"Повезло" с машиной. Прошу совета.
Что делать - имею проблемный машин:
1. Громко работает кондиционер (включается как старый холодильник) так было с самого начала... Shurman и Aleksey-F послушали - сказали нездоровый звук. 2. Изначально была проблема с течью в суппортах, хотя щель широкая. Поменяли, но есть какаято неточность в торможении и увод в сторону. 3. Просто сильный скрип при торможении - сейчас с наступлением холодом он нереально усилился. 4. Странные звуки из под машины при езде по бездорожъю - случилось в первый раз когда был на песчаном карьере в Курске и видимо бугры песка брюхом разровнял... может быть куда песок попал. (Aleksey-F слышал на полигоне - какойто металлический скрежет). 5. Увод машины вправо был с самого начала - пытался сделать сход развал в муса моторс, в итоге меня наказали на 11 тыс и замену передней стойки левой, но ничего не поменялось. Есть подозрение, что машина восстановленная после падения с автовоза например как сказал Shurman, так как задние двери закрываются с разным звуком. (Но возможно дело немного криво установленной петле замка, потому как если поднять и держать ручку двери, не давая собачке опускаться звук захлапывания одинаков). Хотя может быть и проблема с рулевым механизмом/усилителем. Может сделать экспертизу? Вроде гдето на вернадского делают - забыл название. 6. Как мне показалось прошлой зимой повело крышу... а именно: снег сверху намерзал неравномерно с характерными волнами - возможно особенность аэродинамики (часть снега сдувало). 7. Помимо хруста, есть еще рокот и иногда гул - все 3 звука разные. 8. Скрипы и стуки из задней подвески. 9. 3-4 раза уже был хруст при повороте руля, но вроде больше не повторяется. 10. Плохой радиоприем. 11. В последнее двиг после нагрузок работает как будто 4 пальцами поочередно по столу стучишь... ну или как цокот копыт... грешил на 98 бенз, но вот на покатушках на полигоне когда пытался заехать на горку - опять его услышал, но был залит уже 95 пульсар... при ТО30 буду менять масло и свечи - надеюсь пройдет. 12. Сегодня только вылезло - странный звук (опять не похожий на другие) с правой стороны при нажатии на газ и разгоне - нужно еще послушать, что и побудило написать этот пост-крик души. ... На данный момент 11 месяцев владения и почти 27 тысяч пробега. Прошу совета с чего начать и как дальше быть, ведь дальше так ездить нереально. |
Александр, будете создавать прецедент?
Готовы на муки судебной системы? |
Вы мне предлагаете в суд подавать? )) Ну если экспертиза подтвердит, что восстановление имело место и сделано не должным образом - заплачу адвокату и думаю он все подготовит... нужно будет пару раз правда появиться в суде... Но тут предположение падения с автовоза пока гипотетическое, хотя исключать его нельзя. Куча других проблем которые с этим не стыкуются.
ps забыл написать - были проблемы с электрикой - сдох омыватель стекла - меняли бачок целиком - ждал месяц и расцарапал лобовое стекло, ну и щетки уже никуда не годятся, глючил парктроник - меняли датчик... уже несколько раз блокировался селектор кпп. |
Да уж..не повезло с машинкой... а если все это дилеру предъявить, гарантия же есть! ?? Они же не имеют права отказать в ремонте? А может весь этот внедорожный экстрим не на пользу пошел? всеж не джип колясик.
|
Александр, я имел ввиду замену автомобиля по совокупности неисправностей.
|
Цитата:
Он (диллер) знает о проблеммах с авто ? Если да, то что говорит ? По этому пункту Цитата:
Произвести сход-развал ? Это одно. Произвести диагностику ходовой, т.к. авто уводит в сторону это другое. добавлено через 2 минуты Цитата:
К сожалению. И вообще кто сказал, что например скрип при торможении или хруст варика это неисправность ? Это же может быть и особенность работы механизма:pardon: Другое дело, что об этом менеджор не предупредил ПЕРЕД продажей. |
В принципе, вроде из описания неисправностей я не вижу таких, которые нельзя устранить.. надо крепче на дилера насесть! Увод мб не из-за сход развала, кстати, на лансере у меня такое было, меняли пружины.
|
Hooch, да не, я его не убивал специально... вот некоторые летают и ныряют и им хоть бы хны)))
GERR, ооо я на это даже не смею наедятся... Тут я действительно не готов. Цитата:
По сходу развалу у них все нормально, диагностика ничего не выявила, но машину один хрен ведет немного, хотя может это изза наклона дороги. Делают они все наотъе***сь прошу прощения за выражение Цитата:
ps приобретался в мусе |
А что на это говорит ОД?
