Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А моя любимая опция- это дополнительная секция освещения поворота (особенно ночью в лесу и при тесном лавировании по забитому двору) Вот держатель для очков - действительно ненужная опция, особенно при размере современных модных очков :) И самая бесполезная, а может даже и опасная опция - большие, незащищенные дыры в бампере |
Пастухов,
Не по теме... |
Елена,
Не по теме... А я вот бесполезных опций и не припомню - все использую, и даже родную палатку к Колеосу прикупил. :) |
Цитата:
|
ballmer, хорошо, договорились. Но возможно где-то уже подобные фото с Александром Shurman есть на нашем форуме (вроде бы раньше я их видел:)).
|
Цитата:
Парктроник спереди - отличная штука, особенно в московских пробках Пепельница - используется как мусорное ведерко, очень удобно. Помощь при спуске - пробовал, жуткая вещь на скользком или покрытом травой/глиной склоне, можно машину поперек колеи поставить, более никогда пользовать на скользком покрытии не буду. Ящики в ногах задних пассажиров - лежат туалетная бумага, средства от комаров, фляжка с коньяком, запасные носки, дождевик и футболка - то что очень редко может пригодиться, но нужно. Былбы компрессор - запихал его туда. Лопатка лежит у запасного колеса - справа очень удобная выштамповка для складной лопатки. Кстати ниши справа и слева в багажнике никто не написал как используют - у меня там трос и провода для прикуривания (хотя может с другой машиной путаю, семья то большая ;-))) Система ровный пол - очень удобно, и то что подголовники вручну приходиться складывать - это совсем не трудно. Пользовался много раз. Не хватает большей регулировки наклона спинки задних сидений. Не хватает - электро блокировки задних дверей, т.к. детей вожу нерегулярно, то выставлять каждый раз блокираторы вручную надоело. |
1. не считаю бесполезным:а) удобно достать то, что там рассыпалось - попросто вытряхнув; б) удобно помыть при розливе (поставил туда банку с энергетиком) в) когда нет пластиковой бутылки.... а в дороге пересох бачок омывателя - вам при имеющемся агрегате водоснобжения(колонка) очень пригодится)
2. зато спалить сидящего сзади взрослого человека и лишний раз улыбнуться - всегда позитифф) 3. Система Easybreak: очень удобна. дело в том, что при перевозке чего-либо всегда готовишь машину и убираешь лишние вещи из машины еще в гараже. удобна тем, что при дефиците места во время парковки не надо открывать боковых задних дверей. 4. данные "тайнички" не претендуют на ежедневное использование, но имеют свое преимущество. я сложил туда пауки растяжк для фиксации предметов на верхнем богажнике.например, набор, влажных салфеток, перчаток, и тряпки из микрофибры там самое то:-) 5. есть в машине (тем более во время движения) опасно! когда во время ремонта перевозин Moler'вские гардины до 3,2 м - не пачкал, не царапал и вез в Калугу с Москвы... мне очень удобно. еще при дальних переездах матушка просит опустить, чтобы меньше укачивало (любит сидеть на заднем диване). надо же принимать во внимание других участников движения:-) 6. мне пока не пригодились.... да и вообще травмоопасны, на мой взгляд) не дай бог ребенок не пристегнут на заднем сиденье... 7. использую постоянно - езжу на работу по окружной (Калуга) и во время поездок в Москву 8. польза есть. у меня рост 187 см. а для тех кто ниже (на мой взгляд) проблематично увидеть нос машины даже на лифте) |
Цитата:
А здесь получается, что я ошибся с её названием:pardon:, наверное правильнее её озаглавить: Полезные и не очень опции Koleos :polling:А кто-нибудь ручным режимом переключения передач пользуется? |
Цитата:
|
Никогда не пользуюсь. На Мегане (обычный 4х ступенчатый автомат) пару раз пользовался, чтоб внатяг в гору по свежевыпавшему снежку выехать и всё.
|
На счет торможения двигателем: двигался по дороге без уклона 80км/ч при 1500 об. Начался спуск, каснулся педали тормоза, отпустил - обороты задрались до 3500, мгновенный расход при этом 0. Т.е. Колян начал тормозить двигателем в автоматическом режиме. Очень приятно.
Ручным режимом пользуюсь, когда начинаются приступы ностальгии по механике. |
Судя по ветке сообщений, так выглядит со стороны, что самая бесполезная опция - это как раз прокладка между рулем и креслом. Все придираются к чему не попадя :)
:rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4