Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Чип-тюнинг. Отзывы тех, кто сделал. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5581-chip-tyuning-otzyvy-teh-kto-sdelal.html)

сергей Q5 11.09.2017 00:27

проехал на чипе около 20 000. привык,кажется,что как будто его нет. но на неделе проехался на более молодом авто в идеальном техническом состоянии и вот разница реально есть. пересаживаясь в чуть чуть более мощное авто,вау эфекта практически не чувствуешь(так как всегда ожидаешь большего). а вот когда садишься в более медленный авто,то ну оочень чувствуется. на средних оборотах(1300-1800) на чипе авто ускоряется легче и ничего его за жопу не придерживает,в отличии от стока. но на нашем моторе на верхах практически ничего не добавляется.

ak74 11.09.2017 06:58

Воздуха не хватает. На дизеле особенно чувствуется. Сделал дырки в пластмассе прямо напротив воздухозаборника - машину не узнать. Ну и фильтр меняю каждые 1-2 тык., поскольку для дизеля он слишком маленький да и летит всякая дрянь напрямую.

владимир1 11.09.2017 22:24

Да, заборник воздуха мог бы быть и пошире. эффект, я думаю, был бы очевиден для моего дизеля.

igorgn 11.09.2017 23:37

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 298345)
Да, заборник воздуха мог бы быть и пошире. эффект, я думаю, был бы очевиден для моего дизеля.

У меня в Сангёнге тоже щель была небольшая. Думаю что конструкторы всё рассчитали.

ak74 12.09.2017 07:06

Ничего они не рассчитали, а просчитались. При закрытом капоте там образуется закрытое простраство и единственный доступ воздуха остаётся там, где стоит замок капота.Воздуха мало и он горячий, потому как идёт от радиаторов. Тупо высверлил две большие дыры напортив воздухозаборника и машина сразу поехала! Из минусов только то, что всякая дрянь, которая итак летела напрямую в воздушный фильтр, теперь летит в больших объёмах. Вылечил просто - вставил металлическую губку в дыры. Да, колхоз, но машина едет. Многие отмечают, что на большой скорости машина тупит, так она тупит во всех режимах, где её нужен воздух! А я теперь до 140 вообще не замечаю как разгоняюсь - движок не колбасит, шумит меньше. И это при совсем не шоссейной резине. Да, расход тоже стал немного поменьше, грамм на 300, может на 500.

Бычков 12.09.2017 08:34

ak74, тоже просверлил дырки ещё в прошлом году полностью согласен что холодного воздуха не хватало, и мусор летит "лучше", зато там где я речку в деревне проходил ходом теперь приходиться притормаживать весной прихватил грамм сто в фильтр. Заглушка клапана ЕГР, дырки и прошивка очень большую прибавку дала на скоростях от 40до 130 км/ч но все равно при старте машина машина первые 2 секунды тупит потом летит как локомотив. Жду когда сажевик накроется, вырежу.... Пока жду уже 201т. км, пошёл на третий круг:ok:

ak74 12.09.2017 09:47

Я же говорю - железная губка в дырки и всё, фильтр суше даже во время сильных дождей (раньше набухал прямо), мусор застревает между плетением, а воздух проходит. Ну и в целом мусора стало меньше ощутимо. На зиму вообще снимаю ту часть патрубка., которая цепляется за передок, тоже помогает. Снимается элементарно за 1 минуту. Можно так делать и на бездорожье, тогда вода точно ничего не зальёт.

У меня тоже третий круг пошёл, 208 тык.)))

Да, ЕГР тоже заглушкой заткнул, перепрошился. Единственное, так у меня при старте ямы особой нет, но у меня и до этого не особо заметно было - привычка трогаться с двойным газом, слегка газанул и только потом полный.)))

Бычков 12.09.2017 15:19

ak74, я по сравнению с Лагуной 3 с этими же агрегатами...

ak74 12.09.2017 15:47

Лагуна и без прошивки едет под 200!)))

Бычков 12.09.2017 16:47

Я про динамику, у неё автомат стреляет передачами а Колёк переберает не спеша. Бензинка у меня (шитая) очень быстро 210 по GPS набирает, дальше не пробовал негде.

igorgn 12.09.2017 16:52

ak74, убедил. На зажигалку дыры в фильтре канают? Если да, то покажи фото где сверлить.

