Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Самые бесполезные опции и аксессуары Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/829-samye-bespoleznye-opcii-i-aksessuary-koleos.html)

Fresh 04.12.2009 21:55

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 31856)
Самая бесполезная функция - это датчик света, уж лучше бы сразу, как на Ниссанах европейской сборки ближний включался и всё. Кто в темноте забудет фары включить, ну если он не летучая мышь или кот(кошка)?

не согласен. еще на японцах привык с автосветом ездить - мне кажется очень удобно. особенно всякие туннели.

владимир1 05.12.2009 01:13

Автосвет - удобная штука, однако! Мне нравится!:)

сергей 05.12.2009 02:21

а у меня влажные салфетки под передним пассажирским

shurman 05.12.2009 08:41

сергей,

Не по теме...


Summoner 05.12.2009 15:22

Цитата:

Сообщение от Fresh (Сообщение 32166)
не согласен. еще на японцах привык с автосветом ездить - мне кажется очень удобно. особенно всякие туннели.

Поверьте, есть такие случаи. Вижу на дороге периодически.
Да и сам поначалу, когда сел за руль, забывал включать. На хорошо освещенном участке трассы итак все прекрасно видно, а вот когда въезжаешь на участок с плохим освещением - понимаешь что что-то нетак :pardon:.

Мое мнение: опция полезная, и даже нужная! :ok:

Жуков 05.12.2009 19:18

Я всегда со светом езжу!

Seth 07.12.2009 17:14

Цитата:

Самая бесполезная функция - это датчик света, уж лучше бы сразу, как на Ниссанах европейской сборки ближний включался и всё.
Датчик на самом хорош, а если нужен постоянный свет - какие проблемы, включили ближний и ездим (я так делаю). Погаснет сам...
По поводу ниссанов, мне в принципе нравится, но многие евросвет отключали у дилеров, так что тут спорно.

Миха 02.02.2010 12:34

Про свет: автосветом не пользуюсь, т.к. езжу со включеным всегда. Супер что он сам отключается при выходе из машины. Недавно поменял лампочки ближнего света, перегорела одна, но поменял обе (рекомендации Филипс - менять лампы головного света парами, т.к. они будут светить по разному (имеется "выгорание" и просадка нити), да и ресурс второй лампы тоже уже на исходе.
Лампы стоят H7, зашел в магазин "Всё для иномарок" и понял что это очень не дешевые лампы - от 500 рублей за штуку, если брать с клеймом ЕС, если брать индию - 290 рублей. Взял Original WV по 510 рублей (со слов продавца это Osram) Замена лампочек головного света не требует разбора морды или снятия фары (да многих иномарках этаже процедура требует снимать фару, а на некоторых даже бампер) только нужно рукой на ощупь работать. При установке главное не поставить лампу криво - есть такая возможность, советую менять по одной и сравнивать установленную с той которая еще не менялась. После замены первой лампы вторую уже поставить не сложно.
После всех операций посмотрел какие лампы стоят в противотуманках и какие в дальнем свете - они все одинаковые.
Про противотуманки скажу отдельно - раньше ездил ближний свет + противотуманки всегда. После замены ламп и понимания что замена лампочек в противотуманках не так проста и дешева как хотелось бы стал ездить только с ближним (их менять просто и быстро) :wink3:
1. Воздуховод, который оч.близко подходит к левой по ходу движения фаре не мешает, только руку нужно изогнуть и не поцарапаться о самрезы которые есть в районе крыла. Но его можно снять, там многоразовые пистоны.
2. Про крышку на фаре: она стандартная (круглая напротив каждой лампы своя), закручивающаяся, посмотрите на фару вы её увидите сразу. Откручивать против часовой стрелки, там есть указатель, около четверти оборота. Потом потянуть вглубь мотрного отсека стараясь не перекашивать. При установке на место проверьте так же на перекос - очень плохо кода будет попадать вода в фару ;-)
3. Про крепление лампы в цоколе: оно стандартное для ламп H7 - металлическая скобка, изогнутая ввиде хитрой загогулины. Как она там защелкнута не помню точно (много раз на других машинах делал, уже на автомате всё, кажется сжать нужно по бокам) точно скажу, усилие нужно не очень большое и потерять её не бойтесь - она закреплена на второй стороне.
4. Разъем с проводами на контактах лампы сидит крепко, рекомендую быть аккуратными при снятии, за провода не тяните.

ok_ 02.02.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 40595)
Замена лампочек головного света не требует разбора морды или снятия фары (да многих иномарках этаже процедура требует снимать фару, а на некоторых даже бампер) только нужно рукой на ощупь работать.

