Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 19:08   #121
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

kotya, а где такой есть не знаешь?
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 01:46   #122
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

Я знаю где такой есть, на днях позвоню, узнаю, работает ли он вообще

http://www.karosse.ru/shod-razval_3d-stat.htm
как то так

Последний раз редактировалось kotya; 29.04.2010 в 01:55.
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.04.2010, 11:12   #123
Бывалый
 
Аватар для quantro
 
Регистрация: 27.01.2010
Имя: Vladimir
Откуда: moskow
Автомобиль: BMW 3GT
Возраст: 58
Сообщений: 137
Благодарности: 94/41
quantro Старейшина Клубаquantro Старейшина Клубаquantro Старейшина Клубаquantro Старейшина Клубаquantro Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
kotya, а где такой есть не знаешь?
Вообще в Genser на новоясеневском такой , мне opel проверяли
quantro вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.04.2010, 11:25   #124
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Нашел в нете только в одном месте стенд
ТУРБОМОТОРС – 3d сход-развал. Регулировка сход-развала колес. Сход-развал автосервис Москва. Компьютерный сход-развал.
вот такой
http://www.avtodiagnostik.com/Netsho...OFMANN_71.html
он и геометрию колеи проверяет т.е. машину катают взад вперед
Сегодня пришел ответ из рено на мою претензию, что завели досье и свяжутся.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 10:31   #125
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Вчера попал в пробку на кутузовском. Температура 32 по бк на солнце, через какое-то время заметил что в салоне жарко и душно. Посмотрел на температуру - она ровно между красной зоной и серединой шкалы. Кондей отключился - открыл окна - меня обдул свежий прохладный воздух. Выключил кондей открыл окна как на жигулях, стрелка через какое то время пришла к середине шкалы, включил кондей - заработал. Потом опять отключился и так несколько раз. От кондея стоит силный вой, в зависимости от движение и остановки в пробке. Машина черная, тонировки нет. Прошлым летом такого не замечал, хотя вой был... Это че значит фреон кончился? Это у всех так он не справляется? Чето меня рено это уже очень напрягает
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 11:10   #126
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Это че значит фреон кончился? :
Это ж не бенз, что значит закончился ? Вообще то там контур замкнутый (герметичный) "просто так" фреон не кончается.
А думается мне, что дело в компрессоре
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 11:14   #127
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

ZORRO, мне его как раз меняли по гарантии в ПА... старый который хоть и работал как советский холодильник вроде справлялся... а может на контуре где-трещина?
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 11:21   #128
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
ZORRO, мне его как раз меняли по гарантии в ПА... старый который работал как холодильник вроде справлялся... а может на контуре где-трещина?
Открой капот, по моему слева, на трубках есть штуцер (с ниппелем как на колесе). Сними с него колпачек и надави на ниппель, если зашипит, давление фреона есть.
Пы.Сы. Этой экспресс диагностике меня научили еще с М2 в одном из ОД.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2010, 13:45   #129
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

ZORRO, Ну то что он шипит, еще ничего не значит. Недавно на Мазде пришлось заправлять кондей. Шипел как живой, но давления было недостаточно. Заправили , работает как новый.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 14:46   #130
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
ZORRO, Ну то что он шипит, еще ничего не значит.
Согласен, этот метод "грубой" первоначальной оценки, если не шипит совсем, то контур точно не герметичен.
А вообще там же 2 магистрами: высокого (после компрессора) и низкого (до компрессора) давления. В низком что то около 2-х кг, в высоком до 30. В полевых условиях можно и манометр накинуть на "низкую" магистраль и посмотреть че к чему.
Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Шипел как живой
Это как ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 14:50   #131
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Вчера попал в пробку на кутузовском. Температура 32 по бк на солнце, через какое-то время заметил что в салоне жарко и душно. Посмотрел на температуру - она ровно между красной зоной и серединой шкалы. Кондей отключился - открыл окна - меня обдул свежий прохладный воздух. Выключил кондей открыл окна как на жигулях, стрелка через какое то время пришла к середине шкалы, включил кондей - заработал. Потом опять отключился и так несколько раз. От кондея стоит силный вой, в зависимости от движение и остановки в пробке. Машина черная, тонировки нет. Прошлым летом такого не замечал, хотя вой был... Это че значит фреон кончился? Это у всех так он не справляется? Чето меня рено это уже очень напрягает
радиатор кондея стоит первым - перед основным. посмотрите его "забитость" насекомыми. может его не достаточно обдувает.
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 21:40   #132
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Посмотрел на температуру - она ровно между красной зоной и серединой шкалы...
был сегодня аналогичный случай
только не в пробке, а на очень тесной парковке
между передним бампером и впереди стоящей машиной было пару миллиметров
далее я перепарковался... и все пришло в норму
видимо нужен запас пространства для нормального охлаждения... а может и просто совпадение...
на всякий случай на днях поеду посмотрю чистоту всех радиаторов, уровень хладагента и охл. жидкости.
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:15   #133
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

shurman, А кондей при этом холодил?
Я бы жил в сервисе, но бывает даже необходимое посещение затягивается на 2-3 недели прежде чем выкрою время(((
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:18   #134
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

нет, не холодил
возможно там какая-нить защита стоит

пс: мне до ПА на Звенигородке минут 10 ходу... поэтому заехать практически не напряжно
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 16:58   #135
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
возможно там какая-нить защита стоит
Да, даже на самых старых конеях стоит простенькая защита от слишком большого давления. Срабатывает примерно на 30 баров. (+- в зависимости от машины). Это просто датчик давления, когда вентилятор не успевает охлаждать именно конденсор (радиатор кондиционера, который перед основным стоит).
Дополнительно бывает, что установлена еще защита от перегрева двигателя, так как температура конденсора в жару и в пробках может быть даже выше чем основного радиатора, то когда электроника понимает, что лишнее тепло ей ни к чему, то отрубает кондей.

П.С. Как сказали выше, проверка наличия фреона нажатием на штуцер - бесполезная. Ничего сосвсем не дает, так как кондей достаточно точная система, там +- 10 грамм фреона уже кое что значат. Тем более таким способом стравливается и масло из системы, что тоже не есть хорошо, там потом восполнение масла достаточно на глаз происходит. А конедей опять же не та система, где "кашу маслом не испортишь"
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
машиной, повезло, прошу, совета


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:14.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4