Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Чип-тюнинг. Отзывы тех, кто сделал. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5581-chip-tyuning-otzyvy-teh-kto-sdelal.html)

ak74 16.02.2017 22:34

Чип-тюнинг. Отзывы тех, кто сделал.
 
Предлагаю создать отдельную тему по чип-тюнингу, где отпишутся решившиеся. Какой двигатель, какой пробег после процедуры, какие ощущения. Всем спасибо!

Вован Питер 17.02.2017 13:41

Езжу год. Все нравится. Расход не увеличивался. Машина стала намного резвей. Пропал тупняк.

Indisp 17.02.2017 14:03

На сколько мне известно, так называемая раздушка дв-ля, сокращает его ресурс...

RntH 17.02.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 293692)
На сколько мне известно, так называемая раздушка дв-ля, сокращает его ресурс...

Да,если использовать машину в режиме "чемпион мира по светофорным гонкам" ну или в постоянном режиме "тапка в пол ВСЕГДА". в обычном режиме ничего не случится. но вот когда нужно будет чуть побольше мощи-тогда и вспомним "как было бы нужно"!

RntH 17.02.2017 20:00

у меня сделан чип со 150 до 173. заодно удален сажевик и егр. тяга лучше,расход поменьше. ощущения положительные.

ak74 17.02.2017 20:32

Робяты, давайте писать ещё и пробег после чиповки.
Спасибо!

AlexandrPolonsky 17.02.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 293698)
у меня сделан чип со 150 до 173. заодно удален сажевик и егр. тяга лучше,расход поменьше. ощущения положительные.

А экология? И ощущения других участников дорожного движения, которые должны отравляться выхлопом Вашей машины? Вам - все равно?

Вован Питер 18.02.2017 00:35

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 293701)
А экология? И ощущения других участников дорожного движения, которые должны отравляться выхлопом Вашей машины? Вам - все равно?

На бензиновых авто тюнинг на экологию не как не влияет. А на дизеле очень дорогой новый сажевый фильтр, поэтому на большом пробеге люди его вырезают. Они на самом деле не виноваты))) Просто масло, солярка у нас не совсем как в Европе, плюс наши пробки. Вот сажевик и мрет раньше времени. Россия матушка. А сколько авто катаются 80 годов, у которых евро 0. Я думаю современный дизель без сажевика по выхлопу будет на порядок лучще.

ak74 18.02.2017 00:45

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 293702)
Я думаю современный дизель без сажевика по выхлопу будет непорядок лучще.

Евро 4, насколько я понимаю.

AlexandrPolonsky 18.02.2017 01:26

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 293702)
На бензиновых авто тюнинг на экологию не как не влияет. А на дизеле очень дорогой новый сажевый фильтр, поэтому на большом пробеге люди его вырезают. Они на самом деле не виноваты))) Просто масло, солярка у нас не совсем как в Европе, плюс наши пробки. Вот сажевик и мрет раньше времени. Россия матушка. А сколько авто катаются 80 годов, у которых евро 0. Я думаю современный дизель без сажевика по выхлопу будет на порядок лучще.

Не по теме...


Вован Питер 18.02.2017 01:41

Не по теме...


AlexandrPolonsky 18.02.2017 01:46

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 293705)
Каждый останется при своём мнении. Кстате, завтра встреча есть? Или нет.

Не по теме...


Вован Питер 18.02.2017 01:58

Не по теме...


RntH 18.02.2017 11:14

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 293701)
А экология? И ощущения других участников дорожного движения, которые должны отравляться выхлопом Вашей машины? Вам - все равно?

Ничего не будет с другими участниками движения от того что у меня нет сажевика. а об экологии поговорим когда уберутся с дорог камазы,которые штурмуют подъем со скоростью 10км/ч и от них дым такой,что обогнать стремно,потому что ничего не видно! да и псевдоэкологи перестанут ездить на машинах и прочих ТС использовавших в качестве топлива углеводороды. всё равно мне или нет...скорее да,всё равно.

добавлено через 56 секунд
Пробег после чиповки около 14000км.

