Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   "Повезло" с машиной. Прошу совета. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/853-povezlo-s-mashinoi-proshu-soveta.html)

ilejn 08.03.2010 21:03

Господа, увод вправо при резком старте чувствуется почти на всех переднеприводных автомобилях и обусловлен особенностями трансмиссии. Надеюсь, что кто-нибудь технически грамотный сможет объяснить подробнее.
Яндекс знает много ссылок; вот, например Как лучше ездить - 2WD или 4WD ? - Страница 21 - Out-Club.ru

Я, к примеру, могу этого не замечать, потому что езжу очень вяло и обхожусь без активных стартов.

nominal, расслабьтесь ;) Это не проблема.

nominal 08.03.2010 21:24

Fedor, уверен, что с машиной что то не так, скорее всего подобный небольшой брак в подвеске (сайлент, пружина, привод и т.д.) - у бюджетного производителя и допуски больше/контроль качества хуже должны быть. На этой неделе буду сначала проверять на тормозном стенде, на сопротивление качению, чтобы исключить вероятность подклинивания тормозного суппорта.

ilejn, не только когда старт резкий, но и когда едешь на не очень большой скорости и нужно резко ускориться - давишь тапку и нужно поправлять руль влево, чтобы машин ехал прямо... особенно сильно заметно когда асфальт мокрый/снежный. Так же лично видел переднеприводные авто у которых этой проблемы нет, вообще нет... я был бы не против, чтобы было хотябы как у этого тестдрайвовского.

Damik 08.03.2010 21:39

Заметил сегодня в достаточно дальней поездке, что слегка тянет "масика" (как нормального мужика) "налево"...
как-то не задумывался о таком... пытался подключить телефон к зарядному, но шнурок за что-то зацепился, пришлось отпустить руль... когда поднял голову был удивлен - машина на половину корпуса пересекла сплошную и продолжала двигаться туда же еще "глубже"... на харьковской трассе такая х*** дорога, что может это и не у "масика" проблемы, но повторные несколько экспериментов на эту тему были положительными... из 5 "Хэндэхох" 4 раза увело влево, 1 раз вправо... :taunt:

Не по теме...


kras60 08.03.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 46078)
Заметил сегодня в достаточно дальней поездке, что слегка тянет "масика"

Давление в шинах проверял перед дальней поездкой? Приезжай завтра у меня хороший компрессор, проверим. У меня такое было.

добавлено через 3 минуты
Второе действие, если не поможет первое, поменять передние колеса местами.

владимир1 08.03.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 46081)
Второе действие, если не поможет первое, поменять передние колеса местами.

Если рисунок протектора направленный, то делать этого нельзя. Только если с задним на этой же стороне!

Damik 08.03.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 46081)
Давление в шинах проверял перед дальней поездкой? Приезжай завтра у меня хороший компрессор, проверим. У меня такое было.

ну не перед самой поездкой, но на укртатнафте недлю назад мерял, потом на "оранжевой" АЗС..
Ок, спасибо! Ждите, голодранца! :dance2:
Цитата:

Сообщение от kras60 (Сообщение 46081)
добавлено через 3 минуты
Второе действие, если не поможет первое, поменять передние колеса местами.

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 46085)
Если рисунок протектора направленный, то делать этого нельзя. Только если с задним на этой же стороне!

не знаю, что значит направленный (они по-моему все направленные)... катаюсь на родном ханкуке, там он какой?

GERR 08.03.2010 22:09

Damik,

Давление на АЗС проверять опасно. Только нормальный ШМ.

Damik 08.03.2010 22:16

Не по теме...


ALEX 47 08.03.2010 22:49

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 46089)
катаюсь на родном ханкуке, там он какой?

Родной Ханкук не направленный. На шинах с направленным рисунком протектора на боковине имеется стрелка направления вращения колеса, да и по рисунку протектора видно.

ilejn 08.03.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 46091)
Давление на АЗС проверять опасно.

Почему??

Абсолютным значениям, естественно, веры нет, но добиться одинакового давления слева и справа на АЗС вполне можно.
Или я что-то упускаю?

