ballmer, хорошо, договорились. Но возможно где-то уже подобные фото с Александром Shurman есть на нашем форуме (вроде бы раньше я их видел:)).
|
Цитата:
Парктроник спереди - отличная штука, особенно в московских пробках Пепельница - используется как мусорное ведерко, очень удобно. Помощь при спуске - пробовал, жуткая вещь на скользком или покрытом травой/глиной склоне, можно машину поперек колеи поставить, более никогда пользовать на скользком покрытии не буду. Ящики в ногах задних пассажиров - лежат туалетная бумага, средства от комаров, фляжка с коньяком, запасные носки, дождевик и футболка - то что очень редко может пригодиться, но нужно. Былбы компрессор - запихал его туда. Лопатка лежит у запасного колеса - справа очень удобная выштамповка для складной лопатки. Кстати ниши справа и слева в багажнике никто не написал как используют - у меня там трос и провода для прикуривания (хотя может с другой машиной путаю, семья то большая ;-))) Система ровный пол - очень удобно, и то что подголовники вручну приходиться складывать - это совсем не трудно. Пользовался много раз. Не хватает большей регулировки наклона спинки задних сидений. Не хватает - электро блокировки задних дверей, т.к. детей вожу нерегулярно, то выставлять каждый раз блокираторы вручную надоело. |
1. не считаю бесполезным:а) удобно достать то, что там рассыпалось - попросто вытряхнув; б) удобно помыть при розливе (поставил туда банку с энергетиком) в) когда нет пластиковой бутылки.... а в дороге пересох бачок омывателя - вам при имеющемся агрегате водоснобжения(колонка) очень пригодится)
2. зато спалить сидящего сзади взрослого человека и лишний раз улыбнуться - всегда позитифф) 3. Система Easybreak: очень удобна. дело в том, что при перевозке чего-либо всегда готовишь машину и убираешь лишние вещи из машины еще в гараже. удобна тем, что при дефиците места во время парковки не надо открывать боковых задних дверей. 4. данные "тайнички" не претендуют на ежедневное использование, но имеют свое преимущество. я сложил туда пауки растяжк для фиксации предметов на верхнем богажнике.например, набор, влажных салфеток, перчаток, и тряпки из микрофибры там самое то:-) 5. есть в машине (тем более во время движения) опасно! когда во время ремонта перевозин Moler'вские гардины до 3,2 м - не пачкал, не царапал и вез в Калугу с Москвы... мне очень удобно. еще при дальних переездах матушка просит опустить, чтобы меньше укачивало (любит сидеть на заднем диване). надо же принимать во внимание других участников движения:-) 6. мне пока не пригодились.... да и вообще травмоопасны, на мой взгляд) не дай бог ребенок не пристегнут на заднем сиденье... 7. использую постоянно - езжу на работу по окружной (Калуга) и во время поездок в Москву 8. польза есть. у меня рост 187 см. а для тех кто ниже (на мой взгляд) проблематично увидеть нос машины даже на лифте) |
Цитата:
А здесь получается, что я ошибся с её названием:pardon:, наверное правильнее её озаглавить: Полезные и не очень опции Koleos :polling:А кто-нибудь ручным режимом переключения передач пользуется? |
Цитата:
|
Никогда не пользуюсь. На Мегане (обычный 4х ступенчатый автомат) пару раз пользовался, чтоб внатяг в гору по свежевыпавшему снежку выехать и всё.
|
На счет торможения двигателем: двигался по дороге без уклона 80км/ч при 1500 об. Начался спуск, каснулся педали тормоза, отпустил - обороты задрались до 3500, мгновенный расход при этом 0. Т.е. Колян начал тормозить двигателем в автоматическом режиме. Очень приятно.
