Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

горыныч 04.04.2013 08:20

Два дня езжу без обратного крапана, эксперементирую, жидкость льёт без задержки, доли секунды как с клапаном, а потом в разы мощнее:)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Yury_52 (Сообщение 224240)
Ну ночные морозы были, зима-то длинная выдалась. Но напор все-равно был хороший. Имхо, это проблема вязкозти омывающей жидкости.

Всё верно, у меня плохо поливала при -25, но при замене клапана эту проблему можно решить, уж очень сложно через наш клапан жиже пробиваться. Многие уже его держали в руках и продували, даже воздух с с трудом проходит. :pardon:

Литейщик 04.04.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от Yury_52 (Сообщение 224140)
Мне не совсем понятна тема: у меня такой напор из брызговиков, что даже в салоне слышно, как жидкость о стекло бьет! Это на Ф1 такой слабый напор???

У меня Ф1, выпуск ноябрь 2010. Проблем с напором нет ни летом ни зимой. Зимой пользуюсь жижкой без метанола. Льет нормально.
Возможно проблема была на первых партиях.

Plukh 04.04.2013 15:15

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 224309)
У меня Ф1, выпуск ноябрь 2010

У меня сентябрь 2010. Проблема есть. Точнее, была - тройник от Логана всё решил. Для метанольных жидкостей это менее важно, но если, не дай бог, есть в составе этиленгликоль - то в -15 (жидкость до -25) у меня вообще до лобового стекла не добивало.

P.S. Кстати - снятый обратный клапан продувается совершенно нормально. Непонятно, в чём дело - но факт остаётся фактом, как-то он мешает потоку вязкой жижи, да...

Winter 05.04.2013 11:42

У меня зимой на Урале просто разорвало тройник (жидкость не та была залита, а морозы жахнули), мне поставить тройник от Логана, без обратного клапана. Напор увеличился, задержки жидкости при нажании не замечаю.

горыныч 05.04.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от Winter (Сообщение 224430)
мне поставить тройник от Логана, без обратного клапана.

+100,клапан в топку,льёт сильней и без проблем.

ak74 05.04.2013 18:25

А можно номер логоновского клапана?

горыныч 05.04.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 224479)
А можно номер логоновского клапана?

Может тройника?Я свой клапан вскрыл,родной колеосовский (открывается легко),вынул внутренности и получился тройник.Смысл покупать что-то если клапан менять,родной можно оставить разобрав:wink3:

Снейк 05.04.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 224480)
Может тройника?Я свой клапан вскрыл,родной колеосовский (открывается легко),вынул внутренности и получился тройник.Смысл покупать что-то если клапан менять,родной можно оставить разобрав:wink3:

Согласен на все 100%( так же сделал на фазе 2 как и на фазе 1 в своё время),единственное, я ещё пластиковую соединительную трубку рассверлил сверлом большего диаметра(вроде 4мм, точно не помню).

горыныч 05.04.2013 19:09

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 224483)
я ещё пластиковую соединительную трубку рассверлил сверлом большего диаметра(вроде 4мм, точно не помню).

Я её вообще заменил на побольше.

master725 05.04.2013 22:24

Зачем логановский клапан покупать??? Встает без проблем от Классики цены 1,5 ведро...

Plukh 05.04.2013 23:52

Большинству реноводов от Логана купить тупо проще :-). Я, например, за, ЕМНИП, 170 р в официальном дилерском центре получил ещё помытую машину и диагностику бесплатную по какой-то там акции. Вот, считай, и окупился тройничок :-))).

sancho84 22.04.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 115347)
Да, регулируются.... Не совсем удобно, конечно, но настроить можно (я WD40 прыскал, потом регулировал), а ещЁ шарики с прорезью (откуда все брызжет :)) можно вращать вокруг оси, тем самым изменяя направление распыления.

Сегодня поставил ноутовские веерные форсунки, клапан от тойоты и тройник от лады...Все супер...немного непривычно...Да и подрегулировать немного было бы неплохо.

Если несложно, можно фото с процессом регулировки... А то как-то не очень понятно...Просто не хочется сломать...

горыныч 23.04.2013 09:51

+ К Алексею. Фото нет,но может кто добавит.Регулировочный шарик с соплом регулируется (крутится) под разными углами. Регулировал маленькой широкой отвёрткой,поднимал-опускал,при этом менялся факел струи,становился уже,после сдавливал мини пассатижами сопло,факел становился шире,но лучше форсунки стали работать(как надо) после снятия уже не родного клапана с меньшим сопротивлением.
Регулируйте аккуратно,вещь хрупкая и можно сломать,для облегчения работы можно использовать жидкости типа WD-40,силикон и т.д..

AndyM 23.04.2013 10:58

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от sancho84 (Сообщение 226206)
Если несложно, можно фото с процессом регулировки...

Где-то уже писал про регулировки форсунок. Повторю с картинками из книги по сервису Ноутов.

azv 23.04.2013 11:02

На выходных поменял форсунки на ноутовские + клапан опелевский. Из родного тройника вытряхнул все внутренности.
Брызгает хорошо, только низковато основное распыление было... так и не получилось поднять сами сопла - подложил под основание по кусочку проволки...
Чистить стало намного лучше ))


Часовой пояс GMT +4, время: 22:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4