Damik 09.03.2010 01:05

В каждом регионе свои "подводные камни" на азс....
может просто нашему другу не везло с компрессорами на азс или что-то в этом роде..
каждое мнение имеет право на жизнь)

nominal 09.03.2010 09:35

Сегодня утром нашел лед и не удержался провести эксперимент:
Выключил ESP, взялся за руль и газанул и проехал несколько метров, колеса ессно начали буксовать - после чего обнаружил, что правый след отшлифован до блеска, а левый совсем тусклый и короче! Скорее всего это и есть мой увод. От чего такое может происходить?
Допустим, брак корда покрышки может дать такой эффект с учетом того что все колеса менял местами много раз и на летней такая же история?
Понятно, что тут могут быть несколько причин:
1. Разной загрузке колес. Тут то о чем я писал - одна пружина/стойка или может даже сайлент более слабые и в момент подъема передка он перекашивается.
2. Подклинивание суппорта левого колеса.
Если есть технически грамотные люди буду рад услышать еще догадки, спасибо.

bobr 09.03.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 46152)
Сегодня утром нашел лед и не удержался провести эксперимент:
Выключил ESP, взялся за руль и газанул и проехал несколько метров, колеса ессно начали буксовать - после чего обнаружил, что правый след отшлифован до блеска, а левый совсем тусклый и короче! Скорее всего это и есть мой увод. От чего такое может происходить?
Допустим, брак корда покрышки может дать такой эффект с учетом того что все колеса менял местами много раз и на летней такая же история?
Понятно, что тут могут быть несколько причин:
1. Разной загрузке колес. Тут то о чем я писал - одна пружина/стойка или может даже сайлент более слабые и в момент подъема передка он перекашивается.
2. Подклинивание суппорта левого колеса.
Если есть технически грамотные люди буду рад услышать еще догадки, спасибо.

не , не . не
Всё намного прозаичнее.
Вы же сидите слева. И весите как минимум кг 80?:mosking:

Следовательно левое переднее колесо нагружено больше+ вариатор расположен тоже ...слева.
Сила сцепления слева ....просто больше чем справа. Поэтому правое колесо буксует больше.

Scripio 09.03.2010 13:42

а еще не забываем то, что дифференциал не заблокирован, потому колеса и буксуют по разному

GERR 09.03.2010 14:31

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 46130)
Абсолютным значениям, естественно, веры нет, но добиться одинакового давления слева и справа на АЗС вполне можно.

Это верно.

nominal 11.03.2010 13:01

Сегодня продолжил тест: на льду отключаю есп и давлю гашетку - задницу закидывает достаточно сильно вправо!!! причем всегда и вне зависимости от уклонов и неровностей(

FISHVRN 11.03.2010 19:59

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 46730)
Сегодня продолжил тест: на льду отключаю есп и давлю гашетку - задницу закидывает достаточно сильно вправо!!! причем всегда и вне зависимости от уклонов и неровностей(

Ты один был в машине? Если да, нагрузку на левую сторону, правая более разгружена, вот и ведет туда.

smf 11.03.2010 21:30

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 46850)
Ты один был в машине? Если да, нагрузку на левую сторону, правая более разгружена, вот и ведет туда.

А длинна приводов одинаковая? Даже если одинаковая, будет уводить вправо, ибо левое заднее больше загружено, за счет веса водителя и межколесный дифференциал перекидывает на колесо с наименьшим сцеплением, т.о. левое заднее толкает в правую сторону, что приводит к заносу.
Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 46152)
Выключил ESP, взялся за руль и газанул и проехал несколько метров, колеса ессно начали буксовать - после чего обнаружил, что правый след отшлифован до блеска, а левый совсем тусклый и короче! Скорее всего это и есть мой увод. От чего такое может происходить?

