Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Общие темы по эксплуатации.
   

Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2009, 02:48   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для Summoner
 
Регистрация: 10.09.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Киев
Автомобиль: Koleos, DP1+ESP+Xenon
Возраст: 44
Сообщений: 99
Благодарности: 42/8
Summoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клубаSummoner Уважаемый член клуба
По умолчанию Правила безаварийного вождения.

Привет!
При прочтении некоторых тем возникла идея собрать советы по контраварийному вождению. Предлагаю делиться своим опытом.

Ниже привожу список правил, которыми пользуюсь сам:
1. ДДД (дай дорогу дураку)
2. При остановке на перекрестке при развороте или повороте на лево колеса держать прямо до начала выполнения поворота или разворота. Если получите удар в корму - не выбросит на встречную полосу, последствия будут минимальными по сравлению со столкновением с встречным ТС.
3. Держатья подальше от машин с неадекватными маневрами и буквой (У).
4. По городу всегда езжу в режиме AUTO. Надеюсь на электронику в экстремальных ситуациях.
5. Все маневры на дороге дожны быть понятны другим. При перестроении в соседнюю полосу сначала включаю поворотник, потом начинаю медленно смещаться. Несколько раз в мертвой зоне были машины, при резком смещении мог долбануть и попасть на деньги.
6. В пробке никогда не стоять вблизи фур, и не пытаться втиснуться в плотный поток перед фурой. Есть печальный опыт - отделался повернутым в другую сторону зеркалом. Оказалось у водителя там просто мертвая зона. (зеркало повернул, оно щелчком встало на место, что меня несказанно обрадовало )
7. При маневре всегда прокручивать в голове худший вариант развития событий и планировать свои действия исходя из этого варианта.
8. Сбрасывать скорость перед спусками и поворотами, когда расчетный тормозной путь больше зоны видимости.
9. Всегда держать дистанцию.
10. Держться подальше от машин с крашеными бамперами и дверями, от подолбаных авто. По состоянию таких машин можно сказать сколько раз эта машина была в аварии и наверняка об адекватности водителя.
11. Останавливаясь на трассе для разворота или поворота в крайнем левом ряду, несколько раз нажимаю на перадль тормоза, чтобы привлечь внимание водителей сзади, потом плавно останавливаюсь.
12. Остановка на всетофорах всегда плавно, с запасом минимум в 2 метра перед впереди стоящим авто. Особенно актуально для спуска. Всегда можно доехать, если сзади будет визг тормозов.
13. Во время торможения, особено экстренного торможения всегда смотреть в зеркало заднего вида. Буквально на прошлой неделе меня чуть не достал мерседес ML. Краем глаза увидел приближающиеся фары и услышал шум останавливающихся колес. Все что успел сделать - отпустить педаль тормоза. Благо к этому времени не успел полностью остановиться - поехал 2 метра накатом и вылез на пол корпуса на перекресток.
14. !!!!! Самое главное!!!! НИКОГДА не останавливать на обочине на трассе. Знаю два реальных печальных события: 1. один человек остановился на обочине перекусить - сбили насмерть дочку, которая выбежала на проезжую часть. (1995 год) 2. семья на десятке остановилась на обочине, отец с сыном отбежали на 10 минут в ближайший лесок. Когда врнулись к машине, сзади торчал камаз, багажника и задних дверей у десятки как не было. Схади находились жена и дочка - оба трупа. (2007 год)
Поэтому предпочитаю потерять 10 минут и остановиться на проселочной дороге для отдыха.
Сам наблюдал как ошпарок на заряженом мерине вслепую обгонял тихохода по обочине на скорости около 150 км/ч. Если бы там кто-то стоял...... моя статистика увеличилась бы.
15. Не ехать по трассе дольше 4-х часов без 15-ти минутного отдыха.
16. Никогда не садиться за руль в нетрезвом состоянии. И речь совсем не о боязни спонсировать продавцов полосатых палочек.
17. Не летай быстрее твоего ангела-хранителя. Всегда нужно помнить, что от твоих маневров на дороге зависит твоя жизнь, жизнь твоих пассажиров, и жизни участников движения.
18. Не уверен - не обгоняй, и вообще не совершай никаких маневров. Лучше потянуться в медленном ряду, чем выполнить потенциально опасный маневр. При аварии потеряешь намного больше времени, даже если это бамперная авария без особых финансовых потерь.
19. Помнить о больших мертвых зонах на ведрах советского автопрома, гордо именуемых "классикой". Нужно держаться в зоне видимости соседних авто.

