно офигеть и пытаться это исправить. С точки зрения теории управления - этот вариант недееспособен, так как приведет к потери управления вообще через некоторое время.
В общем гадание это. Но то, что это просто мошенничество, я уверен абсолютно. Людмила может этим пользоваться кончено, но по мне так единственное, что можно сделать через CAN (и это будет работать), так это убрать ограничение в ЭБУ, которые туда заложены, чтобы соблюсти нормы ЕВРО5. Тогда да, прирост мощности будет, насчет экономии не уверен, хотя и это возможно.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302473)
Заметно изменить мощность атмосферного мотора программным способом практически невозможно.

Возможно. Мотор задушен под ЕВРО5, снять с него больше реально, но не сильно много.

ak74 21.08.2018 19:05

Все обманки газа опасны, это факт. Человек думает, что у него есть запас мощности, а по факту его нет, ибо при неполном нажатии педали газа заслонка уже открыта полностью, а человек продолжает давить гашетку в надежде прибавить скорость. При обгоне отсутствие тяги смертельно опасно.

fedot 21.08.2018 19:13

Если я правильно понял, то Джетер устанавливается в "разрыв", в разъём электронной педали газа. Т.е. мы имеем дела с другим способом воздействия на автомобиль. Это не через тех. разъём для доступа в CAN.

добавлено через 3 минуты
Вот тут про Джетер человек всё правильно написал на мой взгляд.
https://www.drive2.ru/l/288230376152948955/
При гололеде убиться в повороте, как нечего делать.

ak74 21.08.2018 19:30

Так и я о том же! Тут принцип джетера или нет, вот что любопытно.

fedot 21.08.2018 21:18

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 302481)
Так и я о том же! Тут принцип джетера или нет, вот что любопытно.

По описанию от Людмилы тут другое, а не джитер.

ak74 21.08.2018 21:31

А что тогда? Я когда прошивался, то мне снимали мою программу, потом заливали другую, тестировали и т.п. Мою, кстати, сохранили, чтобы если мне не понравится откатить к заводским настройкам. А тут не пойми чего и, самое главное, как. Они даже на "Эхо Москвы" за час эфира ни хрена не объяснили - рефреном шло только: покупайте и не парьтесь!

AlexandrPolonsky 21.08.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 302481)
Так и я о том же! Тут принцип джетера или нет, вот что любопытно.

Как было сказано - "Ну и надёжность оказалась низкой. В топку!.
Как мы договорились на родственном форуме - не нужно обсуждать то, что кому то нравится. Человек считает нужным, полезным - ну и хорошо. Мы же все уже поняли.

Вован Питер 25.08.2018 14:31

Людмила. Главное что вам все нравится. Ровных Вам дорог.

minus 10.06.2019 12:08

Одноклубникам, салют!
Сегодня, при пробеге 145750км в очередной раз выскочила надпись «Проверить систему впрыска» и желтый ключ, затем «Проверьте систему снижения токсичности» и Чек. Практика показывает, что засорился сажевик или клапан ЕГР. Это уже пятый случай. Надоело уже вваливать деньги за очистку :ireful3:…..
Первый раз чистил сажевик в 2015г. при пробеге 49000км, второй в 2017г на 97000км, третий – 101000 (через два месяца). В четвертый раз чистили клапан ЕГР через год при пробеге 128000км. Соответственно, через полгода снова эта хрень!:(
Как говорил Черномырдин:"Никогда такого не было и вот опять"
Созрел наконец то что-нибудь сделать с клапаном ЕГР и сажевиком, а точнее удалить. Устал платить.
Подскажите куда обратиться, что б сделали нормально. И имеет ли смысл удалять сажевик или достаточно будет только заглушить ЕГР?

Бычков 10.06.2019 12:43

minus, у меня чипованая, сажевик не прожигал ни разу за 249015км. Клапан ЕГР заглушен механически стоит третий, как то так. Точно сажевик засирался или диагносты кривые? ЕГР не отключен.

minus 10.06.2019 12:54

Ничего не отключено... Диагносты вроде нормальные.

ak74 10.06.2019 14:25

Я больше 260 тык проехал без проблем. Может основной пробег город и сажевик просто не прожигается по человечески?

minus 10.06.2019 16:21

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 305628)
Может основной пробег город и сажевик просто не прожигается по человечески?

В том и проблема, что город 30-40% остальное трасса, да еще и периодически автострады на скорости 120-130км/ч в течение часа-двух. В предпоследний раз когда прожигали смотрели по компу и он показал, что было несколько попыток прожечь сажевик, но не смог и тогда вылезло сообщение.....

Бычков 13.06.2019 12:16

minus, советую заехать к нормальным ОД и обновить прошивку, мне заливали свежую прошивку толи в 12 толи 13 году после чего я вообще перестал замечать когда сажевик прожигается. Может еще форсы начали лить поэтому и засирается сажевик. У самого машина живет в городе и ничего. На чиповку отправляли свежую прошивку её кооректировали но без отключения ЕГР и сажевого.

minus 14.06.2019 10:46

Проблему решил радикально... Лорант приговорил ЕГР к замене. Не стал заморачиваться и отключил програмно клапан ЕГР + слегка чипанул...По поводу чип тюнинга - по прошествии 3-х дней, могу сказать следующее:
1. побежала шустрее, разгон улучшился,
2. пропала турбояма (оставили только на низах при старте, чтоб не рвать при трогании с места),
3. расход на трассе заметно снизился,
4. расход в городе немного увеличился (но может это из-за кондиционера),
5. перестала подтупливать при работе кондиционера.
Срок эксплуатации конечно небольшой, но изменения в поведении машины явно заметны.

El.engineer 14.06.2019 19:59

Полностью аналогичные ощущения после отключения ЕГР и добавки 30л.с.,прошло пол-года после чиповки.Иногда чувствуется затык при совпадении момента включения муфты компрессора и трогания машины,а так про турбояму забыл.В городе как на легковушке можно шустрить,расход практически не изменился..

Бычков 17.06.2019 13:41

+30 на стенде мерили?

El.engineer 17.06.2019 23:33

Нет,этим я не заморачивался,со слов электронщика добавилось порядка 30л.с. и 70Нм.Эти ребята чипуют свои БМВ для региональных автогонок,программы делают индивидуально каждому,в основном у них чипуется местная "крутизна"на серьезных машинах.Я попросил сделать одну программу с простым отключением ЕГР,а вторую уже с чиповкой.Родную программу скинули мне на флешку.Поездил,попробовал,потом уже решился на небольшое увеличение мощности,у меня был дизелюк на 150л.с.,так что все без особого напряга,а машинка получилась совсем другая...На трассе особливо не видно,едет и едет,а вот когда надо вовремя перестроиться или обгонать сходу на небольшой скорости-красава!Ну и старт компрессора климата практически не чувствуется,а раньше бывало и глох,особенно при начале движения в крутую горку,а у нас их немеряно...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4