Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана)
Вложений: 3
Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло.
Сразу скажу что все описанное ниже вы можете проделать на сегодняшний день у Михаила (Movik). А он тренировался на мне :pardon: Надысь совсем перестали лить писалки. На улице было +2, фары омывались, заднее стекло тоже так что вопрос замерзания жижи отпал сам собой. Поехал к Михаилу на Звенигородку. Разобрали околостекловую защиту, сняли поводки дворников. Обнаружилось что развалился гр****ый клапан, который отвечает за блокировку обратного оттока жижи от писалок. Вместо него поставили обычный пластиковый тройник. Попробовали брызнуть. При той регулировке форсунок, которая была на слабый напор, жижа брызнула на 4-5 метров. Т.е. Она полила всю крышу и за машиной остался след, длинной в метр примерно. Все собрали, отрегулировали форсунки (особенное спасибо лично Михаилу!) и теперь шпарит так, что от стекла отбивает жижу. Другими словами НАПОР СТАЛ ТАКИМ ЖЕ, КАК И НА ОМЫВАТЕЛЕ ФАР! На первом фото тот самый клапан. Крышка от него отлетела и потерялась. На фото видно сам корпус, к которому подходит заводная трубка. Отверстие выхода жижи находится в центре корпуса. Клапан (желто-черная пимпка) прижимается к нему пружинкой (весьма неслабой). При включении омывателя, она отжимается напором жижи и та поступает во внешний контур корпуса тройника-клапана, из которого распределяется на два отвода с трубками, идущими к форсункам. (Хреновина слева - это стандартный реношный пистон, снят просто для масштаба). На второй фотке вид подкапотного пространства со снятой пластиковой защитой и поводками дворников. Хочу сказать что перегородка к стеклу из моторного отсека выполнена из железа и по моим прикидкам должна прогреваться от двигателя достаточно быстро. В свою очередь это должно отогревать и шланги. На третьей фотке - сама пластиковая защита, видны выходы шлангов и форсунки. |
Это че значит Михаил лечит слабый напор? :eek:
Я тогда первый на очередь ) |
Разберём, посмотрим, оценим, при необходимости внедрим!
|
Осталось дождаться морозов и посмотреть какой в этом случае будет напор
|
-Меняем пружину на более слабую (или перекалить эту)
-Меняем форсунки на Ноутовские и ездим в шоколаде в любую погоду без подогрева ???????? |
попробую завтра !!!!
|
Предупреждаю, что напор настолько силён, что веерные форсунки вполне подойдут.
|
У кого есть карта Рено-Клуба?
Скидка по Экзисту до 40% (говорят) - закупаем на всех Ноутовские форсунки - и к Мише на ремонт. Михаил, сколько будет стоить работа по апгрейду урологического тракта Колеоса? |
Кеnt, от чего или от кого(модель авто) поставили обычный пластиковый тройник?
|
Вложений: 5
Если клапан всё- таки нужен то ставим Вложение 3482 как все
Вложение 3483 от Volvo 30896546 Вложение 3869 или для аквариума(от компресора) Вложение 3485 Вложение 3486 |
Цитата:
Такой тройник можно купить в любом аквариумном магазине.:wink3: |
Цитата:
Одолжу - без проблем. |
Вложений: 1
Чертовски приятно когда оказываешься прав! Значит деталька номер 9, про которую я спрашивал, все таки не обычный тройник, а клапан! Было бы счастье , да несчастье помогло..
Даже колхозить ничего не надо, надо просто взять НЕЗАМЕРЗАЮШИЙ клапан от другого авто(например, как уже писал, стояли на каризме). Насколько я понял длина подводящих трубок к водительской и пасажирской форсункам разная, так вот эта штука, по моему, и должна делать так , чтоб пасажирская писалка била не сильнее водительской. Во всяком случае так было устроено на той злосчастной каризме. Схема любезно предоставлена Guest_82 , им же дан и номер детали. Номер детали 9 - 28 93 7JY 01A. |
Алексей, одолжить не надо - ты купи на меня, а я заберу)
Узнай, сколько стоить будет по карте. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4