Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 17:54   #331
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Вы там эта...поосторожней со своим задом...
Да, надо береч...., а то может дорого стоить

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
Я заплатил 400 рублей (кожа+работа).
Какая-то специализированная фирма ? А ставил сам ? Мне на сервисе сказали, что очень туго снимается рычаг. Не каждый сможет.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 05.04.2010 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 21:21   #332
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47, это фирма, занимающаяся пошивом чехлов и т.п. Снимал и ставил сам (где-то здесь уже писал об этом)... Чтобы снять ручку КПП, нужно потянуть ее на себя с усилием, ломаться там нечему (держится на пластиковой защелке).
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2010, 11:20   #333
Прошёл обкатку
 
Аватар для zorkv
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Кирилл
Откуда: izh
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 61
Благодарности: 7/1
zorkv Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
Я заплатил 400 рублей (кожа+работа).
Да, однозначно дешевле чем с ОД воевать! нервы куда дороже
zorkv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 15:00   #334
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zorkv Посмотреть сообщение
Да, однозначно дешевле чем с ОД воевать!
Зачем воевать, это гарантия 100%. Другое дело, сколько ждать придётся?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 15:15   #335
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Зачем воевать, это гарантия 100%. Другое дело, сколько ждать придётся?
Конечно, это гарантия, но качество замененного ОД чехла останется прежним! К тому же вряд ли ОД согласится менять манжеты бесконечно!
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 16:01   #336
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
вряд ли ОД согласится менять манжеты бесконечно!
В гарантийный срок будут менять - никуда им не деться! Но качество не изменится, это - да!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 14:50   #337
Прошёл обкатку
 
Аватар для zorkv
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Кирилл
Откуда: izh
Автомобиль: Koleos
Возраст: 44
Сообщений: 61
Благодарности: 7/1
zorkv Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
В гарантийный срок будут менять - никуда им не деться! Но качество не изменится, это - да!
Вот что ответили по горячей линии:
"Уважаемый Кирилл,
благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.
Сообщаем Вам, что "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера.
К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
Условия гарантии производителя изложены в гарантийной книжке «Гарантия и сервис».
Согласно данному документу клиент имеет право на бесплатное устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Рено. Производителем определен срок гарантийного обслуживания автомобиля. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
Решение по гарантии принимает исключительно инженер по гарантии официального дилерского центра после проведения осмотра автомобиля на основе выявления и подтверждения наличия заводского брака.
Ответственность за применение гарантии RENAULT и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры."

Т.е. еб...тесь как хотите!
zorkv вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 20:58   #338
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Александр, как решился вопрос со скрежетом? Сделали или всё ещё упираются?

По этой ссылке подробности войны http://www.club-renault4x4.ru/68385-post23.html
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 14:28   #339
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

В связи с наступающими холодами - снова актуально
У VW Tiguan 1.4TSI (150 л.с) (а также по прогнозам в ближайшем будущем 1,2 TSI (105 л.с.)) в массовом порядке летят двигатели, причем в большинстве случаев после 2 лет эксплуатации (т.е. после окончания гарантии).
При обсуждении (в Авторевю) специалист (работающий в Германии и много лет занимающийся испытанием двигателей) рассказал много интересного, в том числе и про прогрев двигателей:

Цитата:
18.10.2010 22:55:04 LR Defender
На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!
Цитата:
20.10.2010 21:48:44
Да, на холодном двигателе, малых оборотах и маленькой нагрузке часть топлива конденсируется на стенках цилиндра. Впрыск на DI происходит в на впуске - сжатии. Поверхность цилиндра на которой оседает топливо очень большая. Когда поршень идёт вверх по "обензиненной" поверхности, то кольца частично снимают эту эмульсию вместе с маслом - повышенный износ. Часть сконденсировавшего топлива остаётся на стенках и снимается кольцами при движении поршня вниз - в масло. При повышении оборотов и нагрузки (в разумных пределах - в соответствии с темпиратурой мотора), т.е. при по возможности меньшем прогреве на месте, время, на конденсирование уменьшается, темпиратура в цилиндре поднимается, что способствует более быстрому наступлению момента, когда облако топлива смешивается с воздухом не достигая стенок цилиндров.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.10.2010, 17:07   #340
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 17:35   #341
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Раньше я всегда зимой долго прогревал двигатель и салон (не на Коляне), но после того, как зимой трижды приехал к мастеру менять свечи, он мне сказал - "Наверное Вы двигатель на холостых обороиах греете..." По его совету, теперь как только обороты стали ровными - сразу поехал, причем до прогрева хотя бы до 40* стараюсь за 2000 не выходить. Больше проблем со свечами небыло.
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 18:17   #342
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

я также делаю, благо на варике нажал до 2-х тыщ он и разгоняется
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 18:27   #343
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

К тому же когда двиг очень холодный, он более 2500-3000 об не раскручивается как не топчи педальку
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 18:39   #344
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Я тоже никогда не грел, и не грею ни одну машину на ХХ. Зимой, завел, пока снег-лед со стекла скинул, покурил в это время и поехал потихоньку.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 18:42   #345
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивное и туристическое снаряжение. shurman Спорт. 71 20.04.2016 13:12
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы GERR Статистика. Опросы. Голосования. 131 08.08.2014 15:50
Дальняя поездка зимой sayrus Общие темы по эксплуатации. 70 26.01.2012 22:04
Ханкук зимой. Стрёмно? Hooch Шины. Koleos. 168 25.11.2010 00:49
Packard bell опыт пользования. Skimbl Техника и технологии. Компьютеры. 28 12.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4