Не по теме...


Бычков 12.09.2017 17:58

Ещё нулевик нужен:yahoo:

ak74 12.09.2017 21:17

igorgn, где-то есть фото. Но бензину оно, может, и без надобности - там нет такой сильной потребности в воздухе как у турбины.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 298372)
Ещё нулевик нужен

Замаемся чистить. Проще менять раз в 2 тыщи и не париться.)))

сергей Q5 13.09.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298375)
igorgn, где-то есть фото. Но бензину оно, может, и без надобности - там нет такой сильной потребности в воздухе как у турбины.

добавлено через 1 минуту


Замаемся чистить. Проще менять раз в 2 тыщи и не париться.)))

хоть для дизеля,хоть для бензина воздух нужен всегда,и желательно холодный. а вот так как 2,5бензин без турбины,которая загоняет воздух в камеру сгорания,и из за этого менее форсирован и поэтому менее выражен эфект,чем у меньшего по объёму дизеля но схожей мощности.

ak74 13.09.2017 14:46

сергей Q5, таки и я о том же.)))
igorgn, нашёл: http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...em-m9r-68.html

igorgn 13.09.2017 18:38

ak74, завтра посмотрю. По-ходу на зажигалке воздухозаборник чуток не так стоит.

Бычков 15.09.2017 08:45

Так только "ресивер-глушитель" дополнительный присутствует.

samarakol 14.11.2017 23:29

добавлю свои впечатления после полугода использования прошивки: расход по городу упал ощутимо, теперь порядка 13,5-14. режим и маршрут прежние: дом - школа, ну и жена по делам катается. по трассе расход примерно на том же уровне остался 9-9,5 на скорости 100-110 км/ч. тупняки пропали, обгоны намного легче даются.
машина осталась евро 4, прошивкой доволен на все 100.

ak74 15.11.2017 07:16

У меня расход практически не упал (притапливать стал).;)

контра 02.01.2018 18:17

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298351)
Ничего они не рассчитали, а просчитались. При закрытом капоте там образуется закрытое простраство и единственный доступ воздуха остаётся там, где стоит замок капота.Воздуха мало и он горячий, потому как идёт от радиаторов. Тупо высверлил две большие дыры напортив воздухозаборника и машина сразу поехала! Из минусов только то, что всякая дрянь, которая итак летела напрямую в воздушный фильтр, теперь летит в больших объёмах. Вылечил просто - вставил металлическую губку в дыры. Да, колхоз, но машина едет. Многие отмечают, что на большой скорости машина тупит, так она тупит во всех режимах, где её нужен воздух! А я теперь до 140 вообще не замечаю как разгоняюсь - движок не колбасит, шумит меньше. И это при совсем не шоссейной резине. Да, расход тоже стал немного поменьше, грамм на 300, может на 500.

Вы бы хоть воздуховод до фильтра сняли и посмотрели.Там отверстий снизу полно,:secret: палец пролезет.:secret:

ak74 02.01.2018 18:49

Цитата:

Сообщение от контра (Сообщение 300328)
Вы бы хоть воздуховод до фильтра сняли и посмотрели.Там отверстий снизу полно, палец пролезет.

Да ладно! А голова не пролазит?..))) На зиму я вообще воздуховод снимаю. А дырки в воздуховоде не для забора воздуха, а для разряжения, поскольку дизель (особенно перепрошитый) воздуха требует очень много и сосёт он этот воздух просто с чудовищным аппетитом, соответственно и давление в воздуховоде ого-го какое. Так что, с дырками Вы не в ту степь.)))

контра 14.01.2018 17:28

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 300329)
Да ладно! А голова не пролазит?..))) На зиму я вообще воздуховод снимаю. А дырки в воздуховоде не для забора воздуха, а для разряжения, поскольку дизель (особенно перепрошитый) воздуха требует очень много и сосёт он этот воздух просто с чудовищным аппетитом, соответственно и давление в воздуховоде ого-го какое. Так что, с дырками Вы не в ту степь.)))

