Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 18:10   #661
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
Smile Зимняя эксплуатация "Колеоса" 2,5 (бензин).

Начинаю «рубрику» о эксплуатации автомобиля «Рено Колеос» в суровых условиях зимы в нечернозёмной зоне России (как ранее называли эту местность). Так, как автомобиль зимой (особенно на широте севернее столицы), ведёт себя абсолютно иначе от летней (межсезонной) эксплуатации, либо использования авто в мягком климате. Ранее вёл такое-же описание «Рено Латитьюда» на соответствующих форумах, что пользовалось определённой популярностью.
Зима в этом году в Вологодской губернии началась довольно резко, с морозов до -15, -17 гр. и достаточно интенсивного снега, до 200 мм. в день, и это уже в октябре месяце. Но тем не менее «Колеос» не спасовал в данной ситуации (практически). Езду по сравнению с «Латитьюдом» в одних и тех-же условиях, можно сказать, значительно более уверенной, и соответственно безопасной. Еду по одним и тем-же дорогам со скоростью на 20 км.\ч. выше (нежили на «Латике»), при том, что расход топлива примерно одинаков 9,5 литров на 100 км. и в снег примерно 10,5 литров. Окончательно при переходе на режим «АВТО» ещё не распонял увеличение расхода. До первого снегопада, а соответственно гололедицы, постоянно передвигался в режиме «2 wd».
На не чищенных практически внутриобластных трассах «Коля» едет как «по рельсам», в повороты вписывается тоже без напряга (по сравнению с моноприводом). Ну зимняя резина, как ранее уже писал, конечно-же хорошая шиповка («Пирели» Айс Зеро). Впервые с начала эксплуатации (в июне) стала срабатывать система курсовой устойчивости, датчик (ESP) помигивает постоянно, особенно когда слой снега лежит на льду. По микроклимату в салоне, достаточно тепло когда выставляешь климат на +29 +30 гр.(за бортом прим. -15 гр.), но есть и некоторые замечания.
1. По не понятному алгоритму время - от – времени включается кондиционер (когда его об этом не просят). Это в режиме ручной настройки (не АВТО).
2. В мороз, ниже -10 гр. при движении со скоростью на трассе, начинают по непонятной причине запотевать передние боковые стёкла??? Если конечно включать полный обдув на стёкла, то начинает сходить, при этом становится холодно ногам.
3. Ну и самое главное неудобство, это поскрипывание стеклянной крыши. Хотя были приняты превентивные меры, и все стыки и резинки заранее были помазаны селиконовым спреем. Так-же похоже, что на ней ещё «пляшут» куски льда, что тоже вносит свой вклад в звуковое сопровождение. В городе, эта проблема не бросается в глаза, только на трассе с плохим покрытием, где автомобиль едет с различными перекосами по кузову, моталка туда-сюда, т.е. не ровная дорога.
4. Сюда можно ещё добавить один заводской (конструктивный) минус, нет электро - подогрева лобового стекла, который между прочим ставят даже на «Логаны» второй фазы.
Ну ещё из мелочей, можно добавить, что перед первым ТО, полетел джойстик управления зеркалами – они складываются, но не регулируются вверх-вниз. Так сказали в сервисе. Вчера перезвонили, сказали, что подошёл новый, с центрального склада, поменяют по гарантии. Предохранитель на бачок омывателя поменяли во время ТО. Я уже думал, что самому мотрчику кырдык. Предохранитель был в «хитром месте» под капотом. Ну и жидкость (до -30 гр.) которая, встала в трубках стеклоомывателей, особенно на заднее стекло, пришлось добавлять концентрат до -70 гр. который.
Всё остальное пока нормально вроде, как.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 18:34   #662
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Сергий, если что, то здесь общая тема для всей РФ и не только))) KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы.
У меня часто потели стёкла пока сам фильтр не поменял, был установлен неправильно сервисменами во время ТО, нарушено направление воздушного потока и подмят прилично. Люк всегда поскрипывает если были перепады температур. Можно приоткрыть люк, воспользоваться размораживателем.... В прошлую зиму без скрипа.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 19:07   #663
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Сергий, если что, то здесь общая тема для всей РФ и не только))) KOLEOS зимой. Опыт. Рекомендации. Проблемы.
У меня часто потели стёкла пока сам фильтр не поменял, был установлен неправильно сервисменами во время ТО, нарушено направление воздушного потока и подмят прилично. Люк всегда поскрипывает если были перепады температур. Можно приоткрыть люк, воспользоваться размораживателем.... В прошлую зиму без скрипа.
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?
Т.е. приоткрыть и сразу закрыть? Так в мороз, как-бы хуже небыло. Вдруг не закроется плотно??? Это тоже опасно, если встанет обратно с перекосом.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 19:51   #664
Давний житель
 