Ручным режимом пользуюсь, когда начинаются приступы ностальгии по механике. |
Судя по ветке сообщений, так выглядит со стороны, что самая бесполезная опция - это как раз прокладка между рулем и креслом. Все придираются к чему не попадя :)
:rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Рискну предположить, что точно никто не пользовался запаской. Хотя уже два раза прокалывал колесо, доставать ее было лень. Оба раза доехал до шиномонтажа. Второй раз пришлось подкачивать, что гораздо легче, чем тягать запаску.
|
Цитата:
я уже единожды воспользовался запаской, а именно 10.10 по дороге на "Встречу на Оке" |
Цитата:
|
Grey Dynamiq, ну уж про запаску не надо, она может год лежать, но если случится...
Мне кажется, избалованы вы в Москве шиномонтажом, наверно на каждом углу, раз можно доехать со спущеным колесом. |
Ведрко - ни разу не доставал, т.к. постоянно включена зарядка, и она не дает вынуть ведерко сразу.
Система складывания задних кресел - удобно, но подголовники мешают очень часто. В нишах под ногами задних пасажиров - автокосметика и аптечка - удобно. Передний парктроник - мега удобно, т.к. каждый день приходистя парковаться вдоль дороги в короткие дырки между машинами. Позволяет без остого напряга влезать в небольшие дырки, учитывая еще и большой радиус разворота Колеоса. Поляризационные очки лежат именно в очечнике. Так солнечные очки не ношу, только в машине при встречном солнце. |
Цитата:
|
По мне самая бесполезная опция это переключатель скорости + - на вариаторе. Все и без него замечательно работает. Пару раз пробовал им попереключаться по трассе и то чтобы не заснуть так смысла и не понял. И странная опция запирание дверей чтобы снаружи открыть никто не мог, причем двери запирются автоматом на скорости свыше 10 км в час, это кто будет за ней бежатьи в двери лезть.
|
Цитата:
|
EvgenyET,
Нефтеюганск, наверное, очень спокойный город у вас наверняка никого из машины на светофоре не выкидывают (бывают и другие случаи...) а в Москве и некоторых других городах такое случается поэтому авт. блок. дверей - штука оч. полезная |
Цитата:
Абсолютно не согласен! однозначно очень полезная опция. |
Мне кажется бесполезным ящичек под пассажирским сиденьем. Что туда класть?:)
|
У меня всякие там салфеточки, одноразовые платочки запасные и стаканчик
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А у меня в этом ящичке лежит складная саперная лопатка. :)
|
самый бесполезный ящичек превращается.....превращается....превращается в самый полезный :) я тоже его юзаю :) по-разному :)
|
А ещё ящичек этот очень полезен для молодых свободных водителей, когда справа сидит девушка :)
|
Ага, якобы что-то достать срочно надо!!!:yahoo:
|
Думаю, что все эти ящички, ведёрки, очечники, столики т.п., чего так много в Колеосе - нужны.
Те граждане, которым кажется, что они лишние, просто не попадали в ситуацию когда они понадобятся. Надо просто подождать. И вообще, чем больше всяких приспособлений - тем лучше. Развивает творческое мышление! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во всей Туле были 3 вида резины и то в комплектах (по 4 шт.), а мне нужно было 1 шт. Поэтому и пришлось долго ездить, ища "обходные пути", в результате купил 1 Ханкук (с переплатой) и то после того, как менеджер созвонился со складом в Москве и узнал, что может "довезти" себе в Тулу 1 шину. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Самая бесполезная функция - это датчик света, уж лучше бы сразу, как на Ниссанах европейской сборки ближний включался и всё. Кто в темноте забудет фары включить, ну если он не летучая мышь или кот(кошка)?
|
Цитата:
|
Цитата:
но не потому, что он работает плохо я всегда езжу с ближним светом, изредка поключая противотуманки (при соотв. метеоусловиях) и дальний |
Цитата:
Увы...:cray: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Автосвет - удобная штука, однако! Мне нравится!:)
|
а у меня влажные салфетки под передним пассажирским
|
сергей,
Не по теме... |
Цитата:
Да и сам поначалу, когда сел за руль, забывал включать. На хорошо освещенном участке трассы итак все прекрасно видно, а вот когда въезжаешь на участок с плохим освещением - понимаешь что что-то нетак :pardon:. Мое мнение: опция полезная, и даже нужная! :ok: |
Я всегда со светом езжу!
|
Цитата:
По поводу ниссанов, мне в принципе нравится, но многие евросвет отключали у дилеров, так что тут спорно. |
Про свет: автосветом не пользуюсь, т.к. езжу со включеным всегда. Супер что он сам отключается при выходе из машины. Недавно поменял лампочки ближнего света, перегорела одна, но поменял обе (рекомендации Филипс - менять лампы головного света парами, т.к. они будут светить по разному (имеется "выгорание" и просадка нити), да и ресурс второй лампы тоже уже на исходе.
