Чип-тюнинг. Отзывы тех, кто сделал.
Предлагаю создать отдельную тему по чип-тюнингу, где отпишутся решившиеся. Какой двигатель, какой пробег после процедуры, какие ощущения. Всем спасибо!
|
Езжу год. Все нравится. Расход не увеличивался. Машина стала намного резвей. Пропал тупняк.
|
На сколько мне известно, так называемая раздушка дв-ля, сокращает его ресурс...
|
Цитата:
|
у меня сделан чип со 150 до 173. заодно удален сажевик и егр. тяга лучше,расход поменьше. ощущения положительные.
|
Робяты, давайте писать ещё и пробег после чиповки.
Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
добавлено через 56 секунд Пробег после чиповки около 14000км. |
озвучьте стоимость чиповки 2.5 дв-ля в Москве
|
Indisp, Много читал о безполезности чиповки 2.5,а была бы турбина то да.Заинтересованные в получении примерно от 9000 рэ за процедуру будут говорить о заметных улучшениях.От 9000 рэ
|
Цитата:
|
На пробеге 170 тыс. чиповал со 150 до 173, с удалением EGR, Пока проехал 3 тыс. Ощущения положительные, провал сократился до минимума и пошустрее машинка стала. С расходом пока не определился.
|
В былые времена, имел и увлекался мотоциклами, впрочем как и сейчас, несколько раз раздушивал свои задушенные Япошками супербайки в одном из тюн. ателье со стендом замера мощности! А для авто что нет таких же специализированных ателье, где могут профессионально с помощью электроники настроить работу двигателя и увеличить мощность? Конечно если приехать туда на Колеосе наверное ребята будут долго смеяться;)
В каких же шарашахмотажах вы чипуете свои машины? :mosking: https://www.youtube.com/watch?v=FQ51pllUPzg |
Наверно есть, только там все это стоить будет наверно космос.
|
По байку все же проще раздушить, ибо у него изначально двигатель например на Honda cbr-1000rr - 182 л.с., но он задушен на заводе Японцами до 94 л.с. эл. блоком, его меняют на power commander, устанавливают хороший прямоток и фильтры нулевого сопротивления K&N, далее настраивают все это дело на стенде и вуаля, на выходе около 200 л.с. Мне в 2012 г. это дело обошлось в 75.000;), но оно этого стоит поверьте!!! На Колеосе же думаю добиться более менее нормальной мощности в принципе не возможно если ее там изначально с завода 171 ;)
|
Цитата:
|
Володя готов заехать на стенд и посмотреть разницу. Тест оплачу.
|
alx8319, Будите замерять на одном автомобиле до чиповки и после?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Indisp, ой-ой-ой. :) Может сможете убедить здесь всех, что ваша переделка законна?
Может расскажете, где вы на этом монстре катались? Не поверю, что на специальных трассах или треке, хотя всякое может быть. За прямоток в городе при такой мощности нужно отлавливать и лишать прав пожизненно. Или вы на этом монстре чинно катались соблюдая рядность и скоростной режим ? ;) А ещё у меня есть много хороших друзей, которые пол Европы объездили на мотоциклах и я не против мотоциклов, если на них не нарушают правила и не провоцирую аварии и дают людям спать. |
|
Цитата:
|
прочиповал колеос жены, а то после своей V6 пересел, не понравилось поведение сильно. чиповали дважды. первый раз не понравилось поведение в городе, при этом на трассе поведение изменилось однозначно в лучшую сторону: расход немного упал, тяга увеличилась, обгоны стали намного легче и комфортней. но в городе стала жрать на пару литров больше. поехал к чиповщику, он без вопросов залил другую программу (EMS вроде сказал). в итоге и расход в городе упал по сравнению со стоком на пару литров (сам офигел), тяга появилась в городе, машина спокойно разгоняется с 1300-1500 оборотов, раньше крутить надо было минимум до 1800, после этого только ехала.
сейчас по факту расход по пробкам 15, был 17-17,5 (у жены до 18 могло доходить), без пробок 12-13. по трассе пока не тестировал, но тяга есть и расход при езде 80-100 падать начинает сразу :). пробег 77, машина осталась на евро 4, была просто произведена корректировка ЭБУ. сколько в итоге лошадей и момента получилось мне пофиг. результатом доволен, поеду скорее всего и свою подкорректирую п.с. все встало в 6 рублёв |
Цитата:
А у двигателя ресурс насколько подкорректируется? В меньшую сторону, разумеется. |
AlexandrPolonsky,
Да бросьте. Ничего ему не будет. Это же не турбокит. |
Цитата:
Что и куда бросать? И Вы - Главный Конструктор по двигателям или это Ваша личная точка зрения? |
У атмосферного двигателя прирост мощности равен "плацебо" после чип тюнинга.