Аватар для Radagest
 
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 37
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
Radagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру КлубаRadagest Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
1. По не понятному алгоритму время - от – времени включается кондиционер (когда его об этом не просят). Это в режиме ручной настройки (не АВТО).
Не может такого быть. Либо задеваете, либо все таки авто. Но, может что-то глючит, т.к. у Вас 100% что-то не так:
По микроклимату в салоне, достаточно тепло когда выставляешь климат на +29 +30 гр.(за бортом прим. -15 гр.)
Не должно быть такого. 22-23 градуса для комфортной езды. Перенастройте климат. Мануал есть в ФАКе.
Цитата:
3. Ну и самое главное неудобство, это поскрипывание стеклянной крыши.
Тут, увы, без вариантов. Погромче музыку)
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Мой бортовой журнал
Radagest вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 19:56   #665
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Начинаю «рубрику» о эксплуатации автомобиля «Рено Колеос» в суровых условиях зимы в нечернозёмной зоне России (как ранее называли эту местность). Так, как автомобиль зимой (особенно на широте севернее столицы), ведёт себя абсолютно иначе от летней (межсезонной) эксплуатации, либо использования авто в мягком климате. Ранее вёл такое-же описание «Рено Латитьюда» на соответствующих форумах, что пользовалось определённой популярностью.
....
Не могу согласиться.
Автомобиль ведет себя и летом и зимой совершенно адекватно климатическим условиям.
По пунктам.
1. Не советую даже летом включать режим 2WD. Это режим только для автомагистралей и то на любителя.
Рекомендую в обычных условиях держать режим "Авто".
Автоматика сама знает, когда подключать задний мост и не нужно ее отключать.
Режим 4WD - для тяжелых условий.
2. То, что кондиционер периодически в мороз начинает гнать холодный воздух - на форуме уже обсуждалось. Причина - расположение датчика внешней температуры. На него идет тепло от двигателя, система думает, что резко потеплело и начинает охлаждать салон. На "иксах" - тоже самое.
Вторая причина потока холодного воздуха - включается кондиционер, чтобы уменьшить влажность в салоне.
3. По запотеванию стекол - согласен, бывало. Нужно периодически включать полный прогрев.
4. Отсутствие обогрева лобового стекла или хотя бы зоны парковки дворников - очень большой недостаток.
5. Люк у меня не скрипел.
7. Стеклоомывайку зимой лучше заливать финскую на метаноле, она не так густеет. Или установить подогреватель омывающей жидкости.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 25.10.2014 в 20:04.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 19:59   #666
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?
Т.е. приоткрыть и сразу закрыть? Так в мороз, как-бы хуже небыло. Вдруг не закроется плотно??? Это тоже опасно, если встанет обратно с перекосом.
Если на крыше нет айсберга и крыша чистая, то проблем не должно быть. Вот только недавно прошёл дождик со снегом, а ночью заморозки до -13 (север подмосковья), скрип закончился после приоткрытия-закрытия, как и в пршлую зиму) И да, фильтр который был установлен не правильно может служить причиной большему запотеванию чем обычно. Это проверено не только мной. Если на ногах нанесли снега, то стёкла тоже потеют пока не просохнет коврик. И в той теме что указал многое есть.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 20:23   #667
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
По микроклимату в салоне, достаточно тепло когда выставляешь климат на +29 +30 гр.(за бортом прим. -15 гр.)
Интересно на Колеосе, я вот у себя 21 градус поставил и 3-й год не трогаю а климатик сам охлаждает греет для поддержания заданной температуры
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 22:12   #668
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Не могу согласиться.
По пунктам.
1. Не советую даже летом включать режим 2WD. Это режим только для автомагистралей и то на любителя.
Рекомендую в обычных условиях держать режим "Авто".
Автоматика сама знает, когда подключать задний мост и не нужно ее отключать.
Режим 4WD - для тяжелых условий.
Александр - почему нельзя в режиме "2WD" ездить??? Обоснуйте с технической точки зрения, конкретный ущерб трансмисии автомобиля? Помню раньше, мужики про "УАЗики" говорили, что периодически надо включать полный привод, т.к. крестовины кардана переднего моста в одном и том-же положении вися выходят раньше из строя. Понятно, что чистый домысел был. Либо на полном приводе старого образца (Пар-Тайм вроде, забыл), нельзя подключать постоянно полный привод, т.к. выйдет много чего из строя. Это факт. Но тут-то какие могут быть казусы. Автомобиль изначально сделан на переднеприводной платформе. Соответственно плюс будет - экономия топлива, а то, что там не будет крутится (или будет крутится) я чесно говоря не знаю. У нас вообще-то в режиме "АВТО" часть кр. момента на сухом покрытии передаётся на задний мост? 10% или 5%? Знаю, что на "Шкоде Йетти" по умолчанию всегда на зад идёт прим. 10-15% крутящего момента.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 22:22   #669
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Не могу согласиться.
Автомобиль ведет себя и летом и зимой совершенно адекватно климатическим условиям.
Александр - зима есть зима. И не куда от этого не дется. В городе она переносится по определению легче, а имея тёплый гараж, даже на врямя (служебный на несколько часов в день) - ещё лучше. При частых-же поездках за город - значительно сложнее. Даже банальная замена колеса по среди леса (особенно в сумерках, без возможности встать в карман) при -15,-25 гр. будет определённой проблемой. Так, что в исконно старорусских традициях, когда термометр переваливает отметку в -10 гр., ложу в машину и полушубок и валенки, а лопата укороч. совковая лежит в багажнике по умолчанию...
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 22:28   #670
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Если на крыше нет айсберга и крыша чистая, то проблем не должно быть. Вот только недавно прошёл дождик со снегом, а ночью заморозки до -13 (север подмосковья), скрип закончился после приоткрытия-закрытия, как и в пршлую зиму) И да, фильтр который был установлен не правильно может служить причиной большему запотеванию чем обычно. Это проверено не только мной. Если на ногах нанесли снега, то стёкла тоже потеют пока не просохнет коврик. И в той теме что указал многое есть.
Олег - в мороз обычные стеклоподьёмники в дверях не всегда открываются. А люк на крыше прихватит ещё крепче.
Айсберга на крыше нет, чищу щёткой. Но при подтаивании остатков снега и льда во время движения автомобиля с последующим замерзанием (на обратном пути), скрипы усиливаются.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 23:41   #671
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Нет там такого количества льда, если откроете, то и закроете, а если как Вы и написали про стеклоподъёмники, неоткрываются если прихватил лёд, то и закрывать не придётся. Повторюсь, у большинства люк не скрипит, но не потому что снег и вода не попадает в щёли. Форумчане давно научились от скрипа избавляться ну или музычку погромче. Вобще всё по кругу)