Все, идеи иссякли. Надеюсь структурировать эти правила и дополнить их с Вашей помощью.
Желаю всем безаварийного вождения!!!

Последний раз редактировалось Summoner; 09.12.2009 в 03:02.
Summoner вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 09.12.2009, 11:19   #2
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Summoner, отлично, +1
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 12:01   #3
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Пункты 16,17,18 - вообще табу!

Про положение колес прямо, при ожидании поворота налево усёк ; )

Список, такой полный, что даже не знаю, что добавить.. как учил меня батя, "рассчитывай что вокруг тебя на дороги одни дураки." Так что бдительность должна быть постоянной.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 15:36   #4
Новичок
 
Аватар для Sel
 
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 57
Сообщений: 26
Благодарности: 12/5
Sel Почётный член клуба
По умолчанию

+
20. Пропускать авто с прилегающих территорий (через одну). Если их долго не выпускают, они постепенно перегораживают часть проезжей части и затрудняют движение.
21. Парковаться так, чтобы не мешать движению.
Sel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 15:54   #5
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 802
Благодарности: 265/142
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

Добавка в п. 13, это где про экстренное торможение.
Включать аварийку при интенсивном торможении.
Особенно когда впереди встали все ряды и особенно на магистралях т.е. на КАДе.

В Германии я поначалу думал, что народ просто вежливость и предупредительность проявляет, а у них это оказывается в правилах записано.
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 15:58   #6
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

22. Не "рвать" первым со светофора на перекрёстке, лучше прикрыться камазом слева или справа, по ситуации.
23. В городе, проезжая мимо общественнго транспорта, остановившегося на остановке, а также большегрузов припарковынных у обочины, которые полностью перекрывают обзор направо и вперёд, ожидать выпрыгивание пешехода и вылета камикадзе с дворовой(прилегающей) территории.
24. Двигаять в крайних рядах по многополосным дорогам города(особенно МКАД, ТТК и пр.), при перестроениях или смещениях в рамках одной полосы, учитывать литунов мотоциклистов и скутеристов.
25. Обгоняя по встечной не забывать о том, что такой "умный" не только ТЫ!
26. ...
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2009, 15:58   #7
"движок" семейки Ё
 
Аватар для Alёnka
 
Регистрация: 06.06.2009
Имя: Алёна
Откуда: МО-запад
Автомобиль: преданный Колян
Возраст: 43
Сообщений: 516
Благодарности: 145/63
Alёnka Гуру КлубаAlёnka Гуру КлубаAlёnka Гуру КлубаAlёnka Гуру КлубаAlёnka Гуру КлубаAlёnka Гуру Клуба
По умолчанию

СУПЕР!Мне,дырявому чайнику, оч пригодится!
Alёnka вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 16:12   #8
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Добавка в п. 13, это где про экстренное торможение.
Включать аварийку при интенсивном торможении.
Мне кажется не стоит этого делать, тк при экстренном торможении нефиг отвлекаться на аварийку, да и если оно действительно экстренное, то никто делать этого и не будет.. если только потом, когда остановишься.
Руки должны быть всегда на руле - обе.

Кстати, еще можно записать "Всегда стараться правильно держать руль" - тк только правильная хватка позволит совершить маневр верно.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 16:34   #9
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, на Колеосе при резком торможении аварийка сама включается.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2009, 16:52   #10
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Чо правда???
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 17:04   #11
Новичок
 
Аватар для Seth
 
Регистрация: 28.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: Koleos/X-TRAIL
Возраст: 43
Сообщений: 22
Благодарности: 34/2
Seth Уважаемый член клубаSeth Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ага.

Summoner, Вам решительное +1. Спасибо!
Seth вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 17:39   #12
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Hooch,
Не поверите, и на Меганах так

Да Вы попробуйте сами на скользком.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:14   #13
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ну а как я увижу, мигают сзади они или нет? )) или на панели это отображается? и когда срабатывает? когда абс работает??
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:16   #14
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Тапку тормоза вдави в пол и все узнаешь! (на щитке приборов)
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 18:18   #15
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Всё везде моргает, и со звуком.

Я тормозил для пробы на чистом зернистом асфальте - моргает и без срабатывания абс/есп - просто при резком замедлении.
Есть ощущение, что система активируется именно при резком понижении скорости как таковой.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вождение, контраварийно


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:14.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4