При всем уважении,остаюсь при своем.А без воздуховода напрасно ездите,я при замене фильтра там то "бычки" то листья нахожу.Боюсь представить что там без воздуховода окажется.
P.S. к сожалению бываю не часто,задержка с ответом вышла.

ak74 14.01.2018 18:16

Вы, наверное, будете удивлены, но фильтр стал даже чище. На лето ставлю воздуховод обратно, но в прорези держу железные губки для мытья посуды. И вот они то как раз такую дрянь отсеивают, что мама дорогая! А так вся эта дрянь всасывается в фильтр, тут Вы правы.)))

Scorpion 20.08.2018 19:48

Добрый день уважаемые соклубники! Решила я написать в этой ветке свое отношение и впечатления от чит-тюнинга, на который все таки решилась, только не так как это делали другие наши одноклубники. Давно меня не устраивала работа двигателя 3 фазы нашего Коленьки и в основном расход топлива. В городе по пробкам доходил аж до 15,7л, тогда как в первой фазе выше 13,7 у меня никогда не было. Вот и решилась после окончания гарантии на эту процедуру. И пока искала где бы сделать его, наткнулась на очень интересное предложение - блок чип-тюнинг CAN GA+, который подключается к разъему под рулем и никакого вмешательства в мозги и перепрограммирования их не требуется. Причем блок программируется непосредственно к модели авто. И цена была соответственной цене простого чип-тюнинга - 14800рублей. Подкупило меня еще и то что предлагали тест-драйв в течении 50 дней и сама программа - это разработка немецкая. А еще что блок просто можно снять или есть режим off, при котором он просто отключается и не работает, есть режим динамик, есть режим эко. Тестировала в основном вначале только на режиме эко, так как надо было снизить расход.
Если честно, я не ожидала таких изменений в работе автомобиля. Проехала вот уже больше 1000км и могу судить что стало только лучше, машина ведет себя совершенно по другому. Во первых расход упал до 12,9л и даже в пробках по городу выше этого показателя за все это время выше не поднимался. Во вторых вестИ педаль газа себя стала совершенно по другому, стоит только тронуть её и машина тут же отзывается, пропала раздумчивость, стал выше накат. Поначалу даже "ловила" машину пока не привыкла к такому её поведению. В третьих пропала та натуга и провал в работе двигателя при разгоне, наборе скорости при обгоне. Вот я подумала как же был задушен движок коль так изменилась его работа? Даже звук работающего движка, его урчание изменилось, стало спокойнее, ниже. А еще с этим блоком можно работать не только на одном автомобиле а сразу на 5-ти! Просто надо переставить его на другой автомобиль и обучить его работе с этим блоком. Короче, я просто в восторге от теперешней работы Колясика. Кому это интересно я даю ссылку на сайт продавца этого блока. Особенно это касается тех кто все таки опасается делать чип-тюнинг классический. Туда можно позвонить и задать все абсолютно вопросы которые вас беспокоят или получить уточнения. Мы получили его в течении 3 дней после заказа, оплачивали при получении курьеру.
Вот сайт: https://www.gantuning.ru/chiptuning/...os/2-5i-171hp/
Буду рада если кому то этот мой пост приглянется, поможет и понравится.

ak74 20.08.2018 21:00

Насколько я понимаю, это просто обманка педали газа. Вещь опасная при активном вождении.