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Интересно на Колеосе, я вот у себя 21 градус поставил и 3-й год не трогаю а климатик сам охлаждает греет для поддержания заданной температуры
На колеосе так же.)

Последний раз редактировалось горыныч; 25.10.2014 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2014, 16:49   #672
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня на улице сильно потеплело, снег почти весь растаял, был на станции дилера, менял по гарантии джойстик регулировки боковых зеркал. Поменяли быстро, за 40 мин. вместе с мойкой. Ну самое интересное, я увидел чуть позже, в накладной, сколько стоит эта безделушка - около трёх тысяч руб. (чёкнутся можно). Ну, а мне всё обошлось в 110 руб. за мойку. Пока гарантия... Дорогой в обслуживании аппарат получается, да теперь ещё с учётом девальвации валюты прим. на 25%...
На заднем и переднем дворе дилера, стояли примерно по полсотни "Дастеров" и "Логанов" ф.2, ну и чуть-чуть продукции "Рено", не большие вкрапления. Сказали, что около половины оных, владельцев (Дачии), на ТО после покупки обычно не приезжают.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 17:42   #673
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

1. Тема 2WD против AUTO в различных режимах на форуме обсосана достаточно подробно. С точки зрения расхода бензина - при шоссейной эксплуатации не выявлено измеримой разницы. С точки зрения предсказуемости и безопасности - сильно зависит от опыта вождения и состояния дорожного покрытия, большинство сошлось на том, что AUTO в целом безопаснее, но несколько менее предсказуемо (у некоторых - у меня в том числе - подключение заднего привода сопровождается ощутимым толчком). С точки зрения износа - никакой измеримой разницы между 2WD и AUTO нет. Ну и, наконец, в режиме AUTO машина ведёт себя ощутимо динамичнее, ASR меньше душит двигатель при интенсивных разгонах.

2. Я заливаю уже третий год жидкость, купленную по клубной акции на форуме тигуановодов. Отличного качества метанольная жидскость за разумные деньги. Ездил с ней в -28, никаких проблем не было, ниже у нас температура не опускалась.

3. Климат ставлю в 22 градуса и забываю о нём на всю зиму. Жена ставит себе 24-25 и тоже забывает на всю зиму. То, что у Вас происходит - однозначно ненормально, я возил позапрошлой зимой змея к врачам, ставил +29, чтоб не простудить зверюшку - через 20 минут в зимней одежде сидеть в салоне стало невыносимо, пришлось на полпути остановиться и снять куртку. На улице было где-то -12...-15.

