Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Автокорректор фар. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/899-avtokorrektor-far.html)

Наиль 22.11.2009 23:04

Aleksey-F
Цитата:

А почему он должен опускаться в данной ситуации?
Цитата:

Сообщение от Summoner (Сообщение 30212)
Думаю, что граница должна опускаться. По крайней мере наблюдал такой эфект на Mazda 6.


Aleksey-F 22.11.2009 23:39

Не уверен что такой эффект должен присутствовать. По крайней мере, при движении горизонтально и по горке, угол освещения относительно дороги не меняется. Из моих наблюдений, как-бы машина не была загружена, луч на одном и том же уровне.

Grey Dynamiq 22.11.2009 23:56

У меня ксенона нет, практикой подтвердить не могу. В техноте, однако написано так:
ЭБУ ксеноновых ламп контролирует оптическую ось фар и устанавливает их
в определенное положение автоматически, независимо от нагрузки на кузов.

Технота 80С, стр. 12. ЭБУ ксеноновых ламп расположен на задней подвеске и встроен в датчик высоты задней части кузова. В статике срабатывание корректора происходит после 10с от начала изменения высоты задней оси. После включения фар, они остаются в том положении, как были выключены.

Наиль 24.11.2009 12:33

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 30322)
В статике срабатывание корректора происходит после 10с от начала изменения высоты задней оси.

Вот оно!!!! Большое спасибо!!!! :yes:
Надо выждать 10 секунд после загрузки багажника! Посадил жену на заднюю полку и залез сам :) - ровно через 10 секунд лучи опустились :yes:
Правда, лучи опустились не до исходного уровня почему-то... чуть повыше получилось.
Слезли с багажника - через 10 секунд обратно вернулись.

ЗЫ А где тут нажать, что бы поставить благодарность?

Lёhin 24.11.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30597)
ЗЫ А где тут нажать, что бы поставить благодарность?

кнопочка "спасибо" в углу поста :)

Grey Dynamiq 24.11.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30597)
лучи опустились не до исходного уровня почему-то... чуть повыше получилось

Так передок при этом приподнялся. А на уровень передка система не реагирует. Увы, упрощенка. В принципе если положить груз в багажник и самому сесть впереди, то смещение луча будет вполне приемлемо.

Наиль 24.11.2009 20:59

Grey Dynamiq, да, получается, у Колеоса весьма простой автокорректор. Без датчика на передней оси, без датчиков положения кузова относительно горизонта... Просто компенсирует загрузку задней части машины, и всё.

showman 25.11.2009 10:10

Ехал как-то второй машиной по ночной трассе, так люди из первой потом жаловались на то, что я переодически подмаргивал ближним светом на неровностях. В регулировке фар не уверен, постораюсь заехать к дилеру проверить, но возможно это конструктивная особенность работы корректора фар. Такое подмаргивание иногда наблюдаю на Пежо 4007(который Аут ХЛ) Какие у кого наблюдения на этот счёт?

shurman 25.11.2009 10:37

showman,
да, есть такое
это последствия плавной регулировки

KotLV 25.11.2009 22:13

showman,
shurman, Угу, у мну на Пыжо также само. Плавная регулировка.

Наиль 26.11.2009 10:47

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 30727)
Ехал как-то второй машиной по ночной трассе, так люди из первой потом жаловались на то, что я переодически подмаргивал ближним светом на неровностях.

Вот-вот, я это вижу и сам - что лучи на кочках задираются выше горизонта. Но тем не менее - я ТО прошел честно, и мне сказали, что все ОК.

Я думаю, что сам с помощью регулировочных винтов опущу слегка ближний, а то сейчас свет вообще четко на горизонт направлен. В технотах есть описание где винты и как делать.

showman 26.11.2009 10:53

Наиль, Меня тоже не покидает ощущение, что ближний светит высоковато. На предыдущей машине был ручной гидрокорректор и фары (галогенки) светиили явно ниже и никто не жаловался. А тут ксенон и жалуются.

KotLV 26.11.2009 21:40

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30878)
Я думаю, что сам с помощью регулировочных винтов опущу слегка ближний, а то сейчас свет вообще четко на горизонт направлен. В технотах есть описание где винты и как делать.

Лучше самому без стенда не крутить, я тут тоже на одной машинке с ксеноном думал, что высокова-то. Покрутил, как в "школе" около стены, а в итоге оказалось, что на гос.тех.Осмотре оказалось, что низко. Ну и еще вариант, который уже обсуждался и кто-то из представителей Российских ОД это подтвердил, что на Колеосе эти винты без Клипа, как мертвому припарка. При следующей заводке он фары опять обратно поставит в то положение, как было клипом запрограммировано.

Grey Dynamiq 27.11.2009 12:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 30983)
При следующей заводке он фары опять обратно поставит в то положение, как было клипом запрограммировано.

Почему же, отдельно регулируется и вертикально и горизонтально. Но на стенде в этом
KotLV прав.

Наиль 27.11.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 30983)
... на одной машинке с ксеноном думал, что высокова-то. Покрутил, как в "школе" около стены, а в итоге оказалось, что на гос.тех.Осмотре оказалось, что низко.

Не, у стены ничего не понять. Я на ровной дороге хочу попробовать. Что бы все-таки фары не совсем в горизонт светили...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4