сергей Q5 20.08.2018 22:21

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302431)
Добрый день уважаемые соклубники! Решила я написать в этой ветке свое отношение и впечатления от чит-тюнинга, на который все таки решилась, только не так как это делали другие наши одноклубники. Давно меня не устраивала работа двигателя 3 фазы нашего Коленьки и в основном расход топлива. В городе по пробкам доходил аж до 15,7л, тогда как в первой фазе выше 13,7 у меня никогда не было. Вот и решилась после окончания гарантии на эту процедуру. И пока искала где бы сделать его, наткнулась на очень интересное предложение - блок чип-тюнинг CAN GA+, который подключается к разъему под рулем и никакого вмешательства в мозги и перепрограммирования их не требуется. Причем блок программируется непосредственно к модели авто. И цена была соответственной цене простого чип-тюнинга - 14800рублей. Подкупило меня еще и то что предлагали тест-драйв в течении 50 дней и сама программа - это разработка немецкая. А еще что блок просто можно снять или есть режим off, при котором он просто отключается и не работает, есть режим динамик, есть режим эко. Тестировала в основном вначале только на режиме эко, так как надо было снизить расход.
Если честно, я не ожидала таких изменений в работе автомобиля. Проехала вот уже больше 1000км и могу судить что стало только лучше, машина ведет себя совершенно по другому. Во первых расход упал до 12,9л и даже в пробках по городу выше этого показателя за все это время выше не поднимался. Во вторых вестИ педаль газа себя стала совершенно по другому, стоит только тронуть её и машина тут же отзывается, пропала раздумчивость, стал выше накат. Поначалу даже "ловила" машину пока не привыкла к такому её поведению. В третьих пропала та натуга и провал в работе двигателя при разгоне, наборе скорости при обгоне. Вот я подумала как же был задушен движок коль так изменилась его работа? Даже звук работающего движка, его урчание изменилось, стало спокойнее, ниже. А еще с этим блоком можно работать не только на одном автомобиле а сразу на 5-ти! Просто надо переставить его на другой автомобиль и обучить его работе с этим блоком. Короче, я просто в восторге от теперешней работы Колясика. Кому это интересно я даю ссылку на сайт продавца этого блока. Особенно это касается тех кто все таки опасается делать чип-тюнинг классический. Туда можно позвонить и задать все абсолютно вопросы которые вас беспокоят или получить уточнения. Мы получили его в течении 3 дней после заказа, оплачивали при получении курьеру.
Вот сайт: https://www.gantuning.ru/chiptuning/...os/2-5i-171hp/
Буду рада если кому то этот мой пост приглянется, поможет и понравится.

это откуда такое умозаключение,что двигатель ,выдающий 170л.с с 2,5 объёма примитивной конструкции задушен??? может наоборот ,переведя его в "эко"режим его душат??? наш мотор можно чипом разжать максимум 5-7 л.с.,так как завод и так выжал из него всё что можно. а коробочные решения это только для тех,кто боится потерять гарантию,а не способ сделать максимально качественный чип тюнинг. и читая ваш пост,очень смахивает на проплаченную рекламу,а не на реальный отзыв.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 302434)
это откуда такое умозаключение,что двигатель ,выдающий 170л.с с 2,5 объёма примитивной конструкции задушен??? может наоборот ,переведя его в "эко"режим его душат??? наш мотор можно чипом разжать максимум 5-7 л.с.,так как завод и так выжал из него всё что можно. а коробочные решения это только для тех,кто боится потерять гарантию,а не способ сделать максимально качественный чип тюнинг. и читая ваш пост,очень смахивает на проплаченную рекламу,а не на реальный отзыв.

а насчёт огромного расхода,так ЭТО ПРЕТЕНЗИИ К ВОДИТЕЛЮ и к условиях и трафику в городе. у меня 10,1-10,2 в городе с чипом, а у вас 15???

fedot 20.08.2018 22:51

Сдаётся мне, ой тьфу на меня, что аккаунт уважаемого форумчанина взломали. Уж больно маркетинг прет из всех ушей, уж извините. Я бы на месте админов закрыл бы его и узнал, что к чему.

AlexandrPolonsky 20.08.2018 23:19

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 302436)
Сдаётся мне, ой тьфу на меня, что аккаунт уважаемого форумчанина взломали. Уж больно маркетинг прет из всех ушей, уж извините. Я бы на месте админов закрыл бы его и узнал, что к чему.

Полностью поддерживаю! Пусть Людмила подтвердит, что это именно она использовала это "чудо-устройство". А иначе - низкопробная реклама на новостных сайтах третьего (и ниже) уровней - "купите этот магнит, вставьте в топливопровод и - о чудо! Расход топлива снизится на …. процентов! Купить можно только сейчас! До конца акции осталось …. "

vasko 20.08.2018 23:46

Этим CAN GA+ весь Ютуб забит. Нанотехнологии блин :cray:

Scorpion 21.08.2018 01:16

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 302432)
Насколько я понимаю, это просто обманка педали газа. Вещь опасная при активном вождении.

Какое непосредственное отношение этот блок имеет к педали газа? Он работает непосредственно с мозгами автомобиля!!! Изменилась не только работа педали но и работа самого двигателя, а не только педали. Ему реально стало легче работать, это чувствуется по поведению авто. Вы бы почитали внимательно сайт прежде чем такое писать.