Indisp 18.02.2017 12:02

озвучьте стоимость чиповки 2.5 дв-ля в Москве

горыныч 18.02.2017 13:14

Indisp, Много читал о безполезности чиповки 2.5,а была бы турбина то да.Заинтересованные в получении примерно от 9000 рэ за процедуру будут говорить о заметных улучшениях.От 9000 рэ

Вован Питер 18.02.2017 14:07

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 293714)
Indisp, Много читал о безполезности чиповки 2.5,а была бы турбина то да.Заинтересованные в получении примерно от 9000 рэ за процедуру будут говорить о заметных улучшениях.От 9000 рэ

Былобы интерестно поставить рядом два 2.5 и посмотреть какой уйдёт в отрыв. 10 лошадок точно есть. Я чиповал за 5т чисто ради спортивного интереса. Тоже думал что толку не будет.

Andy130 18.02.2017 14:14

На пробеге 170 тыс. чиповал со 150 до 173, с удалением EGR, Пока проехал 3 тыс. Ощущения положительные, провал сократился до минимума и пошустрее машинка стала. С расходом пока не определился.

Indisp 18.02.2017 14:38

В былые времена, имел и увлекался мотоциклами, впрочем как и сейчас, несколько раз раздушивал свои задушенные Япошками супербайки в одном из тюн. ателье со стендом замера мощности! А для авто что нет таких же специализированных ателье, где могут профессионально с помощью электроники настроить работу двигателя и увеличить мощность? Конечно если приехать туда на Колеосе наверное ребята будут долго смеяться;)
В каких же шарашахмотажах вы чипуете свои машины? :mosking:
https://www.youtube.com/watch?v=FQ51pllUPzg

Вован Питер 18.02.2017 14:41

Наверно есть, только там все это стоить будет наверно космос.

Indisp 18.02.2017 14:54

По байку все же проще раздушить, ибо у него изначально двигатель например на Honda cbr-1000rr - 182 л.с., но он задушен на заводе Японцами до 94 л.с. эл. блоком, его меняют на power commander, устанавливают хороший прямоток и фильтры нулевого сопротивления K&N, далее настраивают все это дело на стенде и вуаля, на выходе около 200 л.с. Мне в 2012 г. это дело обошлось в 75.000;), но оно этого стоит поверьте!!! На Колеосе же думаю добиться более менее нормальной мощности в принципе не возможно если ее там изначально с завода 171 ;)

горыныч 18.02.2017 18:01

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 293716)
Былобы интерестно поставить рядом два 2.5 и посмотреть какой уйдёт в отрыв. 10 лошадок точно есть. Я чиповал за 5т чисто ради спортивного интереса. Тоже думал что толку не будет.

Вам и карты в руки,ведь есть чипованный ,а простой найдётся и интересно графики глянуть.А пока плюс прошивки 2,5 только в устранении тупежа и всё,а главное не кто куда быстрей,а кто как до финиша доедет.Раньше хотел чиповать,а сейчас и моего колеоса за глаза хватает:pardon:

alx8319 19.02.2017 03:48

Володя готов заехать на стенд и посмотреть разницу. Тест оплачу.

горыныч 19.02.2017 10:24

alx8319, Будите замерять на одном автомобиле до чиповки и после?

fedot 19.02.2017 17:13

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 293721)
По байку все же проще раздушить, ибо у него изначально двигатель например на Honda cbr-1000rr - 182 л.с., но он задушен на заводе Японцами до 94 л.с. эл. блоком, его меняют на power commander, устанавливают хороший прямоток и фильтры нулевого сопротивления K&N, далее настраивают все это дело на стенде и вуаля, на выходе около 200 л.с. Мне в 2012 г. это дело обошлось в 75.000, но оно этого стоит поверьте!!!

И вот за такой байк в городе я бы просто выписывал людям лицензию на убийство таких идиотов, которые хрен клали на всех вокруг и законы тоже.

alx8319 19.02.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 293727)
alx8319, Будите замерять на одном автомобиле до чиповки и после?

Чиповать не понимая результата не вижу смысла. Хотелось посмотреть чипованый и нечипованый бензиновый авто

Indisp 19.02.2017 18:51

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 293731)
И вот за такой байк в городе я бы просто выписывал людям лицензию на убийство таких идиотов, которые хрен клали на всех вокруг и законы тоже.

