Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 14:42   #181
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
... Не трогаюсь с места пока стрелочка не оторвется от нулевого положения ...
Разве не имеет смысл начинать движение после 1-2 минуты прогрева (в том числе и вариатора), только без дополнительной подачи топлива, т.е. на оборотах 1200-1400.

У меня тоже три из четырех бывших в собственности а/м купили друзья и знакомые
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 15:02   #182
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Разве не имеет смысл начинать движение после 1-2 минуты прогрева
Может быть, просто для меня движение стрелочки это критерий прогретости, а 1-2 минуты, при разной температуре воздуха ничего не говорят о температуре движка.. Так что я по старинке-).
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 15:22   #183
Новичок
 
Аватар для Sel
 
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 57
Сообщений: 26
Благодарности: 12/5
Sel Почётный член клуба
По умолчанию

Исследований (для современных двигателей и масел) о пользе/вреде движения на прогретом/непрогретом двигетеле я не встречал. Именно исследований, а не мнений. Если бы это было актуально для производителей, то они бы их провели, опубликовали результаты и дали бы соответствующие рекомендации.
Наверное большее влияние на износ двигателя и автомобиля в целом оказывает общий стиль вождения автомобиля.
Sel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 15:47   #184
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sel Посмотреть сообщение
Исследований (для современных двигателей и масел) о пользе/вреде движения на прогретом/непрогретом двигетеле я не встречал. Именно исследований, а не мнений. Если бы это было актуально для производителей, то они бы их провели, опубликовали результаты и дали бы соответствующие рекомендации...
Sel, и вряд ли встретите.
Для производителей это действительно не актуально.
Наверное им даже не выгодно (особенно для европейских), чтобы двигатели ходили 200-300 тыс км и более.
Не знаю правда или нет, но вообще несколько раз слышал и читал (но все неофициально), что была конференция европейских автопроизводителей в начале третьего тыся-ия, где была выработана договоренность создавать а/м с ресурсом и с использованием материалов не расчитанных на срок службы неболее 10 лет.
(Где-то кажется в АР была статья "Гольф кончился на четвертом покалении"- как-то так называлась


Прогрев двигателя в Европе вообще запрещен – по экологическим соображениям. Соотвественно производитель не будет давать рекомендации против европейских законов.
"А вот инженер, особенно российский, начнет загибать пальцы и вспоминать разные технические страшилки".
Олег, прочитайте статью в начале темы
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 16:42   #185
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
По моему некоторые слишком щепетильны относительно обычных вещей. Машина - это обычное средство передвижения
Можно по разному относится к технике, например моя соседка заводит свою Субару-Импреза, и без секундной паузы, даже наверно масло не успевает добежать до вкладышей, жмёт на газ и улетает.
Мне кажется, что это неправильно, а ей так не кажется...

Когда меня учили в институте особенностям эксплуатации гусеничных и колёсных машин, в том числе и в зимний период, к вопросу прогрева, относились очень серьезно. Исследования такие проводились, и результаты их однозначны - прогревать надо. Просто иследования эти проводились не на Москвичах,Жигулях и Волгах, а на образцах техники, о которой в открытой печати не писали.
И инструкции по эксплуатации соответствующие были, да и теперь есть наверно.

А прогревать свой автомобиль или нет - это, по моему, дело глубоко личное, и зависит прежде всего от личных убеждений.
Моё авто - что хочу с ним, то и делаю...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 17:00   #186
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

И мои 5 копеек:
1. Прогрев зимой нужен, но разумный, чтобы прогнать масло по системе не более.
2. Летом - пусть объяснят зачем.
А испытания и их выводы мы тоже проходили, знаем что там пишут....
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2009, 17:05   #187
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Я свою не грею когда на улице не холоднее -5, после -5 грею 1 минуту. Просто у меня такая стоянка что я пока из нее выеду нужно 2 минуты маневрировать на холостых оборотах. А потом ровная дорога в пробке - машинка там прогревается до рабочей температуры. Основное правило при прогреве которым пользуюсь - не крути двигатель пока все узлы и агрегаты не прогрелись.
В отношении сохранности машины для будущих владельце - мои прошлые машины на которых проехал 40-60 тыщ км до сих пор бегают без капиталок и масло не жрут, одна из них уже подошла к пробегу в 200 тыщ.
Про жер масла на холодном двигле - впервые слышу такое. Ничего он не ест если не крутить его. А про НОРМАЛЬНЫЙ угар при прогретом двигле - для современным движков объемом 2-4 литра норма угара не более 1 литр на 1000км, почитай инструкции к БМВ, Мерсам, Ягуарам. Сам юзал 4 литровый двигун. всегда его грел, так как очень редко ездил, была машиной выходного дня. , так вот при полном прогре и летних темепратурах угар масла зависел только от того топил тапку в пол или нет. Проворено не однократно. Если ездишь спокойно - уровень масла как вкопанный, поездил с огоньком - готовь 200-300 мл на долив. Вот такая математика. Все мои наблюдения только по легковым машинам, не более. (Экскаваторы у моих трактористов жрут масло только покупать успеваем, а может и не жрут кто же за ними уследит)
Коля совсем масло не ест, это если верить борт компьютеру и точечкам на дисплее. Щуп вынимал только один раз, соответствие БК имеется