А воздуховод, который оч.близко подходит к левой по ходу движения фаре не мешает?

Я просто недавно попытался рассмотреть надо там на фаре со стороны моторного отсека снимать какую-нибудь крышку/заглушку (и надо ли вообще что-либо снимать), чтобы добраться до ламп и пока не понял.
Если можно чуть подробнее какие крыжечки на блок-фаре надо открыть и как добраться до патронов.

А потом поместить это в ФАК - недавно пытался поискать по форуму чего-нибудь по замене ламп ближнего света, ничего не удалось найти :(

ПС! а 500 р. за хорошую лампу (Филипс, Осрам) это нормально. Бывают по 2 в упаковке - чуть дешевле. Бывают еще с повышенной светоотдачей типа +30-50%, я экспериметировал на прошлой машинке, но перегорали чаще, интересно как они поведут себя на Колеосе?

VoVan-SKYFOX 12.02.2010 18:11

СТОП... на днях... Директор у меня, сидючи на заднем сиденье, ставил печать в документы))) Долго не мог ничего достойного и удобного найти, чтобы печать на ровной поверхности поставить (я правда наловчился на передней панеле, но она наклонная и искать площадку приходится)))...

В общем, в итоге, после того как ему подсовывали всякие блокноты, журналы, и даже коробки от компакт дисков, УВИДЕЛ самолётный столик, он его разложил и был счастлив, ...

А я наконец понял, для чего же сделаны самолётные столики! )))

Колян это ещё и офис на колёсах)))

Aleksey-F 12.02.2010 20:20

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 40617)
Я просто недавно попытался рассмотреть надо там на фаре со стороны моторного отсека снимать какую-нибудь крышку/заглушку (и надо ли вообще что-либо снимать), чтобы добраться до ламп и пока не понял.
Если можно чуть подробнее какие крыжечки на блок-фаре надо открыть и как добраться до патронов.

Мануал, страница 5.8 - 5.11. Там всё нарисовано и написано.

Также, в FAQ, выложено тех. руководство по электрике, глава 80В ( Лампа фары, снятие и установка )

Kaban 01.03.2010 16:07

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 27146)
7. Круиз-контроль - центральная опция Koleos (если исходить из занимаемого им места в эргономике), на практике, как и на предъидущих а/м оказался бесполезным. Может быть за Уралом на Западе и есть такие дороги, где им можно воспользоваться, то в центре России их нет - трассы, как правило, загружены, двухполосны, а рельеф, часто напоминает "сопки Манчжурии".

Категорически не согласен.... Практически постоянно пользовался круиз-контролем не только на дорогах Башкирии но и на федеральных трассах, например М5 в сторону Челябинска (кто ездил, тот поймет).
А ограничитель скорости очень классная вещь в городе, пользуюсь постоянно. Сейчас в Уфе понаставили автоматических камер с радарами, выставляю ограничитель на 68 км/ч и о камерах можно забыть :)

Qwert76 01.03.2010 19:00

Цитата:

Сообщение от Kaban (Сообщение 44888)
выставляю ограничитель на 68 км/ч и о камерах можно забыть

а если резко надо ускориться, обогнать - чё-как тогда ?

alx8319 01.03.2010 19:04

Нажал педаль и ускоряйся сколько влезет. При резком нажатии отключается эта функция.

avlg 01.03.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 44916)
а если резко надо ускориться, обогнать - чё-как тогда ?

Руководство по Эксплуатации, стр. 2.28-2.30


Часовой пояс GMT +4, время: 16:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4