Любезный. Вы в принципе оч. Далекий чел. от мотоциклетной темы. Не нужно делать такие идиотские заявления. Я давно уже понял какой вы гнусный товарищ . Правдоруб хренов. Воздержитесь плеаз от комментариев моих постов. Ибо в противном случае будете подвержены оскорблениям...

fedot 20.02.2017 11:07

Indisp, ой-ой-ой. :) Может сможете убедить здесь всех, что ваша переделка законна?
Может расскажете, где вы на этом монстре катались? Не поверю, что на специальных трассах или треке, хотя всякое может быть.
За прямоток в городе при такой мощности нужно отлавливать и лишать прав пожизненно.
Или вы на этом монстре чинно катались соблюдая рядность и скоростной режим ? ;)
А ещё у меня есть много хороших друзей, которые пол Европы объездили на мотоциклах и я не против мотоциклов, если на них не нарушают правила и не провоцирую аварии и дают людям спать.

Бычков 20.02.2017 11:43

Не по теме...


AlexandrPolonsky 20.02.2017 21:52

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 293743)
Indisp, ой-ой-ой. :) Может сможете убедить здесь всех, что ваша переделка законна?
Может расскажете, где вы на этом монстре катались? Не поверю, что на специальных трассах или треке, хотя всякое может быть.
За прямоток в городе при такой мощности нужно отлавливать и лишать прав пожизненно.
Или вы на этом монстре чинно катались соблюдая рядность и скоростной режим ? ;)
А ещё у меня есть много хороших друзей, которые пол Европы объездили на мотоциклах и я не против мотоциклов, если на них не нарушают правила и не провоцирую аварии и дают людям спать.

Согласен полностью!

samarakol 09.04.2017 21:37

прочиповал колеос жены, а то после своей V6 пересел, не понравилось поведение сильно. чиповали дважды. первый раз не понравилось поведение в городе, при этом на трассе поведение изменилось однозначно в лучшую сторону: расход немного упал, тяга увеличилась, обгоны стали намного легче и комфортней. но в городе стала жрать на пару литров больше. поехал к чиповщику, он без вопросов залил другую программу (EMS вроде сказал). в итоге и расход в городе упал по сравнению со стоком на пару литров (сам офигел), тяга появилась в городе, машина спокойно разгоняется с 1300-1500 оборотов, раньше крутить надо было минимум до 1800, после этого только ехала.
сейчас по факту расход по пробкам 15, был 17-17,5 (у жены до 18 могло доходить), без пробок 12-13. по трассе пока не тестировал, но тяга есть и расход при езде 80-100 падать начинает сразу :). пробег 77, машина осталась на евро 4, была просто произведена корректировка ЭБУ. сколько в итоге лошадей и момента получилось мне пофиг. результатом доволен, поеду скорее всего и свою подкорректирую

п.с. все встало в 6 рублёв

AlexandrPolonsky 09.04.2017 23:33

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 294926)
прочиповал колеос жены, а то после своей V6 пересел, не понравилось поведение сильно. чиповали дважды. первый раз не понравилось поведение в городе, при этом на трассе поведение изменилось однозначно в лучшую сторону: расход немного упал, тяга увеличилась, обгоны стали намного легче и комфортней. но в городе стала жрать на пару литров больше. поехал к чиповщику, он без вопросов залил другую программу (EMS вроде сказал). в итоге и расход в городе упал по сравнению со стоком на пару литров (сам офигел), тяга появилась в городе, машина спокойно разгоняется с 1300-1500 оборотов, раньше крутить надо было минимум до 1800, после этого только ехала.
сейчас по факту расход по пробкам 15, был 17-17,5 (у жены до 18 могло доходить), без пробок 12-13. по трассе пока не тестировал, но тяга есть и расход при езде 80-100 падать начинает сразу :). пробег 77, машина осталась на евро 4, была просто произведена корректировка ЭБУ. сколько в итоге лошадей и момента получилось мне пофиг. результатом доволен, поеду скорее всего и свою подкорректирую

п.с. все встало в 6 рублёв


А у двигателя ресурс насколько подкорректируется? В меньшую сторону, разумеется.

vasko 09.04.2017 23:48

AlexandrPolonsky,
Да бросьте. Ничего ему не будет. Это же не турбокит.

