Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Плохое охлаждение салона. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/5919-plohoe-ohlazhdenie-salona.html)

GDF 16.06.2021 18:01

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 309486)
Вот и ответ. Испаритель уже настолько грязный, что скоро его уже не отмоешь. Ну и сгниет он тоже скоро.

Как добраться до испарителя?

GDF 16.06.2021 21:17

Вынул бардачок. Хотел найти испаритель. Нашел только отверстие с заслонкой, регулирующей откуда забирать воздух, снаружи или из салона. Вот думаю, попшикать туда чем нибудь бактерицидным? Продают вроде специальные ажрозоли.

KotLV 16.06.2021 21:37

Я думаю, что аэрозоли уже не очень то помогут.
Но пробуйте. Там уже на испарителе цемент образовался, пыль с дорог и влага хорошую корку создают.
Удачи.

fedot 18.06.2021 18:21

У меня при + 29 на улице температура в салоне приходит в норму минут за 15-ть.

GDF 19.06.2021 13:03

Короче, сильно подозреваю, что режим работы "авто" просто глючный.
Вчера полдня ездил. Выставил 24, в режиме авто. За бортом 28. Солнце на приборку светит. Вентилятор почти на полную гонял, минус две палочки. В любом режиме езды. В пробке, при 100 км/ч на МКАД... Входящий поток 14 градусов.
Дальше поездка вечером. За бортом те же 28, солнце на приборку не светит. 24 в режиме авто, через 15 минут вентилятор вышел на режим 2-3 палочки, температура входящего потока 10 градусов.
Как так то??!

добавлено через 2 минуты
Пена, кстати, помогла. Запах при включении климата исчез, да и по ощущениям воздух посвежее. Я снимал трубку слива конденсата, и два раза все заполнял пеной, потом давал слиться.

fedot 19.06.2021 13:26

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 309494)
За бортом 28. Солнце на приборку светит. Вентилятор почти на полную гонял, минус две палочки.

Справа у колонки под лобовым стеклом датчик. Если я не ошибаюсь, пусть поправят, если что, он как раз и отвечает за случаи когда солнце попадает на переднюю панель и он влияет на режим работы климата. Надо бы его проверить. У меня солнце было в морду, климат в авто, вентилятор работал на 4 палках. Я конечно не мерил температуру потока, но субъективно, когда на улице, как сейчас +28, что солнце в морду, что в зад температура потока одинаковая.

GDF 27.07.2022 09:08

Настала жара, снова начались проблемы. Вентилятор гонял на полную, в салоне жарко.
Психанул, купил ершик для бутылок и очиститель карбюратора. Разобрал торпеду со стороны водителя, чтобы добраться до места, куда вставляется салонный фильтр. Ёршиком выгреб оттуда кучку листьев и ошметков черной жирной грязи. Через трубочку пролил соты испарителя. Снова поработал ершиком, снова пролил.
Результат великолепный. На половинной скорости вентилятора поток такой, как был при полной скорости до очистки. На поной скорости поток сметает всё на своем пути. В 30 градусов салон охлаждается за 10 минут, в движении для поддержки хватает двух-трёх делений. При выставленных 22-ух градусах идет реально прохладный поток.
Правда, пару дней повоняло очистителем карбюратора, потом выветрилось.
Резюме: хоть есть салонный фильтр, хоть нету, но такую манипуляцию надо раз в год проводить, и будет счастье.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4