Все проблемы кроме 9, 10 - это гарантийный случай на мой взгляд. Если 9 подтвердиться, - это тоже гарантийный случай. |
По поводу экспертизы и восстановления, после падения с автовоза:
Мой друг покупал хонду цивик седан, новую. При покупке всё оказалось хорошо. Поехал в тот же день ставить сигналку - ему сказали, что кузов крашеный и несколько деталей было приварено после сборки (примерно так, за точность не ручаюсь). Поехал в салон, погурался со всеми, брать обратно не хотят. Поехал в МАДИ, где и была произведена экспертиза. Экспертиза установила, что машина либо упала назад со 2-го этажа (автовоза), либо её кто-то очень аккуратно ударил взад на скорости около 80, причем так аккуратно, что ничего кроме зада не пострадало. Поехал в салон - послали. Стал собирать документы для суда, в том числе - письменный отказ на возврат от салона. Письменный отказ должен подписывать директор (раньше общался с манагером - старшим продацом и т.д.). Директор прочитал бумажку и тут же предложил не подавать в суд, а поменять данный цивик на новый в лучшей комплектиции (друг брал среднюю, примерно на 120 дешевле). Машину поменяли, всё закончилось хорошо, нервов потратилось масса. |
Ну может пойти к др. ОД?? Вон например в Петровский АЦ, может там спецы более лояльные будут.
|
Summoner, последний раз был у него давно и не хочу больше ехать, если честно после того как он денег с меня взял а ничего не исправил. Тут желательно комментарий какогонить од знакомого с процессом организации работы работ и тех части... возможно просто руки не от туда растут у мусы... да я и воинственно не настроен - просто хочу чтобы все по совести сделали.
|
Цитата:
Цитата:
Пы.Сы. Обращаться надо не в сервис к ОД, а в салон продавший Вам авто. ПИСЬМЕННО под роспись ! С указанием НЕДОСТАТКОВ. Пы.Сы. 2 У мну есть где то претензия по моему обращению и именно в Мусу:wink3:, могу скинуть как образец. добавлено через 2 минуты Цитата:
Все просто как дважды два:) |
Александр, начни с того, что сделай диагностику автомобиля в независимой организации. (как писалось выше). Если будет все нормально, езжай к другому дилеру. Имена тебе озвучивались на последней встрече 31-го.
Если будет подтверждение, что машина была в ДТП, то действую как писалось выше (Honda civic). P.s. если нервы не железные, можно принимать пустырник :) и не забывать про витаминки (например vitrum antistress). Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому начинать надо с письменной претензии к продавцу. А уже по его реакции, а она будет, выстраивать стратегию дальнейшего поведения. |
Можно и так.
Только если машина битая, дилер возмется за устранение косяков, но машина все равно битой останется. :) |
Для начала надо сделать экспертизу, если есть такие подозрения(падение с автовоза), а дальше от результата.
|
Цитата:
Такой прибор есть практически у каждого ОД в отделе Трейд-ин. Подъехал, договорился, померил. Все сразу станет ясно. Для чистоты эксперемента можно подъехать на нескольких авто и сравнить. Согласитесь если авто битое, то какие то элементы обязательно будут крашены. Поэтому не вижу проблем. Потом вести беседу с руководством ОД можно конструктивно, опираясь хоть на какие то объективные данные, а не на эмоции и субъективизм. |
Есть 3 варианта:
1. Судиться. Вот мой опыт, возможно будет полезен: http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=379 2. Забить и ездить дальше (предпочтительный). 3. Продать Колеоса и купить другую машину. |
Цитата:
Если независимая экспертиза не подтвердит факт повреждения кузова, обидно будет за потраченное время и деньги. Неправда ли ? А может вовсе дело в замке или уплотнителе ??? А деньги могут быть не малые... |
Цитата:
Ну а если не битая.. Тут уж рушить мозг сервисменам ОД и АФМ или продавать нафиг, ибо гемора очь много. |
У одного из наших друзей-дилеров такой прибор есть в собственности (по секрету) :)
|
Цитата:
Потом на промеры и совмесное :drinks: Я думаю основной вопрос снимется, а остальные.... все решаемо |
На сколько я знаю, при гарантийном случае ОД перевыставляет счет производителю. Производитель ОД еще и работы оплачивает, не только запчасти. Такчто ОД не заинтересоват в том, чтобы отказывать в гарантийных случаях.
Поправьте меня, если я ошибаюсь. |
Даже если вы определите что машина битая, то как вы докажете, что она была битая уже на момент продажи? ОД может сказать, что вы ее сами ударили и сами же где-то воосстанавливали, не обращаясь к ОД.
|
Экспертиза может доказать, я думаю, приблизительную дату дтп. А судебное разбирательство встанет дороже, чем замена автомобиля. К тому же имиджу ОД будет нанесен урон.
|
А разве нужно доказывать была она битая или нет? Мне нужно лишь доказать допустим, что есть недостаток и обязать дилера его устранить, если он не устраняем то это не мои проблемы, пусть меняют. Тем не менее в версию мошенничества я не верю - вероятность низкая, хотя исключать её нельзя. Забить и ездить дальше я уже не могу - год терпел, больше нет сил.