Про авто не более 10 лет срока эксплуатации - это не нужно ничего секретить - посмотрите гарантийные сроки на лакокрасочные покрытия и сквозную коррозию - максимум 12 лет. А пластмассы и компьютеры которым более 10 лет - они ведь рассыпаются в руках. Да и не буду я 10 лет на машине ездит, т.к. много новинок будет изобретено. А кто будет ездить на 10 летних и более машинах, те понимают что машина не новая и может ломаться. ИМХО.

Последний раз редактировалось Миха; 23.12.2009 в 17:11.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 18:46   #188
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Это разве не насилие?
Пойду застрелюсь... Я писал про свои машины, а не про машину жены. Но и этот случай не насилие, а отсутствие опыта... или это тоже будет расценено, как слабая забота о будущем хозяине?
А насчет обкатки вообще почему-то все воспринимают её смысл неправильно для современных автомобилей. Страхуется производитель от скрытого брака, а не притирка это вовсе.
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Можно по разному относится к технике, например моя соседка заводит свою Субару-Импреза, и без секундной паузы, даже наверно масло не успевает добежать до вкладышей, жмёт на газ и улетает.
Мой сосед уже 180 тык. безответственно относится к своему РАВ 4. Так что здесь тоже не все так прозрачно.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 23:20   #189
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Про авто не более 10 лет срока эксплуатации - это не нужно ничего секретить - посмотрите гарантийные сроки на лакокрасочные покрытия и сквозную коррозию - максимум 12 лет. А пластмассы и компьютеры которым более 10 лет - они ведь рассыпаются в руках. Да и не буду я 10 лет на машине ездит, т.к. много новинок будет изобретено. А кто будет ездить на 10 летних и более машинах, те понимают что машина не новая и может ломаться. ИМХО.
Куча знакомых и друзей, у которых «праворукие японки» далеко из прошлого тысячалетия (да и вообще напр. по Томск. обл. – думаю, что до 50 % там таких). На многих катался: пластик и лакокрасочное покрытие, точно в отличном состоянии. По содержанию никто не жаловался, не смотря на доходы (несравнимо низкие по отношению к Москве), говорят, что дешевле чем ВАЗ содержать, потому, что почти не чего не ломается … Как-то так.
По поводу подержанных а/м и их будущих владельцах...
Доход конечно может быть и "важная" (на сегодняшний день для кого-то и главная) сотавляющая социального статуса личности, но не показатель его порядочности, ума, и др. челов. кач-в. Вот один мой товарищ из Курганской области кандидат ... наук, доцент ст. преподаватель, с подработками имеет доход 20 тыс руб. Сколько ему надо лет работать, чтобы заработать на новый а/м?
Я не предлагаю беречь а/м для будущих владельцев - это явный перебор.
Может быть стоит к ним с большим уважением просто относиться.
И со спокойной сосвестью в свое время расстаться со своим а/м, передавая его владельцу в хорошем состоянии
"холодный двигатель на холодную имеет повышенный износ" - ну и трудно его немножко прогреть?
Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
... А насчет обкатки вообще почему-то все воспринимают её смысл неправильно для современных автомобилей. Страхуется производитель от скрытого брака, а не притирка это вовсе...
Неужели известные немецкие производители жульничают (обманывают своих клиентов), и рекомендуют делать то в чем нет необходимости? Даже на Audi R8 обкатка предусмотрена – тоже «Страхуется производитель от скрытого брака»?
Обкатка нового автомобиля Форд.
Обкатка автомобиля
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 01:02   #190
Знаток
 
Аватар для Craig
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос Executive 2,0
Сообщений: 185
Благодарности: 33/12
Craig Уважаемый член клубаCraig Уважаемый член клуба
По умолчанию

Если уж про точки на БК зашла речь, то хочу спросить. В теплое время года одной точки всегда не хватало. При холоде, БК полноценно показывает....Что сие означает?
Craig вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 11:26   #191
Новичок
 