Всё абсолютно логично, будь в машине блокировка заднего дифференциала, получилось бы 2 одинаковые борозды от пробуксовки колес.

nominal 27.04.2010 11:02

Поменял колеса на лето и перекинул местами диски... Проблема уменьшилась, но осталась.
Решил записаться на тормозной стенд и 2 недели уже жду под предлогом неисправности (и к.м.к. нежеланием что либо делать). Написал письмо в рено через сайт - с подробным описанием проблемы - и просьбой привлечь их тех. специалиста к моей ситуации. Надеюсь поможет.

kotya 28.04.2010 01:11

nominal, Тебе нужно посмотреть кузов и колеса на 3д стенде
Может он что расскажет

nominal 28.04.2010 19:08

kotya, а где такой есть не знаешь?

kotya 29.04.2010 01:46

Я знаю где такой есть, на днях позвоню, узнаю, работает ли он вообще

http://www.karosse.ru/shod-razval_3d-stat.htm
как то так

quantro 29.04.2010 11:12

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 56302)
kotya, а где такой есть не знаешь?

Вообще в Genser на новоясеневском такой , мне opel проверяли:)

nominal 29.04.2010 11:25

Нашел в нете только в одном месте стенд
ТУРБОМОТОРС – 3d сход-развал. Регулировка сход-развала колес. Сход-развал автосервис Москва. Компьютерный сход-развал.
вот такой
http://www.avtodiagnostik.com/Netsho...OFMANN_71.html
он и геометрию колеи проверяет т.е. машину катают взад вперед
Сегодня пришел ответ из рено на мою претензию, что завели досье и свяжутся.

nominal 23.06.2010 10:31

Вчера попал в пробку на кутузовском. Температура 32 по бк на солнце, через какое-то время заметил что в салоне жарко и душно. Посмотрел на температуру - она ровно между красной зоной и серединой шкалы. Кондей отключился - открыл окна - меня обдул свежий прохладный воздух. Выключил кондей открыл окна как на жигулях, стрелка через какое то время пришла к середине шкалы, включил кондей - заработал. Потом опять отключился и так несколько раз. От кондея стоит силный вой, в зависимости от движение и остановки в пробке. Машина черная, тонировки нет. Прошлым летом такого не замечал, хотя вой был... Это че значит фреон кончился? Это у всех так он не справляется? Чето меня рено это уже очень напрягает :ireful3:

ZORRO 23.06.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 64299)
Это че значит фреон кончился? :

Это ж не бенз, что значит закончился ? Вообще то там контур замкнутый (герметичный) "просто так" фреон не кончается.
А думается мне, что дело в компрессоре:pardon:

nominal 23.06.2010 11:14

ZORRO, мне его как раз меняли по гарантии в ПА... старый который хоть и работал как советский холодильник вроде справлялся... а может на контуре где-трещина?

ZORRO 23.06.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 64312)
ZORRO, мне его как раз меняли по гарантии в ПА... старый который работал как холодильник вроде справлялся... а может на контуре где-трещина?

Открой капот, по моему слева, на трубках есть штуцер (с ниппелем как на колесе). Сними с него колпачек и надави на ниппель, если зашипит, давление фреона есть.
Пы.Сы. Этой экспресс диагностике меня научили еще с М2 в одном из ОД.

ММФ 23.06.2010 13:45

ZORRO, Ну то что он шипит, еще ничего не значит. Недавно на Мазде пришлось заправлять кондей. Шипел как живой, но давления было недостаточно. Заправили , работает как новый.

ZORRO 23.06.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 64359)
ZORRO, Ну то что он шипит, еще ничего не значит.

Согласен, этот метод "грубой" первоначальной оценки, если не шипит совсем, то контур точно не герметичен.
А вообще там же 2 магистрами: высокого (после компрессора) и низкого (до компрессора) давления. В низком что то около 2-х кг, в высоком до 30. В полевых условиях можно и манометр накинуть на "низкую" магистраль и посмотреть че к чему.
Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 64359)
Шипел как живой

:rofl: Это как ?