4. Стёкла потеют или от включённой рециркуляции, или от недостаточных оборотов вентилятора отопителя. Обычно, если начинают запотевать, я ставлю вентилятор принудительно на 4-5 делений, и через несколько минут запотевание уходит. Есть ещё вариант, что промок салонный фильтр, так бывает после сильного дождя, например - но он сохнет достаточно быстро и потом больше не парит, так что если запотевает регулярно, да ещё в стабильный минус - то проблема, скорее всего, не в этом.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2014, 17:56   #674
Староста
 
Аватар для Сергий
 
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
Сергий Старейшина КлубаСергий Старейшина КлубаСергий Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
1. Тема 2WD против AUTO в различных режимах на форуме обсосана достаточно подробно. С точки зрения расхода бензина - при шоссейной эксплуатации не выявлено измеримой разницы. С точки зрения предсказуемости и безопасности - сильно зависит от опыта вождения и состояния дорожного покрытия, большинство сошлось на том, что AUTO в целом безопаснее, но несколько менее предсказуемо (у некоторых - у меня в том числе - подключение заднего привода сопровождается ощутимым толчком). С точки зрения износа - никакой измеримой разницы между 2WD и AUTO нет. Ну и, наконец, в режиме AUTO машина ведёт себя ощутимо динамичнее, ASR меньше душит двигатель при интенсивных разгонах.

2. Я заливаю уже третий год жидкость, купленную по клубной акции на форуме тигуановодов. Отличного качества метанольная жидскость за разумные деньги. Ездил с ней в -28, никаких проблем не было, ниже у нас температура не опускалась.

3. Климат ставлю в 22 градуса и забываю о нём на всю зиму. Жена ставит себе 24-25 и тоже забывает на всю зиму. То, что у Вас происходит - однозначно ненормально, я возил позапрошлой зимой змея к врачам, ставил +29, чтоб не простудить зверюшку - через 20 минут в зимней одежде сидеть в салоне стало невыносимо, пришлось на полпути остановиться и снять куртку. На улице было где-то -12...-15.

4. Стёкла потеют или от включённой рециркуляции, или от недостаточных оборотов вентилятора отопителя. Обычно, если начинают запотевать, я ставлю вентилятор принудительно на 4-5 делений, и через несколько минут запотевание уходит. Есть ещё вариант, что промок салонный фильтр, так бывает после сильного дождя, например - но он сохнет достаточно быстро и потом больше не парит, так что если запотевает регулярно, да ещё в стабильный минус - то проблема, скорее всего, не в этом.
Виктор - самое интересное, что на "Латитьюде" при поездках на дальние растояния по трассе зимой, даже при -25 гр. за бортом, через прим. 30 мин. поездки, чтобы не упарится, я ставил вентилятор обдува в самое первое положение (один индикатор горел). И было всё нормально со стёклами. Сегодня на станции сказали, что из-за нового салонного фильтра не может быть + мастер сказал, что его можно ставить любой стороной, он двухсторонний. Конечно я предполагаю, что эти "зимние изменения" происходят из-за стяклянной крышы (в "Латике" была цельнометаллическая). Эта опция конечно, не совсем для нас (Севера РФ). Теплопроводность предполагаю, она нарушает в автомобиле конкретно в мороз.
Про то, что ASR в режиме "2WD" душит двигатель, не знал. Сильно в глаза летом не бросалось, что так - что так, одинаково было.
Сергий вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 19:05   #675
Бывалый
 
Аватар для GARRY
 
Регистрация: 22.07.2011
Имя: Игорь
Откуда: москва
Автомобиль: Колеос Ф3 ЛП
Возраст: 62
Сообщений: 146
Благодарности: 41/34
GARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клубаGARRY Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
Конечно я предполагаю, что эти "зимние изменения" происходят из-за стяклянной крышы (в "Латике" была цельнометаллическая). Эта опция конечно, не совсем для нас (Севера РФ). Теплопроводность предполагаю, она нарушает в автомобиле конкретно в мороз.
Сергей, у меня Латик был с люком. Проблем зимой в любой холод не было. Правда там шторка значительно плотнее. Разница по плотности как между шторой и тюлью
GARRY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивное и туристическое снаряжение. shurman Спорт. 71 20.04.2016 13:12
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы GERR Статистика. Опросы. Голосования. 131 08.08.2014 15:50
Дальняя поездка зимой sayrus Общие темы по эксплуатации. 70 26.01.2012 22:04
Ханкук зимой. Стрёмно? Hooch Шины. Koleos. 168 25.11.2010 00:49
Packard bell опыт пользования. Skimbl Техника и технологии. Компьютеры. 28 12.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 10:55.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4