Цитата:
|
GERR, Скорее всего дело не в пружине а в корпусе клапана, его клинит на морозе.
И еще ,опять таки я не спец, но исходя из своих познаний по гидродинамике и опыту ремонта такой же хрени на другом авто, эта шняга должна выполнять еще и функции выравнивания давления между писалками. Тройники обычно ставят там где подводящие трубки одинаковой длины. Хотя может быть и наличия обычного обратного клапана будет достаточно. Все это требует проверки. Я к сожалению ограничен , в первую очередь ,местом, для таких исследований. |
Цитата:
|
То есть без сьемника, несмотря на то, что я сильный, никак...
|
Цитата:
|
У супруги на Клио жёстко замерзли бачок и мотор - разбирали всё.
Один поводок сняли руками довольно легко, а второй только крутым съёмником с тремя лапами, и то не сразу. И это после часа стояния в помещении при +18С, и на улице было уже -1С всего. Как повезёт. |
Кстати если мы говорим о том же ноуте, то по екзисту:
28938-AU300 Клапан системы омывателя ветрового стекла, цена 215,22р. Вместе с форсунками правильней было бы поставить его. Схемы практически одинаковы что у колеоса что у ноута. Взамен нашего клапана. |
Вести с "места исследования"
Клапан стоит перед обоими жиклёрами и служит еще и тройником. ИМХО, из-за очень сильной пружины жидкость, ставшая очень вязкой на морозе, не может преодолеть сопротивление этой пружины. Выравнивания давления не происходит, поскольку магистрали открыты с одного конца (там где распылители) и жидкость стремится по пути наименьшего сопротивления (а зимой это правый жиклёр - он быстрее оттаивает). |
ММФ,
Наверное да, но автор методики писал, что можно и тойотовский, и от аквариума. Это только напрямую можно сравнить. Мы не знаем, симметрична или нет разводка до писалок у Ноута. |
Разговоры разговорами, но уже хочеться увидеть (услышать про..) действующую модель...:)
|
Movik, а на сколько отличаются длины трубок к жиклёрам?
|
GERR, Посмотрел на екзисте, не симметрична. для полного сравнения хотелось бы конечно узнать и характеристики моторчиков.. Но скорее всего это уже "от лукавого". Предполагаю что такой замены достаточно, не думаю что сильно отличаеться давление создаваемое моторчиками в похожих схемах.
И вообще , может быть просто заменить клапан на ноутовский и все заработает? Никаких переделок, один снял, другой поставил и все.. гемор только со снятием жабо.. Да и то может быть можно подлезть не разбирая целиком? К сожалению вживую не видел место установки клапана. |
Цитата:
И потом, трубки после тройника лежат горизонтально, давления столба жидкости нет, и тогда теоретически всё равно, насколько они отличаются по длине. А моторы... Мы тоже думали, что мотор стекла на Коле намного слабее мотора фар. И были не правы. |
Цитата:
Если бы была машина со снятым жабо, да мороз в придачу, проверить было бы просто. Подойти и погреть рукой сам клапан!:pardon: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4