Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

Denius 03.12.2014 20:49

Да уж, ценник модернизации плавно растет.
Сейчас в Экзисте собрал себе заказ, вышло 1688 (включая тройник от Логана... да-да-да, знаю, можно из стандартного сделать, но лучше я его куплю и он не пригодится, чем не куплю, а потребуется).
Форсунки уже перевалили за 700 (709.76 р).
Клапан взял тойотовский, опелевский не нашел.
Сначала хотел взять тройник с клапаном от Ноута, но потом передумал, иначе придется соединительную трубку растачивать. Уж лучше сразу на клапан ее заменю.
Попробую сделать сам, "смущают" стоящие за окном температуры. Ну либо дождусь предновогоднего потепления, либо заскочу в сервис, пусть в тепле сделают. Но придется еще доплатить, тогда модернизация по цене за 2000 перевалит.
Вот не могу понять, почему за 7 лет продаж Рено не решило эту проблему, ведь деньги все равно не им идут.... хотя за ноутовские форсунки деньги концерну.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 267190)
(обычно регулирую кнопкой с пластмасской или булавкой, но на этот раз под рукой оказалась только толстая игла и ...)

Могу порекомендовать иголки для вышивания, они толстые, тупые, не ломаются (если достигается предел прочности на изгиб, то они начинают гнуться)

DNK1975 05.12.2014 08:38

Да забудьте вы о вкладывании каких-либо денег. Я тоже ставил ноутовские форсунки - не то. Затем взял наши родные, пришел на работу, там есть набор хороших мелких сверел. Чуть увеличил диаметр отверстий и забыл о проблеме навсегда!

Radagest 05.12.2014 09:11

Уж не знаю, что там не то, но я с веерных форсунок не слезаю еще со времен логана. Очень классная вещь.

Almazz 05.12.2014 09:35

А можно ли весь опыт по данной теме собрать в один пост с номерами тройника, форсунок и клапана (если он нужен), и поместить в FAQ? Читая 63 страницы образовалась полная каша в голове.

Denius 05.12.2014 09:58

Almazz, прочтите первые 2 страницы, там все есть, и что покупать, и что делать.


DNK1975, странно, а я на первой фазе переделал - кайф! Может что-то делали не так?

Almazz 05.12.2014 10:20

А насчет клапана от опеля как? Кто-то пишет нужен, кто-то нет. Непонятно что делать. И номер тройника Логана бы еще написать.

III007III 05.12.2014 10:28

Я себе на вторую машину ставлю клапан от аквариума, а тройник не ставлю, просто разбираю родной клапан и удаляю из него внутренности =)

ok_ 05.12.2014 10:32

Все последние сообщения не читал, ("но считаю" :) )

На первом Колеосе ни писалки, ни клапаны не менял, а сделал 2 вещи: 1) увеличил сечение соединительной трубочки (сверло 3,2); 2) разобрал тройник и укоротил пружинку. Стало лучше и вполне прилично.

На новом только рассверлил трубочку, а пружинку не укорачивал - мне показалось, что она и так намного мягче чем была. Пока брызжет прилично, правда морозов еще не было.

Denius 05.12.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 269933)
А насчет клапана от опеля как? Кто-то пишет нужен, кто-то нет. Непонятно что делать. И номер тройника Логана бы еще написать.

Клапан нужен, чтобы жидкость не уходила. Как показывает опыт форумчан она итак не уходит. Лично я зануда, поэтому клапан должен быть. Можно купить ноутовский и поставить вместо родного. Но тогда надо соединительную трубку рассверливать. По мне проще туда клапан поставить. Опелевский не обязателен. Я взял тойотовский, он в два раза дешевле. Можно от аквариума, будет в 4 раза дешевле.
Номер тройника напишу чуть позднее, его в самом деле нет. Но тройник по форме другой, поэтому лучше распотрошить штатный клапан, после чего его залить клеем.

добавлено через 1 минуту
А вот и номер тройника 6001 549 124

добавлено через 3 минуты
А мне веерные понравились. Как вариант, кто любит очень струйки, поставьте от Мурана. Смотрел отчет одного владельца, он на мурке менял струйные на веерные. Таже проблема омыва, что и у нас. Так вот штатные мурановские тоже в жабо стоят и меняются на ноутовские один в один, из чего могу предположить, что наши струйные должны легко замениться на отатные мурановские. Хотел купить попробовать, но просто так 1500 выкидывать как-то :pardon: Может потом как-нить ради эксперимента

DNK1975 05.12.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 269932)
DNK1975, странно, а я на первой фазе переделал - кайф! Может что-то делали не так?

Веерные мне не понравились в сильные морозы - видимо нужна очень качественная и дорогая омывайка, чтобы после "прыскания" на стекле не появлялся белый налет. Он правда довольно быстро тает, если включен обдув на стекло, но раздражает. Жидкость из обычных струйных как-то привычнее.
По поводу клапана - Я его разобрал, вытащил начинку. НИЧЕГО ОБРАТНО НЕ СТЕКАЕТ!!! Не тратьте лишние деньги!

Denius 05.12.2014 15:20

Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 269963)
Веерные мне не понравились в сильные морозы - видимо нужна очень качественная и дорогая омывайка, чтобы после "прыскания" на стекле не появлялся белый налет. Он правда довольно быстро тает, если включен обдув на стекло, но раздражает.

Белый налет появляется и от струйных и связан с качеством жидкости и состоянием дворников. Я с веерными использую жижу за 100-150 рублей, беру у стоящих на улице продавцов в мороз, чтобы видеть качество жидкости.

Когда только-только купил Колеос (в 2010 году), то покупал дорогую жидкость, рублей за 500 4 литра. Выброшенные деньги. Единственная проблема, которая возникла с жидкостью за 100-150 рублей - она окрасила сопла форсунок в синий цвет. И даже замерзнув в -30 оттаяла минут через 10 движения, когда тепло пошло в салон

Radagest 05.12.2014 15:47

Цитата:

Веерные мне не понравились в сильные морозы - видимо нужна очень качественная и дорогая омывайка,
Незамерзайка это тот редкий случай, когда все наоборот. Чем дешевле, тем лучше, ибо лучшая незамерзайка на метаноле, а он намного дешевле изопропанола :) Покупал через тигуан клуб еще когда по 65 руб. за 5 литров отдавали (середина осени). Взял 32 пузыря. Супер-вещь!

DNK1975 06.12.2014 10:10

Я раньше покупал из финляндии, говорят он тоже на метаноле - там он разрешен, т.к. пропорции соблюдаются. Но сейчас с этим евро вряд ли будет дешево.
А по дворникам: поехал вчера вечером в Питер, моросяга, грязь, встречка сплошным потоком. Чуть глаза не сломал, пытаясь рассмотреть дорогу. На обратном пути заехал к дилеру, купил новые дворники и как на другой женился. 2200 рублей однако, ровно год назад брал у того же дилера за 1560.

горыныч 06.12.2014 23:27

Разбираете родной тройник-клапан, это просто, пружину с шариком долой и собираете всё в зад, забываете о покупке лишних опеле-тойотовских клапанов и радуетесь нормальной работе или родных или уже веерных, всё отлично и без задержек работает на ф1 не первую зиму у многих.Вся работа 10 минут с настройкой форсунок. Удачи)))63 стр. штрудировать конечно лень)

alx8319 07.12.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от DNK1975 (Сообщение 270031)
Я раньше покупал из финляндии, говорят он тоже на метаноле - там он разрешен, т.к. пропорции соблюдаются. Но сейчас с этим евро вряд ли будет дешево.

От 2 до 4 евро за пять литров минус ипвойс


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4