Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 14:12   #11
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
Thumbs down Brake system fault

Настигла сегодня меня напасть с толи глюком, толи действительно бедой с тормозной системой.

С утра отъезжая от дома по небольшим кочкам услушал непонятный скрип где-то сзади. Что за скрип - тема отдельного изучения и вроде как к делу не относится, но если бы не он - не получилось бы полной картины.
Итак услышал я скрип и, чтоб отчетливее его расслышать и поизучать, выключил все источники звука которые можно выключить. Музыку и климат, тобишь. Еду себе и вслушиваюсь, значит. Ехал специально в режиме "пердун", чтобы звук двигателя не мешал.
И тут началось (благо время было 7 утра, на дороге был один и ничто мне не помешало все рассмотреть и расслышать внимательно):
1. Внезапно обороты двигателя с 1500 подскакивают до 2200-2300, но при этом машина не ускоряется. Такое ощущение что вариатор на одну передачу вниз перешел, если бы это было в режиме "ручки".
2. через пару секунд треск (или правильнее стрекот) по ощущениям из багажника, где коробка стояночного тормоза находится.
3. еще через пару секунд стрекот в багажнике замолкает, но начинается такой же звук где-то под капотом.
4. еще пара секунд и стрекот прекращается, два раза моргает аварийка, зажигается люстра из контрольных ламп на щитке приборов (2WD; ABS; гаечный ключик; STOP и лампа стояночного тормоза) и завершает картину надпись на экране БК "Brake system fault".

Останавливаюсь, пытаюсь поставить на ручник - он молчит. Глушу и снова завожу - все лампы гаснут, на БК никаких надписей нет. Проезжаю 100 метров, все повторяется за одним исключением - аварийкой не отморгался в этот раз. Опять глушу/завожу, опять 100 метров пути, и опять новогодняя елка на щитке приборов. Решил постоять немного. Остановился, вышел из машины, покурил 10 минут. Завелся, но на этот раз на экране БК Колян написал что-то вроде "Check parking brake", я ручник проверил - работает. Вобщем потихоньку и без приключений доехал до работы.

Написал вопрос Фролову Денису (ОД Рольф-Лахта) оперативно отзовился от них мастер, за что им огромное спасибо, выслушал меня внимательно. Теперь поеду сдаваться на диагностику. По результатам отпишусь.

У кого-нибудь было нечто подобное? Стоит боятся или это очередные прелести Рено-Ниссан-Самсунга?
Пробег всего 5 т.км.

P.S. Про скрип сразу как-то забыл. А ведь и он откуда-то взялся. Природа звука этого мне кажется до боли знакомой... Такое ощущение, что также скрипели сайлент-блоки на классике жигулевской, когда им конец приходил...
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
вот, появились, проблемы


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4