Господа, увод вправо при резком старте чувствуется почти на всех переднеприводных автомобилях и обусловлен особенностями трансмиссии. Надеюсь, что кто-нибудь технически грамотный сможет объяснить подробнее.
Яндекс знает много ссылок; вот, например Как лучше ездить - 2WD или 4WD ? - Страница 21 - Out-Club.ru Я, к примеру, могу этого не замечать, потому что езжу очень вяло и обхожусь без активных стартов. nominal, расслабьтесь ;) Это не проблема. |
Fedor, уверен, что с машиной что то не так, скорее всего подобный небольшой брак в подвеске (сайлент, пружина, привод и т.д.) - у бюджетного производителя и допуски больше/контроль качества хуже должны быть. На этой неделе буду сначала проверять на тормозном стенде, на сопротивление качению, чтобы исключить вероятность подклинивания тормозного суппорта.
ilejn, не только когда старт резкий, но и когда едешь на не очень большой скорости и нужно резко ускориться - давишь тапку и нужно поправлять руль влево, чтобы машин ехал прямо... особенно сильно заметно когда асфальт мокрый/снежный. Так же лично видел переднеприводные авто у которых этой проблемы нет, вообще нет... я был бы не против, чтобы было хотябы как у этого тестдрайвовского. |
Заметил сегодня в достаточно дальней поездке, что слегка тянет "масика" (как нормального мужика) "налево"...
как-то не задумывался о таком... пытался подключить телефон к зарядному, но шнурок за что-то зацепился, пришлось отпустить руль... когда поднял голову был удивлен - машина на половину корпуса пересекла сплошную и продолжала двигаться туда же еще "глубже"... на харьковской трассе такая х*** дорога, что может это и не у "масика" проблемы, но повторные несколько экспериментов на эту тему были положительными... из 5 "Хэндэхох" 4 раза увело влево, 1 раз вправо... :taunt: Не по теме... |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Второе действие, если не поможет первое, поменять передние колеса местами. |
Цитата:
|
Цитата:
Ок, спасибо! Ждите, голодранца! :dance2: Цитата:
Цитата:
|
Damik,
Давление на АЗС проверять опасно. Только нормальный ШМ. |
|
Цитата:
|
Цитата:
Абсолютным значениям, естественно, веры нет, но добиться одинакового давления слева и справа на АЗС вполне можно. Или я что-то упускаю? |
В каждом регионе свои "подводные камни" на азс....
может просто нашему другу не везло с компрессорами на азс или что-то в этом роде.. каждое мнение имеет право на жизнь) |
Сегодня утром нашел лед и не удержался провести эксперимент:
Выключил ESP, взялся за руль и газанул и проехал несколько метров, колеса ессно начали буксовать - после чего обнаружил, что правый след отшлифован до блеска, а левый совсем тусклый и короче! Скорее всего это и есть мой увод. От чего такое может происходить? Допустим, брак корда покрышки может дать такой эффект с учетом того что все колеса менял местами много раз и на летней такая же история? Понятно, что тут могут быть несколько причин: 1. Разной загрузке колес. Тут то о чем я писал - одна пружина/стойка или может даже сайлент более слабые и в момент подъема передка он перекашивается. 2. Подклинивание суппорта левого колеса. Если есть технически грамотные люди буду рад услышать еще догадки, спасибо. |
Цитата:
Всё намного прозаичнее. Вы же сидите слева. И весите как минимум кг 80?:mosking: Следовательно левое переднее колесо нагружено больше+ вариатор расположен тоже ...слева. Сила сцепления слева ....просто больше чем справа. Поэтому правое колесо буксует больше. |
а еще не забываем то, что дифференциал не заблокирован, потому колеса и буксуют по разному
|
Цитата:
|
Сегодня продолжил тест: на льду отключаю есп и давлю гашетку - задницу закидывает достаточно сильно вправо!!! причем всегда и вне зависимости от уклонов и неровностей(
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Поменял колеса на лето и перекинул местами диски... Проблема уменьшилась, но осталась.
Решил записаться на тормозной стенд и 2 недели уже жду под предлогом неисправности (и к.м.к. нежеланием что либо делать). Написал письмо в рено через сайт - с подробным описанием проблемы - и просьбой привлечь их тех. специалиста к моей ситуации. Надеюсь поможет. |
nominal, Тебе нужно посмотреть кузов и колеса на 3д стенде
Может он что расскажет |
kotya, а где такой есть не знаешь?
|
Я знаю где такой есть, на днях позвоню, узнаю, работает ли он вообще
http://www.karosse.ru/shod-razval_3d-stat.htm как то так |
Цитата:
|
Нашел в нете только в одном месте стенд
ТУРБОМОТОРС – 3d сход-развал. Регулировка сход-развала колес. Сход-развал автосервис Москва. Компьютерный сход-развал. вот такой http://www.avtodiagnostik.com/Netsho...OFMANN_71.html он и геометрию колеи проверяет т.е. машину катают взад вперед Сегодня пришел ответ из рено на мою претензию, что завели досье и свяжутся. |
Вчера попал в пробку на кутузовском. Температура 32 по бк на солнце, через какое-то время заметил что в салоне жарко и душно. Посмотрел на температуру - она ровно между красной зоной и серединой шкалы. Кондей отключился - открыл окна - меня обдул свежий прохладный воздух. Выключил кондей открыл окна как на жигулях, стрелка через какое то время пришла к середине шкалы, включил кондей - заработал. Потом опять отключился и так несколько раз. От кондея стоит силный вой, в зависимости от движение и остановки в пробке. Машина черная, тонировки нет. Прошлым летом такого не замечал, хотя вой был... Это че значит фреон кончился? Это у всех так он не справляется? Чето меня рено это уже очень напрягает :ireful3:
|
Цитата:
А думается мне, что дело в компрессоре:pardon: |
ZORRO, мне его как раз меняли по гарантии в ПА... старый который хоть и работал как советский холодильник вроде справлялся... а может на контуре где-трещина?