Аватар для Sel
 
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 57
Сообщений: 26
Благодарности: 12/5
Sel Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Олег, прочитайте статью в начале темы
Статья - это просто рассуждения неспециалиста с использованием умных терминов, о значении которых он смутно представляет.
Скажите, вам лично известны случаи критических поломок двигателя у современного автомобиля до 3-5 лет (не из интернета)? Мне - нет. А если они и случаются (а они точно бывают), то я думаю это чаще из-за плохого топлива, заводского брака или перегрева.
Sel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 13:53   #192
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Неужели известные немецкие производители жульничают (обманывают своих клиентов), и рекомендуют делать то в чем нет необходимости? Даже на Audi R8 обкатка предусмотрена – тоже «Страхуется производитель от скрытого брака»?
Я работаю на производстве, более того, производстве автокомпонентов, поэтому немного понимаю о том, о чем говорю. Они не жульничают, а остерегают клиентов от последствий связанных со скрытым браком, который обычно проявляется при первых километрах. Думаю ни у кого иллюзий нет, по поводу того, что даже космическая отрасль от этого не застрахована (скрытый брак)? К примеру суппорт на скорости развалился из-за раковин в отливке. Одно дело скорость 200 км/ч, другое 80 км/ч.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 14:09   #193
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Craig Посмотреть сообщение
Если уж про точки на БК зашла речь, то хочу спросить. В теплое время года одной точки всегда не хватало. При холоде, БК полноценно показывает....Что сие означает?
возможно, то что в теплое время года масло не успевало полностью стекать в картер в связи с "неполным остыванием" двигателя:-)

прогреваю машину в холодное время года. дело в том, что есть рекомендации не только по прогреву двигателей. есть также совет прогревать амортизаторы (особенно газо-маслянные) вот и совершаю утренний ритуал - завел авто в гараже или, если оставил на площадке под окном (у меня частный дом) и потом для разогрева "авто" еду первые 200 метров не более 60 км. если машина "заиндевела" включаю обдув и жду пока оттает ( за время очищения стекла от льда обороты двигателя уже в пределах нормального диапазона)
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2009, 15:42   #194
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
«праворукие японки» далеко из прошлого тысячалетия
Они делались по другим стандартам и канонам. У меня был форд 1978 года выпуска, когда я его юзал ему было больше 25 лет. Он был весьма не плох. Но его железо пальцем не продавишь, капот одной рукой не поднимешь, все сделано с запасом. У современных машинок (выпущенных после 2005 года) железо тоненькое, все сделано с целью минимизации стоимости, я сильно сомневаюсь, что Тойота моего друга купленная им в 2006 году доживет до 2016 года. ИМХО. Но свои гарантийные 3 года она отъездила, всего два раза побывав в сервисе по гарантии ;-)))
В целом все сводиться к простой формуле: минимальная стоимость изделия при минимальной вероятности поломок в гарантийный период.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 16:25   #195
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
... Они не жульничают, а остерегают клиентов от последствий связанных со скрытым браком, который обычно проявляется при первых километрах. ... даже космическая отрасль от этого не застрахована (скрытый брак)? К примеру суппорт на скорости развалился из-за раковин в отливке. Одно дело скорость 200 км/ч, другое 80 км/ч.
Не понятно. Скрытый брак может присутствовать в новом а/м. Вы утверждаете, что обкатка предусмотрена производителем, для того чтобы он не проявился при первых 1-2 тыс км.
И что "скрытый брак" после обкатки исчезнит ?!?!

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Они делались по другим стандартам и канонам. ... У современных машинок (выпущенных после 2005 года) железо тоненькое, все сделано с целью минимизации стоимости, я сильно сомневаюсь, что Тойота моего друга купленная им в 2006 году доживет до 2016 года. ИМХО. ... В целом все сводиться к простой формуле: минимальная стоимость изделия при минимальной вероятности поломок в гарантийный период.
Вроде японские и корейские производители в упомянутом мной "сговоре" не участвовали ... И всегда вроде стремились поддерживать свою репутацию надежных и долговечных производителей а/м.
Или это просто общемировая тенденция!?
Обидно ...
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
адаптирован, бензин, большой, готовим, готовимся, двери, двигателя, движения, заводить, закрываются, зиме, зимняя, Как, Колеос, Колеоса, колес, мойка, мороз, морозам, морозами, морозе, напоминание, начале, Непонятный, перед, повороте, правильно, при, Прогрев, русской, свист, СВТ, скрип, ходовой, холода, шум, эксплуатация, экстремальным


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спортивное и туристическое снаряжение. shurman Спорт. 71 20.04.2016 13:12
Часто встречающиеся у Renault Koleos технические проблемы GERR Статистика. Опросы. Голосования. 131 08.08.2014 15:50
Дальняя поездка зимой sayrus Общие темы по эксплуатации. 70 26.01.2012 22:04
Ханкук зимой. Стрёмно? Hooch Шины. Koleos. 168 25.11.2010 00:49
Packard bell опыт пользования. Skimbl Техника и технологии. Компьютеры. 28 12.11.2010 15:52


Часовой пояс GMT +4, время: 00:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4