|
|
|
Общие темы по эксплуатации. Весь накопленный опыт эксплуатации Renault Koleos. |
|
20.01.2010, 17:53 | #1 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
Hooch, Жидкость хорошая,прихватывало её только в форсунках в бачке и шлангах она жидкая.
добавлено через 3 минуты Movik, Мы ведь дальше жабо систему не вскрывали, я думаю клапан всё-же есть где-нибудь в другом месте, т.к. задержек не было даже летом. Последний раз редактировалось 62alex; 20.01.2010 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение |
20.01.2010, 18:14 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
20.01.2010, 20:29 | #6 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Просто к ним надо привыкнуть. Веерное распространение омывайки на стекло вместо 4 струй - очень непривычно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.01.2010, 20:38 | #7 | |
Эксперт по автозвуку
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
|
Цитата:
Герман, а может, они у тебя были все-таки высоковато отрегулированы? У меня и при проверке в тепле у Михаила ни в стороны, ни вбок особо не лило (при этом коллеги уговаривали поднять повыше- не стал). Да, на нижнюю половину стекла жижи попадает больше, но и до верха вполне хватает. |
|
20.01.2010, 20:57 | #8 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Нет, регулировали в тепле, тщательно, инструмент сделали специальный.
Не нравится, что половина машины мокрая - слишком факел широкий в обеих плоскостях. У меня была машина с нормальными веерными форсунками, и я хотел именно такой их работы и здесь. Но, видно, не судьба. |
20.01.2010, 22:02 | #9 |
Мудрец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
|
Сегодня был у Михаила, форсунки не менял, просто отрегулировали клапан, подняли водительский дворник немного. Ехал вечером, все отлично! Спасибо Михаилу!!! Наконец-то жизнь почувствовал
|
20.01.2010, 23:59 | #10 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Коллеги, не у нас одних такие проблемы.
Вот на VW форсунки веерные, да еще и с подогревом... А что люди пишут... |
21.01.2010, 00:13 | #12 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Пока меняли мне накладку порога, ездил на Символе. Отвык от этих веерных форсунок. Как брызнешь ВСЕ стекло залито, ничего не видно. Вроде совсем не надолго, щетка тут же смахивает. Так на скорости образуется тонкая пленочка жижи на стекле, которая тут же замерзает и щеткой сразу не счищается, видимости никакой. Пока пленка испарится проходит довольно длительное время. Так что Коляновскими форсунками пользоваться существенно безопасней, чем веерными. ИМХО.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
21.01.2010, 09:18 | #13 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
|
|
Метки |
аквариум, лобового, напора, омывателей, проблемы, Решение, слабого, стекла |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|