Savejack 23.06.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 64299)
Вчера попал в пробку на кутузовском. Температура 32 по бк на солнце, через какое-то время заметил что в салоне жарко и душно. Посмотрел на температуру - она ровно между красной зоной и серединой шкалы. Кондей отключился - открыл окна - меня обдул свежий прохладный воздух. Выключил кондей открыл окна как на жигулях, стрелка через какое то время пришла к середине шкалы, включил кондей - заработал. Потом опять отключился и так несколько раз. От кондея стоит силный вой, в зависимости от движение и остановки в пробке. Машина черная, тонировки нет. Прошлым летом такого не замечал, хотя вой был... Это че значит фреон кончился? Это у всех так он не справляется? Чето меня рено это уже очень напрягает :ireful3:

радиатор кондея стоит первым - перед основным. посмотрите его "забитость" насекомыми. может его не достаточно обдувает.

shurman 23.06.2010 21:40

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 64299)
Посмотрел на температуру - она ровно между красной зоной и серединой шкалы...

был сегодня аналогичный случай
только не в пробке, а на очень тесной парковке
между передним бампером и впереди стоящей машиной было пару миллиметров
далее я перепарковался... и все пришло в норму
видимо нужен запас пространства для нормального охлаждения:eek:... а может и просто совпадение...
на всякий случай на днях поеду посмотрю чистоту всех радиаторов, уровень хладагента и охл. жидкости.

nominal 23.06.2010 23:15

shurman, А кондей при этом холодил?
Я бы жил в сервисе, но бывает даже необходимое посещение затягивается на 2-3 недели прежде чем выкрою время(((

shurman 23.06.2010 23:18

нет, не холодил
возможно там какая-нить защита стоит

пс: мне до ПА на Звенигородке минут 10 ходу... поэтому заехать практически не напряжно

KotLV 25.06.2010 16:58

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 64521)
возможно там какая-нить защита стоит

Да, даже на самых старых конеях стоит простенькая защита от слишком большого давления. Срабатывает примерно на 30 баров. (+- в зависимости от машины). Это просто датчик давления, когда вентилятор не успевает охлаждать именно конденсор (радиатор кондиционера, который перед основным стоит).
Дополнительно бывает, что установлена еще защита от перегрева двигателя, так как температура конденсора в жару и в пробках может быть даже выше чем основного радиатора, то когда электроника понимает, что лишнее тепло ей ни к чему, то отрубает кондей.

П.С. Как сказали выше, проверка наличия фреона нажатием на штуцер - бесполезная. Ничего сосвсем не дает, так как кондей достаточно точная система, там +- 10 грамм фреона уже кое что значат. Тем более таким способом стравливается и масло из системы, что тоже не есть хорошо, там потом восполнение масла достаточно на глаз происходит. А конедей опять же не та система, где "кашу маслом не испортишь"

serkondr 14.07.2010 16:20

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 30898)
Сделал сход развал - мастер сказал, что параметры идеальны... значит ли это что с геометрией все в порядке? Сам рулеткой пытался померить расстояния между центрами дисков по обеим сторонам и разница была около 1.5 см... хотя может руль стоял неровно или такой из меня замерщик :dntknw: ... поставлю защиту справа чтобы симметрия была и попробую заново.

Добрый день!

У меня когда-то была подобная проблема на Мазде 323, никакие регулировки схода-развала не помогали. Машину вело вправо. Никто не мог определить причину, говорили, что наверное машина битая. Причина оказалась весьма банальной - покрышки! Для проверки попробовал поменять местами передние колёса. Машинка пошла прямо без вопросов! Правда колёса при этом вращались неверно, против стрелки движения, но я потом просто купил другую резину и горя не знал.

Так что не расстраивайтесь, возможно не так всё плохо.

nominal 14.07.2010 16:41

serkondr, спасибо за поддержку!
К сожалению с рулеткой измерил межосевые расстояния на разных сторонах и сравнил с другим колеосом, который кстати и плавал и летал :wink3: ... Так вот у него они ровно на 2690 с обоих сторон, у меня 2686 и 2692 или как то так с разных сторон... вобщем геометрия или подвеска.
Есть чеки и заказ наряды от 3х бесполезных сход развалов (кстати подделанных, т.к. ну не может идти сход развал никак) по 3 с чем то килорубля и есть чек на бесполезную замену (вот тут вообще подозрения что чтото меняли) стойки на 11 с чем то килорублей... Вот думаю с суд сразу идти или есть какие варианты?