Scorpion 21.08.2018 01:35

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 302437)
Полностью поддерживаю! Пусть Людмила подтвердит, что это именно она использовала это "чудо-устройство". А иначе - низкопробная реклама на новостных сайтах третьего (и ниже) уровней - "купите этот магнит, вставьте в топливопровод и - о чудо! Расход топлива снизится на …. процентов! Купить можно только сейчас! До конца акции осталось …. "

А каким образом вам это подтвердить? Блин, инструкция осталась в машине, сейчас могу только фото коробки выложить, а потом фотку самого блока сделаю.
Я никого не агитирую, я просто поделилась впечатлением.

Scorpion 21.08.2018 01:45

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302439)
Этим CAN GA+ весь Ютуб забит. Нанотехнологии блин

Я тоже очень долго колебалась, но я же написала что меня подкупило только то что если не увижу никаких изменений то смогу его вернуть. Тем более что эти предложения связаны еще с тем что сама программа настраивается постепенно, блок как бы обучает мозги и дается для этого время. Надо проехать 200км для полной настройки мозгов. Вначале показания прыгали, потом все устаканилось. В общем то мне все равно кто что об этом думает, я просто поделилась тем что у меня получилось и чем я осталась очень и очень довольна. Остальное "вода".

Scorpion 21.08.2018 01:53

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 302434)
а насчёт огромного расхода,так ЭТО ПРЕТЕНЗИИ К ВОДИТЕЛЮ и к условиях и трафику в городе. у меня 10,1-10,2 в городе с чипом, а у вас 15???

По поводу расхода это вы сами так решили? Вроде бы я стиль вождения не меняла и за рулем уже не пару и не тройку лет а более 3-х десятков лет. Были разные автомобили, но я то одна!!! Тем более что на первой фазе никто кроме меня так же не ездил как и на третьей. У меня муж не водитель. Так что сравнить могу. Вообще то я где то писала после покупки ф3 что расход у авто просто конский по сравнению с ф1. Это было заметно с первых дней эксплуатации. И не считайте меня совсем уж дурочкой, я старый заправский технарь а не розовая блондинка. А вообще то если вы в курсе как настраиваются двигатели, то я думаю вам не надо объяснять что любой двигатель можно настроить абсолютно по разному. И от количества л.с. это зависеть не будет. Настраивается топливная карта точно так же как и при обычном классическом чип-тюнинге и если блок убрать то автомобиль будет работать как и раньше, я это проверила.

ak74 21.08.2018 07:00

Людмила, я понимаю, что Вы ...заправский технарь, а не розовая блондинка...(С), но я нигде не читал реальных отзывов, только Ваш. Везде отзывы как под копирку. И я не технарь, поэтому не понимаю, как можно воздействовать на мозги машины не переписав программу управления двигателем, а если её переписали, то как происходит откат к заводским настройкам при снятии. Интересно было бы послушать мнение специалиста. А если это просто обманка педали газа в красивой обёртке, то повторюсь - вещь опасная.

vasko 21.08.2018 11:12

Похоже, что тексты писал мужчина, а не женщина.

Scorpion 21.08.2018 12:44

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302447)
Похоже, что тексты писал мужчина, а не женщина.

Василий, вы мне прям польстили, значит два высших и 19 лет на судоремонте для меня не прошли даром.

vasko 21.08.2018 12:55

Так....
Вот теперь похоже, что автор настоящий :yahoo:

Scorpion 21.08.2018 13:00

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 302444)
поэтому не понимаю, как можно воздействовать на мозги машины не переписав программу управления двигателем, а если её переписали, то как происходит откат к заводским настройкам при снятии.