AlexandrPolonsky 10.04.2017 01:05

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 294929)
AlexandrPolonsky,
Да бросьте. Ничего ему не будет. Это же не турбокит.


Что и куда бросать? И Вы - Главный Конструктор по двигателям или это Ваша личная точка зрения?

KotLV 10.04.2017 01:39

У атмосферного двигателя прирост мощности равен "плацебо" после чип тюнинга.
Там можно только играться немного фазами да топливом, ну и максимальными оборотами двигателя.
От этого ресурс вообще не изменится, если конечно не ездить постоянно в положении газ в пол.
Ресурс меняется у турбомоторов.

vasko 10.04.2017 12:37

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294931)
Что и куда бросать? И Вы - Главный Конструктор по двигателям или это Ваша личная точка зрения?

Не стоит так волноваться, это может быть вредно.
Нет, я не Главный Конструктор по двигателям.
Да, это моя точка зрения, основанная на общих представлениях по данному вопросу.
А бросить можете всё что пожелаете ;)

владимир1 10.04.2017 17:36

vasko, молодец, сделал и доволен результатом!:ok:

samarakol 11.04.2017 10:51

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 294928)
А у двигателя ресурс насколько подкорректируется? В меньшую сторону, разумеется.

обоснуйте, с какого ..... должен ресурс уменьшится? или лишь бы что-то сказать.

написано же: евро 4 сохранено, просто произведена коррекция работы двигателя. в итоге имеем при меньшем расходе топлива больше тяги, т.е. повышена эффективность сгорания топлива, как следствие увеличено КПД двигателя просто за счет оптимизации работы двигателя с учетом индивидуальных особенностей. в итоге в аналогичных скоростных режимах двигатель/вариатор работает на меньших оборотах. как это скажется на ресурсе думаю понятно.
коррекция работы ЭБУ производится для конкретного двигателя, т.к. стандартная программа не учитывает ни качество топлива, ни особенности работы всей сложной системы современных ДВС (про количество датчиков писать думаю не надо). для совсем простого объяснения: с фабрик музыкальные инструменты выходят практически одинаковые, но после настройки каждый инструмент приобретает индивидуальность. тоже происходит и при индивидуальной настройки ЭБУ. я ведь писал, что меня изначально интересовало не увеличение лошадей, а улучшение работы двигателя, что в итоге и было получено

владимир1 11.04.2017 14:31

Павел, спокойно. :) Просто наш AlexandrPolonsky, всегда критически реагирует на любое вмешательство в машину.:drinks:

AlexandrPolonsky 11.04.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 294970)
Павел, спокойно. :) Просто наш AlexandrPolonsky, всегда критически реагирует на любое вмешательство в машину.:drinks:

Добавлю - я считаю, что машину разрабатывали специалисты, ее сертифицировали, а все новации, которые внедряют любители (не имеющие специального образования, но, разумеется, здраво мыслящие!) - вряд ли способствуют соблюдению всех норм и правил.

Не по теме...


samarakol 11.04.2017 22:29

а что скажите, что после разработки так называемых специалистов происходят отзывы автомобилей, которые официально признают свои косяки. например, официальная перепрошивка алгоритма работы вариатора.
все мы люди, все мы ошибаемся, в том числе и так называемые специалисты. или вы по рекомендации специалистов не меняете масло в варике до 210 тыс км, согласно техрегламента. мне пришлось на 55 тыс менять у друга в сервисе, т.к. официалы отказали в замене мне лично в марте 2015. я даже готов был им заплатить за это, т.к. машина была на гарантии, но отказали, сославшись на отсутствии в регламенте таких работ. так что пришлось мне как любителю, но с образованием инженера по ЭЛАИД, послать спецов подальше и поменять масло, не дожидаясь воя и пинков вариатора. также и с ЭБУ двигателя, почувствовал косяки в работе, занялся решением вопроса, обратился к спецам, нарисовал задачу, получил желаемое. результатом доволен и поделился с людьми, может кому пригодится.

