Проблемы возникшие во время эксплуатации.
Вот и появились проблемы, записался на диагностику. :(
Сегодня по пути с работы обратил внимание на необычный металлический свист. По наблюдениям оказалось что он появляется при разгоне когда двигатель находится в диапазоне оборотов примерно 3000-3700 об/мин. Попробовал переключить вариатор в ручной режим. Свист при разгоне почти не слышен, зато появился новый звук, оч похожий на звук циркулярной пилы, при торможении двигателем примерно на тех же оборотах- 3000-3700 об/мин. От скорости не зависит, был слышен и на 2й, и на3, и на 4й виртуальных передачах. В остальном машина и в частности вариатор ведет себя как обычно, никаких ошибок на панели не отображается. Кто нибудь сталкивался с подобными проблемами? |
М. б. что-то с цепью распределителя, недостаточно натянута. Ну или около нее. Ждем диагностики.
|
цепь распределителя не причем, на нейтралке на любых оборотах нет посторонних шумов.
|
Получается что в трансмиссии. Раздатка или муфта. Если высокий тон как от циркулярки скорее муфта. Там множество тонких трущихся пластин. Если не разъединяются до конца, предположительно могут звенеть. Может все и проще: под кардан что-нить залетело, цепляет. Хотя от скорости не зависит. А раздатка так может звенеть? Варик дал бы толчки или вибрацию.
|
не кардан, в режиме 2WD тот же шум
|
Николай, а когда в сервис?
|
Свист сзади справа? А не может это быть бензонасос?
|
в сервис в субботу.
Нет, не бензонасос точно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Николай, а ты не лазил по каким-нибудь буеракам? Может проволоку какую-то зацепил или намотал под днищем? Если комп не показывает ошибок и проявляется это только на ходу, возможен вариант с посторонним предметом в районе одного из колёс. Советую всё-таки пошарить под машиной!:dntknw:
|
Цитата:
|
Непонятка в том, что на нейтрали все нормально. Свистит только при подключении трансмиссии, но тогда эффект проявлялся бы на какой-то конкретной передаче. Получается что трансмиссия все-таки не причем. Где-то на стыке ее с двигом. А не маховик ли соскочил? Без нагрузки он сидит на валу, а под нагрузкой начинает проскальзывать. Вот и циркулярка.
|
Коля, к кому на диагностику поедешь?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4