Александр, в общем то я и не вникала как это происходит, но как мне объяснил специалист, я ведь тоже пыталась до этого нюанса докопаться, блок просто перехватывает работу топливной карты на себя и блокирует ту программу которая заложена в мозгах автомобиля. Но как только блок отключается, начинает работать карта автомобиля.
Ну а по поводу отзывов, ну что тут можно сказать, если хорошо работает, то и пишут о том что стало лучше да и параметры у всех хоть и отличаются немного но по большому то счету все одинаковые. Я например ни одного отзыва по Колеосу вообще не видела, там отзывы владельцев других автомобилей. Жаль что вы из Перьми, а то я бы пригласила вас проехать на моем Колесике ну чтобы вы могли реально оценить ощущения.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302454)
Вот теперь похоже, что автор настоящий

А раньше мне что, надо было сплясать вокруг автомобиля и выложить?

vasko 21.08.2018 13:30

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302455)
А раньше мне что, надо было сплясать вокруг автомобиля

Нет. Просто сейчас я вижу, что это Вы, т.к. пишете о себе известные факты.

fedot 21.08.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302455)
блок просто перехватывает работу топливной карты на себя

Это невозможно. Принципы работы шины такое сделать не позволяет. Сигнал идет по конкретному адресу. Тогда уж пардон это устройство блокирует работу топливной карты (просто вырубает её) и начинает работать за неё. А это извините просто пи...., так как если оно вдруг умрет на всём ходу, то прощай Вася. В лучшем случае эвакуатор. Вот почему все думают, что они лучше инженеров, которые разрабатывают это годами? Может там вообще только перерисовывают средний расход на компе да и всё. Вот это как раз легко сделать. Как раз два.

III007III 21.08.2018 14:06

Все эти джеттеры и вышеописанные примочки имеют только один эффект - плацебо.

Scorpion 21.08.2018 14:17

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 302459)
Это невозможно. Принципы работы шины такое сделать не позволяет. Сигнал идет по конкретному адресу. Тогда уж пардон это устройство блокирует работу топливной карты (просто вырубает её) и начинает работать за неё. А это извините просто пи...., так как если оно вдруг умрет на всём ходу, то прощай Вася. В лучшем случае эвакуатор. Вот почему все думают, что они лучше инженеров, которые разрабатывают это годами? Может там вообще только перерисовывают средний расход на компе да и всё. Вот это как раз легко сделать. Как раз два.

Федор, а что вас так беспокоит? Если издыхает блок, то подключается родная карта. Он же подключается через кан шину, а когда перепрограммируют ту же карту, вы куда подключаетесь? Туда же! А в блоке стоит та же топливная карта, только со своей программой и она берет управление на себя и изменяет работу движка под себя. Нет блока, но родная то карта цела и невредима.
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 302459)
Может там вообще только перерисовывают средний расход на компе да и всё. Вот это как раз легко сделать. Как раз два.

Ну а куда вы тогда отнесете все остальное, динамику машины, звук работающего двигателя, более легкий разгон, исчезновение ямы при разгоне, это тогда как объяснить? Ну вы же сами чиповали свою машину и восторгались её работой, ну так это то же самое по сути только без изменения родных мозгов авто. Ну сгорит не дай бог этот блок, тьфу-тьфу три раза, но в автомобиле то ничего не изменится, автомобиль встанет в худшем случае.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 302460)
Все эти джеттеры и вышеописанные примочки имеют только один эффект - плацебо.

Ну тогда и чиповка классическая имеет тоже эффект плацебо!?

fedot 21.08.2018 14:32

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302461)
Федор, а что вас так беспокоит? Если издыхает блок, то подключается родная карта. Он же подключается через кан шину, а когда перепрограммируют ту же карту, вы куда подключаетесь? Туда же! А в блоке стоит та же топливная карта, только со своей программой и она берет управление на себя и изменяет работу движка под себя. Нет блока, но родная то карта цела и невредима.

Ещё раз и на пальцах. Шина имеет режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный. Если вы хотите, чтобы вместо стандартной топливной карты (по сути программы) работала другая, то вам надо её выключить, остановить и т.д. и т.п. Перехват её команд и подмена невозможна, так как они передаются через CAN, т.е. для всех подключенных устройств к CAN. Как только пакет ушел в CAN он доступен всем. Это понятно? - Надеюсь, да. идём дальше. Ваше устройство подключилось к CAN и послало ко команду (назовем её деактивации) топливной карте, та вырубилась или просто перестала обрабатывать данные от датчиком. Этим начала заниматься ваша программ. Теперь представим, что она умерла, а такое бывает с поделками на каждом шагу. Да, пардон, вас тряхнуло на лежачем полицеском и ваше устройство потеряло контакт с разъёмом. В общем умерло (не важно как) ваше устройство. Кто по вашему пошлет через CAN команду стандартной топливной карте? Да, никто. Вот и приедем. Вернее встанем.
Единственное я надеюсь, что производитель не дурак и отключение аккумулятора на какое-то время вернет к жизни топливную карту, это при условии, что ваше устройство не записало что-то в энергонезависимую память в машине (такое тоже есть).