|
Цитата:
Пы.Сы. Этой экспресс диагностике меня научили еще с М2 в одном из ОД. |
ZORRO, Ну то что он шипит, еще ничего не значит. Недавно на Мазде пришлось заправлять кондей. Шипел как живой, но давления было недостаточно. Заправили , работает как новый.
|
Цитата:
А вообще там же 2 магистрами: высокого (после компрессора) и низкого (до компрессора) давления. В низком что то около 2-х кг, в высоком до 30. В полевых условиях можно и манометр накинуть на "низкую" магистраль и посмотреть че к чему. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
только не в пробке, а на очень тесной парковке между передним бампером и впереди стоящей машиной было пару миллиметров далее я перепарковался... и все пришло в норму видимо нужен запас пространства для нормального охлаждения:eek:... а может и просто совпадение... на всякий случай на днях поеду посмотрю чистоту всех радиаторов, уровень хладагента и охл. жидкости. |
shurman, А кондей при этом холодил?
Я бы жил в сервисе, но бывает даже необходимое посещение затягивается на 2-3 недели прежде чем выкрою время((( |
нет, не холодил
возможно там какая-нить защита стоит пс: мне до ПА на Звенигородке минут 10 ходу... поэтому заехать практически не напряжно |
Цитата:
Дополнительно бывает, что установлена еще защита от перегрева двигателя, так как температура конденсора в жару и в пробках может быть даже выше чем основного радиатора, то когда электроника понимает, что лишнее тепло ей ни к чему, то отрубает кондей. П.С. Как сказали выше, проверка наличия фреона нажатием на штуцер - бесполезная. Ничего сосвсем не дает, так как кондей достаточно точная система, там +- 10 грамм фреона уже кое что значат. Тем более таким способом стравливается и масло из системы, что тоже не есть хорошо, там потом восполнение масла достаточно на глаз происходит. А конедей опять же не та система, где "кашу маслом не испортишь" |
Цитата:
У меня когда-то была подобная проблема на Мазде 323, никакие регулировки схода-развала не помогали. Машину вело вправо. Никто не мог определить причину, говорили, что наверное машина битая. Причина оказалась весьма банальной - покрышки! Для проверки попробовал поменять местами передние колёса. Машинка пошла прямо без вопросов! Правда колёса при этом вращались неверно, против стрелки движения, но я потом просто купил другую резину и горя не знал. Так что не расстраивайтесь, возможно не так всё плохо. |
serkondr, спасибо за поддержку!
К сожалению с рулеткой измерил межосевые расстояния на разных сторонах и сравнил с другим колеосом, который кстати и плавал и летал :wink3: ... Так вот у него они ровно на 2690 с обоих сторон, у меня 2686 и 2692 или как то так с разных сторон... вобщем геометрия или подвеска. Есть чеки и заказ наряды от 3х бесполезных сход развалов (кстати подделанных, т.к. ну не может идти сход развал никак) по 3 с чем то килорубля и есть чек на бесполезную замену (вот тут вообще подозрения что чтото меняли) стойки на 11 с чем то килорублей... Вот думаю с суд сразу идти или есть какие варианты? |
Цитата:
|
GERR, а то что распечатки липовые... в распечатках все ровно, на рулетке не так => умышленно недостоверно дают. Я подозреваю левое заднее колесо, т.к. там дверь закрывается хуже.
|
nominal,
Да езжайте на хороший не ОД сход-развал - всё промеряют как нужно, и всё станет ясно. |
GERR, да все уже ясно, но судя по всему вариант только через суд.
|
А что ясно, если всё "подделано", как Вы говорите?
|
GERR, ясно что с машиной проблема и такая что дилер связываться не хочет и всеми способами препятствует фиксации недостатка.
|
Цитата:
И даже в этом случае судом будет назначена экспертиза Если вы обратитесь к юристу - это первое, что он вам скажет |
Цитата:
Скорее всего дилер идет на это поскольку машину я у них же покупал и требовать замены возврата денег буду с них же. Вы мне скажите как может быть зеленый сход развал когда разница между центрами колеос минимум пол сантиметра? По поводу экспертизы - для замены возврата машины необходимо признание экспертами, что недостаток является существенным. Я конечно пошлю перед судом телеграмму руководству с описанием ситуации и до судебными предложениями, вроде фирма крупная - может избавят меня от мытарств суда... с другой стороны это будет первое знакомство с системой - опыт... Огорчает отсутствие времени, но что делать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Suvorov, для такого иска достаточно заявления, а ну и самой претензии и подтверждения её вручения, все равно будет назначена экспертиза.
|
Цитата:
вчера наконец-то (первый раз с мая) заехал на мойку, попросил аккуратно и тщательно промыть радиаторы. сегодня за день намотал более 50км по городу+пробки на солнышке повторений вышеизложенной ситуации не замечено. продолжаю наблюдения. |
Кто сталкивался с покраской отдельных частей кузова! Подскажите, пожалуйста. Получилось?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4