проехал на чипе около 20 000. привык,кажется,что как будто его нет. но на неделе проехался на более молодом авто в идеальном техническом состоянии и вот разница реально есть. пересаживаясь в чуть чуть более мощное авто,вау эфекта практически не чувствуешь(так как всегда ожидаешь большего). а вот когда садишься в более медленный авто,то ну оочень чувствуется. на средних оборотах(1300-1800) на чипе авто ускоряется легче и ничего его за жопу не придерживает,в отличии от стока. но на нашем моторе на верхах практически ничего не добавляется.
|
Воздуха не хватает. На дизеле особенно чувствуется. Сделал дырки в пластмассе прямо напротив воздухозаборника - машину не узнать. Ну и фильтр меняю каждые 1-2 тык., поскольку для дизеля он слишком маленький да и летит всякая дрянь напрямую.
|
Да, заборник воздуха мог бы быть и пошире. эффект, я думаю, был бы очевиден для моего дизеля.
|
Цитата:
|
Ничего они не рассчитали, а просчитались. При закрытом капоте там образуется закрытое простраство и единственный доступ воздуха остаётся там, где стоит замок капота.Воздуха мало и он горячий, потому как идёт от радиаторов. Тупо высверлил две большие дыры напортив воздухозаборника и машина сразу поехала! Из минусов только то, что всякая дрянь, которая итак летела напрямую в воздушный фильтр, теперь летит в больших объёмах. Вылечил просто - вставил металлическую губку в дыры. Да, колхоз, но машина едет. Многие отмечают, что на большой скорости машина тупит, так она тупит во всех режимах, где её нужен воздух! А я теперь до 140 вообще не замечаю как разгоняюсь - движок не колбасит, шумит меньше. И это при совсем не шоссейной резине. Да, расход тоже стал немного поменьше, грамм на 300, может на 500.
|
ak74, тоже просверлил дырки ещё в прошлом году полностью согласен что холодного воздуха не хватало, и мусор летит "лучше", зато там где я речку в деревне проходил ходом теперь приходиться притормаживать весной прихватил грамм сто в фильтр. Заглушка клапана ЕГР, дырки и прошивка очень большую прибавку дала на скоростях от 40до 130 км/ч но все равно при старте машина машина первые 2 секунды тупит потом летит как локомотив. Жду когда сажевик накроется, вырежу.... Пока жду уже 201т. км, пошёл на третий круг:ok:
|
Я же говорю - железная губка в дырки и всё, фильтр суше даже во время сильных дождей (раньше набухал прямо), мусор застревает между плетением, а воздух проходит. Ну и в целом мусора стало меньше ощутимо. На зиму вообще снимаю ту часть патрубка., которая цепляется за передок, тоже помогает. Снимается элементарно за 1 минуту. Можно так делать и на бездорожье, тогда вода точно ничего не зальёт.
У меня тоже третий круг пошёл, 208 тык.))) Да, ЕГР тоже заглушкой заткнул, перепрошился. Единственное, так у меня при старте ямы особой нет, но у меня и до этого не особо заметно было - привычка трогаться с двойным газом, слегка газанул и только потом полный.))) |
ak74, я по сравнению с Лагуной 3 с этими же агрегатами...
|
Лагуна и без прошивки едет под 200!)))
|
Я про динамику, у неё автомат стреляет передачами а Колёк переберает не спеша. Бензинка у меня (шитая) очень быстро 210 по GPS набирает, дальше не пробовал негде.
|
ak74, убедил. На зажигалку дыры в фильтре канают? Если да, то покажи фото где сверлить.
Не по теме... |
Ещё нулевик нужен:yahoo:
|
igorgn, где-то есть фото. Но бензину оно, может, и без надобности - там нет такой сильной потребности в воздухе как у турбины.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
сергей Q5, таки и я о том же.)))
igorgn, нашёл: http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...em-m9r-68.html |
ak74, завтра посмотрю. По-ходу на зажигалке воздухозаборник чуток не так стоит.
|
Так только "ресивер-глушитель" дополнительный присутствует.
|
добавлю свои впечатления после полугода использования прошивки: расход по городу упал ощутимо, теперь порядка 13,5-14. режим и маршрут прежние: дом - школа, ну и жена по делам катается. по трассе расход примерно на том же уровне остался 9-9,5 на скорости 100-110 км/ч. тупняки пропали, обгоны намного легче даются.
машина осталась евро 4, прошивкой доволен на все 100. |
У меня расход практически не упал (притапливать стал).;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. к сожалению бываю не часто,задержка с ответом вышла. |
Вы, наверное, будете удивлены, но фильтр стал даже чище. На лето ставлю воздуховод обратно, но в прорези держу железные губки для мытья посуды. И вот они то как раз такую дрянь отсеивают, что мама дорогая! А так вся эта дрянь всасывается в фильтр, тут Вы правы.)))
|
Добрый день уважаемые соклубники! Решила я написать в этой ветке свое отношение и впечатления от чит-тюнинга, на который все таки решилась, только не так как это делали другие наши одноклубники. Давно меня не устраивала работа двигателя 3 фазы нашего Коленьки и в основном расход топлива. В городе по пробкам доходил аж до 15,7л, тогда как в первой фазе выше 13,7 у меня никогда не было. Вот и решилась после окончания гарантии на эту процедуру. И пока искала где бы сделать его, наткнулась на очень интересное предложение - блок чип-тюнинг CAN GA+, который подключается к разъему под рулем и никакого вмешательства в мозги и перепрограммирования их не требуется. Причем блок программируется непосредственно к модели авто. И цена была соответственной цене простого чип-тюнинга - 14800рублей. Подкупило меня еще и то что предлагали тест-драйв в течении 50 дней и сама программа - это разработка немецкая. А еще что блок просто можно снять или есть режим off, при котором он просто отключается и не работает, есть режим динамик, есть режим эко. Тестировала в основном вначале только на режиме эко, так как надо было снизить расход.
