Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Автокорректор фар. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/899-avtokorrektor-far.html)

Наиль 22.11.2009 11:14

Автокорректор фар.
 
У меня есть подозрение, что на новой машине не работает автокорректор ксеноновых фар.
При включении фар луч вниз не отклоняется, при загрузке багажника (специально вставал на откинутый борт) - луч вниз не опускается.
Ну и вообще - верхний край луча строго на горизонт направлен. Он же должен слегка вниз быть, да? А то при раскачке машины задирается вверх, и, я думаю, слепит встречных.

У кого ксенон, подскажите, как работает автокорректор, плиз..

ЗЫ да, ТО проходил честно, перед носом Коляна подвигали какие-то штуки с линзами и сказали, что все ОК :dntknw:.
ЗЗЫ а может, какой предохранитель забыли вставить?

shurman 22.11.2009 11:23

обращаю внимание на границу моего света на впереди едущей машине
она всегда на одном и том же (+\-) уровне вне зависимости от загрузки
естественно, при старте граница чуть поднимается, а при торможении - опускается

Наиль 22.11.2009 11:28

shurman, а при включении фар луч опускается? У всех машин со штатным ксеноном, которые я наблюдал раньше, луч при включении опущен, а через секунду поднимается..
?

shurman 22.11.2009 11:32

да, как-то так
но мне кажется, что он не поднимается, а "разжигается"

Наиль 22.11.2009 11:35

На Фокусе, на Лексусе специально наблюдал процесс - при росжиге происходит как бы "вспышка", поэтому что бы не ослепить никого луч опускается вниз сначала, а потом с небольшой задержкой возвращается в рабочее положение. А у меня при включении ничего не меняется с лучом :(

Наверное, к дилеру...

KotLV 22.11.2009 12:18

Наиль, Да не, просто логика у каждого производителя разная. На Лагуне 2, там тоже сразу при включении видно как луч вних и потом до уровня поднимается. Но я видел и другие алгоритмы. Например, что луч всегда стоит примерно посередине, а после запуска он очень плавно делает корректировку. У меня на Пежо, там свет в любом положении горит, так там я обратил внимание, что сначала после старто двигателя автокорректор устанавливает линзы в нужное положение и только потом включает свет.

Summoner 22.11.2009 12:21

Подтверждаю, при движении вверх по горке граница света и тени не меняется. Думаю, что граница должна опускаться. По крайней мере наблюдал такой эфект на Mazda 6.

Наиль 22.11.2009 12:30

Счас залез в мануал, в систему автокорректора ксенона.
Там есть датчик загрузки задней оси. Так что при загрузке багажника луч должен корректрироваться.
А у меня - нет.

Пожалуйста, кому не жалко времени - залезте на откинутый борт багажника - как себя будут вести лучи фар?

shurman 22.11.2009 12:40

Наиль, может твой вес недостаточен для начала работы корректора? :pardon:

Наиль 22.11.2009 16:06

shurman, а фик его знает.. Ладно, привлеку еще пару человек :)

KotLV 22.11.2009 18:01

Наиль, Только лучше около стены, т.к. не всегда понятно он опустил фары или нет, и мне показалось на Колеосе корректор плавно изменяет высоту. Так что моментального скачка как на некоторых моделях можете и не увидеть

Наиль 22.11.2009 19:21

KotLV, я когда сам забирался на борт багажника, стоял напротив кирпичной сены и даже считал высоту луча в кирпичах :wink3: . А еще забирался передними колесами на тротуар и тоже считал кирпичи... луч задрался и не опустился ;).

владимир1 22.11.2009 21:45

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30271)
считал высоту луча в кирпичах

Молодец, Наиль! Серьёзный научный подход к проблеме!:wink3::ok::yahoo:

FISHVRN 22.11.2009 21:49

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30271)
KotLV, я когда сам забирался на борт багажника, стоял напротив кирпичной сены и даже считал высоту луча в кирпичах :wink3: . А еще забирался передними колесами на тротуар и тоже считал кирпичи... луч задрался и не опустился ;).

А чего черточку мелом на стена- или из машины выходить неохота:drinks:

Aleksey-F 22.11.2009 22:22

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30271)
KotLV, я когда сам забирался на борт багажника, стоял напротив кирпичной сены и даже считал высоту луча в кирпичах.

И, луч задрался?

Цитата:

Сообщение от Наиль (Сообщение 30271)
А еще забирался передними колесами на тротуар и тоже считал кирпичи... луч задрался и не опустился ;).

А почему он должен опускаться в данной ситуации?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4