Да уж, ценник модернизации плавно растет.
Сейчас в Экзисте собрал себе заказ, вышло 1688 (включая тройник от Логана... да-да-да, знаю, можно из стандартного сделать, но лучше я его куплю и он не пригодится, чем не куплю, а потребуется). Форсунки уже перевалили за 700 (709.76 р). Клапан взял тойотовский, опелевский не нашел. Сначала хотел взять тройник с клапаном от Ноута, но потом передумал, иначе придется соединительную трубку растачивать. Уж лучше сразу на клапан ее заменю. Попробую сделать сам, "смущают" стоящие за окном температуры. Ну либо дождусь предновогоднего потепления, либо заскочу в сервис, пусть в тепле сделают. Но придется еще доплатить, тогда модернизация по цене за 2000 перевалит. Вот не могу понять, почему за 7 лет продаж Рено не решило эту проблему, ведь деньги все равно не им идут.... хотя за ноутовские форсунки деньги концерну. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Да забудьте вы о вкладывании каких-либо денег. Я тоже ставил ноутовские форсунки - не то. Затем взял наши родные, пришел на работу, там есть набор хороших мелких сверел. Чуть увеличил диаметр отверстий и забыл о проблеме навсегда!
|
Уж не знаю, что там не то, но я с веерных форсунок не слезаю еще со времен логана. Очень классная вещь.
|
А можно ли весь опыт по данной теме собрать в один пост с номерами тройника, форсунок и клапана (если он нужен), и поместить в FAQ? Читая 63 страницы образовалась полная каша в голове.
|
Almazz, прочтите первые 2 страницы, там все есть, и что покупать, и что делать.
DNK1975, странно, а я на первой фазе переделал - кайф! Может что-то делали не так? |
А насчет клапана от опеля как? Кто-то пишет нужен, кто-то нет. Непонятно что делать. И номер тройника Логана бы еще написать.
|
Я себе на вторую машину ставлю клапан от аквариума, а тройник не ставлю, просто разбираю родной клапан и удаляю из него внутренности =)
|
Все последние сообщения не читал, ("но считаю" :) )
На первом Колеосе ни писалки, ни клапаны не менял, а сделал 2 вещи: 1) увеличил сечение соединительной трубочки (сверло 3,2); 2) разобрал тройник и укоротил пружинку. Стало лучше и вполне прилично. На новом только рассверлил трубочку, а пружинку не укорачивал - мне показалось, что она и так намного мягче чем была. Пока брызжет прилично, правда морозов еще не было. |
Цитата:
Номер тройника напишу чуть позднее, его в самом деле нет. Но тройник по форме другой, поэтому лучше распотрошить штатный клапан, после чего его залить клеем. добавлено через 1 минуту А вот и номер тройника 6001 549 124 добавлено через 3 минуты А мне веерные понравились. Как вариант, кто любит очень струйки, поставьте от Мурана. Смотрел отчет одного владельца, он на мурке менял струйные на веерные. Таже проблема омыва, что и у нас. Так вот штатные мурановские тоже в жабо стоят и меняются на ноутовские один в один, из чего могу предположить, что наши струйные должны легко замениться на отатные мурановские. Хотел купить попробовать, но просто так 1500 выкидывать как-то :pardon: Может потом как-нить ради эксперимента |
Цитата:
По поводу клапана - Я его разобрал, вытащил начинку. НИЧЕГО ОБРАТНО НЕ СТЕКАЕТ!!! Не тратьте лишние деньги! |
Цитата:
Когда только-только купил Колеос (в 2010 году), то покупал дорогую жидкость, рублей за 500 4 литра. Выброшенные деньги. Единственная проблема, которая возникла с жидкостью за 100-150 рублей - она окрасила сопла форсунок в синий цвет. И даже замерзнув в -30 оттаяла минут через 10 движения, когда тепло пошло в салон |
Цитата:
|
Я раньше покупал из финляндии, говорят он тоже на метаноле - там он разрешен, т.к. пропорции соблюдаются. Но сейчас с этим евро вряд ли будет дешево.
А по дворникам: поехал вчера вечером в Питер, моросяга, грязь, встречка сплошным потоком. Чуть глаза не сломал, пытаясь рассмотреть дорогу. На обратном пути заехал к дилеру, купил новые дворники и как на другой женился. 2200 рублей однако, ровно год назад брал у того же дилера за 1560. |
Разбираете родной тройник-клапан, это просто, пружину с шариком долой и собираете всё в зад, забываете о покупке лишних опеле-тойотовских клапанов и радуетесь нормальной работе или родных или уже веерных, всё отлично и без задержек работает на ф1 не первую зиму у многих.Вся работа 10 минут с настройкой форсунок. Удачи)))63 стр. штрудировать конечно лень)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4