Лампы стоят H7, зашел в магазин "Всё для иномарок" и понял что это очень не дешевые лампы - от 500 рублей за штуку, если брать с клеймом ЕС, если брать индию - 290 рублей. Взял Original WV по 510 рублей (со слов продавца это Osram) Замена лампочек головного света не требует разбора морды или снятия фары (да многих иномарках этаже процедура требует снимать фару, а на некоторых даже бампер) только нужно рукой на ощупь работать. При установке главное не поставить лампу криво - есть такая возможность, советую менять по одной и сравнивать установленную с той которая еще не менялась. После замены первой лампы вторую уже поставить не сложно. После всех операций посмотрел какие лампы стоят в противотуманках и какие в дальнем свете - они все одинаковые. Про противотуманки скажу отдельно - раньше ездил ближний свет + противотуманки всегда. После замены ламп и понимания что замена лампочек в противотуманках не так проста и дешева как хотелось бы стал ездить только с ближним (их менять просто и быстро) :wink3: 1. Воздуховод, который оч.близко подходит к левой по ходу движения фаре не мешает, только руку нужно изогнуть и не поцарапаться о самрезы которые есть в районе крыла. Но его можно снять, там многоразовые пистоны. 2. Про крышку на фаре: она стандартная (круглая напротив каждой лампы своя), закручивающаяся, посмотрите на фару вы её увидите сразу. Откручивать против часовой стрелки, там есть указатель, около четверти оборота. Потом потянуть вглубь мотрного отсека стараясь не перекашивать. При установке на место проверьте так же на перекос - очень плохо кода будет попадать вода в фару ;-) 3. Про крепление лампы в цоколе: оно стандартное для ламп H7 - металлическая скобка, изогнутая ввиде хитрой загогулины. Как она там защелкнута не помню точно (много раз на других машинах делал, уже на автомате всё, кажется сжать нужно по бокам) точно скажу, усилие нужно не очень большое и потерять её не бойтесь - она закреплена на второй стороне. 4. Разъем с проводами на контактах лампы сидит крепко, рекомендую быть аккуратными при снятии, за провода не тяните. |
Цитата:
Я просто недавно попытался рассмотреть надо там на фаре со стороны моторного отсека снимать какую-нибудь крышку/заглушку (и надо ли вообще что-либо снимать), чтобы добраться до ламп и пока не понял. Если можно чуть подробнее какие крыжечки на блок-фаре надо открыть и как добраться до патронов. А потом поместить это в ФАК - недавно пытался поискать по форуму чего-нибудь по замене ламп ближнего света, ничего не удалось найти :( ПС! а 500 р. за хорошую лампу (Филипс, Осрам) это нормально. Бывают по 2 в упаковке - чуть дешевле. Бывают еще с повышенной светоотдачей типа +30-50%, я экспериметировал на прошлой машинке, но перегорали чаще, интересно как они поведут себя на Колеосе? |
СТОП... на днях... Директор у меня, сидючи на заднем сиденье, ставил печать в документы))) Долго не мог ничего достойного и удобного найти, чтобы печать на ровной поверхности поставить (я правда наловчился на передней панеле, но она наклонная и искать площадку приходится)))...
В общем, в итоге, после того как ему подсовывали всякие блокноты, журналы, и даже коробки от компакт дисков, УВИДЕЛ самолётный столик, он его разложил и был счастлив, ... А я наконец понял, для чего же сделаны самолётные столики! ))) Колян это ещё и офис на колёсах))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4