Если честно, я не ожидала таких изменений в работе автомобиля. Проехала вот уже больше 1000км и могу судить что стало только лучше, машина ведет себя совершенно по другому. Во первых расход упал до 12,9л и даже в пробках по городу выше этого показателя за все это время выше не поднимался. Во вторых вестИ педаль газа себя стала совершенно по другому, стоит только тронуть её и машина тут же отзывается, пропала раздумчивость, стал выше накат. Поначалу даже "ловила" машину пока не привыкла к такому её поведению. В третьих пропала та натуга и провал в работе двигателя при разгоне, наборе скорости при обгоне. Вот я подумала как же был задушен движок коль так изменилась его работа? Даже звук работающего движка, его урчание изменилось, стало спокойнее, ниже. А еще с этим блоком можно работать не только на одном автомобиле а сразу на 5-ти! Просто надо переставить его на другой автомобиль и обучить его работе с этим блоком. Короче, я просто в восторге от теперешней работы Колясика. Кому это интересно я даю ссылку на сайт продавца этого блока. Особенно это касается тех кто все таки опасается делать чип-тюнинг классический. Туда можно позвонить и задать все абсолютно вопросы которые вас беспокоят или получить уточнения. Мы получили его в течении 3 дней после заказа, оплачивали при получении курьеру. Вот сайт: https://www.gantuning.ru/chiptuning/...os/2-5i-171hp/ Буду рада если кому то этот мой пост приглянется, поможет и понравится. |
Насколько я понимаю, это просто обманка педали газа. Вещь опасная при активном вождении.
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Сдаётся мне, ой тьфу на меня, что аккаунт уважаемого форумчанина взломали. Уж больно маркетинг прет из всех ушей, уж извините. Я бы на месте админов закрыл бы его и узнал, что к чему.
|
Цитата:
|
Этим CAN GA+ весь Ютуб забит. Нанотехнологии блин :cray:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Я никого не агитирую, я просто поделилась впечатлением. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Людмила, я понимаю, что Вы ...заправский технарь, а не розовая блондинка...(С), но я нигде не читал реальных отзывов, только Ваш. Везде отзывы как под копирку. И я не технарь, поэтому не понимаю, как можно воздействовать на мозги машины не переписав программу управления двигателем, а если её переписали, то как происходит откат к заводским настройкам при снятии. Интересно было бы послушать мнение специалиста. А если это просто обманка педали газа в красивой обёртке, то повторюсь - вещь опасная.
|
Похоже, что тексты писал мужчина, а не женщина.
|
Цитата:
|
Так....
Вот теперь похоже, что автор настоящий :yahoo: |
Цитата:
Ну а по поводу отзывов, ну что тут можно сказать, если хорошо работает, то и пишут о том что стало лучше да и параметры у всех хоть и отличаются немного но по большому то счету все одинаковые. Я например ни одного отзыва по Колеосу вообще не видела, там отзывы владельцев других автомобилей. Жаль что вы из Перьми, а то я бы пригласила вас проехать на моем Колесике ну чтобы вы могли реально оценить ощущения. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все эти джеттеры и вышеописанные примочки имеют только один эффект - плацебо.
|
Цитата:
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Единственное я надеюсь, что производитель не дурак и отключение аккумулятора на какое-то время вернет к жизни топливную карту, это при условии, что ваше устройство не записало что-то в энергонезависимую память в машине (такое тоже есть). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае любой кто решается на тот же классический чип-тюнинг делает это на свой страх и риск. Здесь же риск минимальный. Зато когда я решила отключить блок и проехать опять на заводских настройках чувство такое что села на другой автомобиль. Я думаю вы на себе ощутили что когда переходишь с худшего на лучшее это не так заметно, во всяком только по первости, а вот когда наоборот, это ощущается более четко. Я не собираюсь с вами дискутировать, кого это заинтересовало, смогут заказать и потестировать, не понравится, сдадут назад, это можно сделать. И еще когда я разговаривала по телефону с молодым человеком перед заказом, спросила точно можно вернуть, он подтвердил, правда сказал что у него был только один случай возврата и то только по поводу цены. Человек сказал что вещь хорошая но дороговато. Ну каждому свое. добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
fedot, объясните, пожалуйста, что это на Ваш взгляд - обычный джеттер или нечто иное. И как оно работает. В своё время читал про обманку газа, там всё тоже: режимы эко-спорт-драйв, экономия и т.п.
|
Кстати, где то читала отзыв (я их прочитала достаточно много) по этому GAN GA+что человек взял блок и вернул, но только потому что он уже чиповал свое авто. В этом случае блок работать попросту не будет. А в принципе я добилась того чего хотела снизила расход топлива на 2л минимум и как дополнение убрался провал и пропала задумчивость педали газа, а пугалки это уже из "..а что может быть если что то случится.." Как говорится кто не рискует тот не пьет шампанское.
|
Цитата:
Заметно изменить мощность атмосферного мотора программным способом практически невозможно. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4