Там можно только играться немного фазами да топливом, ну и максимальными оборотами двигателя. От этого ресурс вообще не изменится, если конечно не ездить постоянно в положении газ в пол. Ресурс меняется у турбомоторов. |
Цитата:
Нет, я не Главный Конструктор по двигателям. Да, это моя точка зрения, основанная на общих представлениях по данному вопросу. А бросить можете всё что пожелаете ;) |
vasko, молодец, сделал и доволен результатом!:ok:
|
Цитата:
написано же: евро 4 сохранено, просто произведена коррекция работы двигателя. в итоге имеем при меньшем расходе топлива больше тяги, т.е. повышена эффективность сгорания топлива, как следствие увеличено КПД двигателя просто за счет оптимизации работы двигателя с учетом индивидуальных особенностей. в итоге в аналогичных скоростных режимах двигатель/вариатор работает на меньших оборотах. как это скажется на ресурсе думаю понятно. коррекция работы ЭБУ производится для конкретного двигателя, т.к. стандартная программа не учитывает ни качество топлива, ни особенности работы всей сложной системы современных ДВС (про количество датчиков писать думаю не надо). для совсем простого объяснения: с фабрик музыкальные инструменты выходят практически одинаковые, но после настройки каждый инструмент приобретает индивидуальность. тоже происходит и при индивидуальной настройки ЭБУ. я ведь писал, что меня изначально интересовало не увеличение лошадей, а улучшение работы двигателя, что в итоге и было получено |
Павел, спокойно. :) Просто наш AlexandrPolonsky, всегда критически реагирует на любое вмешательство в машину.:drinks:
|
Цитата:
Не по теме... |
а что скажите, что после разработки так называемых специалистов происходят отзывы автомобилей, которые официально признают свои косяки. например, официальная перепрошивка алгоритма работы вариатора.
все мы люди, все мы ошибаемся, в том числе и так называемые специалисты. или вы по рекомендации специалистов не меняете масло в варике до 210 тыс км, согласно техрегламента. мне пришлось на 55 тыс менять у друга в сервисе, т.к. официалы отказали в замене мне лично в марте 2015. я даже готов был им заплатить за это, т.к. машина была на гарантии, но отказали, сославшись на отсутствии в регламенте таких работ. так что пришлось мне как любителю, но с образованием инженера по ЭЛАИД, послать спецов подальше и поменять масло, не дожидаясь воя и пинков вариатора. также и с ЭБУ двигателя, почувствовал косяки в работе, занялся решением вопроса, обратился к спецам, нарисовал задачу, получил желаемое. результатом доволен и поделился с людьми, может кому пригодится. п.с. почему на просьбу обосновать своё мнение в ответ получаем много слов и ни одного конкретного предложения или примера. или самостоятельная замена масла в вариаторе тоже плохо? ведь специалисты сказали 210 тыс км и точка |
Пример самодеятельности это и придворные тюнинг-ателье. Про разные прошивки на одни и те же моторы у многих производителей вообще молчу - у фолькса двигатели 1,4 от 120 до 170 лошадок так-то. Тупо маркетинг - двигатель один, а цены разные.
|
Цитата:
Приятные у Вас в Самаре цены... В Питере прошивка от Адакт стоит 11000, что весьма не бюджетно). На Владимира(Вован Питер) была надежда, но бензин он пока не шьёт. |
Цитата:
|
Цитата:
Поеду на ТО к Вам через это время(мы созванивались по поводу чистки движка и форсунок). Хотелось бы совместить, но если не будет желающих, то сделаю потом у Адакта.. |
Цитата:
кстати, езжу только на 92 |
Цитата:
Я как раз не гонщик, использую машину в городе, в основном) И мне, конечно, ближе вариант повышения отдачи двигателя именно на малых нагрузках. |
узнал что за прошивку мне залили. от конторы ims тюнинг, есть представительство в Москве и Рязани. за цену у них ничего сказать не могу. Им можете говорить, что они делали прошивку для Самары на рено колеос 2,5 бензин. вчера вечером прокатился по городу, при постоянной скорости 75-80 км/ч (не накатом) мгновенный расход варьировался от 3,7 до 4,8, до этого ниже 5,6 не видел ни разу. понимаю что это субъективно и зависит от множества факторов :)
|
Спасибо, посмотрим, что за контора)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4