Цитата:
В магазин за... я готов хоть несколько раз (хотя сам ни ни и не рекомендую :wink3:) - можете поймать меня на слове. Значит нужно начать с диагностики все таки. У меня было незначительное дтп - мелкие царапины на пластике и слегка деформирована часть обвеса, но метал не задет, тем более несущие части кузова. |
Цитата:
|
Александр, если нет желания(времени, средств, настойчивости и т.д.) "бодаться" с ОД, проще продать данную машину. Знаете, есть выражение: "Не ваша это машина". У меня так было с "девяткой". Всё время что-то ломалось, стучало, хрустело....Продал! Новый хозяин отъездил три года практически без замечаний. Удачи и терпения!
|
Александр, сначала обратитесь к другому ОД, либо МРС либо ПА, что удобней и ближе, желательно, с ОД заранее договориться что будет КОТЕК и инженер по гарантии. Произведите диагностику, на основании полученной информации решите что делать дальше, не надо гадать, есть специально обученные люди.
По гарантии. Все работы и зап.части производитель компенсирует ОД, поэтому ОД нет смысла вас обманывать. По поводу Мусы, Вам отдали стойку которую поменяли или нет? Если нет, то скорей всего, её потом оформили как гарантия и заработали ещё раз, но уже на АФМ или не меняли вообще. У меня к Мусе, крайне негативное отношение. П.С. Но с машиной у тебя что-то не то, однозначно. |
Александр,дружище начни устранять мелкие дефекты а большие сами вылезут
только не приходи на диагностику и лечение со списком претензий в 12-ти томах начни к примеру с того что машина прямо не хочет ехать, возьми с собой заказ наряд где тебе производили замену стойки и главное не распыляться на все ремонты сразу, толку не будет |
После сход/развала в Мусе на Магистральной машину слегка вело вправо.
Пришлось делать еще раз в проверенном месте. Стенд у них неправильно настроен. |
kotya, я тоже так решил для себя что делать все постепенно, единственная проблема - времени нет вприципе.
ilejn, приветствую, наконец то вы проявились))) спасибо за информацию. зы Вообще я поражаюсь от разводилова и низкого уровня по крайней мере некоторых од у рено, если сравнивать с компьютерной компанией и в частности компанией в которой я работаю - так вот у нас таких случаев нет... косяки конечно бывают, но мы их всегда исправляем!! а тут млин средний век - аж зла не хватает :ireful3: . |
рекомендую съездить в МРС у них там очень хорошие механики
и очень толковый начальник сервиса |
Сделал сход развал - мастер сказал, что параметры идеальны... значит ли это что с геометрией все в порядке? Сам рулеткой пытался померить расстояния между центрами дисков по обеим сторонам и разница была около 1.5 см... хотя может руль стоял неровно или такой из меня замерщик :dntknw: ... поставлю защиту справа чтобы симметрия была и попробую заново.
|
Цитата:
см. здесь http://www.club-renault4x4.ru/attach...-svedeniya.pdf стр. 19 |
Цитата:
Ты сам видел, что его делали? Есть стойкое убеждение, что такие вещи надо делать в специализированных местах, т.е. там, где стенд - это единственный источник дохода. Как правило, там работают действительно профессионалы. Присутствуя при процедуре и заплатив 1,5-2 тыс. руб., ты будешь иметь полное представление о подвеске и геометрии кузова. |
Просьба участникам - попробуйте у себя, пожалуйста:
на ровной дороге остановитесь, поставьте руль прямо, уберите хват на руле и нажмите газ и - конечно в пределах разумного. Как при этом ведет себя руль и автомобиль? У меня вправо и чем больше газа тем сильней и это дико напрягает. ps на днях попросил проделать то же самое у знакомого на 10 ланцере 2 литра - руль как стоял прямо так и остался. |
Цитата:
|
Проверял.
На переднем приводе на умеренном газу едет прямо. На "в пол" - рыскает, нужно подруливать (это нормально). Уводов нет. На полном приводе - как по рельсам на любом газу. |
один в один как у Германа
|
GERR, у меня не рыскает, в меня всегда вправо увод, даже при маленьком газу - немного но все равно уводит, а при сильном вообще руль направо поворачивает(((.
|
Это откровенная неисправность, однозначно.
|
nominal, проверь маркировку боковых стёкол. Все стёкла парные(левое/правое) должны быть одной серии, если были установлена на заводе.
|
Проверял, даже бросал руль на небольшой скорости на ровной дороге, ЕДЕТ ПРЯМО.
nominal, у меня был увод руля вправо на Пассате (б/у), оказалось была погнута рулевая тяга, кто-то где-то "приложился"... Думаю,надо все-таки хорошенько посмотреть подвеску. |
NLK, механическая коробка по центру, привода одинаковы?
|
Одинаковы
|
Сегодня появились еще 2 проблемы:
Помимо сильно запотевшей левой фары ( при том что абсолютно правая сухая ), было уже в 4 или 5 раз резкое падение оборотов двигла с 2000 до 1400 где-то и потом сразу резкий отскок обратно, при этом абсолютно пропала тяга!!! ((( Что-то напрягать начало меня уже это совсем. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4