Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

Skimbl 28.12.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 35371)
Герман, просто мне казалось я тут читал про сьемник какой-то. или обычно как на всех машинах ключ на 10 и вперед?

Сьемник всетаки понадобиться... сам хотел поднять поводок - не вышло... крепко сидит.... а ключик на 14 нужен :)...

ММФ 28.12.2009 13:01

GERR, Скорее всего дело не в пружине а в корпусе клапана, его клинит на морозе.

И еще ,опять таки я не спец, но исходя из своих познаний по гидродинамике и опыту ремонта такой же хрени на другом авто, эта шняга должна выполнять еще и функции выравнивания давления между писалками. Тройники обычно ставят там где подводящие трубки одинаковой длины.
Хотя может быть и наличия обычного обратного клапана будет достаточно.
Все это требует проверки. Я к сожалению ограничен , в первую очередь ,местом, для таких исследований.

GERR 28.12.2009 13:06

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 35376)
Скорее всего дело не в пружине а в корпусе клапана, его клинит на морозе.

Может и так, но ведь Кент ясно писал - пружина очень тугая - это явно один из факторов.

максич 28.12.2009 13:06

То есть без сьемника, несмотря на то, что я сильный, никак...

Skimbl 28.12.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 35379)
То есть без сьемника, несмотря на то, что я сильный, никак...

Скорее ДА, чем НЕТ :)... Главное, чтоб не сломать там че нить.... :pardon:

GERR 28.12.2009 13:13

У супруги на Клио жёстко замерзли бачок и мотор - разбирали всё.
Один поводок сняли руками довольно легко, а второй только крутым съёмником с тремя лапами, и то не сразу. И это после часа стояния в помещении при +18С, и на улице было уже -1С всего.

Как повезёт.

ММФ 28.12.2009 13:23

Кстати если мы говорим о том же ноуте, то по екзисту:
28938-AU300 Клапан системы омывателя ветрового стекла, цена 215,22р.
Вместе с форсунками правильней было бы поставить его. Схемы практически одинаковы что у колеоса что у ноута.
Взамен нашего клапана.

Movik 28.12.2009 13:26

Вести с "места исследования"
Клапан стоит перед обоими жиклёрами и служит еще и тройником. ИМХО, из-за очень сильной пружины жидкость, ставшая очень вязкой на морозе, не может преодолеть сопротивление этой пружины. Выравнивания давления не происходит, поскольку магистрали открыты с одного конца (там где распылители) и жидкость стремится по пути наименьшего сопротивления (а зимой это правый жиклёр - он быстрее оттаивает).

GERR 28.12.2009 13:27

ММФ,
Наверное да, но автор методики писал, что можно и тойотовский, и от аквариума.
Это только напрямую можно сравнить. Мы не знаем, симметрична или нет разводка до писалок у Ноута.

Skimbl 28.12.2009 13:27

Разговоры разговорами, но уже хочеться увидеть (услышать про..) действующую модель...:)

GERR 28.12.2009 13:29

Movik, а на сколько отличаются длины трубок к жиклёрам?

ММФ 28.12.2009 13:34

GERR, Посмотрел на екзисте, не симметрична. для полного сравнения хотелось бы конечно узнать и характеристики моторчиков.. Но скорее всего это уже "от лукавого". Предполагаю что такой замены достаточно, не думаю что сильно отличаеться давление создаваемое моторчиками в похожих схемах.
И вообще , может быть просто заменить клапан на ноутовский и все заработает? Никаких переделок, один снял, другой поставил и все.. гемор только со снятием жабо.. Да и то может быть можно подлезть не разбирая целиком? К сожалению вживую не видел место установки клапана.

GERR 28.12.2009 13:41

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 35394)
Но скорее всего это уже "от лукавого".

Точно.

И потом, трубки после тройника лежат горизонтально, давления столба жидкости нет, и тогда теоретически всё равно, насколько они отличаются по длине.
А моторы... Мы тоже думали, что мотор стекла на Коле намного слабее мотора фар.
И были не правы.

ММФ 28.12.2009 13:51

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 35388)
ставшая очень вязкой на морозе, не может преодолеть сопротивление этой пружины.

Михаил ,не могу согласиться, не верю я в вязкую жидкость.
Если бы была машина со снятым жабо, да мороз в придачу, проверить было бы просто. Подойти и погреть рукой сам клапан!:pardon:

ММФ 28.12.2009 13:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 35395)
давления столба жидкости нет

Дело не в столбе. Как бы обьяснить.. Представте себе шланг с водой, и сделайте в нем две дырочки.. из какой будет писать сильнее, при одинаковом диаметре дырочек?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4