п.с. почему на просьбу обосновать своё мнение в ответ получаем много слов и ни одного конкретного предложения или примера. или самостоятельная замена масла в вариаторе тоже плохо? ведь специалисты сказали 210 тыс км и точка

ak74 11.04.2017 22:47

Пример самодеятельности это и придворные тюнинг-ателье. Про разные прошивки на одни и те же моторы у многих производителей вообще молчу - у фолькса двигатели 1,4 от 120 до 170 лошадок так-то. Тупо маркетинг - двигатель один, а цены разные.

Butcher171 12.04.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 294926)
прочиповал колеос жены,
п.с. все встало в 6 рублёв

А от кого была первая прошивка, которая не очень понравилась, не знаете?
Приятные у Вас в Самаре цены... В Питере прошивка от Адакт стоит 11000, что весьма не бюджетно). На Владимира(Вован Питер) была надежда, но бензин он пока не шьёт.

Вован Питер 12.04.2017 11:54

Цитата:

Сообщение от Butcher171 (Сообщение 294983)
А от кого была первая прошивка, которая не очень понравилась, не знаете?
Приятные у Вас в Самаре цены... В Питере прошивка от Адакт стоит 11000, что весьма не бюджетно). На Владимира(Вован Питер) была надежда, но бензин он пока не шьёт.

Чтобы сделать чип мне надо 3-4 машины. Если столько наберется то сделаем по 9т.

Butcher171 12.04.2017 13:12

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 294987)
Чтобы сделать чип мне надо 3-4 машины. Если столько наберется то сделаем по 9т.

Ну я в деле, если за пару недель машины найдутся)
Поеду на ТО к Вам через это время(мы созванивались по поводу чистки движка и форсунок). Хотелось бы совместить, но если не будет желающих, то сделаю потом у Адакта..

samarakol 12.04.2017 13:29

Цитата:

Сообщение от Butcher171 (Сообщение 294983)
А от кого была первая прошивка, которая не очень понравилась, не знаете?
Приятные у Вас в Самаре цены... В Питере прошивка от Адакт стоит 11000, что весьма не бюджетно). На Владимира(Вован Питер) была надежда, но бензин он пока не шьёт.

первую прошивку делал спец из Вологды кажется. в целом прошивка неплохая, для тех кто погонять любит. после 2000 оборотов машина летела и ела меньше стока. но эта машина для жены: дом-школа-магазин. поэтому попросил подкорректировать для города. залили прошивку от EMS (кажется, заеду уточню) именно на городской режим. я спецу по скайпу прямо из сервиса про ощущения и пожелания написал, он подкорректировал прогу. обращался к спецам Адакт, один отказался, второй две недели время тянул. тоже вначале сказал 11 рублей, потом стал ценник задирать, типа машина редкая. кто около Самары могу сказать где прошивал. про 6 рублей меня тоже приятно удивило, думал больше возьмут
кстати, езжу только на 92

Butcher171 12.04.2017 13:39

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 294990)
первую прошивку делал спец из Вологды кажется. в целом прошивка неплохая, для тех кто погонять любит.

Спасибо!
Я как раз не гонщик, использую машину в городе, в основном)
И мне, конечно, ближе вариант повышения отдачи двигателя именно на малых нагрузках.

samarakol 14.04.2017 13:23

узнал что за прошивку мне залили. от конторы ims тюнинг, есть представительство в Москве и Рязани. за цену у них ничего сказать не могу. Им можете говорить, что они делали прошивку для Самары на рено колеос 2,5 бензин. вчера вечером прокатился по городу, при постоянной скорости 75-80 км/ч (не накатом) мгновенный расход варьировался от 3,7 до 4,8, до этого ниже 5,6 не видел ни разу. понимаю что это субъективно и зависит от множества факторов :)

Butcher171 16.04.2017 20:15

Спасибо, посмотрим, что за контора)

igorgn 10.09.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 295042)
узнал что за прошивку мне залили. от конторы ims тюнинг, есть представительство в Москве и Рязани. за цену у них ничего сказать не могу. Им можете говорить, что они делали прошивку для Самары на рено колеос 2,5 бензин. вчера вечером прокатился по городу, при постоянной скорости 75-80 км/ч (не накатом) мгновенный расход варьировался от 3,7 до 4,8, до этого ниже 5,6 не видел ни разу. понимаю что это субъективно и зависит от множества факторов :)

Прошивкой не поделишься? Ну за умеренную цену.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4