GERR 14.07.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 67298)
кстати подделанных, т.к. ну не может идти сход развал никак

Что эта фраза значит? Куда идти?

nominal 14.07.2010 17:18

GERR, а то что распечатки липовые... в распечатках все ровно, на рулетке не так => умышленно недостоверно дают. Я подозреваю левое заднее колесо, т.к. там дверь закрывается хуже.

GERR 14.07.2010 17:31

nominal,
Да езжайте на хороший не ОД сход-развал - всё промеряют как нужно, и всё станет ясно.

nominal 14.07.2010 17:51

GERR, да все уже ясно, но судя по всему вариант только через суд.

GERR 14.07.2010 17:51

А что ясно, если всё "подделано", как Вы говорите?

nominal 14.07.2010 18:01

GERR, ясно что с машиной проблема и такая что дилер связываться не хочет и всеми способами препятствует фиксации недостатка.

Suvorov 14.07.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 67304)
да все уже ясно, но судя по всему вариант только через суд.

В данной ситуации в суд имеет смысл идти (хотя правильнее сначала с официальной претензией к ОД или выше поинстанции), только с результатами сход-развала независимой организации, который будет свидетельствовать об обмане ОД (последнее практически невероятно)

И даже в этом случае судом будет назначена экспертиза

Если вы обратитесь к юристу - это первое, что он вам скажет

nominal 14.07.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 67308)
практически невероятно

Но факт на лице - с меня в последний раз ни денег не взяли, ни распечатки не дали.
Скорее всего дилер идет на это поскольку машину я у них же покупал и требовать замены возврата денег буду с них же.
Вы мне скажите как может быть зеленый сход развал когда разница между центрами колеос минимум пол сантиметра?
По поводу экспертизы - для замены возврата машины необходимо признание экспертами, что недостаток является существенным. Я конечно пошлю перед судом телеграмму руководству с описанием ситуации и до судебными предложениями, вроде фирма крупная - может избавят меня от мытарств суда... с другой стороны это будет первое знакомство с системой - опыт... Огорчает отсутствие времени, но что делать.

Suvorov 14.07.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 67311)
... для замены возврата машины необходимо признание экспертами, что недостаток является существенным. ...

и главное в данном случае неустранимым
Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 67311)
... что делать.

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 67302)
... езжайте на хороший не ОД сход-развал - всё промеряют как нужно, и всё станет ясно

Иначе чем вы будете обосновывать свою претензию и исковое заявление?

nominal 14.07.2010 18:54

Suvorov, для такого иска достаточно заявления, а ну и самой претензии и подтверждения её вручения, все равно будет назначена экспертиза.

shurman 16.07.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 64489)
был сегодня аналогичный случай
...

за несколько последних дней повторялась неоднократно.
вчера наконец-то (первый раз с мая) заехал на мойку, попросил аккуратно и тщательно промыть радиаторы.

сегодня за день намотал более 50км по городу+пробки на солнышке
повторений вышеизложенной ситуации не замечено.

продолжаю наблюдения.

Kustol 21.07.2010 11:53

Кто сталкивался с покраской отдельных частей кузова! Подскажите, пожалуйста. Получилось?

Grey Dynamiq 21.07.2010 14:19

Цитата:

Сообщение от Kustol (Сообщение 67792)
Получилось?

Да. Но красил у ОД, а это как минимум неделя. Обычно дней 10. Я этого не понимаю, тем более по предварительной записи, но вынужден был согласиться, т.к. был кузовной ремонт. С дыркой в заднем крыле от поливалки вид был не очень. Крыло, подкрылок на клипсах, накладка на дверь на защелках, сколько времени это поменять? + заранее покрасить = 10 дней???:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 22:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4