III007III 21.08.2018 14:32

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302461)

Ну тогда и чиповка классическая имеет тоже эффект плацебо!?

И да, и нет =)

fedot 21.08.2018 14:35

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302461)
Ну вы же сами чиповали свою машину и восторгались её работой, ну так это то же самое по сути только без изменения родных мозгов авто

Вы меня с кем-то путаете. Я ничего не чиповал.

Scorpion 21.08.2018 15:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 302463)
Да, пардон, вас тряхнуло на лежачем полицеском и ваше устройство потеряло контакт с разъёмом. В общем умерло (не важно как) ваше устройство. Кто по вашему пошлет через CAN команду стандартной топливной карте? Да, никто. Вот и приедем. Вернее встанем.

Ну и что из этого следует? Вынули блок, вернее он вывалился как вы написали, хотя его можно и просто отключить при помощи планшета или смартфона, через андроид вернее, и ездите вы на тех настройках что были в автомобиле изначально, какие проблемы? Программа GAN GA+закачивается с интернета с плей маркета, потом подключается блок, заводится автомобиль, через блютуз соединяешь гаджет с блоком и дальше работаешь планшетом.
В любом случае любой кто решается на тот же классический чип-тюнинг делает это на свой страх и риск. Здесь же риск минимальный. Зато когда я решила отключить блок и проехать опять на заводских настройках чувство такое что села на другой автомобиль. Я думаю вы на себе ощутили что когда переходишь с худшего на лучшее это не так заметно, во всяком только по первости, а вот когда наоборот, это ощущается более четко.
Я не собираюсь с вами дискутировать, кого это заинтересовало, смогут заказать и потестировать, не понравится, сдадут назад, это можно сделать. И еще когда я разговаривала по телефону с молодым человеком перед заказом, спросила точно можно вернуть, он подтвердил, правда сказал что у него был только один случай возврата и то только по поводу цены. Человек сказал что вещь хорошая но дороговато. Ну каждому свое.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 302465)
Вы меня с кем-то путаете. Я ничего не чиповал.

Ну значит я вас с кем то перепутала, здесь же в этой ветке читала что наш же одноклубник свой Колесик чиповал.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302467)
Ну значит я вас с кем то перепутала, здесь же в этой ветке читала что наш же одноклубник свой Колесик чиповал.

Извините, я вас с Вован-Питер перепутала, ну старушке это простительно.)))

ak74 21.08.2018 15:49

fedot, объясните, пожалуйста, что это на Ваш взгляд - обычный джеттер или нечто иное. И как оно работает. В своё время читал про обманку газа, там всё тоже: режимы эко-спорт-драйв, экономия и т.п.

Scorpion 21.08.2018 16:26

Кстати, где то читала отзыв (я их прочитала достаточно много) по этому GAN GA+что человек взял блок и вернул, но только потому что он уже чиповал свое авто. В этом случае блок работать попросту не будет. А в принципе я добилась того чего хотела снизила расход топлива на 2л минимум и как дополнение убрался провал и пропала задумчивость педали газа, а пугалки это уже из "..а что может быть если что то случится.." Как говорится кто не рискует тот не пьет шампанское.

vasko 21.08.2018 17:05

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 302461)
Ну тогда и чиповка классическая имеет тоже эффект плацебо!?

По сути, только на наддувных моторах чип объективно меняет мощность и момент за счет повышения давления наддува (в основном).
Заметно изменить мощность атмосферного мотора программным способом практически невозможно.

III007III 21.08.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 302473)
По сути, только на наддувных моторах чип объективно меняет мощность и момент за счет повышения давления наддува (в основном).
Заметно изменить мощность атмосферного мотора программным способом практически невозможно.

На безнаддувных можно отключить лямбды и переделать топливную карту. Но добавит немного, а вот с приблудами всякими и этого не сделать.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4